Итак, всё-таки собравшись духом я решил поменять фазорегулятор и перепускной масленный клапан – виновники тарахтения по утрам и тарахтения постоянно на горячий двигатель, что сводит с ума многих автоводителей. Процедуры описанные ниже являются только ознакомительными и ни в коем случае поэтапные. Многое пропущенно из-за нехватки времени, ведь это мой первый опыт для столь не лёгкого ремонта. В итоге потрачено 10 часов для разборки – сборки, без особых перекуров. У других тарахтит так..... http://www.youtube.com/watch?v=6x8NpPMunQg&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=w45vvhb_lgw&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=XQcAPSC65BY&feature=related Тарахтение не обьяснимо – что там в действительности обо что стучит? Новый фазорегулятор Новый Перепускной масленный клапан Герметик для рамки ГБЦ. Начало всей процедуры, машина на колёсах Для того, чтобы привести рамку в сервисное положение нужно снять передний бампер. Как многие умельцы мне подсказали лучше открутить гайки сняв противотуманки и рукой через отверстия открутить 3 гайки крепления бампера, мнеэто еле-еле удалось, для удачного откручивания нужна рука потоньше. Процесс Отсоединяем шланг омывайки от бампера и штекер проводки противотуманок и снимаем полностью бампер положив не подалёку, но чтоб не мешался. Вот так уже лучше. Без переднего бампера. Итак, вставляем инструмен(самодельный), вкручиваем в предзназначенное ему место и откручиваем болты 3 штуки от опор. То же самое со второй стороны. Почитав Эльзу, узнаете какие ещё болты нужно открутить, чтобы рамка вышла вперёд, я этот шаг пропускаю. Осторожно стянув рамку на себя, получаем отличный доступ к ГРМ. И вот вуаля рамка в сервисном положении Выставляем метки ВМТ распредвала и коленчатого вала поворачивая за коленвал по часовой стрелке. Крутится очень легко, без выкручивания свечей. Снимаем верхний кожух ГРМ и видим натяжной ролик - ослабляем его. Суть натяжения его мне не понятна,но я руководствовался по Эльзе. Шестигранником по часовой стрелки ослабляем натяжной ролик(1) вставляем пластинку между штоком и корпусом ролика(эта пластинка пару раз у меня падала- в итоге без пластинки), далее отпускаем гайку(3) и круглогубцами изогнутые мне на данном этапе не пригодились, как только ослабил гайку тут же натяжник сам ослаб при этом эксцентрик сам повернулся по часовой стрелки. Данный этап остаётся для меня непонятным. На всякий случай я пометил мелом шестерёнку распредвала и зуб на ремне. Натянул подобным образом ремень, чтобы не збить зубья на коленчатом валу,для помеченного мною мелом на распредвале. Руководствуясь Эльзой снимаем навесное оборудование. Самое главное после того как ремень снять с распредвала, обязателно повернуть коленвал на 45 градусов против часовой стрелки, дабы проводя манипуляции с распредвалами случайно не загнуть клапана.(в конце сборки – незабываем повернуть обратно коленвал по часовой на 45 гр.) Вот 20 - клапанник без крышки ГБЦ. Натяжник цепи распредвалов Пропустив многое, откручиваем раму с ГБЦ. Соблюдаем правильную последовательность откручивания.С обратной стороны ГБЦ откручиваем перепускной масленный клапан - отрутить его самое сложное на этом этапе - дабы места мало. Натяжник цепи распредвалов застопориваем болтом. [IMG]http://audi-club.ru/photo/data/3864/medium/1740.JPG[/IMG] [FONT=Arial CYR]Без рамы ГБЦ. Распредвалы утопленны как вкопанные - поднимать желательно с напарником одновременно - каждый свой распредвал и все в сборе с цепью и натяжником.