Отписывался в этой теме: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=171465 Кажется проблема решилась после проведения комплекса мероприятий в виде прочистки сетки маслозаборника, притирки поверхностей на стыке маслозаборника и маслонасоса, и выправления вмятости поддона. Завел в -20, движок не грохотал, под капотом поставили мех манометр вместо стандартного датчика, когда до него дошел, давление уже было (1-2 сек макс). Раньше до 10 секунд давление нарастало. Машина совсем другая, но может кому мой опыт поможет...
Слава Богу,Праздники закончились!!!!!!!!!:[:]|||||| Сообщаю,что проблема не исчезла полностью,но по какой-то волшебной причине масло начинает давить уже значительно раньше. Примерно 2 секунды и давка пошла. С чем это связано - я понятия не имею. Ничего не делал, мало ездил на праздники.
Перед новы годом разбирал АВС там под маслоприемником стояло дубовое (бывшее резиновое) колечко. Я его поменял и теперь, да и в первый запуск после переборки, уже на 1-2 обороте колена гидрики не грохотали. До переборки гидрики по утру брякали 2-3сек. А ведь масла в насосе небыло и залится оно туда при заливе в двигло немогло. все детали брал в EXISTе.
MAPTbIH - Поддон снять просто, нужен ключ на 10 и новая прокладка под него. Но надо бы еще купить резиновое колечко под маслозаборник. И еще "но он меня заверил, что все соединения посадили на герметик" - уточни какие. Если маслозаборни то это тебе врятли поможет, герметик просто выдавит. Если пластину которая закрывает два канала к масленному фильтру, то это они ваще зря сделали, эта пластина притерается и просто сидит на болтах.
Ну наконец-то терпение лопнуло и я разобрал насос. Всё сразу стало ясно,а именно внутренняя шестерня износилась с торцевой части,появился зазор ну и со всеми вытекающими. Приговор - однозначная замена масл насоса,так как шестерни отдельно не поставляются. постараюсь выложить картинку,на которой отлично виден злосчастный зазор. Подскажите как фотку повесить. что-то не разберусь никак...
Всем привет! audi100quattro, а у тебя такие же симптомы были? Не было давления масла на холодном, пока не газанешь хорошенько?
Парни сорри тысячу раз что не отписался - Я ее победил. Просто в нашей деревне сплошной дурдом - колечко везли мне с НГ , прокладки поддона вообще поставили всех продавцов в тупик и VAGовские номера не помогли "вы все это снимите и принесите нам для образцу". Ладно-добыл. Как выяснилось прокладку верхней части картера зря добывал-не понадобилась. В итоге поменял все с утра в течении часа. Из инструмента - торцевая головка "на10" - все. Из расходников - колечко , прокладка нижней крышки картера , масло , фильтр. Делается все элементарно в течении часа справится и ребенок (эх знать бы раньше что все так просто и нафиг не нужно снимать верхнюю часть картера ) - 1)сбрасываем защиту 2)сливаем масло 3) откручиваем нижнюю крышку картера (тут маленький затык мне задние болты открутить мешал стабилизатор я тупо монтажкой двинул чуть вперед мотор но в принципе поможет карданчик на головку или гнутый накидной "на10"), скидываем крышку 4) Видим маслоприемник - пытаемся ради интереса пошатать его. У меня чуть люфтил в продольном направлении - диагноз великолепно подтвердился еще раз вот она неплотность. 5) откручиваем маслоприемник (два болта) , снимаем , выковыриваем старое колечко . Для вящей уверенности стоит линейкой глянуть плоскость фланца. Если веденый шлифануть. 6) Заправляем новое колечко в канавку и прикручиваем маслоприемник обратно. 7)Прикручиваем крышку поддона с новой прокладкой, защиту , заливаем масло. Всё. Дел на час от силы Колечко у меня было продавленное и жесткое.После того как поставил новое для вяшей уверенности мазнул стык маслоприемника герметиком ABRO с бронзой. Только аккуратно - чтоб не выдавило в маслянный канал излишки. Ну и дать подсохнуть прежде чем заливать масло и запущать. Вообше немецы явно сэкономили на этом сопряжении - новое колечко (оригинал 120руб) выступает не больше миллиметра из канавки , диаметр резинового шнура тоненький. Отсюда и применение герметика мной. Знал бы - вырезал бы прокладку нормальную под весь флянец на манер ЗМЗ-402 но маслостойкого паронита под рукой не было . Ладно-герметик страхует. Итог : заливаю масло , завожу . 