Зуммер Ауди 80 (бочка)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Allex-B, 16 ноя 2005.

  1. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    876
    Audi80 B3 1.8e DZ
    #21 unicom, 15 фев 2010
    Последнее редактирование: 15 фев 2010
    Re: Ответ: Зуммер Ауди 80 (бочка)

    Это полюбому мост или щётки, поменяй, он стОит не дорого, если с ним всё в поряде, есть там голубой провод к гене подходит, если он гдето оборван то от этого тоже будет пищать эта релюха....
    зы: была у меня такая же хрень, провод этот (голубой) имеет разрыв через грасную фишку, находится она за двиглом в районе между боачком с тормозухой и аккумом.... вот когда регулировал себе зажигание задел разъём и не заметил, два месяца с писком катался, потом случайно нашёл....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kampana

    Kampana Участник форума

    17 июл 2008
    186
    А80->A4 1,8Т 2000
    столкнулся с такой же проблемой неделю назад. Замигала после заводки лампочка зарядки. Газанул - погасла.
    Проездил день, потом вечером включаю зажигание - на приборке не мигают лампы контрольные, зарядки не горит, светится только маслёнка. Поездил, похоже не шла зарядка, вобщем, заглох :), разрядил... аккум.
    Полез под капот, дёргал провода, постукал по гене :), всё нормализовалось. Но причину так и не обнаружил. Вчера повторилось всё. Неделю спустя. Пробовал локализовать, но что-то так и не понял, ЧТО именно влияет. Но зарядка появлялась (при включении зажигания начинали мигать контрольки). Похоже, что получилось всё это после постукивания по задней пластиковой крышки гены. Вечер отъездил нормально, с утра тоже всё оК, но поехал к электрику. Сняли щёточный узел на гене, одна щётка была короче второй значительно. А та, что длиннее - тоже коротковата. Заменили обе, пока всё ок, будем смотреть дальше. Надеюсь, что была проблема в щётках таки.

    ЗЫ, кстати, гена - Валео, легко разбирается щёточный узел и меняются сами щётки.
     
  3. SergeA4

    SergeA4 Живу я здесь

    15 июл 2007
    1.214
    ФВ Тигуан
    Re: Ответ: Зуммер Ауди 80 (бочка)

    Эка ты нарыл тему))))

    Подобная проблема у меня на 80-ке была дважды.

    Первый раз замена регулятора напряжения решила проблему.

    Второй раз образовался обрыв провода на обмотку возбуждения генератора. Это тонкий провод синего цвета на генератор идёт. Устранение обрыва решило проблему.
     
  4. magicgoody

    magicgoody Участник форума

    1 июн 2009
    221
    Audi 80/B3 1.8SF 86г.
    Re: Ответ: Зуммер Ауди 80 (бочка)

    а хде болтается второй конец этого провода не подскажите? прозвонить его хочу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    у было именно так,естественно зарядка аккума не шла,в итоге проехал км 20 и стал в чистом поле.
     
  6. thunderstuck

    thunderstuck Bad e-mail

    18 авг 2009
    44
    А4
    И у меня зимой этот провод банально перетерся от тряски. Симптомы были те же - не горит при зажигании лампа аккумулятора и звенит зуммер. После того, как завелся, лампа ручника горит слабо, газанешь - загорается нормально. Если не газанешь - работа от аккумулятора, а он имеет свойство садиться.
     
  7. SHA-man

    SHA-man Участник форума

    30 июл 2009
    136
    A6/C5 1.8T 01г.
    В общем дело такое, поменял сегодня генератор, все клеммы (3 штуки нацепил), завелся, и сразу после запуска загорелся зуммер давления масла, но через пару секунд погас и затих, в общем поехал я и когда начал катиться накатом на нейтрали, зуммер опять засигналил.. до замены генератора такого не было.. может кто знает в чем кроется подвох?

    1.6 Турбодизель, 89 год, мотор SB

    Вопрос на засыпку, а на новых генераторах, регулятор напряжения в комплекте идет, или его отдельно нужно ставить?
     
  8. Allex-B

    Allex-B Новичок

    16 ноя 2005
    8
    А80B3 1,8S 87г
    Ухх, а тема-то еще жива))
     
  9. SHA-man

    SHA-man Участник форума

    30 июл 2009
    136
    A6/C5 1.8T 01г.
    Неужели никто не знает?((
     
  10. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    876
    Audi80 B3 1.8e DZ
    мне кажется когда ты ставил генератор, ты задел провод какого то датчика давления масла, низнаю как это выполнено на турбодизеле, но у меня один датчик снизу возле масленного фильтра а другой сверху над фильтром
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SHA-man

    SHA-man Участник форума

    30 июл 2009
    136
    A6/C5 1.8T 01г.
    Я эти датчики потрогал, ничего не изменилось..
     
