Муфта поменяна 2-3 недели назад. Оборотов она не добавляет. Она только убирает бешенство натяжного ролика при трогании с места. АКБ новый - варта. Дунфан упирался, но за сдохший бош в конце концов деньги вернул. Проблема на мой взгляд в плюсовом говнопроводе (тонкий и длинный), на нем падает до 0,5в под нагрузкой, и говнотаблетке. На днях приедет новая таблетка. Сравню показания. Можно устроить опрос у кого сколько прожил аккумулятор на 8E, тогда будет виден масштаб проблемы. Для примера на бочке я проездил на аккумуляторе 50 Ач 7 лет. Зарядка там работала на ура.
Странно у меня а4 1.9tdi 3 года. И никаких вопросов по недозарядки нет, и АКБ живой, этой зимой при -25 крутил аж бегом.....
Поставил новую таблетку F 00M 145 876. (Старая стояла F 00M 145 261). Стало немного получше, но плюсовой провод всё равно надо переделывать. На холодную зарядка 14,4-14,5в (без нагрузки). После поездки 14,0-14,1в без нагрузки. Под нагрузкой (2 попогрейки, обогрев заднего стекла, обдув лобового, клима, ближний свет, ПТФ): 1) на холостых: 13,0в на генераторе, 12,5в на аккумуляторе. 2) на 1500 об и выше: 13,9в на генераторе и 13,4в на аккумуляторе. Как-то так. Кстати, к пробегу 100 тыс. щетки на таблетке сточились на половину. Предел для них я так думаю 150-180 тык.
у меня 280.000 км. таблетку смотрел когда менял шкиф. кольца и щётки были почти в идеале, очень удивился. всё 2001 года.
Ну не знаю как они могут быть в идеале при пробеге под 300 тык. Вот так выглядит моя таблетка в срвнении с новой:
А вот у дрызеля по каталогу аккумуляторные жгуты другие, как правило их делают из более толстого кабеля, поскольку стартерный ток у дизеля значительно больше.
Изготовил и установил перемычку из 35мм2 кабеля от гены до плюсовой клемы АКБ, просверлив ступенчатым сверлом перегородку. Правда немного тормознули, сначала обжали клемы, а потом одели на кабель гофру. Можно было бы напялить неразрезную. Падение напряжение упало в 10 раз. То есть при максимальной нагрузке имею падение на кабеле 0,05в вместо 0,5в. Теперь на АКБ на ХХ напряжение 13,5-13,6в при всех включенных потребителях. При оборотах от 1500 и выше 13,9-14,1в при любой нагрузке . Вообщем решение получилось комплексное. Замена таблетки + установка жирной перемычки по плюсу + замена штатной 16мм2 перемычки мотор-кузов на перемычку из кабеля 35мм2.
Бред. Если внимательно почитаете тему, то увидите, что новая таблетка дала как минимум +0,5в и перемычка по плюсу ещё +0,5в + перемычка по минусу +0,1в при полной нагрузке. Подколбашивание на ХХ никакой роли не играет, тем более что мотор у меня не колбасит. К тому же на генераторе стоит обгонная муфта, сглаживающая неравномерность вращения вала генератора. А случай быстрого подыхания АКБ на 8Е далеко не редкость, так что есть над чем задуматься.
Т.е. я правильно понял, ты весь плюсовой провод (от аккумулятора до генератора и от генератора до стартера поставил сечением 35, также и минусовой от двигателя на кузов поставил 35. В связи с этим вопросы (я просто никак не могу решиться у себя все это сделать - а плюсовая клемма греется): - опиши технологию обжима проводов в клеммы, в частности у меня от плюсовой клеммы отходят два провода, один я понимаю идет на генератор, второй на замок зажигания - как правильно обжать в одну клемму два провода? - ранше у тебя от стартера до генератора шел провод сечением 16 - ты поставил 35 - я понимаю необходимы клеммы побольше под 35 провод, чтоб его воткнуть вместо 16го - опять же как их правильно обжать и продаются ли такие? - у меня плюсовой провод уходит от аккумулятора куда-то в моторную перегородку - что там нужно разбирать чтоб протянуть новый кабель - ну это если знаешь т.к. у меня сотка а не а4. ну может еще какие подводные камни о которых я не знаю. распиши все как для ребенка, заранее спасибо.
Да, минус и плюс у меня сейчас сделаны кабелем 35мм. Саму клему на АКБ я не менял, поскольку проще оказалось изготовить дополнительную перемычку с генератора на АКБ, не трогая штатную проводку. На плюсовой клеме АКБ у меня была свободная гайка в коробочке с предохранителем, туда я и подключил перемычку. Теперь что для этого нужно: 1. наконечники нужного размера, в моем случае под гайку М8 и кабель 35мм2, типа таких: http://www.electro-mpo.ru/catalog-cgroupe481.html 2. Кабель 35мм2 я купил на митинском рынке, обычно такие используют при установке мощных аудиосистем. 3. Пресс-клещи для обжима наконечников типа таких: http://www.electro-mpo.ru/card7568.html (не покупал, есть у знакомого). 4. Термоусадочная трубка 3M диаметром 19мм с клеевым слоем для изоляции места завальцовки кабеля: http://shop.siriust.ru/product_info.php/products_id/17413 5. Трубка гофрированная внутренним диаметром 13мм (для 35-го кабеля). Ну а дальше дело техники. Отмеряем кусок кабеля нужной длины, отрезаем, зачищаем изоляцию, обжимаем, осаживаем кусочек термоусадки строительным феном на место завальцовки кабеля, одеваем гофру на кабель, ставим клему с противоположной стороны и кабель готов Клема на АКБ обжимается подобными пресс-клещами, только нужно подобрать её с отверстием под кабель нужного размера, или купить универсальную, где кабель зажимается болтами, правда это менее надежно.
Народ, сегодня выскочил значок разрядки аккумулятора. Уже было такое решилось заменой таблетки где-то с месяц назад. И вот опять. Что это может быть аккумулятору пипец? Или еще что-то? Машина А4, 1.8Т AVJ
Померь напряжение на холостых без нагрузки и потом со всеми включенными потребителями: 1. корпус генератора - плюс генератора 2. плюс генератора - плюс аккумулятора 3. Корпус генератора - кузов. После этого можно будет что-то сказать.
на улице -30 стояла 2ое суток при -35 сцепление жесткое, замерзло завожу, стартер еле-еле крутит, оборота 3 сделал и... завелась! (кстати вот нравится мне что пофиг ей на морозы, главное чтоб аккум крутил), с сигналки приходит сообщение - напряжение 3,8В открываю примерзщий капот, минут через 5 подключаю тестер на клемах АКБ Без подтребителей 14,21-14,23 с потребителями 13,66-,13,68 прогрелась, съездил на заправку, вернулся во двор, открыл уже отмерзший капот на клемахх АКБ Без подтребителей 14,0-14,06 с потребителями 13,39-13,42 тестер китайский такой цифровой, ну как у всех что скажете, менять проводку перед покупкой новой АКБ? аккумулятор дохлый на самом деле, в -30 ваще не крутит, только щелкает