Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Димон на Аванте

    Димон на Аванте Участник форума

    11 июн 2009
    123
    Audi A4\B5 1,8 ARG
    где находится эта сборка проводки форсунок ? :shock:
     
  2. maximp

    maximp фанат

    17 окт 2008
    2.117
    Санкт-Петербург
    A8D4 3.0 BiTDI
    У самих форсунок. Длинная пластиковая прямая полоса, куда подключаются непосредственно форсунки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    Друзья, ну так что по форсункам можно сказать? BOSCH 902 или 905 , что предпочтительнее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kaspersky

    Kaspersky Bad e-mail

    21 фев 2011
    5
    A80/b4 2.0E 92г.
    блин аналогичная проблема,двигатель 18 литров кушает((( обороты больше 3000 тыс не даю
     
  6. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    #1366 axel, 22 фев 2011
    Последнее редактирование: 22 фев 2011
    Судя по информации в инете - 0 280 150 902, т.к. им на смену пришли наши оригинальные 0 280 156 374
     
  7. Димон на Аванте

    Димон на Аванте Участник форума

    11 июн 2009
    123
    Audi A4\B5 1,8 ARG
    спасибо ! :beer:
     
  8. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    Маловероятно, что там может быть проблема. Я вчера добрался до этого места, там все блестит, "как у кота яйца". ))
     
  9. Димон на Аванте

    Димон на Аванте Участник форума

    11 июн 2009
    123
    Audi A4\B5 1,8 ARG
    Началась у меня беда при низких температурах с моим АВК ...
    Когда на улице температура окружающего воздуха ниже -10 моя машинка при езде начинет дёргаться - давишь на газ, такое чувство что как будто пропадает искра в отдельных цилиндрах. На холостые, когда станешь на светофоре, бывает обороты начнут плавать - пытается заглохнуть, но потом сама добавляет обороты до 1100 и затем их скидывает до положенных 800. Поменял всю высоковольтную часть - свечи, провода, крышка, бегунок, катушку, расходомер стоит новый - эффекта нету. Залез в 30-е реле- пайка гуд (ранее пропаивалось), для убедительности поставил другое - эффекта нету, дёргается. Может ли быть причиною топливный насос или же плохая масса допустим на той же катушке (как это всё проверить ?)
    ? Когда на улице по-теплее - ездит без проблем
    У кого какие мнения на сей счёт ?
     
  10. Terror86

    Terror86 Новичок

    29 окт 2010
    3
    Audi 80 B4 2.0E (ABK) 1991
    Добрый день! Нужна помощь!
    Все началось недавно! Машина заводится обычно сначала обороты до 1400 поднимаются потом погреется минут 5 и до 800 падает. Но проехав около 30 км после остановки обороты повышаются от 2000 до 3000. Заведешь заново все нормально. Так уже проездил пять дней. Теперь уже такая проблема возникает быстрее так что приходиться глушить. С чем это может быть связано? Что нужно проверить?
     
  11. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    [
    ? Когда на улице по-теплее - ездит без проблем
    У кого какие мнения на сей счёт ?[/quote]
    Проверить работу клапана зима лето для начала. Если поступает холодный воздух- может быть конденсат и обмерзание.
     
  12. Edward_V

    Edward_V Новичок

    20 май 2010
    45
    Audi 80/B4 ABK 1994г.в.
    Я купил 0 280 156 374 (в Боше бъётся именно этот номер) из-за того, что мои родные форсунки в какой-то момент стали громко стрекотать, подумал, что им приходит конец. Так вот новые стрекочут минимум в два раза громче, причём они тонкие и чуть длинее - были проблемы с установкой. Я думаю, что в новых форсах упрощена конструкция, разумеется с ухудшением характеристик.

    Сечас отмыл старые, проверил расход и распыл - планирую поставить назад, а новые отложить про запас.

    Кстати, работа движка после замены не изменилась, т.к. он работал нормально до замены, если не считать "дизеления", но как мне сказали мастера - это поршень в цилиндре болтается при перекладке.
     
  13. Димон на Аванте

    Димон на Аванте Участник форума

    11 июн 2009
    123
    Audi A4\B5 1,8 ARG
    где такой клапан находится ? :shock:
     
  14. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    В корпусе воздушного фильтра, сразу за правой фарой.
     
  15. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
  16. Димон на Аванте

    Димон на Аванте Участник форума

    11 июн 2009
    123
    Audi A4\B5 1,8 ARG
  17. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    ну вот пока.. а похолодает, опять начнет, так что проверь этот клапан, это не сложно, к тому же его работа и на расход влияет и на прогрев и т.д
     
  18. Maks.k.76

    Maks.k.76 Новичок

    10 янв 2011
    88
    Ауди 80/В4 2,0Е
    И снова здрасти.
    Пытались продиагностировать по ВАГу, видит только АВС. Переключились на КАРМАНСКАН выдал шеть ошибок- стерли.
    Почему ВАГ не видит?

    Машина конец 1992 г.
     
  19. Димон на Аванте

    Димон на Аванте Участник форума

    11 июн 2009
    123
    Audi A4\B5 1,8 ARG
    как его проверить всё-таки ? Снять крышку воздушного фильтра и ... ?
     
  20. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.435
    Ауди продан .
    http://audi-b4.5go.ru/html/6_4.htm
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...