Согласен с вариантом, что может быть развод )) Чуваки зарабатывают именно на переборке. Но я тоже читал, что когда воняет жженым сахаром, лучше не рисковать с заменой масла. Сегодня сгоняю еще в один сервис по АКПП. Хотя, думаю, они тоже предложат переборку. Еще вопрос: а из-за чего масло подгорает? Его вроде не так много не хватало.
я себе в crd лил ликви моли топ тек 1200 - у него и ваговские допуски VW G 052 162, VW G 052 025 и lt71141. Красного цвета. получается то что надо.
Странная жидкость LM Top Tec ATF 1200... Имеет все подряд одобрения: GM Dexron III, Dexron VI, VW G 052 162... и красного цвета... Но все равно, спасибо за информацию...
11,5 долларов за литр. на их сайте указано, что в россии эта атф продается под названием atf universal. я думаю - нормальный вариант для заливки. а вот выдержка из аудюшного мануала: [*]◆ Exclusive use is to be made for vehicles 07.95 ▸of VW-ATF with part no. G 052 162 .. (colour: colourless/yellow) may be used. <o></o> [/LIST] ◆ Remaining stocks of ATF Dexron can still be used up for vehicles ▸06.95. Thereafter also use ATF with Part No. G 052 162 .. (colour: colourless/yellowish). It is not permitted to use additives! В центре ремонта акпп маи мне дали ответ, что с июля 95-го ауди стала заливать в акпп вместо декрона лт 71141 не меняя конструкцию акпп. однако в сервисе-мануале зф для 4hp18 указан для замен дексрон 3.
Вчера делал замену масла на(shell donax TX),фильтра и прокладки. Делал так: 1)слил старое масло(вытекло около 2-х литров,цвет масла черный). 2)залил на заглушенной около 2-х литров свежего,завел на паркинке долил до уровня(по пробку),дал поработать на подьемнике в разных режимах. 3)заглушил,слил масло(цвет слал с красным оттенком),повторил заливку нового масла согласно п.2. 4)слил масло(стало почти как новое),снял поддон,заменил фильтр с уплотнительной резинкой,промыл поддон и заменил его прокладку. 5)залил свежак по уровню. Всего ушло около 11литров масла,после проверочного заезда понял что автомат стал работать гораздо мягче,и даже на полностью прогретой коробке небыло никаких рывков при переключении(чего я боялся т.к с завода идет полусинтетика а я перешол на синтетику вязкость которой гораздо меньше).Вообщем заменой масла остался доволен.По планам хочу залить еще свежака через 1000км(все же старое масло наверника осталось),буду следить за поведением коробки если что отпишуся. P.S. замена масла не устранила только небольшой толчок при включении задней передачи,думаю это связано с износом приводов(люфт в ниж есть,знаю точно).
Я менял примерно так: Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса ). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло,подливаем по мере ухода свежее. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).
Присвистывания нет и горелым тоже не пахло.Вообще там все без грязинки на удивление,даже на магните поддона почти небыло налета.
Какие допуски имеет это масло? lubricant - в переводе с англ. смазка Это допуски (классификация) масла Dextron IID. П.С. В выше указаном Вами файле для допуска ZF TE-ML 11A / 11B 3HP22, 3HP22Q, 4HP14Q, 4HP18FL (1), 4HP18FLA (2), 4HP18FLE (1), 4HP18Q, 4HP18QE, 4HP22, 4HP22EH, 4HP22HL (3), 4HP24, 4HP24A (2) ZF TE-ML 11B 5HP18 ZF No. S671 090 170 => Audi / VW Oil No. G 052162 A1 / A2 / A6 4HP20, 5HP19, 5HP19FL (1), 5HP19FLA (2), 5HP19HL (1), 5HP19HLA (2), 5HP24, 5HP24A (2) Указанные выше масла: ESSO ATF LT 71141 MOBIL ATF LT 71141 имеют допуск 11В точно такой же как у оригинального масла ZF No. S671 090 170 ZF LifeGuardFluid 5 ZF TE-ML 11B Теперь разобрался.
Весь смысл в том, что для: 3-х и 4-х ступ. АКПП подходит как 11А так и 11В а для 5-ти ступ. только 11 В А разница между 11А и 11В только в том, что 11А - на минеральной основе 11В - на синтетической основе
Заменил себе ATF на автомате. Сделал полную замену методом выше описанным. ATF - NESTE ATF-X (DexonIII), масляный фильтр MANN, прокладка масляного поддона оригинал, колечко на масляный фильтр - оригинал... Коробка чувствует себя прекрасно, мягкое переключение, отзывчивая стала... Слил 1 и 2 раз - нечто чёрное (пахло трасм.маслом, от увиденного чуть не поседел)... 3 раз - покраснело, 4 - консистенция пришла в норму, снял поддон все отмыл, поставил МФ, 5 - залил очередные 3 литра ATF до уровня и поехал...
Уровень ATF - по заливную пробку, чтобы чуть-чуть лилось с неё (после перевода селектра АКП с P->1 и обратно)... 2 BlindHorse, всегда по Русскому была 3...