Remautotula, спасибо тебе! Можете все закидать помидорами, но сам делать не буду, т.к. руки не так растут, что я сам сознаю... Да и яму или эстакаду бесплатную и теплую в городе у нас ни фига не найдешь... Поэтому, когда деньги будут, распечатаю твой "отчет" и поеду в сервис, пусть делают... При мне... И подскажи, как у тебя сейчас дела? Проблема больше не проявлялась? А сосед ("Чикатило"?! ) на снегу свою сделал или нет?
Некоторые вещи всё равно лучше делать в автосервисе, например замена ступичных подшипников: Сам хрен вынешь, а у них там и пресс есть и работа всего 700 р у нас во Владимире. В общем некоторый геморрой не стоит этих геморойных свеч. Порог вытянуть - 2000 руб., и надо гараж не абы какой а с профилем под растяжки. Вод двигло можно самому разобрать собрать, но опять же опыт нужен. Говно не трогаешь, оно не воняет.
а еще лучше делапть прокладку для таких целей из листа латуни или меди а болты крепежные сажать на герметик резьбовой
Да уж.Если бы было всё так гладко.Тут пишут,что даже официалы не могут масло толком поменять,то не дольют,то перельют,то "забудут ",что нибудь прикрутить,затянуть.И про замену ступичных тоже тут пишут."Прессы" типа: кувалда, самый распространенный инструмент во многих автосервисах.Думаю,что 90% автолюбителей сталкивались с такими рукастыми "мастерами",уже не говоря о разводах.Реально жалко отдавать машину в ремонт,когда понимаешь,что сам не сделаешь
Правда твоя! Есть СПЕЦИАЛИСТЫ! Обдерут как липку а толку нет только ущерб. На моём опыте были даже те, кого сам консультировал. А переделывали сколько раз:smile42:. Посто нашли сервис с прессом.
У меня вообще все замечательно . За эти дни пробежал уже около 1000км (два раза в мск пришлось гонять), были и морозы в ночь до -13 ни разу ни вякнула , давление сразу стабильно.Специально не отписывался - ждал вдруг вылезет. Теперь можно с чистой совестью утверждать что был подсос именно в стыке "маслонасос"-"маслоприемник" ну и подредактировать первый пост а то пока дочитают все желание исчезнет. По Чикатилло (смайл понял - обьясняю он по профессии паталогоанатом отсюда и погоняло ) все интересней-сделали прямо на снегу и завелась и давление сразу пошло и он возрадовался дико и полетел по делам а часа через 3 позвонил в диком ужасе "я ее горячую заглушил , зашел в магазин ,вышел через 15 мин завел и давления нет и сколько не газовал так и не пошло, подождал пока остынет с час, завел , газанул и пошло" . Впрочем у него так и было (вдобавок к нашим утренним проблемам у него на горячую воздушилось периодически). Утренний его пуск- давления нет , чуть газанул пошло , говорит что после замены прокладки гораздо лучше стало - быстрей появляется давление и на меньших оборотах. Однако проблемма налицо у него не вылечили до конца- пока взят тайм аут на раздумье. Есть мысли о причинах и путях решения - не знаю как лучше - опять предварительные соображения выкладывать по нему или подождать пока сделаем и тогда итог ? Просто там очень уж нестандартное решение по нему нарисовывается - не закидали б помидорами .
Спасибо еще раз, молодец! Когда тоже сделаю, отпишусь... Про Чикатило (да, погонялово убойное... ) - думаю, что интересна будет и теория, особенно тем, у кого такая проблема, больше шансов, что найдут темку...
