Audi 80 ABT - провалы при разгоне

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Полдевятого, 5 дек 2009.

  1. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    Спасибо, видел. Но вроде уже докопались, что это бензонасос. К тому же, из Бутово на Дмитровку с неисправным бензонасосом я как-то очкую ехать. :) Так что сперва поменяю насос, а там посмотрим. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.042
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Полдевятого
    Удачи!
    Только не забудь отписатся. А то на моей похожее бывает, только когда немного газ убавляешь (не плавно, но и не очень резко) она делает клевок - как будто мотор поперхнулся...
    И тоже только вчера такое было - до это нет (ну если только очень давно и еденичные клевки), а вчера пока катался - почти регулярно возникало.
    Я еще на тросик грешу, но он вроде нормально ходит.
     
  3. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    В общем, бензонасос поменял, проблема ушла.

    Как я и думал, топливный фильтр в данном случае был не причём, т.к. он прошёл всего 10 тык, а некоторые, бывает, вообще его не меняют и нормально ездят. Также, думаю, не причём была и сеточка перед бензонасосом. Кстати говоря, у меня насос стоит почему-то от ABK (тонкий), поэтому сеточка не в самом бензонасосе, а в стакане. Когда я бензонасос вынимал, то стакан, конечно, пришлось потрясти, то есть грязь могла и облететь с сеточки. Да только, думается мне, не было там грязи, потому что я спецом залез рукой поглубже в бак, поводил пальцем по дну, по стенкам - никаких отложений не нащупал, палец чистый, бензобак тоже, как ни странно. :)

    Так что вроде бы по всему выходит, что это потихоньку умирал бензонасос. Не пойму только, почему они так мало ходят? Два года назад только менял. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. K290XH

    K290XH Участник форума

    7 фев 2009
    367
    Ауди 80 в4 абт 2л. 1993г.
    ну а сейчас пуляет???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    Ага. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. K290XH

    K290XH Участник форума

    7 фев 2009
    367
    Ауди 80 в4 абт 2л. 1993г.
    зачетно!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    А насос какой брал? И почем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    VDO, 3400 р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.042
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Полдевятого
    Спасибо, что отписался!

    И как, сложно было менять?
     
  10. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Да,было бы интересно услышать чаво нить о замене энтого насоса:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    Лично у меня всё просто.
    1. Откидываем ковёр в багажнике, откручиваем 3 винта, снимаем круглую чёрную крышку.
    2. Под ней лючок с двумя шлангами и одним разъёмом датчика уровня бензина. Один шланг крепится болтом на 17 - откручиваем осторожно, высокое давление бензина! Сперва обкладываем тряпками, чтобы не брызгало бензином, потом немного ослабляем болт и стравливаем давление. Убираем тряпку, выкручиваем болт полностью, только главное - не потерять две алюминиевые шайбы.
    3. Откручиваем второй шланг - там обычный хомут.
    4. Отсоединяем фишку датчика, делаем это именно в последнюю очередь, т.к. под фишкой находится уплотнительное резиновое колечко, которое может разбухнуть, если на него попадёт бензин.
    5. Отворачиваем большое пластмассовое кольцо вокруг лючка, вынимаем крышку вместе с тянущимися за ней из бака шлангами, ничего не откручиваем.
    6. Заглядываем в бак и видим бензонасос. К нему от вынутой нами крышки тянется шланг, а вокруг шланга накручены два провода питания. Насос держится в стакане с помощью двух защёлок - одной рукой раздвигаем защёлки, а другой рукой за шланг вытаскиваем бензонасос.
    Примечание: у меня насос от ABK, тонкий, а на ABT идёт толстый - там вроде как три защёлки. А ещё бывает третий вид бензонасосов, тоже тонкий, но с совершенно другой системой крепления - вот здесь почитать можно: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=146090
    7. Откручиваем две маленькие гаечки от клемм - на всякий случай надо запомнить, какая клемма на "+", а какая на "-", но вообще они разные по размерам, так что перепутать сложно.
    8. Откручиваем хомут от шланга.
    9. Берём новый насос и собираем всё в обратном порядке.

