У всех на гбц в районе первого цилиндра есть клемма массы двигателя. Кто знает- куда она идет? Сегодня открутил саму клемму, в открученном от двигателя состоянии она не показывает цепь ни с массой кузова, ни с минусом акб. Думал, может она идет на минус эбу (к примеру масса расходомера, датчика холла и чего то еще идет через массу самого эбу - летом проверял досконально всю проводку с ЭБУ). Так и с массой этих устройств нет никакой связи. Может у кого есть схема электрическая? Почитал Элсу - написано прежде чем делать диагностику, нужно проверить на наличие массы в районе первого цилиндра и ленточный провод от коробки к кузову и далее к АКБ на наличие окислений и прочего...
так вот и я думаю. как я писал выше, к примеру снял штекер с расходомера, у него 4 контакт - масса, причем идет по проводке через ЭБУ. Но к примеру этот 4 контакт все равно дает цепь на массу. А тот провод нет. Может кто у себя может попробовать открутить его и померять - он на массу в отключенном состоянии дает цепь или нет. Алексей - у Вас Элса 3,7? там нет наших электических цепей? Может у кого версия 2,5 есть - там вроде были электрические цепи на наши машины.
Заранее спасибо... Я вот сам склоняюсь к обрыву - тем более что машина работает ни пойми как. А по электрическим схемам с книжки ну никак не могу найти эту точку массы...
Сегодня коллега с таким же мотором отписался, что у него масса есть. Значит обрыв. теперь не знаю даже где копать дальше и искать второй конец этого провода.....
А по цвету провода, у самого блока если поискать. Может проще проложить новый? Выясни где у "мозгов" масса и от туда проведи.
В общем внесу посильный вклад: этот провод- масса эбу- 1 ножка. А проблема была обжимке этого провода в колечке на двигателе (как на рисунке). Три раза дернул за него туда-сюда, он и отвалился. После устранения этот проблемы пропали пропуски зажигания да и машина стала вроде как по резвее. В общем те же симптомы, что и с реле 30
А после устранения проблемы с массой , не смотрел на четвертой ноге штекера расходомера наличие "массы" ? Т.е. косвенно можно проверить надежность массы "мозгов" , наличием массы расхожомера .
Мужики- у кого нибудь есть инфа о производительности наших форсунок? Завтра хочу почистить и проверить их на распыл. Тем более у них там есть на стенде мерные стаканчики... Все уже перебрал, а машина дергается именно при резком сбросе педали газа, при резком нажатии тоже дергается, но не так сильно сегодня поотключал все вакуумные трубочки с впускного коллектора, включая тормозной вакуум. Толку нет.
Вот тут почитай http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=30817 от туда BOSCH 0 280 150 902 R=16 ом. Производ.- 2, 595 г/сек
Не- оставил, что б воздух сосало расходомер двухлетней давности. На старом симптомы одинаковые. когда я его менял в свое время из-за протертых дорожек такого не наблюдалось.
Спасибо за ссылки. Почитал. Весь похожие симптомы:троение на хх, на оборотах до 1500 иногда прям заливает. А вот что имел в виду автор, под выражением "затыки при ускорении". У меня тож динамика в принципе не фонтан да и расход по городу 13.5 великоват думаю. уже даже решился продать машину только из-за нестабильной работы движка (в остальном все отлично). Будете смеяться- попался пассат в5 98 года с точно таким же двигателем 2 литра, 115 лошадей. Вот мне интересно- на них до сих пор шел полный впрыск? Или попарно-параллельный?
специально посмотрел. передумал)) если 2e - то попарно-параллельный. Правда у меня книжка старая - там авто до 95 года. только у ABF - распределенный.
На днях посмотрел форсунки- распыл равномерный, что- то вроде тумана в стаканчике. Производительность одинаковая, по крайней мере уровень в стаканчиках одинаковый. Правда мой косяк в том, что я не попросил посмотреть- держут ли они в нерабочем состоянии (температура у меня была 38.5 ), плохо соображал). Сегодня когда ставил, то подключил их к рампе без установки в коллектор, раз 10 включал зажигание, что б насос накачал давление, при осмотре ни одной капельки обнаружено не было. Думаю, что не текут. В какую сторону еще можно рыть, чтобы победить дерганье при резком сбросе педали газа? И еще проблема, что все таки в движении где-то до 1500 оборотов двигатель как будто немного заливает и троит. Сегодня катался по городу с газовым сканером- он тоже видит показания лямбды, просто там осцилограф чуть по быстрее будет, чем на ваг-коме, так вот, к примеру на нейтралке если резко нажать на педаль газа, то смесь мгновенно становиться богатой, и тоже самое если резко отпустить педаль (это если пробовать на бензине).
Тоже пытался с этим разобратся, пришел к выводу, что всё это из-за инертности и и достаточно большой погрешности нашего любимого ДМРВ. Когда ставил расходомер от Волги с волшебной коробочкой Виктора, все дегрганья и при сбросе газа в том числе, сошли на нет. При этом, я даже ничего в этой коробочке не настраивал. ИМХО.
Все это конечно так, но как обьяснить факт того, что в 2010 году аж целых 3 дня подряд проездил без дерганий на отлично? Даже вспомнил те непередаваемые ощущения , когда впервые сел за руль этой машины