На свечах (NGK24 прошли меньше тысячи) не просто конденсат, а наледь. Носил домой калить. Есть второй комлект. Все рабочие. И ничего... Камеры продувал.
Черного дыма тоже не замечал, правда воды много летит из трубы пока прогревается. На свечах именно лед причем много очень. Откуда вода в камерах и почему теплее -20 она НИКАКИХ проблем не причиняет ??? Эта свечка уже оттаяла немного, была еще кристаллами усыпана. Катализатора у меня кстати нет, может это както влияет...?
Ну с этим льдом будет эффект "залитого двигателя". БУдет или ваще не хватать, или схватки будут нечестными и редкими. Потом двигатель зальет. А если не зальет, то должна завестись с черным дымом. 2saev Маладца. Показательная фотка. Пища для ума так сказать. У меня были предположения на счет своей, типа свечи обледеневают. Не до льда конечно, но покрываются белой фигней, которая на стеклах.
Очуметь. Первый раз вижу обледенелую свечу. Значит конденсат гуляет. А как он туда попадает? Может топливо не качественное?
ввиду плохого бенза в полупустом бензобаке конденсируется вода, затем она в виде снега попадает в бензин и все вместе в систему впрыска, там и замерзает. как вариант - полный бак всегда в холода либо подогрев системы впуска
Спасибо... Т.е. получается, надо каким то образом выггонять конденсат из бензобака. Но топливный фильтр должен же выполнять свою прямую обязанность - фильтровать бенз. Может он не выполняет свои функции?
Свечу эту выкрутил часа через три после очередной неудачной попытки, причем вкрутил ее непосредственно перед этой попыткой теплую (скорее горячую, дома прокаливал). На самом деле было больше льда, она вся в кристаллах была(растаяли,пока батарейки в фотике менял) Бенз лью Экто95 с лукойла, нет у нас во Владимире лучше вроде. Вот с количеством топлива неувязался(пол бака). Если вода сконденсировалась в баке, то там наверное кристаллы... Они могут фильтр забит, но пройдут то через него врятли... Может другая причина появления конденсата в камерах? Как камеры грамотно продувать, подскажите. И впускную систему как подогреть?
Ну чисто логически не должно так быть. Из бензобака топливо по топливопроводу поступает через фильтр в двиг. Как он может с конденсатом поступать? У нас такая фигня была на карбюраторной газели. ПРосто тупо замерзли камеры обе, льдом покрылись, ну и давили на гашетку постоянно. Воздух не поступал, и глохла. Пришлось лед топить, масло менять. Тогда завелись поехали. А это было при -45.
есть проверенный способ с вечера как заглушил машину затыкать тряпкою выхлопную трубу. А утром вытаскиваешь тряпку (заглушку) и машина заводится с пол оборота
У меня же нет конденсата.хотя топлива мало всегда,редко полный бак.гоняю полный день и каждый день.машина на улице стоит(ночует).машину надо заводить и сжечь бенз.да на другую заправку.а под маслозаливной крышкой как дела обстоят,можа в подоне водицы много?машина как експлуатировалась?