[/FONT] [FONT=Arial CYR][IMG]http://audi-club.ru/photo/data/3864/medium/1837.JPG[/IMG][/FONT] [FONT=Arial CYR][FONT=Arial CYR]Увлёкся всем процессом - забыл пофоткать снятые распредвалы. Самый большой гемор который я получил так это открутить болт который закручен фазорегулятор во впускной распредвал. Он закручен очень большим моментом, в конце концов не слабо попортив головку болта всё же откручиваю с помощью напарника зажав газовым ключом в разрешенном месте на распредвале. Закрутив на место новый фазорегулятор тоже большим моментов. Кто будет менять - мой совет лучше преобрести новый болт.[/FONT] [FONT=Arial CYR][IMG]http://www.audi-club.ru/photo/data/3864/0.png[/IMG][/FONT] [/FONT] [FONT=Arial CYR][FONT=Arial CYR]Новый фазорегулятор в сборе. После закручивания рамы к ГБЦ не забываем выкрутить болт.[/FONT][/FONT] [FONT=Arial CYR][FONT=Arial CYR][IMG]http://audi-club.ru/photo/data/3864/medium/1912.JPG[/IMG][/FONT][/FONT] [FONT=Arial CYR][FONT=Arial CYR][FONT=Arial CYR]Обезжириваем нижнюю посадочную сторону рамы ГБЦ - бензином. Это делается для того чтобы герметик мог схватиться. Обезжириваем также сам верх ГБЦ.[/FONT] [FONT=Arial CYR][IMG]http://audi-club.ru/photo/data/3864/medium/2026.JPG[/IMG][/FONT] [FONT=Arial CYR][FONT=Arial CYR]Установив правильно цепь распредвалов утапливаем распредвалы по метке выпускного распредвала с крышкой ГБЦ. Повозившись не мало времени, в итоге понял что стягивая рамку болтами в правильном порядке распредвалы сами лягут так как им надо - но всё же убеждаемся в правильности установки распредвалов.[/FONT] [FONT=Arial CYR][IMG]http://audi-club.ru/photo/data/500/medium/22100.JPG[/IMG][/FONT] [/FONT] [FONT=Arial CYR][FONT=Arial CYR]Перепускной масленный клапан, со старой очишенной прокладкой - я ставил еще дополнительно на герметик.[/FONT][/FONT] [FONT=Arial CYR][FONT=Arial CYR][IMG]http://audi-club.ru/photo/data/3864/medium/2385.JPG[/IMG][/FONT][/FONT] [FONT=Arial CYR][FONT=Arial CYR][FONT=Arial CYR]Новый фазик. Виновник тарахтения, но не на этот раз.[/FONT] [FONT=Arial CYR][IMG]http://audi-club.ru/photo/data/3864/medium/2523.JPG[/IMG][/FONT] [FONT=Arial CYR][FONT=Arial CYR]Процесс сборки.[/FONT] [FONT=Arial CYR][IMG]http://audi-club.ru/photo/data/3864/medium/2642.JPG[/IMG][/FONT] [/FONT] [FONT=Arial CYR][FONT=Arial CYR]Еще не много - натянув ремень на шестерню распредвала - натягиваем натяжным роликом ремень.[/FONT][/FONT] [FONT=Arial CYR][FONT=Arial CYR][IMG]http://audi-club.ru/photo/data/3864/medium/2728.JPG[/IMG][/FONT][/FONT] [FONT=Arial CYR][FONT=Arial CYR][FONT=Arial CYR]Готово.[/FONT][/FONT][/FONT] [FONT=Arial CYR][FONT=Arial CYR][FONT=Arial CYR][IMG]http://audi-club.ru/photo/data/3864/medium/2818.JPG[/IMG][/FONT][/FONT][/FONT] [FONT=Arial CYR][FONT=Arial CYR][FONT=Arial CYR][FONT=Arial CYR]Момент истинны - запуск двигателя, несомненно взволновавшись чтоб всё получилось. Запуск двигателя - без проблем - значит удалось.[/FONT][/FONT][/FONT][/FONT] [FONT=Arial CYR][FONT=Arial CYR][FONT=Arial CYR][FONT=Arial CYR][IMG]http://audi-club.ru/photo/data/3864/medium/3024.JPG[/IMG][/FONT][/FONT][/FONT][/FONT] [FONT=Arial CYR][FONT=Arial CYR][FONT=Arial CYR][FONT=Arial CYR][FONT=Arial CYR]Старые детали = Перепускной масленный клапан и разобранный фазорегулятор.[/FONT][/FONT][/FONT][/FONT][/FONT] [FONT=Arial CYR][FONT=Arial CYR][FONT=Arial CYR][FONT=Arial CYR][FONT=Arial CYR][IMG]http://audi-club.ru/photo/data/3864/medium/31123.JPG[/IMG][/FONT][/FONT][/FONT][/FONT][/FONT] [FONT=Arial CYR][FONT=Arial CYR][FONT=Arial CYR][FONT=Arial CYR][FONT=Arial CYR][IMG]http://audi-club.ru/photo/data/3864/medium/32100.JPG[/IMG][/FONT][/FONT][/FONT][/FONT][/FONT] [FONT=Arial CYR][FONT=Arial CYR][FONT=Arial CYR][FONT=Arial CYR][FONT=Arial CYR][IMG]http://audi-club.ru/photo/data/3864/medium/3329.JPG[/IMG][/FONT][/FONT][/FONT][/FONT][/FONT] [FONT=Arial CYR][FONT=Arial CYR][FONT=Arial CYR][FONT=Arial CYR][FONT=Arial CYR][FONT=Arial]В итоге: Улучшилась тяга на низах – это сразу ощутил(теперь я полностью ощущаю работу 20-ти клапанника)[/FONT][FONT=Wingdings][FONT=Wingdings]J[/FONT][/FONT] [FONT=Arial][FONT=Arial]У меня тарахтело так ....см.ниже[/FONT] [FONT=Arial]После ремонта не тарахтит(нормальная работа движка[/FONT][FONT=Arial])[/FONT][FONT=Arial].....см.ниже[/FONT] [/FONT] [/FONT][/FONT][/FONT][/FONT][/FONT][/FONT][/FONT][/FONT][/FONT]
