вероятно из за фар она так попсово смотрелась. вот мой идеал.. http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?lang=ru&id=130953542&pageNumber=1&tabNumber=2 и ещё раз повторюсь. что лучше для 2.5 оллроад ручная КП или всё таки Автомат?
Что тебе больше нравиться, то и бери. С 2.5 я бы взял автомат, с 2.7 - ручку из-за возможной последующей серьезной прокачки мотора. лично у меня 2.7+АКПП. В целом связкой доволен, по городу кататься милое дело, но иногда задумчивасть коробки перед кик-дауном бесит. Режим коробки S немного позволяет избавиться от этого, но не решает проблему до конца.
а вот у меня нет уверенности, что ты сам бы быстрее переключился на пониженную скорость, нежели это делает АКПП! просто на МКПП ты заранее выжимаешь сцепление и подтыкаешь пониженную, а с АКПП надо чуть раньше нажать на педаль газа и вопрос о задумчивости отпадёт!
ВОПРОС нащёт акп и ручки был не столько о комфорте сколько о надёжности и неубитости. Вот я говорил с перегонщиком -он мне говорил что на авто с автоматом чаще всего бывает мотор в хорошем состоянии.Типа автомат не дает гробить мотор .Так ли это?.Просто подумал что лучше пусть будет шанс на неубитый мотор чем ручка и ,возможно, полутрупный двиг..... Или это не так?
Не ворчи . Я как то все же предпочитаю нажать и поехать, чем нажать-подумать-поехать Правду говорит перегонщик. Только думается мне ты сейчас пытаешься сам себя обмануть. Убить можно все, так что проверяй машину и не надейся на авось . Тем более у первых 2.5 слабых мест хватает, тут на форуме все это описано: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=171568 http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=183555 http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=174749 http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=184149
не психхуй!!! нажми чуток пораньше педальку и авто поедет. да и куда тарапиться, на тот свет всегда успеем!
Если вам нравится именно олроуд, то его и надо брать. Заморочки по переделке я считаю бредом. Самому больше олроуд нравится чем просто А6 универсалом, вот и взял. Да и пневма это вещь! Выбирайте машину и рассчитывайте на вложения, но и так не факт что прям капитальные будут. Лучше конечно бензин, т.к. в германии на них не так много накатывали, да и удовольствия больше будет, хотя дизель тоже хорошо, но пока рано я считаю для России, уж больно бензина дерьмового много. Ручка или автома? Я согласен с вашим перегонщиком, скорее всего человек полюбому на 2.7Т вжигал на механике, она подстегивает. Автомат меньше в этом случае травмирует двигатель. Я думаю на турбины вы врятли попадете, скорее всего на пневму, но тоже не сразу. Полюбому придется чистить ВКГ. По электрике думаю не будет проблем, так как машина не по России бегала. Я думаю реально вложите около 80-100 тысяч руб при приезде машины и потом будете долго ездить не вкладывая. А вообще все зависит от перегонщика, может он вам вообще привезет машину в идеале, с минимальным пробегом, тогда цены ей не будет, а может захочет на вас побольше заработать и купит хлам, подшаманит и вам его впарит. Удачи!
спасибо за пожелания!. я сам буду ехать за машиной.и не через перегонщика а через родственника который живёт в Кёльне. на маленький пробег расчитывать не приходится так как очень большой разрыв по цене за меньший пробег. если брать чтото с минимальным пробегом то машина будет долго стоять не растаможенной.
Если годовой пробег 15 т.км то зачем тебе дизель ? Дизель берут чтоб ездить много, тогда он выгодней бензинки и как уже говорили помимо гемора с пневмой возможен гемор с дизелем и тогда получишь полный букет.
более экономичный автомобиль может сильно повысить годовой пробег. потребность в километрах сильно возросла за последние пол года....
Я б с удовольствием послтавил бы, но блин стоит это удовольствие 40 тыс руб, а может и больше, а окупится хрен знает когда.
По поводу сюрпризов от дизеля почитай тему http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=58359 Даже если увеличишь пробег в 2 раза то смысла нет. ( с учетом возможных зимних неудобств с пуском, прогревом)