AAR Поменял бензонасос - снова проблемы

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем alex_166, 30 июл 2007.

  1. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Тестрование налива дозатора

    кстати, видно, ты рукастый чел, можешь сразу найти трубки и дозатор весь промерить.
    делаешь так. на горячем моторе выставляешь ток на ХХ 0мА, далее засекаешь напряжение на потенциометре (средняя нога относительно нижней или верхней не помню, но там будет менее 1В, например у тя 0.6В). Это будет Uxx

    1. Проверка протекания каналов и регулировки опоры плунжера
    Далее откручиваешь трубки от дозатора и врубаешь в принудиловку насос. Если наполняются ВСЕ каналы, значит втулка на пузе дозатора сильно закручена и щелевые окна приоткрыты (потом снимишь дозатор и открутишь втулку чуть назад чтобы было заглубление ее 0.6мм).
    Если текут некоторые каналы, то засеки сколько и какие.

    2. проверка налива ХХ
    Далее выставляешь диск расходомера в положение ХХ, ориентируясь на показания потенциометра Uxx и фиксируешь лопату. врубаешь насос и ждешь когда из всех трубочек начнет капать. Когда начало со всех капать то подставляешь мензурки или бутылочки и ждешь пока наполнятся, например 5-10 минут. Дальше записываешь где сколько.
    Если один из каналов сильно выбивается и он себя проявил в тесте 1, значит скорее это резинка уплотняющая между корпусом плунжера и верхом дозатора сифонит.
    Если нет связи с тестом 1, тогда берешь пальчиковую батарейку на 1.5В, и цепляешь ее к ЭГРД так чтобы подача топлива из дозатора прекратилась (эмулируешь режим отключения подачи топлива на форсы). ЗАписываешь какие каналы как сильно капают (скорость типа 2мл за 5 минут)

    3. проверка налива на средней нагрузке
    Далее поднимаешь лопату еще на 1-2см и опять тестируешь налив дозатора и фиксируешь время и налив по каждому горщку.

    4. проверка налива на полной нагрузке
    после замеряешь налив при полном отклонении диска расходомера и засекаешь его скорость, например каждый горшек налил 180мл за 1 минуту.
    Разнобой по каналам в этом тесте говорит о забитых фильтрах в верхних камерах дозатора и забистости выходных сеточек в голове дозатора...

    Все тесты проводятся без форсунок и с форсунками, просто в первом случае мы тестируем чисто дозатора, во втором случае мы увидим и отклонения всей системы
     
  2. alex_166

    alex_166 Участник форума

    16 май 2007
    167
    A 100/45 2.3 AAR
    #42 alex_166, 31 июл 2007
    Последнее редактирование: 31 июл 2007
    Ответ: AAR Поменял бензонасос - снова проблемы

    Misha190E и все остальные.

    Благодарю за советы, будет время я обязательно проверю производительность дозатора на разных режимах. Но сначала попробую сделать
     
  3. alex_166

    alex_166 Участник форума

    16 май 2007
    167
    A 100/45 2.3 AAR
    Ответ: AAR Поменял бензонасос - снова проблемы

    Отчет о проделанной работе.
    Промыл на днях МЛ в дозаторе и вот что получилось.
    Если раньше ток ЭГРД стоял в -10ма, то после промывки стал в обратную сторону, т.е. +10ма. Получается что раньше смесь была богатая, а сейчас стала бедная. Выставляю винтом СО ток около 0ма, на холостых плавает вокруг этого значения, увеличиваю обороты - ток немного уходит в +3-6ма. Поездил с мультиметром, все смотрел показания. Что интересно стабильности около одних значения я не заметил. Пытался несколько раз подстраивать винтом СО. На данный момент показания такие: при постоянной скорости в 60, 100 км/ч ток бегает в диапазоне +2-6 ма со знаком плюс, при сбросе оборотов до ХХ уходит постепенно в -2-6ма (знак минус). Но обороты ХХ не стабильны. При сбросе плавают, потом устанавливаются около 750.
    Думаю, что дозатор надо мыть капитально.
    Когда откручивал трубки форсов от дозатора, то из 3-х бензом брызнуло, а их 2-х нет. Так что получается 2 форсунки точно текут?
    Проверял протекание дозатора при принудительном включении бензонасоса. Из каналов ничего не течет. Топливо начинает поступать при подъеме лопаты выше свободного хода.

