dsa настраивает NF

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dsa, 9 июн 2009.

  1. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Не, это не дело.

    Вчера я завел но не ездил. На ХХ поработала 10 минут и выключил.

    Сегодня собрался ехать - завел с чистых свечек (хотя предыдущие тоже чистые были, вон сколько на выходных в бензине купались, на за 10 минут на хх зачернелись так, что потеряли искру).

    Проехал пару км, вроде бы все нормально, даже отпустить можно газ - не глохнет.

    Потом заглушил, потом проехал еще км - отпустил газ - заглохла - и все не схватывает никак. Опять свечки по ходу все закоксовались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #42 dsa, 15 апр 2010
    Последнее редактирование: 15 апр 2010
    Ну вот теперь получается как я и хотел с самого начала с этой отверточкой - на четверть оборота забеднил смесь - поехал посмотрел как оно - потом еще забеднил и т.д.

    В данный момент работает ровнее чем до моего вмешательства и на свечках поменьше черного нагара (даже видно немного белый изолятор).

    Сегодня еще немного забедню.

    Один штуцер купил, осталось на нем срезать старую резьбу и m8х1 нарезать. Ну и под бензонасос нужно придумать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    А зачем наугад-то крутить ? По току на ЭГРД легче будет, да и косяки(если какие есть) видеть проще.
     
  4. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #44 dsa, 15 апр 2010
    Последнее редактирование: 15 апр 2010
    Потом косяки смотреть будем, пока так, без тока ЭГРД.

    В следующий выходной глушитель и по мелочи к техосмотру (чтобы все лампочки горели. да свет настроить), потом техосмотр, потом уже.

    Еще немного забеднил - еще лучше стало: свечки вообще очистились полностью (все 5 посмотрел), на хх дым перестал быть черным и едким, перестал глохнуть, ХХ появился (правда, почему-то не 720±20 на горячем, а 1000±100).

    ХХ сильнее сбивают пропуски зажигания (их слышно, если сзади у выхлопной трубы стоять - такие хлопки), чем что-то другое.

    Потом попробовал еще пол-оборота забеднить - потерялся хх и заглох - вернул пол-оборота назад.

    Возможно, пришла пора виннерса покрутить.

    (Но лучше, конечно, опять же сначала основные давления.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    "Виннерса" сначала померить... А по части давлений - разве что системное проверить, а остальное по токам ЭГРД (разумеется при живой лямбде) - так быстрее и понятнее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    dsa, дружище, что ты там крутишь без СОшника я не понимаю. Ну хотябы по показаниям лямбды ориентируй настройки свои (Напряжение или ток на фишке ЭГРД). Две трети оборота винта СО - это -10мА до +10мА, наугад попасть НЕ РЕАЛЬНО особенно на 95 бензе. Пока не выставшь смесь на всех диапазонах (не сделаешь расход дозатор линейным) будет она у тебя жрать горючку, коптить, обороты скакать итп. Можно так накрутить что и в аварию сваливать будет! Ибо не будет соответствия расхода воздуха и оборотов. Так что если нет СОшника - тока по ЭГРД выставлять смесь. Иначе будешь мучаца долго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #47 dsa, 18 апр 2010
    Последнее редактирование: 18 апр 2010
    Завтра может гляну ток. В лямбде своей глубоко сомневаюсь, ей мало того что сто лет, так еще и я сам лично в "богатом" режиме долго ездил.

    Поездил тут побольше.

    На горячую может не завестись без предупреждения (вообще без схватывания) и после 5 минут прыжков на месте - заводится.

    Второй комплект свечек (основные Beru Z12) тоже очистился добела.

    На холодную все же глохнет, на горячую ровно держит 1050, если дать нагрузку (воткнуть драйв, удерживая тормоз)- падает до 950. Насколько я понимаю, это значит что нету регулирования по нагрузке (в ЭГРД или где она там). Так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    COшника нет и пока не предвидится. Потом может постараюсь выбраться к нему, если не будет получаться на коленках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Спасибо, полезно по расходу на этом винтике.

    А чем усложняет дело 95 бензин?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Да, еще собрался купить баночку виннса (по 350 рублей в городе у нас можно литровку купить вроде бы), чтобы замутить установку по чистке (предыдущие бензонасосы у меня есть, расширительный бачок от девятки тоже найду).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    95 усложняет своим высоким октаном. Мотор на нем будет при переливе тарахтеть, и кое как при недоливе. Тоесть не увидишь разницу между -10мА и +10мА. Ну если при недоливе хлопать будет в лопату, то при переливе ничего не будет происходить. Просто черные свечи и дикий расход. В принципе по свечкам через не малое время мона попасть на более менее близкую смесь, но нет уверенности в линейности дозатора. Наверху-то тоже надо смотреть смесь, а она из-за не линейности может разница со смесью на ХХ. Поэтому лучше купи лямбду и по ней, по токам на ЭГРД. Быстрее и точнее попадешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Текс. Познакомился сегодня с током ЭГРД.

