Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по 8E (FAQ)

Тема в разделе "A4", создана пользователем michфуд, 18 янв 2010.

  1. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Лучше писать в "ремонт".
    Но пару слов скажу.
    В гидравлической АКПП нет фильтра. Это strainer - по-русски уловитель песка и стружки. Менять его специально нет никакой необходимости. Коробу убивают продукты износа фрикционов - пыль. Если отрыть коробку или просто слить масло, можно увидеть, что этот "фильтр" беспомощен против этой пыли. Про клапан №3 не в курсе. Если это из коробки - очень маловероятно, что проблема в нём.
     
  2. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Misko

    Misko Участник форума

    9 сен 2008
    291
    Audi Q5 3.0TDI
    1 человеку нравится это.
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #65 melkon, 20 мар 2010
    Последнее редактирование: 20 мар 2010
    Миша человек отличный отчет сделал по замене на 2.0Т клапана PCV (ВКГ) По ошибкам 008825,008567 здесь
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    схемы слива воды с люка:
     

    Вложения:

  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Те же яйца только по русски (достаточно смешно...) . http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3937209&postcount=7996

    Зы. Автору - Миш старые ссылки нв В5 клуб не канают .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VAS9

    VAS9 Участник форума

    5 мар 2008
    360
    Ауди А4/В8 TFSI 14
  9. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    #69 michфуд, 15 апр 2010
    Последнее редактирование: 15 апр 2010
    восстановлено на просторах рунета - статья rummi (с) про аддитив и мультипликатив.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VAS9

    VAS9 Участник форума

    5 мар 2008
    360
    Ауди А4/В8 TFSI 14
  11. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    1 человеку нравится это.
  12. unclesasha

    unclesasha Живу я здесь

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Misko

    Misko Участник форума

    9 сен 2008
    291
    Audi Q5 3.0TDI
  15. Misko

    Misko Участник форума

    9 сен 2008
    291
    Audi Q5 3.0TDI
    1 человеку нравится это.
  16. покрышкин

    покрышкин Новичок

    20 фев 2009
    90
    А4(8Е) 1.8Т авант, Bertone Coupe1.8i
    #76 покрышкин, 6 июл 2010
    Последнее редактирование: 6 июл 2010
    сделал маленький FAQ с фото по замене задних аммо. тынц
     
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Решение проблемы недозаряда АКБ с элементами тюнинга. ТЫНЦ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vitёk

    Vitёk Завсегдатай

    22 июл 2005
    875
    Audi A4/B6 1.8Tq
  19. Yaros

    Yaros Bad e-mail

    10 янв 2009
    52
    AUDI А4/8EC 2.0T 2006г.
    Есть смысл поместить тему о проблеме толкателя ТНВД распредвала и всех вытекающих чудес от этой пары.
     
  20. волчек

    волчек Bad e-mail

    5 сен 2008
    636
    А4 B6 1,8TQ МТ 250
    Сегодня решил таки отполировать туманки. Вот что из этого получилось.
    Купил 4 круга (думал обойдётся малой кровью - не взошло:)) 2 на 1200 и 2 на 2000. Чуть не умер пока ими полировал - толку ноль!!! Плюнул, поехал в магазин за тяжелой артиллерией. В итоге:4х180 круга, 2х220 круга, 2х1200, 2х2000, паста гоя, войлочная насадка.
    Чтобы снять туманку надо сдернуть декоративную рамку внизу бампера. Дергаем сначала ту часть, которая ближе к центру и тока потом достаём из паза часть, что ближе к крылу. Сидела плотно, думал придется помогать отверткой, но обошлось - страх в сторону, побольше силы и вуаля - решетка снята.
    Теперь понадобиться звезда на 15. Ей откручиваем 2 винтика (они состороны крыла оба). У меня крутились плохо - залил ВД и пошел курить. Как тока открутили, осторожно достаём туманку. Здесь всё наоборот от решетки. Сначала тянем край, который ближе к рылу, а потом достаем из направляющей второй край. Снимаем разъём с лампочки и наблюдаем ОООООчень плачевное сотояние туманок:shock: (сначала подумал, что глупая затея)
    Той же звездой на 15 откручиваем 3 винтика на торце туманки ( винты крепят к отражателю металлическую пластину). Потом 20 звездой откручиваем оставшийся в одиночестве винт (он отвечает за крепеж регулировочного пластмассового винта туманки, как раз с помощью той самой металлической пластины).
    Когда с винтами покончено берём шлицевую отвертку и поддеваем в двух местах замки отражателя (положение отверстий и вырезов можно не запоминать - отражатель встаёт только в единственном положении). Смотрим на то, что должно быть "отражателем" - и с помощью кисточки (я для рисования использую беличью) и чистой воды чистим-моем хромированную поверхность. Сушим и убедившись, что всё блястит откладываем в сторону.
    Оставшуюся часть тумнаки аккуратно затягиваем в тиски. Берем самый крупный круг на 180 и смело начинаем снимать слой стекла. В этом деле главное не перегреть. Соответственно полируем - и смотрим, чтобы не нагрелось стекло. Нагреется оно полюбому, поэтому делаем перерыв, при этом губочкой смачиваем полируемую поверхность. Как тока вода испарилась мочим еще раз и снова полируем. 180 круг, впринципе как и 220, нужен чтобы удалить основные и самые крупные сколы. Когда со сколами покончено меняем круг на 1200. Теперь вашу матовую поверхность стекла нужно вывести, чтобы она стала прозрачной.
    1200 кругом можно полировать дольше,т.к. по "шершавости" он недалеко ушел от бумажного листа формата А4. Полируем, пока не останутся мелкие риски. Снова меняем круг на 2000. Опять полируем.
    И когда стекло уже прозрачное и глядя сквозь него можно прочитать свой номер, а не с трудом узнать марку машины, меняем насадку на войлочный круг.
    Натираем войлок пастой гоя. Натираем хорошо - не жалея. И опять полируем. С пастой я сделал по 8 подходов к каждой туманке (естественно с перекурами, чтобы стекло остыло). И вот, после часа работы у Вас в руках идеально прозрачное и гладкое стекло. Собираем всё в обратном порядке и наслаждаемся.
    Да, только не забудьте протереть стекло с внутренней стороны - уверяю лишним не будет. Я использовал технический спирт.
     

    Вложения:

    • Фото001.jpg
      Фото001.jpg
      Размер файла:
      382,1 КБ
      Просмотров:
      1.375
    • Фото003.jpg
      Фото003.jpg
      Размер файла:
      394,3 КБ
      Просмотров:
      1.051
    • Фото004.jpg
      Фото004.jpg
      Размер файла:
      413,8 КБ
      Просмотров:
      1.249
    • Фото005.jpg
      Фото005.jpg
      Размер файла:
      398,5 КБ
      Просмотров:
      992
    • Фото006.jpg
      Фото006.jpg
      Размер файла:
      389,6 КБ
      Просмотров:
      1.199
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...