по первому не понял , по второму 13-14 для 1.8т это ахтунг, у меня 1.8 атмо 7.3-8 город, стиль езды агрессивный.
о как. ситроен С3 с 1и4 мотором столько ест. 13-14 для 150-170сил - это норма 8литров по городу для полутора сотен лошадей - это фантастика по первому: там расход 20-30литров стоит. у меня V8 меньше ест, толкая 2,5 тонны. 20 литров у меня съедает 2и2турбо 300+ сил на богатой смеси
ты так написал, я сам себе не поверил, пошел смотреть фоткать))). да действительно с климатом жрет больше.
надо еще добавить " если тошнить по мкаду не более 120" а вообще, такой расход в городе днем у дизелей до 2 л и массой до 1400 кг обычно, которые по определению на 10-20% экономичнее, и если еще тошнить и избегать пробок
если я начну тошнить будет еще меньше, на трассе расход при 129 км\ч расход в среднем 6.3 p/s у меня мешалка. вот тема с форума http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=1460 у автомата естественно больше.По чекам с заправок не сверял. можете сравнить с техн характеристиками http://honda.co.ru/cars/cars/civic-5d/technical-information.shtml
примерно также утверждали владельцы Приосов... пока TG не покатал на полигоне М3 и Приос.. Ипонцкий гибрид сожрал больше карочи тут люди опытные, покатавшие не одну иномарку. есть вес и используемая мощность мотора. если мотор современный, то показатели примерно равны +- 1литр. т.е. если в твою маломощную жужжалку посадить ещё троих здоровых мужиков, то её вес, а стало быть и расход сравняется с А4 и ещё: при 32 за бортом расхождение с кондеем/без кондея не может быть 0.4... тебя обманули и втюхали вместо кондея обычный ветелятор
1,8T у Audi жрет больше, чем атмо мотор на кивке (8 против 11 на механике в городском режиме)... что здесь удивительного, учитывая массу авто? загрузите 200 кило картошки в багажник (если влезет) и покатайтесь с ней, потом сравните...
можешь в кратце рассказать об чем это, я англ не особо. а все допер, прочитал твой пост выше. не доверяю я этим гибридам.
В воскресенье тошнил с ЮВАО в САО 36км, расход 5.1л (скорость 60-90, в зависимости от дорожных условий). Кроме меня в машине 3 пассажира и багаж. Обратно ехал динамично (Ленинградка-трешка-Волгоградка), 2 пассажира, багаж, 120-160, расход 7.8. i-vtec рулит
к слову, в последнем варике, который на B8, изменен S-режим, в нем он имитирует ступенчатое переключение, с характерными рывками, я сначала думал это у меня косяк какой то, а оказывается так задумано.....интересно зачем?