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Маладца , в репу однозначно.
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Спасибо, старался
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 однозначно риспект! и в мой сборник
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Ура, я этого ждал
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 slavik86 Ай да рукодельник!!!
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Славик, молодец!!! Респект и уважуха за старания. Я менял ГРМ не выставля рамку в сервисное положение.
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Доброго дня!подскажите по замене фазорегулятора!у меня звук при заводке двигателя точно такой же как указан на ссылках!первые секунды при заводке-потом пропадает!мне тоже надо менять перепускной клапан и фазорегулятор?подскажите!
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 У меня примерно такой же звук. http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=185308 Не подскажешь мне тоже самое предстоит? P.S. И ещё вопрос, в чем же причина такого тарахтения? Из-за чего? Чему ломаться регуляторе фаз газораспределения? Вот у тебя что с ним было? Выработка или что-то ещё? И при чем тут перепускной масляный клапан?
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Я как понимаю если мне это делать, то нужно вот это: 1) 077 103 245 B - Клапан системы вентиляции картера 1 шт 2) 079 109 087 N - Регулятор фаз газораспределения 2 шт Я ничего не упустил?
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Лично я слышу два звука, звук похожий на стук гидрокомпенсаторов и действительно второй звук напоминает стук фазорегулятора. Желательно бы послушать ухом, подлезть под те места где находится фазорегулятор. Ты услышиш отчётливое как-бы постукивание молоточком по клапанной крышке.
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Клапан ВКГ здесь причём?
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Ага. А какой же номер правильный?
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Так в том-то и прикол, что такая фигня только по утрам и то не всегода. Когда теплое время года, то такой шум где то 0,5-1 секунду. А потом нормальная тишина. Такое ощущение, что за ноч масло с ГБЦ уходит и появляется этот стук. На горячий мотор полная тишина, все работает как часы.
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 всем привет!прочитал отчет все здорово.у меня тоже стучат толкатели по утрам после 1-3 сек пропадает это не поломка ит.д. это так и должно быть на ALTшниках вот на ADRах не торобанят толкатели там конструкция насоса и перепускного клапана немного другая из за турбины.если толкатели стучат постоянно тогда под замену однозначно.
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Короче комрады. Есть одна темка: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177785 Судя по комментариям у меня оно и есть. Буду менять эту прокладку (думаю тысяч через 2-3, так как масло свежее), по результатам отпишусь.
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Ка3ак - я ж не посмотрел на твой мотор-то - у тебя ж не 2,0 - совершенно не факт что системы похожие. но все равно интересно - отпишись по результатам
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 подскажи,что делать!
Re: Фотоотчёт по замене фазорегулятора и перепускного масл. клапана на Audi 8E A4 2.0 Делай то что и я если считаеш что необходимо.