Звон двигателя под нагрузкой

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Southerner, 10 июн 2019.

  1. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.278
    A4 b6 AKE AQ
    Ды, вроде как, для ААТ 4-я группа как собаке пятая нога. График открыл- отрегулировал.
     
  2. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Не много поправлю - 4-я группа в "базовых" настройках, т.к.
    А вот 4-я группа в простых измерениях, при нагрузке на двигатель, как раз и дает понять, как ведет себя опережение в динамике.
     
    Мазаи и Негоро нравится это.
  3. Vktor380

    Vktor380 Новичок

    17 июн 2019
    6
    Латвия
    Было что-то похожее у меня на моей A6, 4F, 2.0 TDI..тоже был такой звон, дребежание...именно когда давал нагрузку на двигатель, пол года гадал что это за хрень. А оказалось что пришёл конец подшипнику (или там обгонная муфта, я не помню) компрессора кондиционера.
     
  4. Southerner

    Southerner Участник форума

    8 сен 2010
    251
    Audi A6 Avant AAT 2.5 TDI 1995
    #24 Southerner, 16 июл 2019
    Последнее редактирование: 16 июл 2019
    Парни я вернулся.
    На работе аврал, так что добрался только на этих выходных.
    Забегая вперед скажу --- Я ПОБЕДИЛ ЭТОТ ДОЛБАННЫЙ ДРЕБЕЗГ!!! :icon_alc:
    И как всегда, все оказалось до боли просто --- вот этот коварный тип гражданской наружности :hot::hot::hot:
    Ролик INA 531 0274 30

    ina.jpg
    Но перед тем как найти эту неприятную проблему, я сначала сделал логи, как просили коллеги из поста выше, посмотрел их и не увидел ничего криминального, угол опережения реагировал более-менее нормально.
    Значит копать нужно в другую сторону, точнее с того от куда началась эта эпопея. Закинул обратно старые гидрокомпенсаторы (благо их не выкинул, и в добавок вычитал на просторах инета и сделал замену не разбирая морду и не сливая антифриз). Не помогло!!!
    Потом облазил и прослушал весь двигун. Звон шел из первого цилиндра, я погрешил на пружины клапанов. Подкинул на первый цилиндр старые пружины, от родного движка. -- результата 0!!!
    Ну и в итоге разобрал морду, и обратил внимание что флажок ролика уж через чур болтается из стороны в сторону :spy::spy::spy:, и ремень ГРМ сильно вибрирует. И точно, при детальном осмотре увидел что флажок ударяется об отлив помпы. Я помпу ставил Bugatti PA 8713, вот такую, с отливом вниз:
    bugg.jpg
    Причем ставил не первый раз, и очень удивился что такое возможно :shock::shock::shock:. До замены стояла такая, без отлива:
    skf.jpg
    Ради эксперимента, взял и надфилем сточил флажок что бы он не касался помпы. И звон пропал, но остался глухой стук.
    Поискал в хламе старый ролик, тоже фирмы INA (Хорошо что не выкинул на металлолом :D). Снял новую и сравнил. Вердикт: На новом натяжителе стоит подшипник Made in China :hot::hot::hot:, вот и весь сказ. Мало того что подшипник Китай, дык еще и сам механизм натяжителя не работал как надо!!!
    Или все таки подделка, или такая INA стала. Старый ролик INA больше 80 тысяч отбегал, и ни звука...
    Даже сейчас стоит и работает, тишина и спокойствие.
    Почитал на досуге инет, и оказалось что многие уже сталкивались с такими роликами, и INA и SKF и SNR, все с китайскими подшипниками. Вот сижу голову ломаю что ставить, менять то нужно по любому.
    Заказываю детали или Emex или Exist. То есть покрутить в руках нет варианта.
    Вот выбрал тройку номерков, кто может подскажет что за качество:
    Lemforder 21578 01
    Gates T43047
    Dayco ATB2213

    Склоняюсь к Lemforder, что скажите?

    PS: Мораль такова друзья, проверяйте внимательно запчастюли. А не надейтесь, как я на то,что поставил по привычке что и раньше и сильно не вникал, визуально то оно, а по факту головняк и нервотрёпка.
     
    Веселов, Негоро и Yuzeff нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...