Собратья - ABK-шники гляньте мою тему: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=230996 Посоветуйте кто кто капиталил свои моторы ABK. Нужно заказать поршни ремонтные с кольцами - скорее всего KS или Mahle. В Exist-е на Elcats ABK 93-94 год дает три номера: 048 107 065 E 048 107 065 N 048 107 065 R Чем они отличаются? На какой ориентироваться? Заранее спасибо, извиняюсь что не по теме.
Еще немного про форсунки. Вдохновившись этой темой, а также внимательно изучив вот эту, решил и я заменить форсунки. В наших краях не очень много отечественных авто, по этому из доступных отечественных аналогов, мне удалось достать только SIEMENS DEKA-1D по цене 700 руб/шт. С виду они полностью идентичны, однако различия есть. Рис. 1 1. Диаметр форсунки (той её части, которая вставляется в стакан): Сименс - 14,60 мм; "Родная" - 15,00 мм Соответственно, O-ring №2 - 15х2,5 мм (Рис. 1) не подходит. Зато идеально подходить O-ring, размером - 14х3,0 мм 2. Полная длина форсунки: Сименс - 74,00 мм; "Родная" - 76,00 мм С этим также удалось справиться, выдвинув форсунку из рампы до 1-й засечки (А) (Рис. 1), хотя "родные" форсунки были зафиксированы засечкой (В). Посадка форсунок выглядит достаточно надежно, но я хочу сделать овальные отверстия в креплении рампы, как на Рис. 2, и вставить форсунки поглубже в стаканы. Рис. 2 Все работает, радуя слух и глаз (и конечно же кошелек ).
Так что ты поставил? Может в эту темку перенесешь?http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=190069, такие форсы? И поподробней по работе мотора что изменилось?
Я же написал - поставил SIEMENS DEKA-1D (ZMZ 6354). Made in USSR. Изменилась динамика (больше мощности, при меньших оборотах). Двигатель стал работать ровнее и мягче. Трясучка на ХХ осталась, но менее выражена. За расход не скажу, т.к. поставил сегодня и статистики еще нет.
Совершенно верно. Иначе не ставил бы. )) Есть очень небольшое отличие в производительности: BOSCH 0 280 150 902 - 197,1 см3/мин; SIEMENS DEKA-1D - 194 см3/мин.
Всем привет! Только зарегистрировался, хотя форум читаю давно. Эту тему, все 70 страниц прочитал в два этапа. Много полезной информации в себя впитал. Но всё-равно есть вопросы: 1. Холостые обороты у меня около 500об.\мин. На снятие фишек с РХХ и КХХ не реагирует! (некоторое время назад холостые у меня плавали 500-700, После промывки РХХ обороты теперь стоят на 500) 2. Какие обороты норма на холостом ходу? (Дросельную заслонку ещё не мыл (холодно))
Приветствую! Норма 850, то что не реагирует на отключение РХХ, не правильно. Обороты ХХ, при отключенном РХХ, примерно 1100.
Ну это я понял что так не должно быть. А вот в какую сторону смотреть чтобы решить проблему я не знаю )) P.S. - заводится и едет хорошо и без примечаний. (холостой хочется нормальный)
Пару слово о лямбде. Стояла у меня лямбда 133-я бош, напряжение колебалось максимум до 0.8 вольт при перегазовках. Решил я все таки заменить на 3-х проводный зонд. Поставил NTK(NGK) и напряжение стало "гулять" до 0.95 вольт. Делайте выводы. Не годятся 4-х проводные зонды на наш мотор.
А подскажи, плиз, на каком масле ты катаешь двигун??? Да и вообще интересно, кто что заливает в двигло! Я, к примеру залил 5W40, давление стало ниже на ПРОГРЕТОМ до 80 гр.(1,1-1,2) нежели после 5w50, и гидрик возле 4-го наяривает на прогретом.
приветствую всех. вопрос малость не по теме. Но скоро снег сойдет. надо летние шины покупать. не могу определиться с размером. зимние Бриджстоун Айс Круизер 5000 стоят размер 195/65 R15. но вроде бы родной размер 205/55. вот думаю какую брать на лето 195/65 или 205/55. кто на какой летом ездит? И еще стоит ли брать импортную или на заморачисваться и взять какую нибудь Каму.
На какие диски летнюю резину ставить будешь? Я имею в виду ширину. Если 7J, то 205 надо, иначе будешь диски обдирать о бордюры. Да и не смотрится узкая резина на широких дисках. У меня на зиму 195 на дисках 6J, а на лето 205 на дисках 7J.
У меня вот и лето и зима на дисках 7' 215/65/15. Доволен - смотриться хорошо, машина выше и на трассе (и не тольлко) устойчивее.
205/55 при 16 радиусе 205/60 при 15 радиусе. Не путай! Конечно импортная лучше. И советую брать дождевую (с водоразрезающим протектором). Дорого, но оно того стоит! -TOYO proxes t1r - отличная. (отличное замедление на мокрой дороге - из своего опыта) -dunlop fm901 - отличная! -yokohama avs sport - резина супер. (но очень мягкая и быстро стирается ))) машину закладываешь в поворот и аж кузов скрипит, но заруливает как по рельсам без сноса. Вообщем всё зависит от твоих финансов. P.S. - вопросы про резину советую писать в другой теме. (70 страниц и так сложно осилить, а мы ещё её засоряем)