    И вот что беспокоит:
    1. Плавающие обороты ХХ. Клапан ХХ промыл, ничего не дало. Пытался проверить ПНД плавным подъемом лопаты, по напряжению на нем проблем не заметил, а вот по сопротивлению где-то в р-не ХХ может чуть выше проскакивает скачек в сторону увеличения затем плавно изменяются показания. Правда мерил цифровым мультиметром, на стрелочной цешке ничего не заметил. Да, напряжение при включении зажигания 0,06в, на ХХ плавает от 0,45-0,65в (когда обороты более менее стабилизируются). Может от него так плавают обороты, как можно точно это проверить? Если отключить разъем с ПНД, то тоже сначала плавают, правда уже обороты становятся выше.
    2. Беспокоит плохой пуск, причем как на горячую, так и на холодную. Если раньше до замены насоса были проблемы только с пуском горячего движка, то теперь и холодный заводится плохо. Приходиться крутить стартером секунды 3-4, раньше схватывала сразу. Ну если подтекают форсы ладно, на горячую переливает, но когда постояла ночь должна же лучше заводиться.
    Ни черта не могу понять почему так? Давление в норме (системное 6,3 дифдавление с откл.ЭГРД 0,4)

    P.S. На мой взгляд на ходу все ОК, нормально тянет, провалов нет.
     
  4. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: AAR Поменял бензонасос - снова проблемы

    по поводу пуска проверяй http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=1015530
    если форса(-ы) текут то и на ХХ будет сказываться...
    срабатывание ПФ на холодном пуске проверял? а мож без ПФ заводится лучше? :)

    по поводу неровного ХХ, тут мона отделить проблему так - снять РХХ, будет 1100 оборотов на ХХ. Далее взять и ограничить перепуск черех РХХ, например вставив туда что-то типа шайбы со стороны заслонки, чтобы уменьшить воздух.
    Если в таком режиме у тя ХХ устойчив и нет провалов при перегазовке, то мона копать в сторону потенца и грязи в РХХ. Если все равно проблемы есть, то это форсы (низкое давление открытия, плохой распыл, засран пневмораспыл) или кривой налив дозатора... Про пневмораспыл заряди поиск - ургубаб писал в прилепленной теме про него и плюс к тому картинки были!!!

    ЗЫ: у меня когда сильно форсы сливали то и утром были проблемы с пуском, потом слив стал меньше и плохой пуск чувствуется только по жаре когда машина постоит...
    ЗЫЫ: так же при езде с кривой смесью ты и свечки мог подзасрать, поэтому нуна покататься некоторое время на нормальной смеси пока все в норму войдет, хотя если честно я со свечами не имел проблем никогда...
     
  5. alex_166

    alex_166 Участник форума

    16 май 2007
    167
    A 100/45 2.3 AAR
    Ответ: AAR Поменял бензонасос - снова проблемы

    То есть если снять разъем с РХХ то обороты должны быть устойчивые на 1100? А если просто пережать патрубок на РХХ, вместо того чтобы шайбы вставлять?
    Свечи я после этого прочищал, были все черные.
     
  6. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: AAR Поменял бензонасос - снова проблемы

    То есть если снять разъем с РХХ то обороты должны быть устойчивые на 1100?
    да

    А если просто пережать патрубок на РХХ, вместо того чтобы шайбы вставлять?
    можно и так, цель одна = уменьшать проходное сечение РХХ.
     
  7. alex_166

    alex_166 Участник форума

    16 май 2007
    167
    A 100/45 2.3 AAR
    Ответ: AAR Поменял бензонасос - снова проблемы

    Миша.

    Снял разъем с РХХ обороты ХХ стали около 1100, но они не всегда ровно стоят на одной отметке, бывыет немного плавают в диапазоне 1050-1100. При подъеме сбросе оборотов проблемы все равно появляются. Я понимаю так, что судя твоей логики при снятом разъеме с РХХ ПНД уже не влияет на работу двигла на ХХ? Если так, то получается что ПНД не при чем и проблемы с форсами?