Раз интересно то продолжаем. 1) У меня (AAH) после замены чертова колечка стабильно все замечательно , наконец то вспомнил что такое автозапуск и отучил машинку от ночевки в теплом боксе. 2) Чикатило (АВС) - там все страшно и непонятно. Сразу оговорюсь - если кто пробуя все то что довелось испробовать ему ухоркает мотор будет не на нашей совести. Лешка просто сторонник кардинальных мер . Итак по порядку а)с утра у него такая же проблема - завел нет давления , газанул появилось здесь по сиптомам и по логике вещей все тоже самое - негерметичность во всасывающей магистрали б)Несколько раз на горячей машине у него было так - заглушил , ушел на некоторое время (от 15 мин до часа примерно) , пришел -завел - давления нет и газовать бесполезно.Появляется только после того как машина (а точнее масло)несколько остынет (при нулевой на улице около часа ) или масло сольется в поддон полностью - хз что там именно решающий фактор. Причем - вот этот косяк появился у него последние пару месяцев, до этого просто были утренние проблеммы. По некотором размышлении тогда я решил что либо масло у него другое либо негерметичность больше (и через нее на горячую масло и убегает все до капли из системы) либо своими утренними прогазовками он добил таки насос Ладно , не стал тогда морочится особо , решил сначала свою сделать а потом уж ему советовать или не советовать. Свою я сделал , все у меня стало сказочно и тем же утром он радостно прямо со снега сделал все то же самое по факту (см выше ). Правда колечка не было - поставили на паронитовую прокладку и масло с фильтром он взял мои на которых я около 3000км проехал (свое масло он частью разлил и фильтр открутить без ключа не мог - пробивал отверткой чтоб открутить). Завели-давление пошло. Возрадовался , уехал. И все то же самое - на горячую пропала давка , стоял ждал час час потом все появилось, плюс с утра все то же самое (хотя говорит что меньше газовать приходится теперь). Что мы делали с ним дальше (под его ответственность-он крутил а я теорию пытался подвести): 1) Проверена прокладка под маслоприемником-все в норме , ничто не перекрылось не порвалось , обжато конкретно. 2) Масло и фильтр заменены на новые (специально взято то же что и у меня Elf 5W-40 и Mahle OC-264 ) Итог - тот же самый и с утра и днем на горячую опять проскочило Так пошел "мозговой штурм" опять. -Негерметичность мы убрали (хотя мне очень не нравится то что сам заборник у нас из двух половинок и я упустил это из виду сопряжение это) -Насос ? Наш "не такой как у всех системы итон" Настолько у него изношен что не может создать разрежение и поднять из картера масло ? А у меня не изношен поэтому мне и помогла смена резинки? Ну хорошо , допусть так а Чикатило уже кричит "давай хоть чтонибудь придумаем пока я ее не сжег дотла всю кровь попила".Насоса нет-что можно сделать чтоб не покупать его и отдав 15килорублей убедится что все по прежнему ? -Судорожно соображаю - масла в системе нет , все ушло в поддон, насос изначально работает "на воздухе" пока не поднимет масло из картера , поднять его не может,негерметичности нет. ТАК СТОП. Что у нас до шестеренок насоса? Воздух в трубке а конец трубки в масле. Что у нас после шестеренок ? Масляный фильтр в нем бумажная штора пропитанная маслом , перепускной клапан. Ага. Значит насосу будет легче создать разрежение для подьема масла если ему не надо будет этот воздух проталкивать на выходе через фильтр (ведь на первых страницах люди писали что при смене масла если давление не пошло приоткручивают фильтр и крутят стартером). -Так-уже горячо. Едем в магазин кладем на витрину наш "родной" MAHLE OC-264. Дуем в него , сосем из него (от только не надо спрашивать как нас обозвали продавцы). Так - есть сопротивление , сложновато сосется (без комментариев) из центрального отверстия фильтра. А когда на машинке бумага фильтра маслом напитается-еще трудней будет. Так. Что нам нужно теперь для эксперимента. В идеале-пустышка вместо фильтра. Продавались ведь когда то такие но днем с огнем не сыскать. А что есть еще ? Продавцы окончательно решив что мы ненормальные выдают нам MAHLE OC-47 . Дуем , сосем поочередно оба фильтра . Заставляем сосать поочередно подвернувшуюся под руку знакомую барышню "у тебя опыта больше". Вердикт - совсем не сосется . Да не может быть вопит Чикатило - он же на старых совсем моторах