Ты понимаешь, что жижа движется ВСЯ? Впрочем, если у тебя там вверху и твердь небесная, и земля плоская - что уж тут про жижу говорить: она у тебя, наверное, кусочками охлаждается.
Нашкилял столовую ложку. Кипела в ложке минуты 4. Когда осталась одна четвёртая ложки жижа загорелась. Ложка чистая, ни каких налётов. И о чём это говорит?
Мне глицерин как то не мешает. Чего хотел, то и получил. Работает, функцию свою выполняет, стоит не дорого. Пять звёзд!
Во, у нас Ванга завелась... 20 лет работает, и ещё столько же проработает. Если и крякнет, то ни как не от тосолу. ЗЫ: Т.е. вангуешь, что у всех купивших десятков тысяч этот тосол крякнут движки?
Закипятил Starex. Закипел буквально через пол минуты. Кипел пару минут. Горел гораздо интенсивнее и вонючей. Тосол горел вообще без запаха.
это замерзает в кашу при ниже -30 в радиаторе сам видел. и дает еще ржавый осадок по истечению года причем это в тракторе который редко выше 80 вообще нагревается.
Нет. Давно ещё, когда система течь начала, покупал для долива. Потом наступило лето и перешёл на воду, а этот так целёхонький и простоял. Я его уже с тосолом в системе смешал.
Похоже тосол с озона гораздо лучше этого. Хотя цвет как тосол абсолютно не меняет. Так что, смена или ни смена цвета не такой уж и показатель.
Этот ещё и с метанолом. Старексы горят все - и горят давно. Сколько обзоров помню - они везде горели. Что расстраивает - похоже, изготовителю пофиг на всё. Мешал бодягу - и будет мешать. Пушкинские антифризы тоже горят, горят Дзержинские... И ладно бы, они только горели - но они же кипят ещё, когда даже вода спокойно себя чует. Не горит ни один Синтек и ни один Норд - вот почему я и сижу на Синтеке. В системе ОЖ должна быть охлаждающая жидкость, а не глицерино-спирто-газовое топливо.
вот масла они сдают на спектрографический анализ - чего б и антифриз не сдать... но в принципе, что-то же должно быть (горючее?), не дающее ему замерзнуть? Woffka, а ты пробовал этот синтек или норд в столовой ложке кипятить по 4 минуты? или они в тех тестах просто пробуют поджечь?
подозреваю, там что-то с чем-то смешалось. может, засыпали (марганец какой), может в масле присадки, или в резинотехнических изделиях. если б вся партия была такой - тут бы локальный скандал разгорелся.. (просто как-то оно быстро в катастрофу превратилось)
Вчера ездил на 200км по горам. Дал просраться, под длительной нагрузкой, 4_5 тыс оборотов в гору на 3 передаче. Прожарил так, что сгорело разлитое масло на двигатель. С температурой всё чётко. Уверенно 96 С, в пике поднималось до 98. Так что с помпой всё ОК. И с системой в общем. Температура печки от оборотов не меняется. Так что, работает она на всю свою возможность даже на низких оборотах. Но не ташкент. Походу бурбуляторы реально нужны. Но мне и без них тепла хватит. Для уверенности их эффективности надо будет померить температуру на выходе печки. Из за того, что от оборотов температура не поднимается, делаю вывод, что все таки мой бехр говно. Или он не бехр. Хотя сделан качественно. Вобщем надо мерить температуру входа и выхода, тогда станет ясно. Зы: По прямой уверенно разогнал до 160. Больше побоялся. Ночь, и передняя резина в офигенной порепоннасти. Тапку примерно давил на три четверти. Запас еще был.