Из-за перелива она бы совсем не ехала и глохла бы совсем не так как рассказывает Тутаев. Она бы дергалась в конвульсиях и сразу 4 цилиндра бы (моментом) не отказали бы. Лёхан прав. Это все мое мнение. Спорить не надо. Просто так получается что у нас два лагеря: Одни считают что виновата электрика, другие что смесь. В конце узнаем кто был прав. Надеюсь что очень скоро.
Тутаев расскажи секрет по первому видео заводки. Как ты пытался завести машину второй(третий) разы без выключения,включения зажигания? Ты ключ не возвращал после того как она заводилась или у тебя замок зажигания сломан?
непонял..., ничего он не сломан, прото на стартер у меня отдельно кнопка! пару минут ! когда остынет точно заведется. Щас выложу видео с фотками, сегодняшних замеров...
Пришел в гараже -1 : http://photofile.ru/users/tutaev/video/u101977105d4/view/ прогрелась до 50 : http://photofile.ru/users/tutaev/video/u1019773695d/view/ прогрелась до 70 : http://photofile.ru/users/tutaev/video/u10197789d61/view/ горячий + регулировка 90 : http://photofile.ru/users/tutaev/video/u1019785cc3a/view/ разница показаний мультиметров : http://photofile.ru/users/tutaev/video/u1019797573c/view/ после простоя несколько минут, мы ее больше не могли завести, ну и начали разбираться, вывернул свечку - черная сухая (переливает). Решил вынуть пусковую фрсумку, на наличие бензина - 0 снимаю разъм и на нем резинку, и вижу что внутренняя часть с контактами не фиксируется...понятно! Делаю как положено... форсумка льет! При этом двс подостыл до 60-70 градусов, заводим и радуемся... Прогреваем и все сново, даже не схватывает при повторном запуске! Помозговав, решено было померять ДТОЖ(я его ранее проверял, месяц назад, нареканий не было...) и... фото ниже ! Врет, на 90 должно 200 Ом быть, а не 400. Завтра поеду в Ярик, если магазины работать будут, хочу взять оба тестера и мерять в магазане, исходя от температуры воздуха, по графику темп./сопр., правельно? Жду ответы, ну и естественно мой план мероприятий на завтра!
после простоя несколько минут, мы ее больше не могли завести, ну и начали разбираться, вывернул свечку - черная сухая (переливает). Решил вынуть пусковую фрсумку, на наличие бензина - 0 снимаю разъм и на нем резинку, и вижу что внутренняя часть с контактами не фиксируется...понятно! Делаю как положено... форсумка льет! При этом двс подостыл до 60-70 градусов, заводим и радуемся... Прогреваем и все сново, даже не схватывает при повторном запуске! Помозговав, решено было померять ДТОЖ(я его ранее проверял, месяц назад, нареканий не было...) и... фото ниже ! Врет, на 90 должно 200 Ом быть, а не 400. Завтра поеду в Ярик, если магазины работать будут, хочу взять оба тестера и мерять в магазане, исходя от температуры воздуха, по графику темп./сопр., правельно? Жду ответы, ну и естественно мой план мероприятий на завтра![/quote] исправил пусковую--теперь должна холодная с полтыка заводиться, дтож неспеши покупать--такая разница не влияет на горячий пуск да и ты ведь не мерил температуру градусником. СО еще на 1/4 убавь. проверь основные форсунки на равномерность и подтекание.подтекание --одна из причин плохого горячего пуска. http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=56244
а черные свечки? они ведь новые. ДВС горячий, а мозги думают, что еще не нагрелся, соотвеиственно богатят смесь!
яж тебе говорю, ты ведь градусником не мерил температуру, не знаешь какая точно температура когда датчик 400 ом показывает
куда градусник сунуть, в бачок? Где сеточка то стоит? и идея появилась: может глушить машину блокировкой бензонасоса? По идее лучше должна завестись!
на холодную нормально заводится, только крутить нужно сек 5. На горячую попробовал бензонасос откл с ПФ - 0, обратно подсоединил и отключил ДТОЖ, завоелась отлично! Посмотрел сеточку, она над лопатой стоит, забить ее не возможно! Короче взял припаял кнопку на разрыв ДТОЖ, на полочку под рулем бросил, чтоб капот не открывать при горячих запусках. Раньше ведь нормально все заводилось, а тут на тебе, все в кучу переломалось Хочу с утра на холодную померять сопротивление на ДТОЖ, сравнивая температуру с уличной, так то уж точно будет, сдох ДТОЖ или нет?
тоесть горячий двс выключаешь, ждешь пол минуты, крутишь а она даже не схватывает! Отключаю ДТОЖ и заводится отлично! Т.е. мало давления... Ту сеточку, которую смотрел, называется - Pешетка гашения пламени, мет.!
Ну с сеткой ты конечно отмочил. В другом месте она стоит.Совсем недавно человек рассказывал(и рисовал )как её промыть.Ты чтож совсем несмотришь темы с мех впрыском?
Я так думаю у него там сеточки и не окажется, их выкидывают обычно мастера, "решая" проблемы. Я себе недавно заказывал (300 руб), чуть потеплеет - поставлю.
Да........ Значит так....Лямбда(ДК) у тебя заработала. У тебя идет сильний перелив. Когда ДК показывает 0.96в значит идет максимальное обогащение на всех режимах. Контроллер старается выровнять ситуацию но не может. Теперь точно известно что перелив у тебя по причине дозатора. Надо делать диагностику давлений и тогда можно дальше говорить че надо. Что можно уже шоб машина ехала. 1. Открути ЕРГД (только акуратно там две зеленых резинки). Есть две дырки. Не заводя машину включи зажигание сработает насос и с одной дырки должно под давлением прыснуть топливо (толко акуратно не сожги машину). Купи кабклинер и шприцом в дырку откуда безнин ишел запусти карбклинер....и так пару раз. Потом используя ток от акумулятора мобильника(макс. 100ма) открой клапан ЕРГД(только не спали катушку ЕРГД) и туда шприцом крбклинер ...пускай отмокнет и так пару раз. Должно помочь. Потом пробуй Рег. СО уменьшить перелив. В принципе уже должно отрегулироваться чтоб можно было ехать. При таком переливе ...когда заводиш - газ до полика чтоб продувало цилиндры иначе не заведеш. Когда крутиш СО и свечи закоптило ...бери старые свечи прожигай на кухне и ставь и так каждый раз пока нормально не отрегулируеш. Когда засрает свечи дальнейшая регулировка безполезна. --------------------------------------------------------- Не трож ДТОЖ он ни при чем пока.