    А сначала второй раз познакомился с крысами, которые живут в соседнем подъезде и любят жрать белую силиконовую трубочку "Виннерса".

    Залечил эту трубочку, при этом обнаружил, что во время последней сборки воздуховода забыл подсоединить к нему угольную канистру - подсоединил.

    После этого настройка как-то легко пошла.

    Какие токи получились видно на фотках.

    Когда включено зажигание ток 100 мА (не знаю плюс или минус - вправо при текущем подключении). На холостом ходу тока нет (либо этот амперметр его не замечает). Если газовать - ток стоит не шевелится. Если отпустить газ, ток дергается влево, но не до упора (на фотке - максимум отклонения, который удалось поймать камере фотика).

    Начал адекватно работать РХХ: держит ~800 оборотов, если сбросить с него разъем - обороты встают на 1200 и ровно стоят, если повысить нагрузку (нажать тормоз и включить драйв) - потеря оборотов компенсируется (небольшая нагрузка - включение основного вентилятора на 1 скорость - не компенсируется).

    Дорожных испытаний не делал - полез выпуском заниматься.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Вот отверточка и вот как крысы шланг погрызли.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Отвертка супер, крысы сволочи. Осыпь "виннерса", особенно трубочку, отравой.
    По делу:
    Амерметр конечно "длинноват" но ладно. В принципе уследить можно изменения. Хотя проще купить мультимер цифровой за 200р. При сбросе газа ток уходит почти в минус 100мА, просто инертность прибора большая. Это отсечка точлива (ПХХ). Перед пуском все верно, +100мА.
    Лямбда подключена, и работает ли она? Уж до 1 влево и до 1 вправо большой шкалы с черными свечами - стрелка обязана отклоняца.

    Мне кажеца, или 1 фотка и 3 - есть разница? На 3 фотке не 0ма. Эх цифровой надо..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Как-то ненаучно звучит. Осложнять высоким октаном можно только самовоспламенение. С какой стати "тарахтеть" от него? Скорее от 92 будет - т.к. больше будет самовоспламенений...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    #56 dsa, 19 апр 2010
    Последнее редактирование: 19 апр 2010
    Да, я подумал об этом.

    Блина, я наоборот подбирал такой, чтобы 100 мА было видно, т.к. тут много разговоров было таких.

    Ну, этого добра у меня хватает, слава богу. Но должен заметить, что цифровой мультиметр прибор далеко не самый точный и точно гораздо более инерционный чем аналоговый советский амперметр.

    Лямбда-зонд подключен, я его еще не смотрел. Вот он на фотке справа (слева от Форда Эскорта - один в один, как и следовало ожидать). А по току ЭГРД разве не должно быть видно работает он или нет?

    Кажется - немного ракурс другой просто.
     

    Вложения:

    • Lambda.jpg
      Lambda.jpg
      Размер файла:
      93,9 КБ
      Просмотров:
      83
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Во, так я уже начинал тут тему про регулировку напорного диска. Там есть ссылки на книжки по этому вопросу.

    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=150873
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #58 IDX, 19 апр 2010
    Последнее редактирование: 19 апр 2010
    Видно, если ЛЗ живой...а если не живой то ток = 0, т.е. ЭБУ работает по обрезаной программе.

    Вот теперь, когда ты познакомился с током в "целом", можешь взять другой мА метр со шкалой 20...30мА с 0 по середине...
    Тогда увидишь и оценишь ритмичные колeбaния тока от работы ЛЗ. они малые...всего плюс минус 1...3мА, когда ЛЗ жывой... можешь даже два мА метра последовательно подключить - этот на +-100 и другой на +-30...
    Не бойся - второй не сгорит при зашкаливании, когда 100мА в цепи будет.

    Внешний вид - чернота- еще не говорит о (не)пригодности ЛЗ.
    ЛЗ можешь мерить (проверить) так:
    Уведись, что нагрев ЛЗ работает (нагреватель звонится 5...15ом и также есть +12В).
    Подключи мультиметр в режим измерения капряжения 20VDC, (не меньше!!!),
    подключай между сигнальным проводом и массой мотора, и заводи, разогревай, газуй,...

    В начале напряжение должно показывать +0,45В.
    По мере разогрева увидишь жизнь ЛЗ...
    ...пиши сюда.

    Успеха!
     
  19. dsa

    dsa Живу я здесь

    1 дек 2008
    1.261
    Audi 100 44 NF 1989 AT
    Получается что нулевой ток, означает что ЛЗ мертвый. Так?

    Прозвонил подогрев: не звонится (между прогревочным контактом и корпусом замерял сопротивление - бесконечность).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да, так.
    Или сам элемент рассыпался, отравился, устарел или подогрев не работает (обрыв...)

    Подогрев звони так. Отсоедени разъем ЛЗ (двухконтактный), замерь омы между двумя белыми проводами на разъеме. Подогрев изолирован от массы в нутри ЛЗ. Минус по проводу приходит, также как и плюс.
    Черный провод - это сигнальный (+), а минус сигнала - это корпус ЛЗ.

    Успеха!