AAH ABC ACK V6 система смазки в деталях

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Remautotula, 27 дек 2009.

  1. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    И как ? Не дошли руки как и у меня ? чертовы праздники...так и не вылечил ласточку с ними.
     
    1 человеку нравится это.
  2. TyPuCT

    TyPuCT Новичок

    18 дек 2009
    3
    Ford Taurus LX '93 3.8 V6
    Отписывался в этой теме: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=171465 Кажется проблема решилась после проведения комплекса мероприятий в виде прочистки сетки маслозаборника, притирки поверхностей на стыке маслозаборника и маслонасоса, и выправления вмятости поддона. Завел в -20, движок не грохотал, под капотом поставили мех манометр вместо стандартного датчика, когда до него дошел, давление уже было (1-2 сек макс). Раньше до 10 секунд давление нарастало. Машина совсем другая, но может кому мой опыт поможет...
     
  3. audi100quattro

    audi100quattro Bad e-mail

    7 ноя 2006
    8
    audi100quattro\44 2.3 89г.
    Слава Богу,Праздники закончились!!!!!!!!!:[:]||||||
    Сообщаю,что проблема не исчезла полностью,но по какой-то волшебной причине масло начинает давить уже значительно раньше. Примерно 2 секунды и давка пошла. С чем это связано - я понятия не имею. Ничего не делал, мало ездил на праздники.:sluni:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Перед новы годом разбирал АВС там под маслоприемником стояло дубовое (бывшее резиновое) колечко. Я его поменял и теперь, да и в первый запуск после переборки, уже на 1-2 обороте колена гидрики не грохотали. До переборки гидрики по утру брякали 2-3сек. А ведь масла в насосе небыло и залится оно туда при заливе в двигло немогло. все детали брал в EXISTе.
     
  5. MAPTbIH

    MAPTbIH Участник форума

    19 дек 2007
    179
    Jeep Grand Ch (WG)
  6. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    MAPTbIH - Поддон снять просто, нужен ключ на 10 и новая прокладка под него. Но надо бы еще купить резиновое колечко под маслозаборник. И еще "но он меня заверил, что все соединения посадили на герметик" - уточни какие. Если маслозаборни то это тебе врятли поможет, герметик просто выдавит. Если пластину которая закрывает два канала к масленному фильтру, то это они ваще зря сделали, эта пластина притерается и просто сидит на болтах.
     
  7. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
  8. MAPTbIH

    MAPTbIH Участник форума

    19 дек 2007
    179
    Jeep Grand Ch (WG)
    там ответил... :)
    если подумать, то да... но, интересно, еще у кого-то получится?
     
  9. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Ну кто-нибудь напишет про счастливый конец?
     
  10. Пашкин

    Пашкин Новичок

    7 сен 2009
    34
    Audi В4 2.6 quattro
    ну так что, докопался до истины? в чем было дело то?
     
  11. audi100quattro

    audi100quattro Bad e-mail

    7 ноя 2006
    8
    audi100quattro\44 2.3 89г.
    Ну наконец-то терпение лопнуло и я разобрал насос. Всё сразу стало ясно,а именно внутренняя шестерня износилась с торцевой части,появился зазор ну и со всеми вытекающими. Приговор - однозначная замена масл насоса,так как шестерни отдельно не поставляются.
    постараюсь выложить картинку,на которой отлично виден злосчастный зазор.
    Подскажите как фотку повесить. что-то не разберусь никак...[​IMG]
     

    Вложения:

    • пDSC03466.JPG
      пDSC03466.JPG
      Размер файла:
      61 КБ
      Просмотров:
      5.596
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MAPTbIH

    MAPTbIH Участник форума

    19 дек 2007
    179
    Jeep Grand Ch (WG)
    Всем привет! :)
    audi100quattro, а у тебя такие же симптомы были? Не было давления масла на холодном, пока не газанешь хорошенько? :shock:
     
  13. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    Парни сорри тысячу раз что не отписался - Я ее победил.

    Просто в нашей деревне сплошной дурдом - колечко везли мне с НГ , прокладки поддона вообще поставили всех продавцов в тупик и VAGовские номера не помогли "вы все это снимите и принесите нам для образцу".
    Ладно-добыл. Как выяснилось прокладку верхней части картера зря добывал-не понадобилась.

    В итоге поменял все с утра в течении часа. Из инструмента - торцевая головка "на10" - все. Из расходников - колечко , прокладка нижней крышки картера , масло , фильтр. Делается все элементарно в течении часа справится и ребенок (эх знать бы раньше что все так просто и нафиг не нужно снимать верхнюю часть картера ) -
    1)сбрасываем защиту
    2)сливаем масло
    3) откручиваем нижнюю крышку картера (тут маленький затык мне задние болты открутить мешал стабилизатор я тупо монтажкой двинул чуть вперед мотор но в принципе поможет карданчик на головку или гнутый накидной "на10"), скидываем крышку
    4) Видим маслоприемник - пытаемся ради интереса пошатать его. У меня чуть люфтил в продольном направлении - диагноз великолепно подтвердился еще раз вот она неплотность.
    5) откручиваем маслоприемник (два болта) , снимаем , выковыриваем старое колечко . Для вящей уверенности стоит линейкой глянуть плоскость фланца. Если веденый шлифануть.
    6) Заправляем новое колечко в канавку и прикручиваем маслоприемник обратно.
    7)Прикручиваем крышку поддона с новой прокладкой, защиту , заливаем масло.
    Всё. Дел на час от силы

    Колечко у меня было продавленное и жесткое.После того как поставил новое для вяшей уверенности мазнул стык маслоприемника герметиком ABRO с бронзой. Только аккуратно - чтоб не выдавило в маслянный канал излишки. Ну и дать подсохнуть прежде чем заливать масло и запущать.