1)Компенсаторы даже и не брякнули , давка пошла моментально (раньше при смене масла приходилось газануть до 2000 как и утром). 2)Невероятно но факт - давление осталось прежним и на холодную и на горячую(от греха механику прикрутил еще в декабре) НО последнее время постоянно цокали пара клапанов (несильно но напрягало) , периодически добавлялись другие. Готовился к замене гидриков - теперь как рукой отрезало-тишина. Почему - внятно обьяснить не могу , давление то было нормальное и масло в головки подавалось исправно. Версия только одна - в потоке масла шли пузырьки воздуха из-за подсоса. Не знаю - похоже на бред но факт-после смены этого чертова колечка гидрики исправно выбирают зазоры и тишинааа. 3) Совсем уж невероятное - стала лучше тянуть. На низах меньше заметно , а на верхах (после 3000) явно ощутимо лучше. Тут я вообше пас чем обьяснить - ничего кроме "гидрики выбрали клапанные зазоры до конца (см п2) соответственно и ГРМ заработал как ему и положено - отсюда и возросла мощность" на ум не идет.Хотя ездили ж мы на тазах с распущенными клапанами и ничего тянули. Мистика какая то. Короче одни сюрпризы. Целый день катался , заводил, глушил никаких проблемм (а ведь последнее время заразе достаточно было постоять часа два и все аут - пока не газанешь давки нет). Подожду окончательно говорить "гоп" - утро все точки расставит окончательно. По поводу принятого в таких случаях отчета с фотками "крутим болтик-все еще крутим-ура открутили" я взял с собой фотоаппарат но там все настолько просто что эти фото можно будет озаглавить "пособие для слабоумных сроду не державших ключа в руках" . Фото колечка в пакетике и прокладки думаю тоже выкладывать смысла нет . И спасибо всем кто принял участие в обсуждении сей жизненой темы (судя по откликам эта грошовая резиночка не одному мне попила всю кровь) . Ладно . Ждем утра для празднования окончательной победы.
Но у тебя еще "У меня чуть люфтил в продольном направлении" може ослабли болтики и их надо подтянуть было.
Парни, Вы думаете я смог заснуть ? Тупо лежал и просчитывал-вроде все так и вроде устранил-а вдруг? Терпение лопнуло минут 20 назад - вышел , обрадовался приударившему в ночь морозцу (чтоб не грешить на то что в+масло жиже), смел снег и завел. Итог-давка сразу , клапана не брякнули даже. Есть контакт в общем,сделали мы ее. Самое интересное потом началось - сосед Чикатило которого ABC довел такой же бедой до помрачения и безумной идеи залить соляру вместо масла и посмотреть "протащит или нет" (у него сиптомы гораздо жесче-несколько раз приходилось греть картер) караулил всю ночь у окна меня (я ему с вечера сказал). Выскочил как ошпаренный.Увидев результат принял очередное безумное решение (он на них мастер) - изьял у меня торцовый ключ ,канистру слитого мной масла+старый мой фильтр (не успел выкинуть их) на которых я отьездил 3000км (я поменял от греха и то и то при смене колечка) , бросил бушлат на снег и полез раскручивать прямо с земли. Отговорить так и не смог .Пойду помогу чем смогу.Прокладку например вырежу ему благо паронитом запася. Так что пока все замечательно, дай бог чтоб так и было. Ну да. с самого начала и рассматривались любые версии негерметичности в том числе и эта. В принципе можно было просто попробовать подтянуть М6 но решил не нарыватся и сделать все уж по совести и до конца. В общем сервисменам (не обобщаю всех под одну гребенку - упаси бог ,но примеров полно как выяснилось) с их коронным "прочистим систему" "заменим насос" , "Поменяем вкладыши а потом и мотор откапиталим" , и итоговым "ХЗ" стоит учитывать что результат иной раз кроется в мелочевке ценой в сотню рублей.
Рад,что всё так разрешилось.Колечка,действительно не стоило ждать,можно было самому что нибудь заколхозить.По поводу откручивания болтов крышки поддона,если колеса не вывешены,то стабилизатор не мешает
Молодец! Тут на форуме подобные темы надо выделять в отдельные. Мне ещё понравилось как замятый порог ремонтировали.