А4 8E проблема недозаряда АКБ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем WiNNER-S, 19 май 2010.

  1. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    по моему заверяют под 10 %. вот вам и есщё десятые вольтов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #22 WiNNER-S, 26 май 2010
    Последнее редактирование: 27 май 2010
    Муфта поменяна 2-3 недели назад. Оборотов она не добавляет. Она только убирает бешенство натяжного ролика при трогании с места. АКБ новый - варта.
    Дунфан упирался, но за сдохший бош в конце концов деньги вернул.
    Проблема на мой взгляд в плюсовом говнопроводе (тонкий и длинный), на нем падает до 0,5в под нагрузкой, и говнотаблетке. На днях приедет новая таблетка. Сравню показания.
    Можно устроить опрос у кого сколько прожил аккумулятор на 8E, тогда будет виден масштаб проблемы.
    Для примера на бочке я проездил на аккумуляторе 50 Ач 7 лет. Зарядка там работала на ура.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Одессит

    Одессит Новичок

    18 май 2010
    18
    Украина
    Audi a4/b7 avant 1.9tdi
    Странно у меня а4 1.9tdi 3 года. И никаких вопросов по недозарядки нет, и АКБ живой, этой зимой при -25 крутил аж бегом.....
     
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #24 WiNNER-S, 10 июн 2010
    Последнее редактирование: 10 июн 2010
    Поставил новую таблетку F 00M 145 876. (Старая стояла F 00M 145 261). Стало немного получше, но плюсовой провод всё равно надо переделывать.
    На холодную зарядка 14,4-14,5в (без нагрузки).
    После поездки 14,0-14,1в без нагрузки.
    Под нагрузкой (2 попогрейки, обогрев заднего стекла, обдув лобового, клима, ближний свет, ПТФ):
    1) на холостых: 13,0в на генераторе, 12,5в на аккумуляторе.
    2) на 1500 об и выше: 13,9в на генераторе и 13,4в на аккумуляторе. Как-то так.

    Кстати, к пробегу 100 тыс. щетки на таблетке сточились на половину. Предел для них я так думаю 150-180 тык.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    у меня 280.000 км. таблетку смотрел когда менял шкиф. кольца и щётки были почти в идеале, очень удивился. всё 2001 года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ну не знаю как они могут быть в идеале при пробеге под 300 тык. Вот так выглядит моя таблетка в срвнении с новой:
     

    Вложения:

    RomanMak нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    А вот у дрызеля по каталогу аккумуляторные жгуты другие, как правило их делают из более толстого кабеля, поскольку стартерный ток у дизеля значительно больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #28 WiNNER-S, 5 июл 2010
    Последнее редактирование: 17 сен 2010
    Изготовил и установил перемычку из 35мм2 кабеля от гены до плюсовой клемы АКБ, просверлив ступенчатым сверлом перегородку. Правда немного тормознули, сначала обжали клемы, а потом одели на кабель гофру. Можно было бы напялить неразрезную.
    Падение напряжение упало в 10 раз. То есть при максимальной нагрузке имею падение на кабеле 0,05в вместо 0,5в.
    Теперь на АКБ на ХХ напряжение 13,5-13,6в при всех включенных потребителях.
    При оборотах от 1500 и выше 13,9-14,1в при любой нагрузке :rock:.
    Вообщем решение получилось комплексное. Замена таблетки + установка жирной перемычки по плюсу + замена штатной 16мм2 перемычки мотор-кузов на перемычку из кабеля 35мм2.
     

    Вложения:

    • cable3.JPG
      cable3.JPG
      Размер файла:
      200,3 КБ
      Просмотров:
      1.063
    • DSCI6086-1.jpg
      DSCI6086-1.jpg
      Размер файла:
      82,3 КБ
      Просмотров:
      1.090
    • DSCI6087-1.jpg
      DSCI6087-1.jpg
      Размер файла:
      85,7 КБ
      Просмотров:
      1.044
    2 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #29 gosy97, 9 июл 2010
    Последнее редактирование: 30 июн 2014
    for you information

    ..........
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Бред. Если внимательно почитаете тему, то увидите, что новая таблетка дала как минимум +0,5в и перемычка по плюсу ещё +0,5в + перемычка по минусу +0,1в при полной нагрузке. Подколбашивание на ХХ никакой роли не играет, тем более что мотор у меня не колбасит. К тому же на генераторе стоит обгонная муфта, сглаживающая неравномерность вращения вала генератора.
    А случай быстрого подыхания АКБ на 8Е далеко не редкость, так что есть над чем задуматься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #31 gosy97, 12 июл 2010
    Последнее редактирование: 30 июн 2014
    ...............
     
