Как купил так и есть. Уже проехал где то 90 тыс, при этом когда менял поршневую по причине масложора, и замена сцепления никаких проблем с маховиком не выявлено было.
Поменял маховик по кулансу,обошлось в 26000 руб.,проехав 5 км.слышу знакомый звук,проблема не решена!!!Завтра посмотрю что будет на холодную.
Тут где-то уже писали о похожей проблеме с новыми маховиками,что после замены звук остаётся преждний,но функционирует маховик без сбоев. Обращались за комментариями к оф. диллеру,итоге пришли к выводу,что данный звук не является дефектом и что все хорошо.
У меня и старый работал нормально только звук напрягал.Не понятная история с этими маховиками!Буду дальше долбать дилера!
Долбать бесполезно, так как производитель дал добро на замену и нет и не будет новой прошивки на коробку и двигатель, так что можно с этим смериться и забить, жалко конечно отданные деньги на куланс так как гарантия на заменённую деталь всего 6 мес
Видимо ошибся про 6 мес.,но как понял лично для себя что звук не убрать, а дилер будет доказывать что это техническая особенность и следующая замена ни чего не изменит
За эти деньги в прошлом году у меня всё вместе с работой такая сумма получилась, правда на дизельке - у меня маховик 20т.р стоил.
дилеры, к сожалению глухие) а те кто слышит шарканье грят, не факт что новый маховик шаркать не будет.
пружины по корпусу шаркают, а глубоко копать никто не хочет, откуда такая тряска в моторе на 100ом бензине, тут шарканье это следствие неравномерного вращения коленвала, а от чего оно возникает никто разбираться кроме хозяина не будет. на видео у топик стартера не брякает. но самое интересное что шаркать начинает секунд через 30 после запуска дрыга. а вообще на 95-ом, машину потряхивать на холостых начинает, на 100 не трясет. а все из-за любви европэйских анженеров, ставить на малой нагрузке температуру дрыга 105 градусов.