    Вообше немецы явно сэкономили на этом сопряжении - новое колечко (оригинал 120руб) выступает не больше миллиметра из канавки , диаметр резинового шнура тоненький. Отсюда и применение герметика мной.
    Знал бы - вырезал бы прокладку нормальную под весь флянец на манер ЗМЗ-402 но маслостойкого паронита под рукой не было . Ладно-герметик страхует.


    Итог : заливаю масло , завожу .
    1)Компенсаторы даже и не брякнули , давка пошла моментально (раньше при смене масла приходилось газануть до 2000 как и утром).
    2)Невероятно но факт - давление осталось прежним и на холодную и на горячую(от греха механику прикрутил еще в декабре) НО последнее время постоянно цокали пара клапанов (несильно но напрягало) , периодически добавлялись другие. Готовился к замене гидриков - теперь как рукой отрезало-тишина. Почему - внятно обьяснить не могу , давление то было нормальное и масло в головки подавалось исправно. Версия только одна - в потоке масла шли пузырьки воздуха из-за подсоса. Не знаю - похоже на бред но факт-после смены этого чертова колечка гидрики исправно выбирают зазоры и тишинааа.
    3) Совсем уж невероятное - стала лучше тянуть. На низах меньше заметно , а на верхах (после 3000) явно ощутимо лучше. Тут я вообше пас чем обьяснить - ничего кроме "гидрики выбрали клапанные зазоры до конца (см п2) соответственно и ГРМ заработал как ему и положено - отсюда и возросла мощность" на ум не идет.Хотя ездили ж мы на тазах с распущенными клапанами и ничего тянули. Мистика какая то.

    Короче одни сюрпризы. Целый день катался , заводил, глушил никаких проблемм (а ведь последнее время заразе достаточно было постоять часа два и все аут - пока не газанешь давки нет).
    Подожду окончательно говорить "гоп" - утро все точки расставит окончательно.

    По поводу принятого в таких случаях отчета с фотками "крутим болтик-все еще крутим-ура открутили" я взял с собой фотоаппарат но там все настолько просто что эти фото можно будет озаглавить "пособие для слабоумных сроду не державших ключа в руках" . Фото колечка в пакетике и прокладки думаю тоже выкладывать смысла нет .

    И спасибо всем кто принял участие в обсуждении сей жизненой темы (судя по откликам эта грошовая резиночка не одному мне попила всю кровь) .

    Ладно . Ждем утра для празднования окончательной победы.
     
  14. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Но у тебя еще "У меня чуть люфтил в продольном направлении" може ослабли болтики и их надо подтянуть было.
     
  15. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    #35 Remautotula, 7 мар 2010
    Последнее редактирование: 7 мар 2010
    Парни, Вы думаете я смог заснуть ? Тупо лежал и просчитывал-вроде все так и вроде устранил-а вдруг?

    Терпение лопнуло минут 20 назад - вышел , обрадовался приударившему в ночь морозцу (чтоб не грешить на то что в+масло жиже), смел снег и завел. Итог-давка сразу , клапана не брякнули даже. Есть контакт в общем,сделали мы ее.

    Самое интересное потом началось - сосед Чикатило которого ABC довел такой же бедой до помрачения и безумной идеи залить соляру вместо масла и посмотреть "протащит или нет" (у него сиптомы гораздо жесче-несколько раз приходилось греть картер) караулил всю ночь у окна меня (я ему с вечера сказал). Выскочил как ошпаренный.Увидев результат принял очередное безумное решение (он на них мастер) - изьял у меня торцовый ключ ,канистру слитого мной масла+старый мой фильтр (не успел выкинуть их) на которых я отьездил 3000км (я поменял от греха и то и то при смене колечка) , бросил бушлат на снег и полез раскручивать прямо с земли. Отговорить так и не смог .Пойду помогу чем смогу.Прокладку например вырежу ему благо паронитом запася.

    Так что пока все замечательно, дай бог чтоб так и было.

    Ну да. с самого начала и рассматривались любые версии негерметичности в том числе и эта. В принципе можно было просто попробовать подтянуть М6 но решил не нарыватся и сделать все уж по совести и до конца.

    В общем сервисменам (не обобщаю всех под одну гребенку - упаси бог ,но примеров полно как выяснилось) с их коронным "прочистим систему" "заменим насос" , "Поменяем вкладыши а потом и мотор откапиталим" , и итоговым "ХЗ" стоит учитывать что результат иной раз кроется в мелочевке ценой в сотню рублей.
     
    1 человеку нравится это.
  16. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Рад,что всё так разрешилось.Колечка,действительно не стоило ждать,можно было самому что нибудь заколхозить.По поводу откручивания болтов крышки поддона,если колеса не вывешены,то стабилизатор не мешает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. audi100quattro

    audi100quattro Bad e-mail

    7 ноя 2006
    8
    audi100quattro\44 2.3 89г.
    да.именно так и было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Rkacman

    Rkacman Участник форума

    26 окт 2008
    121
    AUDI 100,45,2.8 AAH,quattro
    Молодец! Тут на форуме подобные темы надо выделять в отдельные. Мне ещё понравилось как замятый порог ремонтировали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Камрад, это я пропустил. Кинь, пжлста, ссылку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Да,тоже подпишусь.Скинь пожалуйста ссылку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...