    Еще вчера пробовал заводить с отключенным бензонасосом и ПФ на горячую. Постояла минут 30, завелась, поработала 2-3 сек. заглохла. Пробую опять через 5 минут, опять схватила заглохла. И так было раз 6-7 с промежутками в 3-5 минут. То есть схватывает и глохнет. Дальше уже надоело. Дальше ставлю предохранитель насоса на место, завожу и все равно сразу не заводится, секунды через три.
    Пробовал сегодня на холодную. Машина простояла ночь и тоже завелась заглохла. Правда после подключения насоса завелась практически сразу, не так как на горячую (ПФ не подключал, на улице тепло, градусов 20-25). Получается что за ночь бензин все равно есть во впускном тракте. Проблемы с форсами однозначно? Их только менять или можно попытаться промыть?
     
  8. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: AAR Поменял бензонасос - снова проблемы

    да, в твоем случае не в ПНД нуна смотреть в первую очередь а в механику, т.е. форсы, пневмораспылы и т.п.

    раз заводится без насоса и ПФ то бенз во впуске, а это вероятнее всего негерметичность форсунок, видимо те, где у тя не было брызга при откручивании с дозатора трубок...
    Еще бывает что с плунжера дозатора бенз натекает, но чаще это когда нет люфта диска расходомера (нуна снять черепаху и проверить что у диска есть люфт), ну и потом форсами заниматься, пневмораспылы чистить и т.п.
    по поводу промыть - попробуй поиском, мож найдешь людской опыт по теме... но если после промывки давление открытия низкое то все равно будут течь и переливать... давление открытия можно думаю даже на глах оценить по усилию продавленивания шприца с бензином...
     
  9. alex_166

    alex_166 Участник форума

    16 май 2007
    167
    A 100/45 2.3 AAR
    Ответ: AAR Поменял бензонасос - снова проблемы

    Спасибо. Буду смотреть механику.
     
  10. alex_166

    alex_166 Участник форума

    16 май 2007
    167
    A 100/45 2.3 AAR
    Ответ: AAR Поменял бензонасос - снова проблемы

    Что за хрень? Раньше при откручивании форсуночных трубок от дозатора из 3-х уж точно брызгало, из 2-х нет. Проверил еще раз сегодня, постояла полчаса – ниоткуда, проверяю почти сразу как заглушил – тоже не из какой топливо не идет. Остаточное давление держит, заглушил – 3,2бар, через полчаса 3,05. Что получается всем форсам пипец?
    Сколько времени должно держаться давление в форсуночных каналах?

    И еще добавилась проблема, помыл машину, стала загораться лампа ABS. Заведешь гаснет, стоишь на месте - не горит, как только тронулся – загорается. Видимо какой-то из датчиков мозги пудрит.:shock: :shock: :shock:
     
  11. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: AAR Поменял бензонасос - снова проблемы

    про бенз из трубок так и есть - у кого-то брызжет, у кого-то нет...

    я делал так - вместо ДТОЖ резистор, будто холод собачий, ПФ отрубаешь, зажигание отрубаешь (центральный ВВпровод на массу) и крутишь секунд 10. после ждешь минут 20 и откручиваешь - тут было видно что где-то брызгало, где-то нет....

    форсы те может даже проще вынуть, все равно туда лезть :)
     
  12. alex_166

    alex_166 Участник форума

    16 май 2007
    167
    A 100/45 2.3 AAR
    Ответ: AAR Поменял бензонасос - снова проблемы

    Миша

    Может я что не так понимаю, но какой смысл вставлять резистор, имитируя что холод, если ПФ отключена?
    А форсы конечно буду вынимать и смотреть визуально.
     
  13. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: AAR Поменял бензонасос - снова проблемы

    смысл очень простой - при пуске, чем ниже температура тем больше ток на ЭГРД...
    в моем мб он например от температуры не зависит и при пуске всегда +50мА, а на айди зависит, поэтому резюк... тока не ошибись - там нуна найти контакт на ДТОЖ который идет на КЕ и между ним и массой вставить резюк.... если воткнешь на контакт зажигания то толку будет 0.
     
