нискока, у меня тупо чип-выхлоп, 1.5 бара в пике, 1.1 к отсечке, 7 тыс, турба k04 то что я туда закопал - это подвеска, 3 комплекта колес, кулиса, музыка и т.д.
Ну вот и непонятки обнулял ошибки несколько раз но после оджигов вылезло 7 ошибок 1 была вот эта 18028. новые 16885.17833.17938. 17955. 17697 .17963.Да если передвигаться в обычном ритме то все ок но если крутить по полной результат но я их и не почувствовал едит не плохо Аркадий подскажи пожалуйста что и как кретично может прога кривая 75 поменял да если его закольцевать но не откл разем то буст 0.75 и без ошибок.
18028-сигнал с приборки на мозги по поводу температуры, нужно разбираться что это, но если висит эта ошибка-срезается буст. 16885-сигнал скорости машины, выходит с приборки, но берется изначально с датчика скорости в коробке, смотреть эту цепь значит. 17833-замыкание управляющего провода соленоидом вентиляции бака на землю 17938-что то в моей эльзе молчок об этом коде( 17955-замыкание на землю Н75 клапана. Возможно он сам мрет, возможно проводка к нему 17697-тоже что и выше но для клапана байпасов 17963-всеми любимый передув) Даай разбираться так, вкратце. Если закольцевать н75, т.е. включить напрямую его ветви, вастгейты постоянно соеденены с наддувом, т.е. все работает только на пружинках. И наддув в таких условиях должен быть около 0.4. Это правильная работа системы. В твоем случае-видимо неверная регулировка вастгейтов. Очевидно что все настройки PID регулятора в мозгах по наддуву заточены под заводские регулировки, и не успевают отследить наддув. Вывод-нужно по хорошему отрегулировать вастгейты так, чтобы при закольцовывании н75 наддув был около 0.4. Потом-н75 рулится землей с мозгов. Если его управляющий провод сидит и так на земле-клапан постоянно будет закрыт, т.е. дуть будут турбы в полный рост, как могут. Учитывая аналогичные ошибки по байпасам и вентиляции бака-смотри что у тебя с проводкой, ведь ты же её менял насколько я помню. Попробуй запустить тест исполнительных устройств, щелкают ли клапана? Итак ещё раз по пунктам как бы решал вопрос я. 1. Провести вагалкой тест исполнительных устройств. 2. Проверить просто мультиметром сидит ли и правда земля на управляющих проводах датчиков по которым лезут ошибки (если да то устранить) 3. Отрегулировал бы вастгейты так, чтобы при обходе н75 дуло 0.4, ибо откатывать PID регулятор под это будет муторно. 4. Разобрался бы с первой ошибкой по температуре (я постараюсь покопаться и понять что это и от чего) 5. Опресовал бы систему на последок.
Да понятно чтото не так тест исполнительных устройств прходит баи пас ходит 4 раза 75 счелкает тест проходит 17938 Р1530-35-10 intermittent Camshaft timing adjustment;short to Ground .вот что пишет VCDS да систему опресовал вроде не где не зашипело может мозг гллюк но в движении не чего странного не происходит стрелка спидометра не прыгала пробывал подключить мозг к другои S4 ошибки по температуре не поевилось да ходяб понять какой зто датчик темп 2 контакт что с право иль 4 контакт что с лево датчики эти нов ориг да за орфаг ошибки не ругайте в школе плохо успивал
Значит смотри. Мозги получают сигнал о температуре с приборки (12контакт 32 пинового разъёма приборки) на контакт 19 и непосредственно с датчика четырёхконтактного, (вывод 4) на контакт 93. В свою очередь,приборка получает сигнал о температуре с 1 контакта 4 выводного датчика. 2, 3-земля датчика на 4 контакта. Так что по электрике нужно вызванивать этот датчик, все его контакты до колодки мотроника, и вывод с приборки до мозгов. и чтоб они не сидел на земле или +5-12 вльт. И вастгейты обязательно регулировать)
Так вроде он вастгейты регулировал. Сегодня снял приёмные трубы с катализаторами.Сложная работа.Без поломок не обошлось.Заломилась одна шпилька.(((И выкрутить не реально без съёма турбины.Придётся ездить на трёх. Завтра постараюсь вырезать каты и заварить.Фотки выложу позже.
Ну почему же.И 2.2т тоже занимаемся но больше упор конечно на 2.7тт Есть клиенты и на 2.2 и на 2.7.Со всеми работаем. Сейчас задача стоит снять со стокового s4 2.7тт по максимуму.И в подтверждение замер на стенде.
Тоесть обратиться означало приехать /починить и отдать бабла ... Я бы с удовольствием только далековато ..
Вообще то Ноги снял со своего 2.2т 315 лс на 1.3 избытка на затычном гибриде, дешовом выпускном коллекторе и нештатной прошивке. И у него есть по этому поводу РАСПЕЧАТКА С ДИНОСТЕНДА. В отличие от 90 процентов фантазеров на 2.2т рассказывающих о 350, 400 и выше силах основываясь только на своих ощущениях (валит). Время на месте не стоит, и естественно теперь интересны более совершенные, современные агрегаты. Я например лет 10-12 назад на полном серьёзе ставил волговсую поршневую в москвичевский узам-412, получал 2 литра объёма, старался переделать под это карб...но на дворе 21 век нынче.
Ну почему же-я чем могу тем помогаю тебе совершенно бесплатно, помог бы и больше но ты в США) Женя то ведь по механике спец, а у тебя проблемы по большей части электрические...Ты кстати так и не написал-байпасы то поменял, что получилось?
Кстати сейчас есть временные акции по общей диагностике моторов 2.2т 1.8т и 2.7т Так как с наступлением весны всем хочется погонять и многие и не подозревают что машина не едет на свою мощность. Наша задача выявить неисправности если таковые имеются.
А что в эту диагностику входит? Комп? Опресовка? Кстати а можно узнать(можно в личку) Сколько будет стоить вырезать каты у вас? Кстати перепрошивать надо что то?