  12. asd80

    asd80 Bad e-mail

    5 сен 2011
    3
    80 b3 1.8 NE
    Жива, жива. Сегодня я столкнулся с такой же проблемой. Домой дехал без проблем. Потом попробовал включить зажигание и ...
    горит только лампочка низкого давления масла и пищит зуммер. После завода двигателя писк исчезает. акб не разряжен...
     
  13. elis1980

    elis1980 Участник форума

    5 июн 2008
    290
    a80,b4,abk,1994.
    Недавно была такая проблема на NE,поменял щетки все стало нормально.
     
  14. asd80

    asd80 Bad e-mail

    5 сен 2011
    3
    80 b3 1.8 NE
    на вторые сутки должен был поехать на сто, акб умер. Хотя с ним был полные порядок(не изношен и держал ок), на сигнализацию даже не ставил, в итоге на сто не попал. куда блин ушло электричество блин )
     
  15. asd80

    asd80 Bad e-mail

    5 сен 2011
    3
    80 b3 1.8 NE
    в итоге, щетки, но главное диодный мост(была постоянная напруга на генератор, поэтому акб разрядился). Регулятор купить не проблема, а мост это морока (заказа в лучшем случае...). Купил б.у. генератор. все ок
     
  16. RooTC

    RooTC Новичок

    15 мар 2018
    74
    Латвия
    Audi 80 B4, 2.0моно, 1992.
    #36 RooTC, 27 апр 2020
    Последнее редактирование: 27 апр 2020
    Подниму тему т.к. тоже про зуммер.
    С момента покупки не пищит зуммер при невыключенном свете. Не то что бы меня это парило, но интересна причина. Концевик в порядке, 2хконтактый как и положено, переключал провода местами, свет салона работает исправно в любом случае, зуммер не зуммерит.
    Насколько я понял, зуммер идёт на все случаи, и на забытый свет, и на неполадки, соот-но, появились мысли что надо бы его восстановить. С чего стоит начать? Прозвон провода от концевика до приборки? Если правильно нашел на схеме то он приходит в приборку в белый разъем.
    Если замена самого динамика - какие параметры нового? Не хочется пожечь что-то дальше, в остальном всё работает как и положено.
    Апдейт. Снял концевик, померил вольтметром провода пошутчно - на каждом присутствует 11.9в, т.е. я так понимаю что проводка в норме. Остаётся приборка, в частности сам динамик?
     
  17. Direktor

    Direktor Завсегдатай

    21 дек 2005
    652
    ВАЗ 21013 1985 г.в
    На контактной группе замка зажигания есть, кажется, 87 контакт, который замыкается, когда вынимаешь ключ, и я помню, он как-то связан с зуммером. Зуммер пищит не только на дверь, но и на уровень тормозухи, давление масла... не помню, очень давно было. Поищи, когда включается зуммер и так ли у тебя работает.
     
    IGON350 нравится это.
  18. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    303
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    Сопротивление динамика 100 Ом.
    С таким сопротивлением я не нашел динамика. Поставил с сопротивлением 32 Ом. Там на плате приборки, последовательно с родным динамиком стоит дополнительный резистор. Его можно увеличить в таком случае. Или уменьшить, если найдется динамик с сопротивлением большим 100 Ом. Не помню, увеличивал ли я его. Давно было.
     
    RooTC нравится это.
  19. RooTC

    RooTC Новичок

    15 мар 2018
    74
    Латвия
    Audi 80 B4, 2.0моно, 1992.
    Спасибо! Тогда буду искать нужный динамик, т.к. на подбор резистора у меня знаний не хватит. Либо как вариант попробую на шротах поспрашивать и заменить миничек целиком, я так понимаю что он снимается с приборки.

    А вот еще вопрос назрел. т.к. на обоих проводах что приходят на концевик есть 12в, ведь если я откручиваю отпущенный концевик эти провода замыкаются внутри друг на друга. Это нормально или надо снимать концевик нажатым? Как бы вроде бы после снятия концевика ничего не произошло, но мало ли :)
     
  20. Direktor

    Direktor Завсегдатай

    21 дек 2005
    652
    ВАЗ 21013 1985 г.в
    На контактах концевика "условные" 12В, при открывании двери контакты замыкаются на корпус, т.е. на ноль и этот ноль управляющий.
    Зуммер можно проверить, подав на него импульсный сигнал. Я не уверен, что там стоит именно динамик, возможно, пьезоизлучатель или какой-то типа ДЭМШ.