Это для бензинки польза, а для трактора этанол я думаю будет смерть . С впрыском воды понятно, улучшается наполнение ,понижается температура и тд...
Полазил по забугорным сайтам http://forums.tdiclub.com/ http://www.audi-sport.net/vb/forumdisplay.php?28-Diesel-forum http://www.myturbodiesel.com/1000q.htm и провёл сравнительные анализы... Многим известно ,что такой же мотор ставился на Multivan (T4) / 2.5 TDI (150Hp) <table align="center" bgcolor="#006c8a" cellspacing="1" width="100%"><tbody><tr style="font-size: 12px;" bgcolor="#e0e0e0"><td>Диаметр цилиндра</td><td> 81 мм</td></tr><tr style="font-size: 12px;" bgcolor="#f7f3f7"><td> Ход поршня</td><td> 95.5 мм</td></tr><tr style="font-size: 12px;" bgcolor="#e0e0e0"><td> Степень сжатия</td><td> 19 </td></tr><tr style="font-size: 12px;" bgcolor="#f7f3f7"><td> Количество клапанов на цилиндр</td><td> 2 </td></tr></tbody></table>Обратите внимание на степень сжатия... Между тем характеристики AEL 20:1 <table align="center" bgcolor="#006c8a" cellspacing="1" width="100%"><tbody><tr style="font-size: 12px;" bgcolor="#f7f3f7"><td> Количество цилиндров</td><td> 5 </td></tr><tr style="font-size: 12px;" bgcolor="#e0e0e0"><td> Диаметр цилиндра</td><td> 81 мм</td></tr><tr style="font-size: 12px;" bgcolor="#f7f3f7"><td> Ход поршня</td><td> 95.5 мм</td></tr><tr style="font-size: 12px;" bgcolor="#e0e0e0"><td> Степень сжатия</td><td> 20 </td></tr><tr style="font-size: 12px;" bgcolor="#f7f3f7"><td> Количество клапанов на цилиндр</td><td> 2 </td></tr></tbody></table> A вот и донор с завода имеющий 174 силы (насос форсунка, но это влияет только на качество смеси.. обратимся к ссылке http://www.kermatdi.com/servlet/-st...il?category=-VW+TDI+Injectors+and+fuel+system Multivan (T5) / 2.5 TDI (174 Hp) 18.5:1 <table align="center" bgcolor="#006c8a" cellspacing="1" width="100%"><tbody><tr style="font-size: 12px;" bgcolor="#e0e0e0"><td> Количество цилиндров</td><td> 5 </td></tr><tr style="font-size: 12px;" bgcolor="#f7f3f7"><td> Диаметр цилиндра</td><td> 81 мм</td></tr><tr style="font-size: 12px;" bgcolor="#e0e0e0"><td> Ход поршня</td><td> 95.5 мм</td></tr><tr style="font-size: 12px;" bgcolor="#f7f3f7"><td> Степень сжатия</td><td> 18.5 </td></tr><tr style="font-size: 12px;" bgcolor="#e0e0e0"><td> Количество клапанов на цилиндр</td><td> 2 </td></tr></tbody></table> Который чипуется до 205 сил и 468Нм http://www.upsolute.ru/stend/Vw-Touareg-25tdi.jpg Вообщем на http://forums.tdiclub.com народ советует менять штатную турбу ККК К16 Турбокарта http://www.rbracing-rsr.com/turbo/TurboMaps/k16_2467.gif на gt2260vk http://pics.tdiclub.com/data/4406/GT2260V_728989-1.JPG Ставить семи сопельные распылители, отключаем программно егр и чипуем, а лучше настраиваем контролер. Итог будет больше этих значений.. Audi A6, 1997, 2.5 TDI (5cyl), AAT 85 Kw - stock Chip, Nozzles, Turbo (+other small stuff): если занизить степень сжатия можно добиться лучших результатов..)) Используя данный девайс тоже будет плюс.. http://kmcams.com/product_info.php?...d=197&osCsid=96d13316a8608bfd3a61c334669bee24 Облегчёные толкатели за место гидриков, тарелки и пружины... Самое главное болты на кшм на новые не забыть поменять... Понятно ,что всему есть предел ,но дальше можно заняться свапом Гы,гы http://videos.streetfire.net/video/Audi-200-V10-50-TDI-vs-VW_71756.htm думается этот трактор прехал квотер быстрее рс
Вот одна из моих переделок дизеля, а их уже немало. http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=134633 При установке турбины, большей производительности, получаеш турбояму, что для городского дизеля лишнее. Много пользы от переделки впуска выпуска, выпуск большего диаметра, впуск из железа, без занижений диаметров как за частую в оригенале, в плоть до замены впуск коллектора как я это делал на V6 2.5 TDI. Темболее замена турбины, сильно непоможет так как уже на стоке можно упереться в форсунки. Выше мной описанных изменений, для городских нужд вполне достаточно. Замена выхлопа, переделка впуск системы, + чип. Но просто чип несавсем годиться, так как после переделки впуск выпуска, надо добавлять топлива, так как у мотора большая пропускная способность. Всё это, мной проверено поэтапно. И работает на разных типах турбин.
