Маловероятно, что там может быть проблема. Я вчера добрался до этого места, там все блестит, "как у кота яйца". ))
Началась у меня беда при низких температурах с моим АВК ... Когда на улице температура окружающего воздуха ниже -10 моя машинка при езде начинет дёргаться - давишь на газ, такое чувство что как будто пропадает искра в отдельных цилиндрах. На холостые, когда станешь на светофоре, бывает обороты начнут плавать - пытается заглохнуть, но потом сама добавляет обороты до 1100 и затем их скидывает до положенных 800. Поменял всю высоковольтную часть - свечи, провода, крышка, бегунок, катушку, расходомер стоит новый - эффекта нету. Залез в 30-е реле- пайка гуд (ранее пропаивалось), для убедительности поставил другое - эффекта нету, дёргается. Может ли быть причиною топливный насос или же плохая масса допустим на той же катушке (как это всё проверить ?) ? Когда на улице по-теплее - ездит без проблем У кого какие мнения на сей счёт ?
Добрый день! Нужна помощь! Все началось недавно! Машина заводится обычно сначала обороты до 1400 поднимаются потом погреется минут 5 и до 800 падает. Но проехав около 30 км после остановки обороты повышаются от 2000 до 3000. Заведешь заново все нормально. Так уже проездил пять дней. Теперь уже такая проблема возникает быстрее так что приходиться глушить. С чем это может быть связано? Что нужно проверить?
[ ? Когда на улице по-теплее - ездит без проблем У кого какие мнения на сей счёт ?[/quote] Проверить работу клапана зима лето для начала. Если поступает холодный воздух- может быть конденсат и обмерзание.
Я купил 0 280 156 374 (в Боше бъётся именно этот номер) из-за того, что мои родные форсунки в какой-то момент стали громко стрекотать, подумал, что им приходит конец. Так вот новые стрекочут минимум в два раза громче, причём они тонкие и чуть длинее - были проблемы с установкой. Я думаю, что в новых форсах упрощена конструкция, разумеется с ухудшением характеристик. Сечас отмыл старые, проверил расход и распыл - планирую поставить назад, а новые отложить про запас. Кстати, работа движка после замены не изменилась, т.к. он работал нормально до замены, если не считать "дизеления", но как мне сказали мастера - это поршень в цилиндре болтается при перекладке.
ну вот пока.. а похолодает, опять начнет, так что проверь этот клапан, это не сложно, к тому же его работа и на расход влияет и на прогрев и т.д
И снова здрасти. Пытались продиагностировать по ВАГу, видит только АВС. Переключились на КАРМАНСКАН выдал шеть ошибок- стерли. Почему ВАГ не видит? Машина конец 1992 г.