Вообщем боролся с багом дерганья двигателя десять дней подряд!!перепробывал все!!Поменяно все!!!Стоит новая лямбда,новые датчик синий,расходомер,ДПДЗ,проверил форсунки на распыл (распыляют зашибись),замерил давление насоса,уже не помню сколько давил,но меньше чем по книге-заменил.Как была дерготня так она и осталась!!КСХХ ставил с другой машины эффект такой же..Двигатель прогретый дергается,смесь богатая,куда джальше лезть??Думаю теперь может мозги как-нить глючит и они не правильно управляю датчиками??Ща сделал так:Засунул в катализатор лямбду (дабы просто не было б там дырки),а под копотом прицепил другой,прикрепил его проволочкой на массу и вот итог-двигатель работает ровно,но коптит и бензин жрет канистрами...Чего делать? Куда копать??Тепреь думаю о переборке двигателя
Ну и что? "мозг" думает, что у тебя дико бедная смесь, раз датчик на воздухе, и льет безбожно. У тебя где то неучтенный воздух, подсосы то бишь. Ищи.
Согласен про неучтенный воздух (подсос) . Проверь вентиляцию картерных газов , клапан что на крышке клапанов , крышку залива масла , на герметичность , соединение труб с вакумным усилителем тормозов , трубочку вакумную идущую к корпусу воздушного фильтра (служит для перевода забора воздуха зима\лето ).
Посыпаю голову пеплом.... про вентиляцию картера я забыл, точнее что через нее тоже сосать может воздух.....
Еще я упрочился во мнении, что после устранения подсоса необходимо сделать адаптацию. По крайней мере, я помучался в доведении работы машины до ума - парила мозг с заводкой (на форуме есть несколько тем). Только после адаптации начала нормально работать. А ранее был подсос в районе клапан вентиляции картера. Скорее всего, эксплуатировалась достаточно продолжительное время с этим подсосом (не сразу обнаружил) и может быть мозги адаптировались под этот режим.
Помогите…машина выносит мозг! А6 С4 95г. АВК. Заводится нормально как на холодную так и на горячую, но…опишу как было сегодня…с утра завелся, все нормально, прогревочные - рабочие, поехал…на первой передаче 1800-1900 об начинает дергаться, как будто троит (ощущение будто то ли искра пропадает, то ли топливо не поступает), давление на газ не помогает, обороты не поднимаются выше 1900. Остановился, на холостых стабильно держит 950, давлю на газ троение, больше 1900 не поднимаются и норовит заглохнуть, так же присутствует запах несгоревшего бензина. Отпускаю газ, становится на холостые, работает ровно. Через некоторое время начинает постепенно нормально откликаться на педаль, обороты набирает нормально. Выдвигаюсь в путь и опять в районе 1800-1900 об дерготня…сцепление, перегазовка, обороты больше 2000, поехала. Первая вторая передача и в этом диапазоне оборотов затыка, на 3-й тоже есть но не так ощутимо. Через какое то время симптомы пропали и проявлялись периодически пока ехал, когда выезжал хоть не останавливайся, трогаться можно только с перегазовкой иначе дерготня. Что делал…реле 30 пропаял, хотя и так было в норме, заменил крышку трамблера, бегунок, блок управления зажиганием (катушка), датчик температуры синий 2-х контактный, на расходомере плату чуть сдвинул как было описано в статье о починке оного. Не поменял еще только ВВ провода, сегодня собираюсь. Может совпадение конечно, но это связано с погодой как мне кажется. Несколько дней назад дождь целый день…описанные выше симптомы + на холостых плаванье оборотов. На след день отдавал в сервис делать подвеску, 2 дня машина была в помещении, когда забирал ехал домой и радовался, не дерготни не плаванья оборотов, динамика отличная. На след. день к вечеру дождь и опять та же песня. Если замена проводов не поможет, то где копать подскажите?
Ну вот поменяй провода и отпишись, и дальше думать будем, а так на первый взгляд, если есть зависимость от влажности - ВВ часть.
У меня тоже так бывало в сырую/холодную погоду (раза два-три было). Сразу смотрел свечи и оказывалось залиты. Чистка помогала. Я опять расскажу про адаптацию После нее такой глюк пропал, свечи сухие и обрели сероватый цвет.
ну сейчас уже конечно сухие) сажи нет, на вид нормальные, все 4-е выглядят абсолютно одинаково...примерно так: разве что по окружности, там где кончается резьба почернее, а центральный электрод и ножки серые
значит, все же было не то с ними? наверно заливало, а троило из-за этого? Явно с приготовлением смеси не то. Как вариант - состав воздуха. Попробуй глянуть/прочистить дроссель, клапан ХХ. Мож залипает что от холода. Ну и к компу подключиться не помешало бы
ну были ли залиты или нет я не знаю, пока стояла могли высохнуть…но сомнительно что заливает, тогда бы проблема была постоянной, а она приходящая, да и на прогретой уже не так дергает как на холодную. За залепание не скажу, но как мне кажется тогда бы и холостые были не стабильны да и почему дерганья только в определенном диапазоне оборотов…
Мне все же кажется троение просто из-за свечей. В моих случаях заливало при запуске. Один раз времени не было снимать свечи, поехал с дерготней. Пока доехал всё нормализовалось (свечи обсохли). А вот почему заливало в холодную погоду - это надо разбираться. Очень вероятно ДПДЗ глючит. Мне помогла адаптация.
Замена ВВ проводов не помогла…сразу после замены стало просто не возможно ехать, дергается на газ не реагирует…заглушил постоял минут 5 завел, как будто нечего и не было…провалов нет, набирает во всем диапазоне оборотов, но динамика не очень. Остановился у магазина, вернулся, не заводится, крутит но не схватывает…постоял покурил, завелась, доехал до дома с небольшими дерганьями на тех же 1800-1900 об. Сегодня с утра, завелась и сразу заглохла, со 2-го раза встала на прогревочные, потом они упали до рабочих, давлю на газ, обороты падают, наровит заглохнуть (ощущение, что захлебывается), больше 1800 не поднимаются. Из выхлопной валит сизый выхлоп. Так нечего от нее не смог сегодня добиться, поехал пешком. Что делать?
У меня было практически так же как ты описал , вылечилось заменой потенциометра ДЗ , брал новый , ремонтировать его думаю смысла нет .
Эпопея в теме http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=163771 Вкратце: Жил-не тужил, но иногда в сырую и холодную погоду заливало свечи. Лечил просто чисткой свечей, даже приноровился - имел наготове другой комплект почищенных свечей. И вдруг поздней летней порой (совсем недавече) начала заводиться с одним подрыгиванием оборотов. Обсмотрел всё, обнаружил дырку в шланге возле клапана картерных газов. Подсос устранил, но ничего не поменялось. Потом это подрыгивание переросло в заглох по утрам - сперва по одному разу (последующий раз заводилась с полтычка), потом по два-три заглоха. А спустя время в одно прекрасное утро попробовал завести с подгазовкой. И после этого машина заглохла и не заводилась. Постояла пару дней (иногда делал попытки завести - ни фига). Затем вроде бы ничего не делал, просто потыркал еще раз всё под капотом, поставил другой центральный ВВ провод и машина завелась, но также начала подрыгивать по разу при заводке. Потом ВАГнулся и адаптировался. И после этого это хандрение исчезло. Кстати, то что на другом центральном проводе завелась.. не знаю, случайность или танец с бубном был, так и не понял. Сейчас езжу на том старом комплекте проводов и свечей и всё путём.