dextron 2 dextron 3

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем kvatro, 17 окт 2010.

  1. max240p

    max240p Участник форума

    20 авг 2010
    282
    Москва
    Audi A6 Allroad C6
    Согласен с вариантом, что может быть развод )) Чуваки зарабатывают именно на переборке.
    Но я тоже читал, что когда воняет жженым сахаром, лучше не рисковать с заменой масла.

    Сегодня сгоняю еще в один сервис по АКПП. Хотя, думаю, они тоже предложат переборку.

    Еще вопрос: а из-за чего масло подгорает? Его вроде не так много не хватало.
     
  2. AndreyP

    AndreyP Завсегдатай

    3 апр 2007
    729
    VW Jetta
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sergei540967

    sergei540967 Участник форума

    12 мар 2009
    127
    a6 c4 2.6 акпп
    я себе в crd лил ликви моли топ тек 1200 - у него и ваговские допуски VW G 052 162, VW G 052 025 и lt71141. Красного цвета. получается то что надо.
     
  4. AndreyP

    AndreyP Завсегдатай

    3 апр 2007
    729
    VW Jetta
    Странная жидкость LM Top Tec ATF 1200...
    Имеет все подряд одобрения:
    GM Dexron III, Dexron VI, VW G 052 162... и красного цвета...
    Но все равно, спасибо за информацию...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sergei540967

    sergei540967 Участник форума

    12 мар 2009
    127
    a6 c4 2.6 акпп
    11,5 долларов за литр. на их сайте указано, что в россии эта атф продается под названием atf universal. я думаю - нормальный вариант для заливки.
    а вот выдержка из аудюшного мануала:
    [*]
    Exclusive use is to be made for vehicles 07.95
    of VW-ATF with part no. G 052 162 .. (colour: colourless/yellow) may be used. <o:p></o:p>
    [/LIST]
    • Remaining stocks of ATF Dexron can still be used up for vehicles 06.95. Thereafter also use ATF with Part No. G 052 162 .. (colour: colourless/yellowish).
    • It is not permitted to use additives!
    В центре ремонта акпп маи мне дали ответ, что с июля 95-го ауди стала заливать в акпп вместо декрона лт 71141 не меняя конструкцию акпп. однако в сервисе-мануале зф для 4hp18 указан для замен дексрон 3.
     
  6. senich85

    senich85 Новичок

    12 сен 2010
    20
    Audi A6 2,6/45 ABC CRD 4A50M8 АКПП 4-Х ступка 95г.
    Вчера делал замену масла на(shell donax TX),фильтра и прокладки.
    Делал так:
    1)слил старое масло(вытекло около 2-х литров,цвет масла черный).
    2)залил на заглушенной около 2-х литров свежего,завел на паркинке долил до уровня(по пробку),дал поработать на подьемнике в разных режимах.
    3)заглушил,слил масло(цвет слал с красным оттенком),повторил заливку нового масла согласно п.2.
    4)слил масло(стало почти как новое),снял поддон,заменил фильтр с уплотнительной резинкой,промыл поддон и заменил его прокладку.
    5)залил свежак по уровню.
    Всего ушло около 11литров масла,после проверочного заезда понял что автомат стал работать гораздо мягче,и даже на полностью прогретой коробке небыло никаких рывков при переключении(чего я боялся т.к с завода идет полусинтетика а я перешол на синтетику вязкость которой гораздо меньше).Вообщем заменой масла остался доволен.По планам хочу залить еще свежака через 1000км(все же старое масло наверника осталось),буду следить за поведением коробки если что отпишуся.
    P.S. замена масла не устранила только небольшой толчок при включении задней передачи,думаю это связано с износом приводов(люфт в ниж есть,знаю точно).
     
  7. max240p

    max240p Участник форума

    20 авг 2010
    282
    Москва
    Audi A6 Allroad C6
    А у тебя на первой передаче присвистывания нет?

    Кстати, горелым не пахло отработанное масло?
     
