У меня 140 сейчас,но когда покупал у дилера в Мск сказали что меняли на 120 тыс. Правда в книжке не посмотрел(
на 175 000 менял родные цепи сравнивал с новыми они были не растянутыми, на натяжители забил, теперь сутра 2 сек. при старте цепь звенит к зиме буду менять натяжители.
Значит можно менять просто натяжитель без замены цепи? А то начитался и насмотрелся,что не советуют так менять,только с цепью лучше натяжитель менять.
есть такой нюанс. Когда меняют только натяжители, то при установки и первом старте натяжители пустые и не успевают натянуть уже растянутые цепи и получается перескок цепи. Менять можно цепи без натяжителей, а вот натяжители менять без цепей не желательно если не знаешь растянуты они или нет.
проблема натяжителей в том что они не держат масло в толкателе, и за долгий простой они опустошаются, и при заводке пока они не накачаются маслом звенит цепи.
Понял,спасибо. А цена не знаешь сколько примерно? Менять полностью весь механизм грм? В рублях желательно )
Но не так чтоб пока не прогреется двигатель. Просто при заводе у меня иногда обороты скачут и заводится секунды 2-3 двигатель на холодную
почитать надо ошибки и показания 93гр. Я из Беларуси у нас цены в дол. 4 цепи 180 дол. и работа 250 дол. потому как желательно мотор снимать с авто.
Там 2 цепи ведь? Дёшево так у вас. Может заказать у друзей из Беларусии) отдыхал в этом году,в мозыре у вас)
06E109465AS Цепь ГРМ 06E109465BC Цепь ГРМ 06E109465AT Цепь ГРМ 06E109465 Цепь ГРМ 06E109217Q Натяжное устройство цепи 06E109218T Натяжное устройство цепи
Понял) спасибо. Значит 4 цепи менять буду) плюс все механизмы, и все что там надо.начинается веселье )))
ерундой не страдай снаяала проверь, если цепи меняли на 120, то за 20 тыщ она точно не вытянется. Натяжитель меняется без проблем, если цепь не вытянутая. Я натяжитель на 140 менял. тут вся эпопея есть. а цепи естессно с натяжителями всеми - на 180. проверить просто - надо открутить задние крышки и визуально посмотреть и пальцем пощюпать натяжение. даже для теста можно завести без крышек и потом опять когда греметь перестанет - проверить натяжение. если цеь была провисшая а стала натянутая - то 100% натяжитель. так же смотреть что если при натянутой уже цепи натяжитель насколько "вышел" - если до упора - то цепям каюк, если не до конца - то просто натяжитель в помойку, замена и дальше радоваться. PS: в сотый раз говорю - на 2.4/3.2 (BDW/AUK) - для замены цепей двигатель снимать не надо. даже жидкости не сливаются. просто снимается коробка, кожух двигателя и все спокойно меняется. Там места - валом. PPS: да кстати, натяжитель меняется вообще без снятия чего либо. просто через крышки геморно просто - но запросто можно. Цепь - привязать.
Был у дилера, толком ничего не сказали,сказали что похоже регулятор фаз звенит.ошибок в машине нет никаких,отталкиваться не с чего надо снимать двигатель и там уже смотреть.
но механики сказали не гидрики. Если они были,ошибка была бы по давлению масла какая нибудь - читаю и не пойму логики причем давление масла. гидрики не держат масло то бишь стравливают. Потом когда проедишь они имеют свойство прокачиваться и затыкаются, шум пропадает.