Re: Ответ: Зуммер Ауди 80 (бочка) Это полюбому мост или щётки, поменяй, он стОит не дорого, если с ним всё в поряде, есть там голубой провод к гене подходит, если он гдето оборван то от этого тоже будет пищать эта релюха.... зы: была у меня такая же хрень, провод этот (голубой) имеет разрыв через грасную фишку, находится она за двиглом в районе между боачком с тормозухой и аккумом.... вот когда регулировал себе зажигание задел разъём и не заметил, два месяца с писком катался, потом случайно нашёл....
столкнулся с такой же проблемой неделю назад. Замигала после заводки лампочка зарядки. Газанул - погасла. Проездил день, потом вечером включаю зажигание - на приборке не мигают лампы контрольные, зарядки не горит, светится только маслёнка. Поездил, похоже не шла зарядка, вобщем, заглох , разрядил... аккум. Полез под капот, дёргал провода, постукал по гене , всё нормализовалось. Но причину так и не обнаружил. Вчера повторилось всё. Неделю спустя. Пробовал локализовать, но что-то так и не понял, ЧТО именно влияет. Но зарядка появлялась (при включении зажигания начинали мигать контрольки). Похоже, что получилось всё это после постукивания по задней пластиковой крышки гены. Вечер отъездил нормально, с утра тоже всё оК, но поехал к электрику. Сняли щёточный узел на гене, одна щётка была короче второй значительно. А та, что длиннее - тоже коротковата. Заменили обе, пока всё ок, будем смотреть дальше. Надеюсь, что была проблема в щётках таки. ЗЫ, кстати, гена - Валео, легко разбирается щёточный узел и меняются сами щётки.
Re: Ответ: Зуммер Ауди 80 (бочка) Эка ты нарыл тему)))) Подобная проблема у меня на 80-ке была дважды. Первый раз замена регулятора напряжения решила проблему. Второй раз образовался обрыв провода на обмотку возбуждения генератора. Это тонкий провод синего цвета на генератор идёт. Устранение обрыва решило проблему.
Re: Ответ: Зуммер Ауди 80 (бочка) а хде болтается второй конец этого провода не подскажите? прозвонить его хочу...
И у меня зимой этот провод банально перетерся от тряски. Симптомы были те же - не горит при зажигании лампа аккумулятора и звенит зуммер. После того, как завелся, лампа ручника горит слабо, газанешь - загорается нормально. Если не газанешь - работа от аккумулятора, а он имеет свойство садиться.
В общем дело такое, поменял сегодня генератор, все клеммы (3 штуки нацепил), завелся, и сразу после запуска загорелся зуммер давления масла, но через пару секунд погас и затих, в общем поехал я и когда начал катиться накатом на нейтрали, зуммер опять засигналил.. до замены генератора такого не было.. может кто знает в чем кроется подвох? 1.6 Турбодизель, 89 год, мотор SB Вопрос на засыпку, а на новых генераторах, регулятор напряжения в комплекте идет, или его отдельно нужно ставить?
мне кажется когда ты ставил генератор, ты задел провод какого то датчика давления масла, низнаю как это выполнено на турбодизеле, но у меня один датчик снизу возле масленного фильтра а другой сверху над фильтром
Жива, жива. Сегодня я столкнулся с такой же проблемой. Домой дехал без проблем. Потом попробовал включить зажигание и ... горит только лампочка низкого давления масла и пищит зуммер. После завода двигателя писк исчезает. акб не разряжен...
на вторые сутки должен был поехать на сто, акб умер. Хотя с ним был полные порядок(не изношен и держал ок), на сигнализацию даже не ставил, в итоге на сто не попал. куда блин ушло электричество блин )
в итоге, щетки, но главное диодный мост(была постоянная напруга на генератор, поэтому акб разрядился). Регулятор купить не проблема, а мост это морока (заказа в лучшем случае...). Купил б.у. генератор. все ок
Подниму тему т.к. тоже про зуммер. С момента покупки не пищит зуммер при невыключенном свете. Не то что бы меня это парило, но интересна причина. Концевик в порядке, 2хконтактый как и положено, переключал провода местами, свет салона работает исправно в любом случае, зуммер не зуммерит. Насколько я понял, зуммер идёт на все случаи, и на забытый свет, и на неполадки, соот-но, появились мысли что надо бы его восстановить. С чего стоит начать? Прозвон провода от концевика до приборки? Если правильно нашел на схеме то он приходит в приборку в белый разъем. Если замена самого динамика - какие параметры нового? Не хочется пожечь что-то дальше, в остальном всё работает как и положено. Апдейт. Снял концевик, померил вольтметром провода пошутчно - на каждом присутствует 11.9в, т.е. я так понимаю что проводка в норме. Остаётся приборка, в частности сам динамик?
На контактной группе замка зажигания есть, кажется, 87 контакт, который замыкается, когда вынимаешь ключ, и я помню, он как-то связан с зуммером. Зуммер пищит не только на дверь, но и на уровень тормозухи, давление масла... не помню, очень давно было. Поищи, когда включается зуммер и так ли у тебя работает.
Сопротивление динамика 100 Ом. С таким сопротивлением я не нашел динамика. Поставил с сопротивлением 32 Ом. Там на плате приборки, последовательно с родным динамиком стоит дополнительный резистор. Его можно увеличить в таком случае. Или уменьшить, если найдется динамик с сопротивлением большим 100 Ом. Не помню, увеличивал ли я его. Давно было.
Спасибо! Тогда буду искать нужный динамик, т.к. на подбор резистора у меня знаний не хватит. Либо как вариант попробую на шротах поспрашивать и заменить миничек целиком, я так понимаю что он снимается с приборки. А вот еще вопрос назрел. т.к. на обоих проводах что приходят на концевик есть 12в, ведь если я откручиваю отпущенный концевик эти провода замыкаются внутри друг на друга. Это нормально или надо снимать концевик нажатым? Как бы вроде бы после снятия концевика ничего не произошло, но мало ли
На контактах концевика "условные" 12В, при открывании двери контакты замыкаются на корпус, т.е. на ноль и этот ноль управляющий. Зуммер можно проверить, подав на него импульсный сигнал. Я не уверен, что там стоит именно динамик, возможно, пьезоизлучатель или какой-то типа ДЭМШ.