100/45 ААД 92г. вопросы...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем tutaev 2007, 6 янв 2009.

  1. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    #481 Fantomik, 14 мар 2009
    Последнее редактирование: 14 мар 2009
    Из-за перелива она бы совсем не ехала и глохла бы совсем не так как рассказывает Тутаев. Она бы дергалась в конвульсиях и сразу 4 цилиндра бы (моментом) не отказали бы.
    Лёхан прав.
    Это все мое мнение. Спорить не надо.
    Просто так получается что у нас два лагеря:
    Одни считают что виновата электрика, другие что смесь.
    В конце узнаем кто был прав. Надеюсь что очень скоро. :)
     
  2. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Тутаев расскажи секрет по первому видео заводки. Как ты пытался завести машину второй(третий) разы без выключения,включения зажигания? Ты ключ не возвращал после того как она заводилась или у тебя замок зажигания сломан?
     
  3. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    а потом --это когда немного постоит, или когда двиг. остынет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    и действительно?????????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    непонял..., ничего он не сломан, прото на стартер у меня отдельно кнопка!
    пару минут ! когда остынет точно заведется.

    Щас выложу видео с фотками, сегодняшних замеров...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    Пришел в гараже -1 :
    http://photofile.ru/users/tutaev/video/u101977105d4/view/
    прогрелась до 50 :
    http://photofile.ru/users/tutaev/video/u1019773695d/view/
    прогрелась до 70 :
    http://photofile.ru/users/tutaev/video/u10197789d61/view/
    горячий + регулировка 90 :
    http://photofile.ru/users/tutaev/video/u1019785cc3a/view/
    разница показаний мультиметров :
    http://photofile.ru/users/tutaev/video/u1019797573c/view/
    после простоя несколько минут, мы ее больше не могли завести, ну и начали разбираться, вывернул свечку - черная сухая (переливает). Решил вынуть пусковую фрсумку, на наличие бензина - 0 :confused:
    снимаю разъм и на нем резинку, и вижу что внутренняя часть с контактами не фиксируется...понятно! Делаю как положено... форсумка льет!:) При этом двс подостыл до 60-70 градусов, заводим и радуемся...:p
    Прогреваем и все сново, даже не схватывает при повторном запуске! Помозговав, решено было померять ДТОЖ(я его ранее проверял, месяц назад, нареканий не было...) и... фото ниже :hot:! Врет, на 90 должно 200 Ом быть, а не 400. Завтра поеду в Ярик, если магазины работать будут, хочу взять оба тестера и мерять в магазане, исходя от температуры воздуха, по графику темп./сопр., правельно?
    Жду ответы, ну и естественно мой план мероприятий на завтра!:D
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      437,5 КБ
      Просмотров:
      81
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      379,9 КБ
      Просмотров:
      70
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      259,4 КБ
      Просмотров:
      65
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    после простоя несколько минут, мы ее больше не могли завести, ну и начали разбираться, вывернул свечку - черная сухая (переливает). Решил вынуть пусковую фрсумку, на наличие бензина - 0 :confused:
    снимаю разъм и на нем резинку, и вижу что внутренняя часть с контактами не фиксируется...понятно! Делаю как положено... форсумка льет!:) При этом двс подостыл до 60-70 градусов, заводим и радуемся...:p
    Прогреваем и все сново, даже не схватывает при повторном запуске! Помозговав, решено было померять ДТОЖ(я его ранее проверял, месяц назад, нареканий не было...) и... фото ниже :hot:! Врет, на 90 должно 200 Ом быть, а не 400. Завтра поеду в Ярик, если магазины работать будут, хочу взять оба тестера и мерять в магазане, исходя от температуры воздуха, по графику темп./сопр., правельно?
    Жду ответы, ну и естественно мой план мероприятий на завтра!:D[/quote]
    исправил пусковую--теперь должна холодная с полтыка заводиться, дтож неспеши покупать--такая разница не влияет на горячий пуск да и ты ведь не мерил температуру градусником. СО еще на 1/4 убавь. проверь основные форсунки на равномерность и подтекание.подтекание --одна из причин плохого горячего пуска. http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=56244
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    а черные свечки? они ведь новые. ДВС горячий, а мозги думают, что еще не нагрелся, соотвеиственно богатят смесь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    во, а ситечко как бы на входе у дозатора почистить? у меняж 112 грамм...!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    чего открутить, чтоб проверить сеточки?
    Жду ответов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    яж тебе говорю, ты ведь градусником не мерил температуру, не знаешь какая точно температура когда датчик 400 ом показывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    #492 tutaev 2007, 15 мар 2009
    Последнее редактирование: 15 мар 2009
    куда градусник сунуть, в бачок? Где сеточка то стоит?
    и идея появилась: может глушить машину блокировкой бензонасоса? По идее лучше должна завестись!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    #494 tutaev 2007, 15 мар 2009
    Последнее редактирование: 15 мар 2009
    на холодную нормально заводится, только крутить нужно сек 5. На горячую попробовал бензонасос откл с ПФ - 0, обратно подсоединил и отключил ДТОЖ, завоелась отлично! Посмотрел сеточку, она над лопатой стоит, забить ее не возможно! Короче взял припаял кнопку на разрыв ДТОЖ, на полочку под рулем бросил, чтоб капот не открывать при горячих запусках. Раньше ведь нормально все заводилось, а тут на тебе, все в кучу переломалось :(
    Хочу с утра на холодную померять сопротивление на ДТОЖ, сравнивая температуру с уличной, так то уж точно будет, сдох ДТОЖ или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    поподробнее, нгепонятно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    тоесть горячий двс выключаешь, ждешь пол минуты, крутишь а она даже не схватывает! Отключаю ДТОЖ и заводится отлично! Т.е. мало давления...
    Ту сеточку, которую смотрел, называется - Pешетка гашения пламени, мет.!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ну с сеткой ты конечно отмочил.
    В другом месте она стоит.Совсем недавно человек рассказывал(и рисовал )как её промыть.Ты чтож совсем несмотришь темы с мех впрыском?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Fantomik

