u30000, такое тоже возможно. Ибо криворукость мастеров никто не отменял. З.Ы. Завтра на встречу подъедете?
Добрый человек, расскажи подробнее, ох чую скоро мне с ней кувыркаться придётся, хочу ей понравиться.
спрашивай, раскажу что знаю. Свой гидротрансформатор поменял, на востановленный, сегодня все собрал, поездил пол дня, ошибки нет!
Где делал? Почем обошлось? Как ведет себя коробас после ремонта? Короче, детали и нюансы в студию, а то свою тему прикрыл как-то резко.
тему закрыл потому что их тут и так очень много! Делал сам... снял коробку у себя в гараже, снял бампер, полностью переднюю панель с радиаторами, слил масло АТФ с радиатора, снял генератор, стартер. В окне где вставляется в картер коробки стартер открутил , периодически проворачивая три болта крепления ГТД, далее открутил приводные валы передних колес , и вытащил их вообще, что бы не мешали при снятии и последующей установке. далее открутил штаны сверху!!!пришлось попотеть!!! открутил штаны снизу от глушителя, глушители сами не снимал. далее открутил все теплозащитные экраны, открутил кардан. Далее болты крепления коробки к двигателю сверху между двигателем и щитом моторного отсека довольно удобный доступ. затем отсоединил провода от коробки, отсоединил трос селектора АКПП при этой процедуре сломал кронштейн (8D0 713 281 C) крепления этого троса! Далее подложил под коробку доски , и открутил задние болты подрамника полностью, а передние чуть ослабил... открутил подушки крепления акпп от подрамника и от самой коробки, как потом выяснилось надо было открутить еще и сами кронштейны крепления акпп, левый по ходу движения обязательно, правый не надо! далее отодвинул коробку от двигателя (по доскам) и чуть чуть приопустил, вытаскивая несколько досок. далее вытащилд гидротрансформатор, ну вот и все! гидротрансформатор купил востановленый за 9 тысяч, с переплатой в 6 тысяч(9+6) с учетом возврата своего 6 тысяч должны вернуть.Масло MOBIL LT 71141 купил там же по 500 рублей за литр, сальник ГТД -1000 рублей(на экзисте 600-700) Купил в Москве мой товарищь и мне отправил автобусом, утром он был у меня. Установку проводил в обратном порядке. Так как при съеме коробки я понял что она очень тяжелая и ставить ее довольно трудно , приобрел трансмиссионную стойку на 400 кг. стоимость 5500руб купили на троих в складчину так сказать, поэтому как бы не накладно С ней ставить коробку назад не проблема вообще! ну вот вроде и все! Ах да потом когда все поставил, снял поддон с коробки( нужно использовать биту TORX на 27),биту надо заранее приобрести так как не во всех наборах она есть, стружки не было, но вот какая то черно-серая пыль на магнитах была все вымыл, болты поддон, новая прокладка, фильтр (заказывал SWAG , а в коробке лежал FEBI) масло заливал с помощью приспособления приобретенного на колхозном рынке: опрыскиватель ЖУК на 6 литров, немного переделав его и упростив конструкцию.Стоимость 500 рублей. Завел двигатель, долил масло в коробку ,вошло 9 литров, брал всего 12. Инструмента за последние годы куплено немало, всяких наборов,съемников и приспособ, так что с этим проблем не было! после прогрева и наведения марафета, сел за руль и с компьтером поехал покататься, ошибок нет! Вопросы если будут еще пишите
итого обошлось : гтд 9000 масло 6000 кронштейн акпп (сломал) 600 прокладка и фильтр, непомню так как заказывал давно, сальник 1000 стойка трансмиссионная куплена с моими друзьми в складчину на троих 5500, считать их не буду, приблуда для заливки масла в коробку 500 рублей два тюбика ликимоли(смазка шруса) в карданные шарниры 150х2=300 1 литр G12 концентрата (тексако) 300 рублей итого 17700 чистых затрат вот эта приблуда!, довольно удобно с ней, я ее переделпл, ручку с краном выкинул, тркбку аллюминиевую встави л в бачок , нижний край спилил наискось, что б когда упрется в дно бачка не закупорил вход масла, верхний край трубки обрезал на выходе из бачка , оставив сантиметр для того чтоб сверху одеть шланг, и на другой конец шланга надел согнутую трубку , которая непосредственно вставляется в поддон АКПП, как видно крана нет , при накачивании давление создается внутри бачка и масло поступает в картер акпп, как только нам надо остановить дальнейшее нагнетание, на бачке есть клапан, тянем его вверх и стравливаем давление , масло не подается! Просто и надежно! Когда трубки отпиливал, края обработал от заусенцев , а потом промыл эти трубки ацетоном, под давлением с большого шприца,что б никакие частицы потом не попали с маслом в акпп! Бачок внутри новый чистый оригинал и колхоз:
Спасибо! машина ездит нормально, коробка переключает все режимы без рывков, хотя скажу у меня их и не было. если не считать ожидание запчастей, то два дня, причем я ВСЕ делал один, за исключением снятия и установки самой коробки, помогал мой друг.Можно сделать за день,когда все в наличии, и есть помошники,придержать, подать ключ, помыть детали ,ну и все такое:smile42:мног на это времени уходит много ньюансов, но сложного ничего нет, главное не спешить все должно быть аккуратно и чисто.В эльзе взял моменты затяжки болтов,и следовал этим инструкциям, так как много резьбовых соединений в аллюминии, а там сами понимаете можно сорвать ну а после
кстати когда брал бублик номер там 156202, это для дизеля! номера по ЗФ ни по ВАГу на нем нет, проверил на обоих , ГТД делает вообще фирма SACHS
нет смотри если ты ремонтируешь свой-9000 если на обмен тоже 9000 так как я в 1500 тысячи км. от Москвы, то это будет долго мой ремонтировать или менять, я с ними договорился, что я беру у них за деньги их , а потом привезу свой, и они озвучили цифру в 15000, из них 6000 они мне вернут , когда я привезу свой.
Ну тогда не вижу смысла именно для себя, допустим, менять в гараже. Мне тот же ЗМмастер объявлял 20 тыс. У тебя получилось 17. Мож конечно они и приверают. Начнут разбирать, а там по ходу еще скажут надо тысяч 5-7, мнеж деваться некуда будет.
ну сам посмотри 9 бублик, 6 масло, уже 15, прокладка , сальник ,фильтр еще 2 рубля-итого: 17 чистых сто процентных затрат плюс они возьмут за снять поставить от 9 до 12 тысяч- вот это и будет экономия!
Позвонил ща я в одну фирму, точнее это не фирма, а предприятие какоето, походу она многим другим фирмам делает гидротрансформаторы, т.к. больше ничем не занимается. Вообщем 6000 руб с обменом. Считаю что гуманная цена. Сказали если свой принесу, то можно и в 4 тыс уложиться, но делать будут сутки.
Кстати я так понял, что при замене бублика все масло стекает с коробки? Че прям все 12 литров? Или ты его менял просто заодно?