AAH 2.8, дури в нём дофига, просыпается правда у меня только в районе 3000. До 3000 тоже тянет нехило, но вот дойдя до 3х словно получает пинок под зад. Тем не менее, ездил на новых машинках с большим двиглом - там тяга обычно вообще с самых низов уже начинается. Судя по всему это уже результат прогресса =). Но вот я для себя пока и не определился - по душе мне ближе зажигалка двухлитровая с двумя турбинами или большой атмосферник. Скорее всего - что-то вроде 3х литрового турбо (а-ля S4 новая). А ещё лучше наверное 4.2 атмосферник на S5 превратить в турбированный =) http://www.abt-sportsline.de/en/tun...309_3/produkt/ABT-Leistungssteigerung-3173-1/. Судя по datasheet там до 3000х примерно ничего не меняется, но после - начинается 600 ньютонов тяги. Собственно и когда надо кого-то просто мельком обогнать - можно и не втыкать понижающую. А если хочется очень быстро обогнать - с визком и свистом - втыкай. Тем более турбоподхват - тоже довольно приятная адреналиновая штука =).
Да - они самые. Белые силиконовые в любом тазовском магазине. Насчет "под окном" - думаю что реально везде подлезть , сомнения берут только за шланг от ресивера вакуума (пластиковый шар) - он под впускным колектором идет. Я просто совместил замену всех шлангов с заменой системы смазки - впускной колектор был снят и был хороший доступ ко всему. Мне кажется вряд ли до конца . Я карбклинером пробовал его уничтожить - внутри колектора смывается , а вот тот что на окнах ГБЦ и на поршнях с клапанами не снимается им. Плюс до разборки мыл форсунки на моторе винсом а когда разобрал то увидел что нагар никуда не делся. Они самые . Опять же впускной колектор был снят и пока доступ был заменил на новые (у старых корпуса были в трещинах) У меня уже около 25 тыс прошли. Сколько ходят - могут и гораздо меньше при перетяжке, на ААН ведь натяг при установке выставляется вручную и я здорово испугался когда все заменив и выставив натяжение ремня прогрел мотор , решил попробовать натяжение еще раз и обнаружил что на горячем моторе ремень натянулся как струна - пришлось "ловить" натяжение так чтобы и на холодную не хлобыстал и на горячую не был перетянут. Пытались на форуме понять почему так происходит -так и не поняли .
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=178029 там я писал где он живет и как работает . сейчас картинку поищу
в чем был прикол, до меня были поменяны все прокладки вместе с помпой, обошлось в 1700$..., поездив пол года стало гнать с под головы.., замена стоила тож порядка 1500, при стоимости машины в 2к..., вот смысла не видел, заливал и ехал, в одно чудесное утро попал под трок, вся водительская сторона вмялась, но ехала, через неделю стал на хайвее, походу умер топливный насос(так и не разобрался, если стояла пару дней, заводилась, и через пару сек тупо глохла, а за день до этого обороты были в раене 400, после перегазовки все в норму стало, но не на долго) стаховка признала невиновность и списала ее в тотал... вот такая история, но машина супер.., сейчас являюсь обладателем а6 2000 4.2, с движкой траблы, можно прочитать в этой ветке..... не любовь у меня с 4-мя кольцами......
:icon_suicide: Менял все что положено при замене ремня + сальники + прокладка крышки и прокладка натяжителя (правда по левой башке) + масло + фильтр + новый болт колена... вышло 460$ Ну..если бы еще прокладку правой крышки махнул и под натяжитель.. ну еще бы 40$. Ну максимум 500. Правда делал сам. На этом моторе максимальный момент 280 Нм при 3200 об/мин.
На первой диагностике была ошибка :нет сигнала с л.зонда стерли проехал больше тыщи снова на диагностику ошибок нетв выхи опять посмотрю.А когда их отключаешь то что должно поменяться???
дело то происходит в штатах. И это не так уж. Бо мастер чаржет 89 на час. Это только работа плюс таже помпа 600 стоит...
Интересный аппарат.Я на второй до сотни ну никак не разгонюсь(поршня повылетают),да и на 140ка у меня 4500 где-то.Мож у меня какой колхоз,или кватра так едет.Нихрена не пойму.Но динамика у меня тоже не слабая.
Самое большое на второй передаче разгонял до 110 и не сказалбы что мотор обалдел,просто отсечька сработала,,,,,,,,
И я тоже об этом думаю, что-то тут не так. :bt: П.С. У тебя А6 45 с двигателем 2.8 (193 л.с.) Quattro МКПП? Мне нужно сделать 2-3 сравнительных заезда с моей А6 С5 2.8 (193 л.с.) монопривод. Желательно от 0 км/ч и до 200 км/ч по возможности.
Точно не знаю, но с учетом многоклапанности полка момента у АСК должна быть повыше. Так что не факт, что ААН уступит. Если только со скидкой на возраст агрегатов.
Ну о чём Вы говорите? 174 л.с. при 5500 об/мин 250 Нм при 3000 об/мин против 193 л.с. при 6000 об/мин 280 Нм при 3200 об/мин Не сопоставимо никак !!! П.С. Вы в курсе, что у 30 клапанника величина крутящего момента не опускается ниже 250 Нм в диапазоне 1500-5000 об/мин ?
Неа тоже с5 владею месяц всего ,до этого 100 2.6 и эска 2.2t до 200 пробывал нормально даже на 4 разгонял сколько на тах.не обратил внимания.