    Fantomik Завсегдатай

    4 ноя 2006
    968
    A6/C5 2.4Q Акпп 03
    Я так думаю у него там сеточки и не окажется, их выкидывают обычно мастера, "решая" проблемы. Я себе недавно заказывал (300 руб), чуть потеплеет - поставлю.
     
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    #500 kym, 15 мар 2009
    Последнее редактирование: 15 мар 2009
    Да........
    Значит так....Лямбда(ДК) у тебя заработала. У тебя идет сильний перелив. Когда ДК показывает 0.96в значит идет максимальное обогащение на всех режимах. Контроллер старается выровнять ситуацию но не может. Теперь точно известно что перелив у тебя по причине дозатора. Надо делать диагностику давлений и тогда можно дальше говорить че надо.
    Что можно уже шоб машина ехала.
    1. Открути ЕРГД (только акуратно там две зеленых резинки). Есть две дырки. Не заводя машину включи зажигание сработает насос и с одной дырки должно под давлением прыснуть топливо (толко акуратно не сожги машину). Купи кабклинер и шприцом в дырку откуда безнин ишел запусти карбклинер....и так пару раз. Потом используя ток от акумулятора мобильника(макс. 100ма) открой клапан ЕРГД(только не спали катушку ЕРГД) и туда шприцом крбклинер ...пускай отмокнет и так пару раз. Должно помочь. Потом пробуй Рег. СО уменьшить перелив. В принципе уже должно отрегулироваться чтоб можно было ехать.
    При таком переливе ...когда заводиш - газ до полика чтоб продувало цилиндры иначе не заведеш.
    Когда крутиш СО и свечи закоптило ...бери старые свечи прожигай на кухне и ставь и так каждый раз пока нормально не отрегулируеш. Когда засрает свечи дальнейшая регулировка безполезна.
    ---------------------------------------------------------
    Не трож ДТОЖ он ни при чем пока.