Звук похожий на детонацию при разгоне и езде внатяг

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ldzeshnik, 27 дек 2013.

  1. ldzeshnik

    ldzeshnik Участник форума

    20 ноя 2011
    154
    A6/C4 2.5TDI 96г.
    Отрегулировал цикличную подачу .
    Да вот после того как залил в масло присадку для Гидрокомпенсаторов ( liqui-moly-hydro-stohsel-additive ) стала загораться маслёнка проверил механическим манометром давление на холодную 1.6 на ХХ после прогрева падает до 0.9 если дать газу поднимается до 3 , может ли это произойти из за присадки ( проехал примерно 200 км. )
     

    Вложения:

  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вряд-ли из-за присадки, возможно проблема с маслянным насосом, или вкладышам рельно хана надо быстро всё снимать и смотреть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ldzeshnik

    ldzeshnik Участник форума

    20 ноя 2011
    154
    A6/C4 2.5TDI 96г.
    А что по углу можете сказать ?
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Чуть завышен, но не критичен, если пробег более 300тыс км, сам выставлял угол клиенту с 400тыс пробега !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ldzeshnik

    ldzeshnik Участник форума

    20 ноя 2011
    154
    A6/C4 2.5TDI 96г.
    Пробег 436 тыс. но при этом угле двигатель работает с детонацией но заводится и холодный и горячий с пол тыка
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нужно проверить компрессию в цилиндрах, возможно ответ в ней
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ldzeshnik

    ldzeshnik Участник форума

    20 ноя 2011
    154
    A6/C4 2.5TDI 96г.
    Насчёт компрессии я тоже подумывал но если бы была низкая компрессия двигатель бы трясло , у меня ровно работает только звук будто детонирует в районе 5 цилиндра , может это как то связано с низким давлением масла или точно из за вкладышей такой стук ?
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нет, по звуку возможно тупо прогорела медная прокладка инжектора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Не знаю, могу ли я советовать, двигатель у меня другой, твоего даже не видел, но есть такой способ. Практиковал только на бензинках. Шатунный вкладыш стучит только на работающем цилиндре. Если на цилиндре с подбитым вкладышем снимали колпачек свечи (раньше это было без проблем), то стук прекращался. Может попробовать цилиндр кратковременно отключить (ну, например, трубку отпустить). Не знаю, как себя поведут остальные, но если стук исчезнет - дело в шатунных вкладышах. Не настаиваю на эксперименте, т.к. сам не делал да и стук шатунного вкладыша ни с чем не спутаю. Но если ты сомневаешься в происхождении стука - попробуй, максимум - заглохнет, а вдруг получится.
     
  10. ldzeshnik

    ldzeshnik Участник форума

    20 ноя 2011
    154
    A6/C4 2.5TDI 96г.
    Шайба исключено я только не давно менял распылители , звук был до замены и после остался , шайбы ставил новые посадочные места чистые и ровные
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Хорошо, значит надо снимать компрессию...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ldzeshnik

    ldzeshnik Участник форума

    20 ноя 2011
    154
    A6/C4 2.5TDI 96г.
    А может так детонировать из за ТНВД ?
    Я сегодня пробовал крутить угол впрыска на заведённом моторе ослабив ТНВД так вот самое интересное что звук при повороте ТНВД в обе стороны не меняется , а раньше до замены распылителей при изменении угла мотор работал по разному даже пропадал звук .
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Может, если с компрессией будет всё в порядке то значит ТНВД, пробывал откручивать последовательно цилиндры?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ldzeshnik

    ldzeshnik Участник форума

    20 ноя 2011
    154
    A6/C4 2.5TDI 96г.
    Нет не пробовал , а что это даст ?
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Это выключит последовательно цилиндры, если звук из-за ТНВД на одном конкретном цилиндре то он уйдёт, если звук чисто механический то нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ldzeshnik

    ldzeshnik Участник форума

    20 ноя 2011
    154
    A6/C4 2.5TDI 96г.
    спасибо , буду пробовать других вариантов всё ровно больше нет
     
  17. ldzeshnik

    ldzeshnik Участник форума

    20 ноя 2011
    154
    A6/C4 2.5TDI 96г.
    пробывал откручивать последовательно цилиндры?
    Попробовал не каких изменений звук не пропадал
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Осталась компрессия ...после замена ТНВД...после капиталка мотора...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Не надо спешить. Диагностика путем поочередных замен может кончиться заменой автомобиля. Это не метод. Я бы еще повременил. Может попробовать поменять местами форсунки №1 и №5. Это могло бы исключить ТНВД и форсунки, вообще всю топливную. Если звук четко прослушивается в районе 5-го цилиндра, то перемещение его в район 1-го легко можно будет заметить. А уж если останется в пятом - чистая механика.
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я не настаиваю, но если решил, что вкладыш, то обидно будет разобрать и убедиться, что ошибся. Подтвердить-перепроверить не помешает.