  14. alex_166

    alex_166 Участник форума

    16 май 2007
    167
    A 100/45 2.3 AAR
    Ответ: AAR Поменял бензонасос - снова проблемы

    Решил обойтись малой кровью, для начала попробовать промыть впрыск. Купил 2л Винса, соорудил простую установку, благо старый насос остался, подачу на вход дозатора, ес-но через фильтр, обратку с регулятора давления обратно в бачок. Подключаю насос к другому аккумулятору (к аккоме еще зарядное, чтобы поднять напряжение на насосе и давление) завожу. Для начала налил в емкость 1л Винса, работаю на ХХ около 15 мин. Начинает как бы подтраивать, бубнеть пытаясь заглохнуть. Глушу, думая что насос начинает хватать воздух. Жду минут 20. Доливаю еще литр в емкость, завожу опять. Завелась нормально. Начинаю работать подгазовывая с 2000 до 3000 оборотов. Минут 10 нормальная работа, потом начинаются перебои, как и до этого, причем явно не хватает топлива. В конце концов движок глохнет. Пытаюсь завести - не заводится. Ну думаю ладно хватит. Отсоединяю установку, на всякий случай снимаю ЭГРД и продуваю, ставлю на место штатные трубопроводы. Пытаюсь пустить - не заводится. После нескольких попыток все таки завелась.

    Ну и собственно выводы: вторую неделю езжу, работа движка стабилизировалась, заводится пока нормально что на холодную, что на горячую. Провалов при сбросе оборотов сейчас нет. Но ХХ не всегда стабильно держится на 750. Бывает как бы зависает на 850-900. Но в целом ощущения гораздо лучше чем было до промывки. Ну не знаю, надолго ли помогло.

    Ну вот все таки интересно почему при промывке начались перебои, что в конечном итоге заглохла и потом долго не мог завести уже не бензе?
     
  15. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: AAR Поменял бензонасос - снова проблемы

    когда мотор работает на винсе, то смесь бедная, поэтому я всегда врубаю подогрев ЛЗ чтобы комп рулил смесью, тогда смесь наманая и работает намана и не глохнет ничего... так же когда мыл, то всегда сначалп просто гонял винс по дозатору не заводя мотор чтобы если есть общее гавно то оно вышло еще на этом этапе...

    в принципе машина никогжа на винсе не глохла, почему у тя так = ХЗ, мож из-за состава смеси...

    Так же после промывки винсом снимаю ЭГРД и врубаю насос чтобы бенз прогнать по каналу к ЭГРД хорошим потоком, и после этого ставлю ЭГРД на место, а вот после этого часто не заводится - всегда помогает обычное постукивание по ЭГРД...

    по ХХ не скажу, тут нуна разбираться на месте.
     
  16. 101

    101 Завсегдатай

    16 апр 2007
    931
    Kia Sorento 3.5 05
    Ответ: AAR Поменял бензонасос - снова проблемы

    после где-то 10 поста почувствовал отчуждение сознания от тела
     
  17. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: AAR Поменял бензонасос - снова проблемы

    При промывке сними фишку ЭГРД и мой на здоровье :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alex_166

    alex_166 Участник форума

    16 май 2007
    167
    A 100/45 2.3 AAR
    Ответ: AAR Поменял бензонасос - снова проблемы

    ЛЗ я не отрубал, все было подключено. А вот почему через какое то время начинала глохнуть самому интересно. Такое впечатление что бенз переставал поступать в цилиндры и они по одному отрубались. Может форсунки залипали, может еще что, в общем ХЗ.

    Ну тогда теряется смысл регулировки состава смеси ЭБУ, как писал Миша
     
  19. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: AAR Поменял бензонасос - снова проблемы

    Я точно не помню, но вроде в ауди подогрев зонда подключен к линии насоса, а насос ты при промывке отрубал (иначе как?!) и соответсвенно зонд не грелся и не работал... во всяком случае у меня на МБ так было...
     
  20. alex_166

    alex_166 Участник форума

    16 май 2007
    167
    A 100/45 2.3 AAR
    Ответ: AAR Поменял бензонасос - снова проблемы

    Об этом я не подумал, насос я действительно отрубал, а вот как подключен подогрев точно не знаю.