  8. Kosya

    Kosya Bad e-mail

    16 авг 2009
    27
    audi 100/45 2.3 AAR 91г.
    я в феврале ремонтировал АКПП там было красное масло и сейчас тоже кастрол декстрон 3
     
  9. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    #49 *BLACK*, 5 ноя 2010
    Последнее редактирование: 5 ноя 2010
    Я менял примерно так:
    Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса :)). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло,подливаем по мере ухода свежее. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. senich85

    senich85 Новичок

    12 сен 2010
    20
    Audi A6 2,6/45 ABC CRD 4A50M8 АКПП 4-Х ступка 95г.
    Присвистывания нет и горелым тоже не пахло.Вообще там все без грязинки на удивление,даже на магните поддона почти небыло налета.
     
  11. AndreyP

    AndreyP Завсегдатай

    3 апр 2007
    729
    VW Jetta
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kvatro

    kvatro Участник форума

    28 июл 2009
    282
    Audi A4 quattro av
    #52 kvatro, 12 ноя 2010
    Последнее редактирование: 12 ноя 2010
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Такое масло пойдёт в 5-ти ступку АКПП?

    ZF TE-ML 03D, 04D, 09, 11A, 14A, 17C
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AndreyP

    AndreyP Завсегдатай

    3 апр 2007
    729
    VW Jetta
    По 5HPxx на AUDI, ZF рекомендует ATF G 052 162 Ax

    От куда такой набор типов лубрикантов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #55 Ratkov, 20 ноя 2010
    Последнее редактирование: 20 ноя 2010
    Какие допуски имеет это масло?

    lubricant - в переводе с англ. смазка
    Это допуски (классификация) масла Dextron IID.

    П.С.
    В выше указаном Вами файле для допуска
    ZF TE-ML 11A / 11B
    3HP22, 3HP22Q, 4HP14Q,
    4HP18FL (1), 4HP18FLA (2), 4HP18FLE (1),
    4HP18Q, 4HP18QE,
    4HP22, 4HP22EH, 4HP22HL (3),
    4HP24, 4HP24A (2)

    ZF TE-ML 11B
    5HP18

    ZF No. S671 090 170 => Audi / VW Oil No. G 052162 A1 / A2 / A6
    4HP20,
    5HP19, 5HP19FL (1), 5HP19FLA (2),
    5HP19HL (1), 5HP19HLA (2),
    5HP24, 5HP24A (2)

    Указанные выше масла:
    ESSO ATF LT 71141
    MOBIL ATF LT 71141
    имеют допуск 11В
    точно такой же как у оригинального масла
    ZF No. S671 090 170
    ZF LifeGuardFluid 5
    ZF TE-ML 11B

    Теперь разобрался. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #56 Ratkov, 20 ноя 2010
    Последнее редактирование: 20 ноя 2010
    Весь смысл в том, что для:
    3-х и 4-х ступ. АКПП
    подходит как 11А так и 11В
    а для 5-ти ступ. только 11 В

    А разница между 11А и 11В только в том, что
    11А - на минеральной основе
    11В - на синтетической основе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AndreyP

    AndreyP Завсегдатай

    3 апр 2007
    729
    VW Jetta
    #58 AndreyP, 8 янв 2011
    Последнее редактирование модератором: 8 янв 2011
    Заменил себе ATF на автомате.
    Сделал полную замену методом выше описанным.

    ATF - NESTE ATF-X (DexonIII), масляный фильтр MANN, прокладка масляного поддона оригинал, колечко на масляный фильтр - оригинал...
    Коробка чувствует себя прекрасно, мягкое переключение, отзывчивая стала...

    Слил 1 и 2 раз - нечто чёрное (пахло трасм.маслом, от увиденного чуть не поседел)... 3 раз - покраснело, 4 - консистенция пришла в норму, снял поддон все отмыл, поставил МФ, 5 - залил очередные 3 литра ATF до уровня и поехал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    А как уровень смотрел? На АВС ведь менял?
     
  20. AndreyP

    AndreyP Завсегдатай

    3 апр 2007
    729
    VW Jetta
    Уровень ATF - по заливную пробку, чтобы чуть-чуть лилось с неё (после перевода селектра АКП с P->1 и обратно)...

    2 BlindHorse, всегда по Русскому была 3...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...