ставится (в магазине был каталог) , по любому площадь шторы меньше должна быть и сопротивление сосанию меньше тоже. Бабах - видим в центральном отверстии ОС-47 клапан (антидренажный как я понимаю) которого на "нашем" фильтре нет . Чикатило отдает 150р за фильтр , притаскивает из машины две отвертки и тонкие пассатижи и вмиг выковыривает из из фильтра (ОС-47) пружину клапана и сам клапан. Сосем опять все по очереди - вердикт "у как хорошо стало сосать,гораздо лучше чем на нашем OC-264" Прямо у магазина ставим сие изделие , запуск-есть давление. Весь оставшийся день моделируем ситуацию "на горячую не засасывает" - все замечательно , давление есть.Ура , прогресс налицо. -Утренний запуск . Нет давления. Газанули (уже совсем чуть до 1300примерно) - пошло. Целый день старт-стоп "горячий синдром" исчез". -Следующее утро . Запуск. Давление пошло само без прогазовки. "горячего синдрома" нет. -Следующее утро (со слов): запуск , давления нет секунд 5 , педаль не трогается- через 5 секунд пошло. -Так явно стало лучше. - Вердикт - Насос ? Чисто логически - мы снизили сопротивление на выходе соответственно разрежение на входе возросло и его хватает чтоб поднять масло из картера до шестерен а дальше дело техники ? Ох не знаю-связался черт с младенцем,точнее я с Чикатилой. Но очень похоже на то. -Обьясняю ему "ездить так не стоит, фильтр и так другой ,ХЗ какое у него давления открытия перепускного к примеру ,давай все таки насос искать по разборкам тебе раз на новый денег нет" (хотя не получилось бы шило на мыло с этим б\у Тут же он едет за 150км на "чудо фильтре". -Звонит в дикой панике - несет горелым маслом в салон , на щупе уже минимум (заливали по max) -Стой говорю , утром приеду. Утром приезжаю к нему- на щупе больше максимума , он говорит что вечером подлил масла "по серединку". Ладно-пусть за ночь все стекло в поддон. Заводим -есть давление .Трогаемся в обратный путь , проезжаем 50 км , он звонит говорит что опять горелым несет. Тормозим. Глушим. Ждем 10мин. Смотрим уровень. Минимум. Да что за нахрен ? -Лезем под машину-внизу по водительской стороне все в масле, в том числе и коллектор,на нем оно и горит и воняет стало быть.Явно льет из района фильтра.Откручивать фильтр - фигвам руками не идет. Беру ключ (хорошо бросил в багажник), надеваю на фильтр начинаю страгивать и вижу изумительну картину: -Фильтр трогается с места на несколько мм вместе с корпусом теплообменника (тем самым к которому идут тосольные шланги). Пробую назад - ага вместе с фильтром шевелится и теплообменник. -Приплыли в общем - откручиваю фильтр , пробую рукой корпус теплообменника-он зараза люфтит. Ну соответственно и льет между ним и блоком цилиндров,больше вроде неоткуда. Чем там уплотняется (резинка,прокладка) не знаю-на трассе экзиста нету , просто тупо вижу на центральном штуцере (на который наворачивается фильтр) гайку "на 27" , беру рожковый и начинаю ее затягивать. была отпущена (хз сколько времени и почему - скорей всего тупо ослабла от затягивания-откручивания фильтра - пошел не фильтр со штуцера а штуцер из блока вместе с фильтром на оборот и только потом фильтр со штуцера) . Затянул гайку - люфтить перестало. -Наплевав на истошные вопли уже сам ставлю новый нормальный родной фильтр (перед тем как ехать купил),доливаю масла до уровня и отправляю на все четыре стороны его. Вы просили подробностей ? Продолжение следует - муздыкался на трассе с ним я утром а сейчас уже ночь и не звонит до сих пор.Сдается мне до очередного утра. Предварительный вывод пока таков - уменьшение гидродинамического сопротивления на выходе насоса решает проблему но эксплуатация такого решения под жирным знаком вопроса. По любому буду держать в курсе , если у кого есть мысли или опыт по существу то тема как выяснилось крайне актуальна (стоит взглянуть на количество просмотров и ответов чтоб в этом убедится) На этом пока откланиваюсь , ждем развития истории.
Здраствуйте все! Раз уж здесь зашол разговор об этой штучке (№30) то и я спрошу, а обязательна ли она вообще и почему её у меня нет? А следовательно нет и трубочек к этой штучке.Есть подозрение что при длительных поездках масло перегревается. http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler.ashx?SubId=CD000176
Прочитав все прихожу к выводу что насос на грани окончательной смерти. И врятли ему помогут удары в бубну!