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Подъезжайте, поищите "расколбас" моего аппарата на ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    как показал себя Mobiletron, еще работает?
    думаю придётся менять регулятор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VovaF

    VovaF Завсегдатай

    7 сен 2006
    667
    Audi 100/45 2.8 91г.
    Т.е. я правильно понял, ты весь плюсовой провод (от аккумулятора до генератора и от генератора до стартера поставил сечением 35, также и минусовой от двигателя на кузов поставил 35. В связи с этим вопросы (я просто никак не могу решиться у себя все это сделать - а плюсовая клемма греется):

    - опиши технологию обжима проводов в клеммы, в частности у меня от плюсовой клеммы отходят два провода, один я понимаю идет на генератор, второй на замок зажигания - как правильно обжать в одну клемму два провода?
    - ранше у тебя от стартера до генератора шел провод сечением 16 - ты поставил 35 - я понимаю необходимы клеммы побольше под 35 провод, чтоб его воткнуть вместо 16го - опять же как их правильно обжать и продаются ли такие?
    - у меня плюсовой провод уходит от аккумулятора куда-то в моторную перегородку - что там нужно разбирать чтоб протянуть новый кабель - ну это если знаешь т.к. у меня сотка а не а4.


    ну может еще какие подводные камни о которых я не знаю.
    распиши все как для ребенка, заранее спасибо.
     
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #35 WiNNER-S, 10 авг 2010
    Последнее редактирование: 10 авг 2010
    Да, минус и плюс у меня сейчас сделаны кабелем 35мм.
    Саму клему на АКБ я не менял, поскольку проще оказалось изготовить дополнительную перемычку с генератора на АКБ, не трогая штатную проводку. На плюсовой клеме АКБ у меня была свободная гайка в коробочке с предохранителем, туда я и подключил перемычку.

    Теперь что для этого нужно:

    1. наконечники нужного размера, в моем случае под гайку М8 и кабель 35мм2, типа таких: http://www.electro-mpo.ru/catalog-cgroupe481.html

    2. Кабель 35мм2 я купил на митинском рынке, обычно такие используют при установке мощных аудиосистем.

    3. Пресс-клещи для обжима наконечников типа таких: http://www.electro-mpo.ru/card7568.html (не покупал, есть у знакомого).

    4. Термоусадочная трубка 3M диаметром 19мм с клеевым слоем для изоляции места завальцовки кабеля:
    http://shop.siriust.ru/product_info.php/products_id/17413

    5. Трубка гофрированная внутренним диаметром 13мм (для 35-го кабеля).

    Ну а дальше дело техники. Отмеряем кусок кабеля нужной длины, отрезаем, зачищаем изоляцию, обжимаем, осаживаем кусочек термоусадки строительным феном на место завальцовки кабеля, одеваем гофру на кабель, ставим клему с противоположной стороны и кабель готов :)
    Клема на АКБ обжимается подобными пресс-клещами, только нужно подобрать её с отверстием под кабель нужного размера, или купить универсальную, где кабель зажимается болтами, правда это менее надежно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Shkiper1

    Shkiper1 Живу я здесь

    8 фев 2009
    1.418
    VW Passat CC 7-DSG
    Не первый :snooks:

    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=204229
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VovaF

    VovaF Завсегдатай

    7 сен 2006
    667
    Audi 100/45 2.8 91г.
    спасибо большое за пояснения.
     
  18. RomanSH

    RomanSH Новичок

    4 окт 2009
    12
    Audi A4 Avant(8E)- 1.8T - AVJ
    Народ, сегодня выскочил значок разрядки аккумулятора. Уже было такое решилось заменой таблетки где-то с месяц назад. И вот опять. Что это может быть аккумулятору пипец? Или еще что-то?
    Машина А4, 1.8Т AVJ
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Померь напряжение на холостых без нагрузки и потом со всеми включенными потребителями:
    1. корпус генератора - плюс генератора
    2. плюс генератора - плюс аккумулятора
    3. Корпус генератора - кузов.
    После этого можно будет что-то сказать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Urgva

    Urgva Участник форума

    10 окт 2008
    129
    A41.8T 8E2, ultra sports
    #40 Urgva, 24 дек 2010
    Последнее редактирование: 24 дек 2010
    на улице -30
    стояла 2ое суток при -35
    сцепление жесткое, замерзло
    завожу, стартер еле-еле крутит, оборота 3 сделал и... завелась! (кстати вот нравится мне что пофиг ей на морозы, главное чтоб аккум крутил), с сигналки приходит сообщение - напряжение 3,8В :)
    открываю примерзщий капот, минут через 5 подключаю тестер

    на клемах АКБ Без подтребителей 14,21-14,23 с потребителями 13,66-,13,68

    прогрелась,
    съездил на заправку, вернулся во двор, открыл уже отмерзший капот
    на клемахх АКБ Без подтребителей 14,0-14,06 с потребителями 13,39-13,42

    тестер китайский такой цифровой, ну как у всех :)

    что скажете, менять проводку перед покупкой новой АКБ?
    аккумулятор дохлый на самом деле, в -30 ваще не крутит, только щелкает