Отрегулировал цикличную подачу . Да вот после того как залил в масло присадку для Гидрокомпенсаторов ( liqui-moly-hydro-stohsel-additive ) стала загораться маслёнка проверил механическим манометром давление на холодную 1.6 на ХХ после прогрева падает до 0.9 если дать газу поднимается до 3 , может ли это произойти из за присадки ( проехал примерно 200 км. )
Вряд-ли из-за присадки, возможно проблема с маслянным насосом, или вкладышам рельно хана надо быстро всё снимать и смотреть
Чуть завышен, но не критичен, если пробег более 300тыс км, сам выставлял угол клиенту с 400тыс пробега !
Пробег 436 тыс. но при этом угле двигатель работает с детонацией но заводится и холодный и горячий с пол тыка
Насчёт компрессии я тоже подумывал но если бы была низкая компрессия двигатель бы трясло , у меня ровно работает только звук будто детонирует в районе 5 цилиндра , может это как то связано с низким давлением масла или точно из за вкладышей такой стук ?
Не знаю, могу ли я советовать, двигатель у меня другой, твоего даже не видел, но есть такой способ. Практиковал только на бензинках. Шатунный вкладыш стучит только на работающем цилиндре. Если на цилиндре с подбитым вкладышем снимали колпачек свечи (раньше это было без проблем), то стук прекращался. Может попробовать цилиндр кратковременно отключить (ну, например, трубку отпустить). Не знаю, как себя поведут остальные, но если стук исчезнет - дело в шатунных вкладышах. Не настаиваю на эксперименте, т.к. сам не делал да и стук шатунного вкладыша ни с чем не спутаю. Но если ты сомневаешься в происхождении стука - попробуй, максимум - заглохнет, а вдруг получится.
Шайба исключено я только не давно менял распылители , звук был до замены и после остался , шайбы ставил новые посадочные места чистые и ровные
А может так детонировать из за ТНВД ? Я сегодня пробовал крутить угол впрыска на заведённом моторе ослабив ТНВД так вот самое интересное что звук при повороте ТНВД в обе стороны не меняется , а раньше до замены распылителей при изменении угла мотор работал по разному даже пропадал звук .
Может, если с компрессией будет всё в порядке то значит ТНВД, пробывал откручивать последовательно цилиндры?
Это выключит последовательно цилиндры, если звук из-за ТНВД на одном конкретном цилиндре то он уйдёт, если звук чисто механический то нет
Не надо спешить. Диагностика путем поочередных замен может кончиться заменой автомобиля. Это не метод. Я бы еще повременил. Может попробовать поменять местами форсунки №1 и №5. Это могло бы исключить ТНВД и форсунки, вообще всю топливную. Если звук четко прослушивается в районе 5-го цилиндра, то перемещение его в район 1-го легко можно будет заметить. А уж если останется в пятом - чистая механика.
Я не настаиваю, но если решил, что вкладыш, то обидно будет разобрать и убедиться, что ошибся. Подтвердить-перепроверить не помешает.