Мое мнение - насос доходит. Предлагаю для полноты картины измерить давление на холодную и горячую и на разных режимах. Да, и Чикатиле рекомендую профилактически поменять колечко -31-.
То то и оно что нормальное давление. На холостых 1.3 на оборотах (3000) 4.2 Манометр от ЗИЛ-131 наш друг Сначала у меня катался под капотом потом к Чикатиле переехал. Вот поэтому и не манит замена насоса как такового - стоит ему прокачатся и все замечательно. три года и 80тысяч пробега (и неизвестно сколько у предыдущего хозяина) у него такая чехарда зимой и он все никак не умрет до конца ? Главное что больше всего напрягает - ну нет уверенности что это именно насос . Писали же люди на первых страницах темы что меняли насос на новый и все осталось по прежнему. Мне кстати тоже в известном тульском сервисе мигом насос "приговорили" и пошли дальше развивать что если все останется по прежнему после его замены то надо точить колено,менять вкладыши,капиталить мотор. А вылечился я заменой грошовой резиночки Кстати "удары по бубну" очень даже помогают один метод уже нашли(см выше про понижение сопротивления на выходе). Рекомендовать пока не могу - надо проанализировать отличия фильтров. Где б найти табличку характеристик фильтров к нашему мотору и другим VAGовским (давление срабатывания перепускного,наличие антидренажного, степень очиски и т.п). Насос- ну вот как убедиться что это именно он чтоб выполнив неслабую работу по замене и отдав под 20тку не получить все то же самое ? Вот я перетряс уже всех знакомых мотористов и легковых и грузовых и все говорят "если выработка в насосе то с какого он тогда нормальное давление то качает , ищите почему масло не доходит до него ,ищите" ? У себя то я нашел а вот второй пациент ? Уже дело принципа пошло - самому интересно , в километрах хитросплетений электрики на раз разбираемся а в простейшей системе (заборник,насос,фильтр-магистраль) чертовщина творится и понять никто не может. Чикатило кстати активно требует вернуть ему "волшебный фильтр" говорит что с ним много лучше было чем с нашим оригинальным. Пока взял тайм аут на раздумье. Надумано пока : 1) Насос . Ладно если выработка. Как бы его проверить все же пусть даже снятый (или при покупке б\у) - какие зазоры допускаются? Или масла в кастрюлю и вертеть его дрелью-прососет иль нет и какое давление выдаст (а что-мы в свое время именно так и проверяли 402насосы) 2) деталь номер 16 (маслоприемник) - она у нас составная - на нее надевается собственно сам маслоприемник (18) и фиксируется стопорным кольцом (17). Вот в этом сопряжении не может воздух просасывать или масло в поддоне по любому стоит выше чем это сопряжение ? Там есть какое-нибудь уплотнение? И чего я не посмотрел сразу когда разбирались оба мотора 3) Самое пакостное и мутное Немецы с 06\94 (?) изменили систему смазки наших моторов. Самолично когда брал прокладки видел в магазине несколько рановидностей оных и каналы там разные. Вот не могли какие-нибудь добрые люди (а у чикатило мотор перебирался это факт) при сборке мотора внедрить не ту прокладку - скажем расчитаную на новый образец маслоприемника и что из этого выйдет -не выйдет ли что какой канал не уплотнен(подсос) или пережат ? Тут к москвичам наверно вопрос (в нашей деревне все под заказ) - надо сравнить "вживую" насосы , прокладки - в чем отличие конкретно и главное-есть ли риск внедрить "не то" (крепежка совпадает или как Сейчас пойду штудировать каталоги - потихоньку тогда отличия буду искать. Блин там черт ногу сломит , даже нумерация разная . Но отличий много ,постараюсь только сущесвеные сакцентировать. Буквой (с) буду обозначать до изменения , (н)-после. старая и новая короче Поехали: ----------------------------------- (1с)(1н)Масляный насос : (с) = 078115103E (н) = 078115103D В новом насосе нет редукционника ?! Ну по крайней мере на картинке точно нет. Куда он переехал ? В фильтр? Насосы одинаковы по креплению ? Есть риск