с гольфиком понятно Тк пластиковый патрубок проходящий под правым лонжероном пипец какой узкий да и стоковая турбинка маловата, + фронтальный куллер ты поставил .. сплошные плюсы... По поводу впуска вот коллектор 5 цилиндровый а это доработка 4х целинрового ,впуск ,выпкск... Кстати это именно та турбина , но мотор 1.9 для 2.5 народ говорит в самый раз...
Ты о турбине? Гибрид хорошо собирается из штатной ККК К16 и эсочной ККК К24 , общался с соклубником из питера ,у него на ААT стоял такой гибрид ... говорит ,что 140 ные дизеля рвал только на одной турбине без всяких чипов.
По поводу отключения EGR программно... P.S Сразу извиняюсь за корявый перевод с английского.. Жирные пары из системы вентиляции могут сочетаться с частицами углерода из системы EGR в черную липкую массу дегтя в впускной системе. Это в конечном итоге начинает ограничивать подачу воздуха в двигатель, что приводит к постепенной потере мощности, со временем болезнь прогрессирует . В редких случаях MIL ( "Check Engine" высвечивается), если с впускного коллектора установлен контроль давления кодом, но обычно этого не происходит, и коды не установлены . Всё зависит от условий эксплуатации, качества топлива, качества масла, стиль вождения, и общее состояние двигателя, всё имеет определенное влияние на сколько впускной системе работать до засорения. Это можно предотвратить, и это калибровка рекомендуется для всех владельцев TDI. VAG-COM требуется для этой процедуры. Условия, двигатель прогрет и работает на холостом ходу, в нейтральном положении ,с выключенными аксессуарами, такие как кондиционер , подключите кабель сканера и запустите программу сканирования . Выберите модуль управления двигателем. "Логин" с использованием 12233 как код доступа. Выберите "адаптации" и перейдите к адаптации блока 3. Нажмите резко педаль акселератора, что бы быстрый "всплеск" обеспечить, рециркуляция остается включена минуту, пока вы выполните следующие шаги. Обратите внимание, что на дисплее отображается значение по умолчанию, адаптация 32768 и показывает приблизительно 250 + / - 20 мг / инсульт воздуха объемом потребления. (Если бы не показать это, вы либо неправильно экран, или у вас более старая ЭКЮ, что немного отличается - см. следующий пункт.) Если все хорошо, введите 33768 в качестве нового значения адаптации и выберите "испытание". Обратите внимание, что отображается воздухозаборник объемом изменений, как правило, около 370 мг / Stroke. Спецификация предел составляет 370 мг / такт, так что если вы хотите оставаться в рамках OEM магазин руководства спецификаций для контроля за выбросами причинам, вы можете ввести число несколько меньше, чем 33768. (Если вы не заботитесь о дорожно-правовые ограничения выбросов NO x, то оставьте его на 33768. [В зависимости от использования цикла, NO x, в рамках этого параметра можно увеличить на целых 40%]) Если все хорошо и вы довольны результатом объема поступающего воздуха 370 мг / такт ,жмём Enter "сохранить". Теперь ваш впускной коллектор либо никогда не будет забиваться, или это будет происходить так долго т, что двигатель износится быстрее чем забьётся система. Примечание для '96 Пассат "и, возможно, другими взрослыми ЭКЮ варианты: адаптация номера находятся в другом диапазоне, и вы не сможете получить обратную связь о том, что вы делаете на одном экране. Число РОГ адаптации для '96 Passat с оригиналом "ВК" 188 экю, а не 33768, и вам придется вернуться к "Измерительные блоки" 3-я группа, чтобы увидеть результат до "спасения" новой обстановке. Что касается гарантий, никто не упомянул никаких проблем не должно быть. Эта корректировка также полностью обратима.