    При сборке нужно учесть несколько моментов.
    1. Когда будете втыкать насос на место, имейте в виду, что у него есть "носик", и надо, чтобы этот носик попал в дырку на дне стакана. Покрутите насос вокруг его оси - если насос чуть-чуть провалился и перестал крутиться, значит, носик в дырку попал. Это на тонком насосе, а на толстом носика вроде нет.
    2. Когда будете закрывать бак крышкой, обратите внимание, чтобы не перекосило резиновое уплотнительное кольцо в горловине.
    3. Когда будете закручивать крышку большой пластмассовой гайкой, брызните на резьбу силиконовой смазкой, чтобы легче было закручивать. Когда закрутите до упора и надо будет, как следует, затянуть, используйте две обычные отвёртки. Упираясь ими в выступы по разные стороны кольца, можно затянуть его гораздо сильнее, чем руками (а руками там вообще неудобно).

    Вот вроде бы и всё. Всем удачи. :)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.042
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Спасибо за отчет!
     
  13. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Спасибо, все ясно и понятно изложено. Боюсь что может пригодиться в скором времени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. valerivitebsk

    valerivitebsk Новичок

    2 янв 2010
    1
    Аudi 80\В4 2.0 АВТ 92 г.
    Была подобная проблема именно в сырую погоду, пока не поднял крышку трамблера - промыл её изнутри спиртом и высушил.
     
  15. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    Подниму темку. Так случилось, что в декабре прошлого года, когда у меня начались проблемы с давлением бензина, я купил новую машину. Так что, хоть насос на бочке я и поменял, но ездил на ней мало. Месяц назад новую машину мне серьёзно разбили и пока она ожидает ремонта, мне пришлось пересесть обратно на бочку. И вот я недавно заметил, что проблема, о которой я писал в этой теме, ушла не совсем. Если раньше она проявлялась, когда бензина оставалось половина бака, то теперь она проявляется, когда остаётся литров 10. Ещё заметил такую вещь: после долгой стоянки приходится дольше крутить стартером. Если раньше машина заводилась буквально с двух-трёх оборотов, то сейчас надо четыре-пять, иногда больше. Не сильно напрягает, но наводит на мысль, что не держится положенное давление в топливной магистрали. С момента замены насоса прошло уже больше полугода, но машина за всё это время проехала не больше 1000 км. Получается, замена насоса решила проблему только частично, то есть проблема комплексная. Что ещё может быть причиной низкого давления?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    Гуру, помогайте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Менестрель

    Менестрель Новичок

    21 июл 2010
    1
    Причиной низкого давления может быть только насос-именно он и создает его.
    ЗЫ. провалы у меня такие же были при полупустом баке, пока не сменил его нахрен. Полностью проблема кончилась. Скорее всего у тебя порвана сетка и насос подхватывает воздух потому и проваливается при разгоне.
    Ну а долгий старт может быть вызван массой причин:) Надо смотреть.
     
  18. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    А датчик холла тут никаким боком?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Илюха s6

    Илюха s6 Участник форума

    24 авг 2011
    104
    Audi s6 2.2т 95г
    Такая же проблема началась сколько новый насос стоит?
     
  20. Стас-j87

    Стас-j87 Новичок

    10 сен 2011
    2
    audi 80 1.8 91г.
    Всем здравствуйте! Тоже такаяже беда. но у меня симптомы , как у вышеотписавшегося (про кислородный датчик) , . Дёргается, как от недостатка топлива, но только если постоит день -два- три, или в сырую погоду.Фильтр сменил, насос качает хорошо(около 3кГ) , грешу на электрику. Трамблёр вполне нормальный, ВВ провода оригинал - два года всего стоят. Свечи в порядке.
    Всё началось, когда я решил припаять на место оборванные провода каковото датчика, стоящего на впускном коллекторе. Стал часто врубатся вентилятор и появилась эта дерготня и провалы. Отрубил нах этот датчик , вентилятор угомонился , но перебои остались. Если езжу каждый день-то ничего, а если постоит, то перебои минут на 40. Газ даю потихоньку побоольше раскручиваю и еду,. Если резко газануть то глохнет.

    (кстати, где кислородный датчик стоит?):confused: