Статус темы:
Закрыта.

ALG и всё остальное объёмом 2,8 пообщаемся.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем tomson-win, 15 май 2010.

?

Какую оценку заслуживает данная тема?

  1. 1 балл

    4 голосов
    2,1%
  2. 2 балла

    1 голосов
    0,5%
  3. 3 балла

    10 голосов
    5,3%
  4. 4 балла

    24 голосов
    12,8%
  5. 5 баллов

    149 голосов
    79,3%
  1. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    Да, кстати, интересно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vadim Fint

    Vadim Fint Новичок

    8 июн 2009
    75
    Audi 100/C4 2.8 AAH АКПП 1992
    AAH 2.8, дури в нём дофига, просыпается правда у меня только в районе 3000.
    До 3000 тоже тянет нехило, но вот дойдя до 3х словно получает пинок под зад.

    Тем не менее, ездил на новых машинках с большим двиглом - там тяга обычно вообще с самых низов уже начинается. Судя по всему это уже результат прогресса =).

    Но вот я для себя пока и не определился - по душе мне ближе зажигалка двухлитровая с двумя турбинами или большой атмосферник. Скорее всего - что-то вроде 3х литрового турбо (а-ля S4 новая). А ещё лучше наверное 4.2 атмосферник на S5 превратить в турбированный =) http://www.abt-sportsline.de/en/tun...309_3/produkt/ABT-Leistungssteigerung-3173-1/. Судя по datasheet там до 3000х примерно ничего не меняется, но после - начинается 600 ньютонов тяги. Собственно и когда надо кого-то просто мельком обогнать - можно и не втыкать понижающую. А если хочется очень быстро обогнать - с визком и свистом - втыкай. Тем более турбоподхват - тоже довольно приятная адреналиновая штука =).
     
  3. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    Да - они самые. Белые силиконовые в любом тазовском магазине.
    Насчет "под окном" - думаю что реально везде подлезть , сомнения берут только за шланг от ресивера вакуума (пластиковый шар) - он под впускным колектором идет. Я просто совместил замену всех шлангов с заменой системы смазки - впускной колектор был снят и был хороший доступ ко всему.
    Мне кажется вряд ли до конца . Я карбклинером пробовал его уничтожить - внутри колектора смывается , а вот тот что на окнах ГБЦ и на поршнях с клапанами не снимается им. Плюс до разборки мыл форсунки на моторе винсом а когда разобрал то увидел что нагар никуда не делся.
    Они самые . Опять же впускной колектор был снят и пока доступ был заменил на новые (у старых корпуса были в трещинах)
    У меня уже около 25 тыс прошли. Сколько ходят - могут и гораздо меньше при перетяжке, на ААН ведь натяг при установке выставляется вручную и я здорово испугался когда все заменив и выставив натяжение ремня прогрел мотор , решил попробовать натяжение еще раз и обнаружил что на горячем моторе ремень натянулся как струна - пришлось "ловить" натяжение так чтобы и на холодную не хлобыстал и на горячую не был перетянут. Пытались на форуме понять почему так происходит -так и не поняли .
     
  4. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=178029 там я писал где он живет и как работает . сейчас картинку поищу
     
  5. bafarka

    bafarka Новичок

    18 май 2010
    7
    в чем был прикол, до меня были поменяны все прокладки вместе с помпой, обошлось в 1700$..., поездив пол года стало гнать с под головы.., замена стоила тож порядка 1500, при стоимости машины в 2к..., вот смысла не видел, заливал и ехал, в одно чудесное утро попал под трок, вся водительская сторона вмялась, но ехала, через неделю стал на хайвее, походу умер топливный насос(так и не разобрался, если стояла пару дней, заводилась, и через пару сек тупо глохла, а за день до этого обороты были в раене 400, после перегазовки все в норму стало, но не на долго)
    стаховка признала невиновность и списала ее в тотал...
    вот такая история, но машина супер.., сейчас являюсь обладателем а6 2000 4.2, с движкой траблы, можно прочитать в этой ветке.....
    не любовь у меня с 4-мя кольцами......
     
  6. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    :icon_suicide:
    Менял все что положено при замене ремня + сальники + прокладка крышки и прокладка натяжителя (правда по левой башке) + масло + фильтр + новый болт колена... вышло 460$
    Ну..если бы еще прокладку правой крышки махнул и под натяжитель.. ну еще бы 40$. Ну максимум 500. Правда делал сам.

    На этом моторе максимальный момент 280 Нм при 3200 об/мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 70454280

    70454280 Bad e-mail

    17 фев 2008
    49
    A1002.6Q+A100S42.2tq проданы-теперьA6 2.8 ACK Q
    На первой диагностике была ошибка :нет сигнала с л.зонда стерли проехал больше тыщи снова на диагностику ошибок нет:shock:в выхи опять посмотрю.А когда их отключаешь то что должно поменяться???
     
  8. bafarka

    bafarka Новичок

    18 май 2010
    7
    дело то происходит в штатах. И это не так уж. Бо мастер чаржет 89 на час. Это только работа плюс таже помпа 600 стоит...
     
  9. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Интересный аппарат.Я на второй до сотни ну никак не разгонюсь(поршня повылетают),да и на 140ка у меня 4500 где-то.Мож у меня какой колхоз:shock:,или кватра так едет.Нихрена не пойму.Но динамика у меня тоже не слабая.
     
  10. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.587
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Тогда звиняй..беру слова обратно.

    Это на пятой? У меня при 3200 - ~135 км/ч
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    Моя пятая: 2000-80, 3000-120, 4000-160. Как то даже кратно получается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. lom.

    lom. Новичок

    3 ноя 2009
    73
    audi100\45 2.8 AAH 93г.
    Самое большое на второй передаче разгонял до 110 и не сказалбы что мотор обалдел,просто отсечька сработала,,,,,,,,
     
  13. 70454280

    70454280 Bad e-mail

    17 фев 2008
    49
    A1002.6Q+A100S42.2tq проданы-теперьA6 2.8 ACK Q
    :hi:
    По книге 2.8 АСК от 0-100 МКПП-7.9АКПП-10.0 .сильнее на 20 лошадей не в пользу ААНthere
     
  14. 70454280

    70454280 Bad e-mail

    17 фев 2008
    49
    A1002.6Q+A100S42.2tq проданы-теперьA6 2.8 ACK Q
    :hi:
    По книге 2.8 АСК от 0-100 МКПП-7.9АКПП-10.0 .сильнее на 20 лошадей не в пользу ААНtherequattro
     
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    И я тоже об этом думаю, что-то тут не так. :bt:

    П.С.
    У тебя А6 45 с двигателем 2.8 (193 л.с.) Quattro МКПП?
    Мне нужно сделать 2-3 сравнительных заезда с моей А6 С5 2.8 (193 л.с.) монопривод.
    Желательно от 0 км/ч и до 200 км/ч по возможности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    Точно не знаю, но с учетом многоклапанности полка момента у АСК должна быть повыше. Так что не факт, что ААН уступит. Если только со скидкой на возраст агрегатов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ну о чём Вы говорите?

    174 л.с. при 5500 об/мин
    250 Нм при 3000 об/мин

    против

    193 л.с. при 6000 об/мин
    280 Нм при 3200 об/мин

    Не сопоставимо никак !!!

    П.С.
    Вы в курсе, что у 30 клапанника величина крутящего момента не опускается ниже 250 Нм в диапазоне 1500-5000 об/мин ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    Это было всего лишь предположение, не претендующее на абсолютную истину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 70454280

    70454280 Bad e-mail

    17 фев 2008
    49
    A1002.6Q+A100S42.2tq проданы-теперьA6 2.8 ACK Q
    Неа тоже с5 владею месяц всего ,до этого 100 2.6 и эска 2.2t до 200 пробывал нормально даже на 4 разгонял сколько на тах.не обратил внимания.
     
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Мне интересно сравнить кватро МКПП против моей монопривод Вариатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...