несколько соображений про турбодизели .... в зелике продают "немецкую" соляру или нашу для камазов? :very_cool: с меньшим цетановым числом ... для дизеля не гибрид надо .... самыми эффективными турбинами являются турбины с переменной геометрией ....а такие стоят на 2,5 V6 тди ауди(маловата,имхо)... вот на 3,0тди бмв от Е39 или Х5 уже побольше .....такая турбина "дует" с наименьших оборотов за счёт "переменной геометрии" ....вот на её основе ,если уж так хочется лс ,и надо "надувать" 2,5 AEL .... для1,9 тоже есть турбина с VGT ....но она совсем "маленькая" .... кто будет делать окончательную ТОЧНУЮ настройку соответствия количества воздуха и соляры ?
в зелике продают "немецкую" соляру или нашу для камазов? :very_cool: с меньшим цетановым числом ... Что ты этим хотел сказать? gt2260vk - это именно турбина от 3.0 бмв ,про неё я писал выше... По поводу отстройки ты прав ,нужно искать стенд и рубящего в дизельном впрыске человека.. На глаз я и сам подачу отстроить могу , но хороших результатов таким образом не добиться. Выпуск увеличивать не стоит, так как он стоит у меня такой же как на 4.2. Возможно убрать резанатор для лучшего прохода , катов у меня уже нет. Звук без резонатора не сильно увеличется так как турбина выполняет роль глушителя...
Кстати счас дальше переделываю один из гольфов, Он с гибридом 1.9 жопа и 2.5 морда, вопсчем по сравнению с такимже, также переделанным но на сток турбе до 200 разницы практически почти нет но после 200 гибрид уходит. На гольфе, со сток турбиной и переделанным впуск выпуском 210 сил.
не более того ,что сказал... наша соляра -хавно ,с меньшим цетановым числом по "госту " ... образно: тебе же не приходит в голову делать заряженный турбо-мотор на 80 бензине ? а про качество топлива ( соляры ) почему то не думаешь ,при своих мечтаниях ... про выпуск я вроде ничего тебе и не писал .. ;-) но добавлю от себя,прямоточный резонатор FOX весьма хорошо глушит шум,не создавая сопротивления ....на 45 кузове выпуск на 4,2 такой же ,как и на ааэне,2х55мм....что эквивалентно по сопротивлению 1х63мм трубе ...те. дизельной трубе ... правда средняя и задняя часть глушителя ааэна чисто прямоточные ... у него есть и один недостаток....он весит дохрена ..33кг ср.+задн. часть ...дайнпайп с катами ещё 23 .... раз ты пошёл по пути "эсочника" хоть и на дизельном двигателе,то правильно делать выхлоп самому ...дайнпайп с первым резонатором 70-75мм ...гофра....дальше можно 60-63 трубой и регонаторами - банками делать... суммарный вес можно снизить до 25-35 кг в зависимомти от комплектующих ...
А штатный дайнпайп ААN , какого диаметра? По поводу соляры не проблема , есть связи в автобусном парке им возят финскую соляру т.к на всех автобусах стоят катерпилеры, они очень прихотливые к нашей солярке...))))
штатный 63мм ..... ... самая лучшая солярка - спектроловская ... камаз-дакар такую использовал ... померь диаметр валов передних приводов на своей в мм ...:very_cool:
С завода мой аппарат вышел на спорт подвеске с задним стабилизатором и передняя подвеска такая же как и на эсках ,стаб, шрусы, точно! Если ты про то , что начнёт привода сворачивать ,то я думаю мощи не хватит.... У товарища сейчас (4A) построенный на ABH блоке 4.2бт 650+ , привода обычные S4 ничего не сворачивает пока...
перелний стаб 28 мм или 26? ступица у тебя обычная(с мЕньшим вылетом),тк крылья не широкие ... диаметр меня интересует просто для сравнения ...sspils писал ,что они ставили передние палки от дизеля(типа толще),а по элкатсу ,что S6+ ,что ааэн,одно и то же .... 4.2бт 650+ : по типу "носорога"?
Стаб 28, ноги S6 тормозилки тоже..и ступицы передние у меня сы6 толщину приводов завтра померяю, но если мне не изменяет память они такие же как и на AAN