поставить "не тот" ? ----------------------------------- (9с)(3н) Прокладка масляного насоса (с) = 078115189D (н) = 078115189F Понятно-другой насос другая и прокладка. А если попутали при переборке и внедрили не ту? ------------------------------------ (16с),(17с),(18с),(19с),(20с),(21с) - маслоприемник старого образца ,то самое колечко уплотнения и болты его крепления - после изменения все эти детали отсутствуют,маслоприемник совершенно по другому сделан. -------------------------------------- (24с)(21н) Фильтр масляный (93г с) = 06A115561B (OR 06A115561B) (95г н)= 078115561J (OR 06A115561J) (96г н)= 078115561D (OR 078115561D) Приплыли. Три разных фильтра на один и тот же мотор. В чем разница между ними ? Вот так вот мы иной раз покупаем фильтра "оригинал" - продавец спрашивает какой мотор и услышав ответ "ААН" кладет на прилавок изделие и мы его прикручиваем. Причем быстренько пробежался по инет-магазинам - нифига ясности нет , вбиваешь с буквой J и получаешь D как аналог. А аналог ли ? На сайте Mahle-Kneght тоже ясности не принесло - если у вас серийник ниже S026713 то берите ОС264 , а если выше то ОС485 . Блин почему каталог показывает аж три модели фильтра - ну две я могу еще понять до изменения и после а третью куда впихнуть ? Где б нарыть все же требования к фильтрам то. ---------------------------------------------------------- (20с)(20н) Прокладка верхего поддона. (с) = 078103609E (н) = 078103609F Тоже разные.Вот чем и встанет ли одна вместо другой и что из этого получится ? Перекроется или наоборот не уплотнится канал масляной магистрали. Так очень и похоже на то. ------------------------------------------ (26с) (26н) Прокладка нижнего поддона (с) = 078103610A (н) = 078103609G То же самое что и по верхней - что уплотнится а что нет. Хотя нижнюю то мы снимали -это простейшая лента по периметру с дырками под болты но тоже получается разные. перепутать можно ? ------------------------------------------- Блин там все разное. Сам насос , все прокладки,фильтр,оба картера ,даже блок цилиндров и тот изменен (078103101B и 078103101E). Вот и думай теперь - не всадил ли дядя вася-моторист до вас не ту прокладку и не в этом ли причина. . А если чуть подумать еще- прежний хозяин снеся поддон о пень\кирпич\бордюр поехать на разборку и не мудрствуя купить другой картер\картеры ? Парни , не у одних нас проблема то (хоть я свою и сделал но чикатило жалко). Давайте вместе попробуем решить - поройте эту тему , у кого есть возможность сравните вживую прокладки , насосы , поддоны в том же магазине (совпадают ли по крепежке и по каналам какие различия). Может я упускаю еще что-подумайте.
Ну и что тогда и лечите правильно как свою, а не вырезайте прокладки. Паронит прожимается неравномерно, а колечко стоит в конавке. И маслозаборник в руках покрутите может че увидите. Привалочную плоскость маслозабора проверьте, если не верите в гибель насоса. А как на счет моего вопроса в 54 посте?
Издеваетесь или просто невнимательно читаете мои посты ? Писал же что проверяли-все обжато , и про проверку плоскости писал. Почему у вас нет теплообменника не в курсе - сколько лазил сейчас по каталогам везде нарисован он. P.S. Нарисовался третий(!) вариант - в 91 годе тоже была смена верхней части картера. Правда прокладки вроде те же. И попробуй дядя вася разберись - ему дали в магазине прокладку он и поставил а дело летом было и пока у владельца зимой не вспыхнет лампочка он будет вполне счастлив. Блин это действительно стоящая версия - надо разбиратся до конца
Есть вопрос.А как сосед определят ,что нет давления на горячую?По штатному датчику и соответствующему звуку?Или мотор,по звуку, работает нормально,а датчик не показывает давление?Я к тому,что вы пробовали измерить давление на горячую,когда оно пропадает через 15мин.после остановки мотора,своим ЗИЛовским манометром? И еще,я не понял про насос,он стоит на К.В. или какой то другой конструкции?