Так вот, дошли мои руки до вакуумной системы карбюратора Keihin II. По результатам беглого внешнего осмотра обнаружил, что одна резиновая трубка, которая идет от кожуха фильтра (от терморегулятора) висит в воздухе и никуда не воткнута. Нашел схему (на ней красной стрелкой указано это место). Понятно, что надо подключить по схеме и все дела, но не хочу делать всё торопя и детально обследовать всю систему в целом. Поэтому интересует - какие последствия могут быть, если эта трубка пока так и останется висеть в воздухе, за что она конкретно отвечает? Влияет ли она на расход топлива или ещё что-то?
Ответ: Какие могут быть последствия из-за вакуум.трубок? Может тогда подскажете принцип работы терморегулятора?
Ответ: Какие могут быть последствия из-за вакуум.трубок? Это не та ФИГНЯ, что регулирует воздушную заслонку ЗИМА-ЛЕТО?
Ответ: Какие могут быть последствия из-за вакуум.трубок? Возможно, а что будет если в теплую погоду она не будет регулировать?
Расскажите пожалуйста по подробнее где находится блок, который управляет клапаном, который в свою очередь поддерживает обороты на 1800 после того как отпустишь педаль газа, а то я схему в книге по ремонту просмотрел, там его не нашел! у меня 1,8 sf
Полезные темы для Keihin-II (про настройку клапана тоже есть): http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=127526 http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=122261
страшного ничего не будет=) а трубка эта подключается к трубке, которая торчит из карба(внизу) со стороны ближней к мотору