Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы может у кого нибудь было похожее. машина 2012 года 2 тфси кватро. замечаю переодически , с нулевого пробега, что после переезда полицейского коробка тупит на 2-ой передаче и слышны какие то шуршаще скрипящие звуки. такое ощущение что она не может понять что делать , толи пониженную включать толи на второй остаться. при чем воникает это когда оттормозился и коробка перешла на вторую потом плавно переехал полицейский без газа, и как только дотрагиваешься до газа начинает немного скрипеть. если скорость не снижать сильно и после полицейского газ в пол то скрипа нет. пробовал на ручном режиме переезжать скрипа долго не замечал, но сегодня он и на ручном режиме проявился. думаю стоит бить тревогу или забить пока.
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Итак, продолжаю жизнеописание своей машины Ауди А4 2.0Т FSI Первые мои посты были 143 и 148 (страница 8 канфы). Итак, после ремонта, который стоил мне около 50 тысяч рублей мне поменяли злополучный датчик и я очень надеялся, что на этом мои приключения с S-tronic закончились.... Но не тут то было.... После замены датчика, полетевшего в июне, я проездил без проблем до начала ноября.... Вчера, в субботу, сев за руль своей машины и заведя ее, на экране мне выкинуло следующее сообщение: "Gearbox malfunction. You can continue driving", что в переводе с английского означает на мой взгляд следующее - у тебя осталось чуть-чуть времени, чтобы попробовать доехать до сервиса, пока все не накрылось медным тазом и ты не попал на вызов эвакуатора.... Снова я вспомнил слова руководителя отдела по работе с ВИП клиентами Ауди Таганки г-жи Константиновой Е.В. в ответ на мой вопрос при покупке нового автомобиля о дополнительной скидке :"Александр, Вы хотите купить бриллиант, по цене неогранненного алмаза".... Пробег 40 тысяч километров, езжу аккуратно, владею машинкой 3 года..... то есть езжу не очень много..... Записался на диагностику.... сижу гадаю - что сломается следующее в коробке.... Датчик менял..... читал про мехатроник (платы какие-то) и про какие-то перепрошивки.... Люди - реально подумайте, а стоит ли брать машину именно с коробкой S-tronic.....
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Я после этого менял датчик на своей - можешь почитать..... Правда, видимо, замена датчика не сильно то помогла в итоге..... У меня так машина встала и были те же проблемы с переключением..... Якобы датчик температуры в коробке блокирует ее работу при перегреве.... (сам датчик, как мне пояснили, бракованный).
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы ой не надо... первый ТО может и стоит 10к, а за 30 тысяч км они смело берут 25..... так что не болтайте ерундой.... я делаю все ТО у официалов и цены знаю.... спасает только покупка оригинальных запчастей в Exist... с ними реально дешевле получается тысяч на 10
Александрthefirst, можете прочесть мою тему, аналогично - audi-club.ru/forum/showthread.php?t=308016. Коробка ДЕРЬМО, в жизни не куплю следующую машину с с-троником. P.S. И конечно хвалебной оды чуток - зато какой разгон! Жаль немного поломатая, ну т.е. совсем, а так ниче, ездить можно)
у меня были толчки на прогретой коробке при переключении с 2 на 1, в итоге поменяли мехатроник, обновили ПО, в итоге коробка стала тупая, в такой ситуации: скорость 13 км\ч, 2 передача, нажимаю на тормоз, она включает 3. по ощущениям на низах перестала тянуть, вибрация будто не хватает тяги. что это может быть ?
Ну если принять за аксиому что детали нормально работают,то видимо нужна адаптация,вибрация может быть изза неправильно выставленного кисспоинта
Добрый день товарищи аудиоводы, тоже столкнулся с ошибкой коробки передач "Gearbox malfunction! You can continue driving". Машину покупал у знакомого "Ауди спортбек 2.О", еще оставлось 3 месяца до конца гарантии. Претензий и нареканий у него на авто не было, жор масла был устранен по акции, так что я не боялся брать. Так вот о главном, после того как гарантия кончилась, через какое то время выскочила именно эта ошибка "Gearbox malfunction! You can continue driving", вначале испугался, но потом она сразу же пропала. Так повторялось неоднакратно, после чего поехал сначала в сервис ауди (неофициальный), который находился рядом с домом. Сделали диагностику, обнулили ошибку, но конкретно причину ошибки найти не смогли, так я уехал в растерянности. Ошибка какое то время меня не беспокоила, но потом опять выскочила, я заметил, что она выскакиет когда паркуешь машину на небольшом уклоне, а потом проподает. Ну в отличие от многих кто отписался здесь, при возникновении этой ошибки, я никакого дискомфорта не испытываю, наберает скорость так же, передачи переключаются так же, единственное что раздражает так это писк от ошибки. Я потом все таки сделал диагностику у официалов Ауди Север, у них кстати самые дешевые цены на диагностику в Москве. Толком объяснить глюк они не смогли, вроде плата. Только написали список работ и деталей на 100 тыщ, по коду я пробил, что это датчик переключения скоростей, вроде как. Так вот из всего вышеперечисленного подведу итог, делать с машиной я ничего не стал, так и езжу, а эта ошибка переодически выскакивает, но она не доставляет мне никакого дискомфорта. ( считаю что это просто какой то глюк в электронике, скорее всего какие то контакты отходят, но к сожалению наши официалы, предлагают менять всю деталь целиком)
советую махнуть по кулансу плату (если конечно машина у дилеров только обслуживалась), если начали валится ошибки дальше будет только хуже, можно попасть на замену мехатрона
Спасибо за совет, но я спрашивал про куланц, мастер тогда сказал максимум что смогут оплатить проц 50 и то не факт + последнее т.о я сделал не у официалов. Тьфу тьфу, уже езжу с этой ошибкой практически пол года, переодически выскакивает потом проподает, кроме писка мне никакого дискомфорта не доставляет, поэтому я все таки склоняюсь, что глючит из-за того, что контакты отходят какие то.
это первая стадия, потом к этой ошибке добавится ограничение момента, а потом тупо будут ряды отключаться, я бы не советовал с этим ездить, а вот если потом еще мехатрон сдохнет, вот там ценник совсем иной, так что решать тебе
Если на улонах появляется, мож там масла в коробке мало, наклоняешь машинку - датчик осушается и вопит. Но в любом случае я бы с такой ошибкой не ездил. Сэкономишь сегодня - попадешь на такие бабосы завтра...
Спасибо за советы, может действительно дело в масле, хотя я же говорю что по номеру детальки пробил, что это датчик переключения скоростей. Кстати еще один вопрос, может есть у кого нибудь знакомый сервис, помимо официалов, кто занимается ремонтом коробок дсг?
Не отремонтирует тебе ее в Москве, так как запасных частей на нее нет! В отношении диагностики датчика селектора, фигуры полная у меня такое же было. На самом деле у тебя проблема не электронная, а механическая. Хреновое масло - результат "закисания вилок" в целом твоему с-тронику осталось чуть-чуть. Да и еще момент подтирать ошибки у неофициала было не правильно, посколько доказать момент начала возникновения неисправности теперь невозможно. Куланс вроде равен 80 процентам от стоимости. Во общем готовь от 50 до 200 за работы дилера по замене