Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Valdemar_

    Valdemar_ Участник форума

    14 авг 2010
    470
    Audi 100 2.0/ABK 94г.
    Собратья - ABK-шники гляньте мою тему:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=230996
    Посоветуйте кто кто капиталил свои моторы ABK.
    Нужно заказать поршни ремонтные с кольцами - скорее всего KS или Mahle.
    В Exist-е на Elcats ABK 93-94 год дает три номера:
    048 107 065 E
    048 107 065 N
    048 107 065 R
    Чем они отличаются? На какой ориентироваться?
    Заранее спасибо, извиняюсь что не по теме.
     
  2. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    Еще немного про форсунки.

    Вдохновившись этой темой, а также внимательно изучив вот эту, решил и я заменить форсунки.

    В наших краях не очень много отечественных авто, по этому из доступных отечественных аналогов, мне удалось достать только SIEMENS DEKA-1D по цене 700 руб/шт. С виду они полностью идентичны, однако различия есть.

    [​IMG]
    Рис. 1

    1. Диаметр форсунки (той её части, которая вставляется в стакан):
    Сименс - 14,60 мм;
    "Родная" - 15,00 мм
    Соответственно, O-ring №2 - 15х2,5 мм (Рис. 1) не подходит. Зато идеально подходить O-ring, размером - 14х3,0 мм

    2. Полная длина форсунки:
    Сименс - 74,00 мм;
    "Родная" - 76,00 мм
    С этим также удалось справиться, выдвинув форсунку из рампы до 1-й засечки (А) (Рис. 1), хотя "родные" форсунки были зафиксированы засечкой (В).
    Посадка форсунок выглядит достаточно надежно, но я хочу сделать овальные отверстия в креплении рампы, как на Рис. 2, и вставить форсунки поглубже в стаканы.

    [​IMG]
    Рис. 2

    Все работает, радуя слух и глаз (и конечно же кошелек :)).
     
  3. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Так что ты поставил? Может в эту темку перенесешь?http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=190069, такие форсы?
    И поподробней по работе мотора что изменилось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    Я же написал - поставил SIEMENS DEKA-1D (ZMZ 6354). Made in USSR.
    [​IMG]

    Изменилась динамика (больше мощности, при меньших оборотах).
    Двигатель стал работать ровнее и мягче.
    Трясучка на ХХ осталась, но менее выражена.
    За расход не скажу, т.к. поставил сегодня и статистики еще нет.
     
  5. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Обязательно проследи за расходом, очень интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    этот сименс вроде как аналог 902 боша по производительности, если не ошибаюсь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    #1387 axel, 1 мар 2011
    Последнее редактирование: 1 мар 2011
    Совершенно верно. Иначе не ставил бы. ))

    Есть очень небольшое отличие в производительности:
    BOSCH 0 280 150 902 - 197,1 см3/мин;
    SIEMENS DEKA-1D - 194 см3/мин.
     
  8. Gud

    Gud Участник форума

    3 мар 2011
    204
    A 80|B4 ABK
    Всем привет!
    Только зарегистрировался, хотя форум читаю давно.

    Эту тему, все 70 страниц прочитал в два этапа.

    Много полезной информации в себя впитал. Но всё-равно есть вопросы:

    1. Холостые обороты у меня около 500об.\мин.
    На снятие фишек с РХХ и КХХ не реагирует!


    (некоторое время назад холостые у меня плавали 500-700, После промывки РХХ обороты теперь стоят на 500)
    2. Какие обороты норма на холостом ходу?

    (Дросельную заслонку ещё не мыл (холодно))
     
  9. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Приветствую!
    Норма 850, то что не реагирует на отключение РХХ, не правильно. Обороты ХХ, при отключенном РХХ, примерно 1100.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Gud

    Gud Участник форума

    3 мар 2011
    204
    A 80|B4 ABK
    Ну это я понял что так не должно быть.
    А вот в какую сторону смотреть чтобы решить проблему я не знаю ))

    P.S. - заводится и едет хорошо и без примечаний. (холостой хочется нормальный)
     
  11. Maks.k.76

    Maks.k.76 Новичок

    10 янв 2011
    88
    Ауди 80/В4 2,0Е

    Прогрев до рабочей температуры и т.д. по технологии.
    Кто с таким сталкивался.
     
  12. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Нужно ВагКом подключать и смотреть все что можно. ДПДЗ, расходомер, лямбду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Пару слово о лямбде.
    Стояла у меня лямбда 133-я бош, напряжение колебалось максимум до 0.8 вольт при перегазовках.
    Решил я все таки заменить на 3-х проводный зонд. Поставил NTK(NGK) и напряжение стало "гулять" до 0.95 вольт.
    Делайте выводы. Не годятся 4-х проводные зонды на наш мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. trioxin

    trioxin Новичок

    24 июл 2010
    64
    Audi 80/B4 ABK 94 г.
    Только victor reinz или corteco:[:]||||||
     
  15. trioxin

    trioxin Новичок

    24 июл 2010
    64
    Audi 80/B4 ABK 94 г.
    А подскажи, плиз, на каком масле ты катаешь двигун??? Да и вообще интересно, кто что заливает в двигло! Я, к примеру залил 5W40, давление стало ниже на ПРОГРЕТОМ до 80 гр.(1,1-1,2) нежели после 5w50, и гидрик возле 4-го наяривает на прогретом.
     
  16. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Сей час езжу на BP Visco 5000 5w40, расхода нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. gordey_32

    gordey_32 Новичок

    30 авг 2009
    79
    Audi 80 B4 1993 г.в., ABK 2.0, Digifant
    #1397 gordey_32, 8 мар 2011
    Последнее редактирование: 8 мар 2011
    приветствую всех. вопрос малость не по теме.
    Но скоро снег сойдет. надо летние шины покупать. не могу определиться с размером. зимние Бриджстоун Айс Круизер 5000 стоят размер 195/65 R15. но вроде бы родной размер 205/55. вот думаю какую брать на лето 195/65 или 205/55. кто на какой летом ездит?
    И еще стоит ли брать импортную или на заморачисваться и взять какую нибудь Каму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    На какие диски летнюю резину ставить будешь? Я имею в виду ширину. Если 7J, то 205 надо, иначе будешь диски обдирать о бордюры. Да и не смотрится узкая резина на широких дисках. У меня на зиму 195 на дисках 6J, а на лето 205 на дисках 7J.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Valdemar_

    Valdemar_ Участник форума

    14 авг 2010
    470
    Audi 100 2.0/ABK 94г.
    У меня вот и лето и зима на дисках 7' 215/65/15.
    Доволен - смотриться хорошо, машина выше и на трассе (и не тольлко) устойчивее.
     
  20. Gud

    Gud Участник форума

    3 мар 2011
    204
    A 80|B4 ABK
    #1400 Gud, 8 мар 2011
    Последнее редактирование: 8 мар 2011
    205/55 при 16 радиусе
    205/60 при 15 радиусе. Не путай! :umnik::ded:

    Конечно импортная лучше.
    И советую брать дождевую (с водоразрезающим протектором).
    Дорого, но оно того стоит!
    -TOYO proxes t1r - отличная. (отличное замедление на мокрой дороге - из своего опыта)
    -dunlop fm901 - отличная!
    -yokohama avs sport - резина супер. (но очень мягкая и быстро стирается ))) машину закладываешь в поворот и аж кузов скрипит, но заруливает как по рельсам без сноса.

    Вообщем всё зависит от твоих финансов.

    P.S. - вопросы про резину советую писать в другой теме. (70 страниц и так сложно осилить, а мы ещё её засоряем)