Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина Еще раз завел,заметил небольшую разницу с поведением до промывки, заводишь секунд 10 0В потом растет до -0,33. Пока на 0 обороты четко, затем, начинают плавать.
Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина это все закономерно, просто ты скинул память блока вот он и ведет себя так, т.е. после пуска 0, потом по лямбде начинает рулить и убегает в предел обеднения... кстати ровная работа на обогащенной смеси может говорить о разнобое по цилиндрам в составе смеси. читай - или дозатор на ХХ криво льет (в один канал 5 мл в минуту, другой 7мл, третий 6 мл и т.п.), либо подсос близко к клапанам (менее вероятно)... http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=1778225#post1778225 но это борьба с работой на ХХ, а вот расход по любому нуна смотреть либо МЛ засрана либо эгрд накручен или тоже засран
Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина Завтра попробую с током насоса, может вспомнишь где было почему из второй дырки эгрд льется?
Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина Начитался похожих тем, вообще запутался, короче решил двигаться поступательно, сейчас замочил дозатор в винсе, пока он киснет решил проверить еще раз датчик температуры, тот что двухконтактный, график зависимости сопротивления нашел, инфо про него в форуме море, но она очень противоречива, одни пишут, что он включает пусковую форсунку, другие, богатит смесь на холодную, третьи говорят что к зажиганию идет, упоминаются какие то цвета, разные места его установки.Возник вопрос, так как мануала у меня нет.Он должен звонится каждая нога на массу или между контактами? Мой звонится между контактами, около 2 ком уличная температура, зажигалкой нагреваешь, сопротивление падает до 100 ом.Мой стоит на задней стенке блока, на резьбе, ключ на 19, цвет белый.
Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина У тя мотроник, т.е. впрыск и зажигание в одном блоке, поэтому датчик - один терморезистор и 2 контакта звонить между собой, и каждый из них на корпус не завязан... так шо все с ним намана... это на житрониках где зажигание и КЕ отдельными блоками датчик состоит из 2-ух терморезисоров у которых общий корпус датчика... в общем нет особого смысла тебе его мерить, видно что на данном этапе проблема в КЕ а не в электронике
Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина У меня получились токи бензонасоса 3,44-3,46 А и 3,50-3,52 А.Но давление что интересно не прыгает. Стоит четко.Еще вопрорс по датчику Тож.С ним напряжение на Эгрд было -0,333 отключаешь, +0,129 это логично?
Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина ну вот судя по току - фильтрик чистый... нуна крутить эгрд в обеднение, снимаешь, открыичваешь заглушку и шестиранником на 2 против часовой на 1/4 оборота, после ставишь, заводишь прогазовываешся и опять замеры... когда войжешь в диапазон -0.1 +0.1В на 3000 то остановись и проверь на покатушках... причем после регулировки советую минус на 15 минут снять... Если не будет заводиться после установки ЭГРД то постучи по нему ключем на 17 - такое бывает... если и так не заводится то перекрутил (но в прнципе 1/4 оборота - не должен перекрутить) а вот с ДТОЖ странно мне и непонятно откуда там 0.129! ты ничего не попутал? на прогретом по идее вообще никаких отличий в показаниях не должно быть... попробуй замерить снятую колодку дтож относительно земли оба вывода, и между выводов сколько... т.е. 3 показания напруги... но странно все это, ну или возможно через 5 минут после снятия все прийдет в норму. тогда это особенность мозгов да, и еще - прочитай для чего нужен ЭГРД и тогда вопросы про измерения тока (мы мерили падение напруги что удобнее) на нем исчезнут
Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина попробуй замерить снятую колодку дтож относительно земли оба вывода, и между выводов сколько... т.е. 3 показания напруги... но странно все это, ну или возможно через 5 минут после снятия все прийдет в норму. тогда это особенность мозгов Между выводами 4,978 вНа землю 1 4,989 в 2 0,013 ВОшибки нет при отключении датчика смесь меняется с -0,33 на +0,129В
Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина хм, напруга в норме, физика вообще не понятна... но ты щас этим не заморачивайся, потому как КЕ даже без электроники (снят разъем с ЭГРД) на прогретом моторе должна ехать хорошо и жрать норму... т.е. проблема щас имеено в механической части КЕ...
Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина </p>Чтоб войти в предел -0,1 при оборотах, пришлось сделать оборот в 360 градусов...Плюсы-черный дым с глушака аж с 5000быстро падают обороты при сбросе газа, был косячок что падали они медленно.минус-вибрация на хх, при этом смесь на хх около +0,1Послезавтра отаю машину жене, побыла она уменя около трех недель --результат есть, вольтметр наверно оставлю в машине посмотреть смесь убежит куда нить или останется, в принципе если так будет работать, учится ездить пойдет!Сам езжу на делике дизеле, дела с впрысками не имел, это к тому может некоторые вопросы были туповаты.Спасибо Михаилу.Может подскажешь еще что насчет вибрации на хх? Буду заглядывать.
Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина Про вибрацию на ХХ - это скорее либо форсы хреновые либо дозатор криво льет на малых расходах... почитай по ссылочке, там все написано http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=1778225#post1778225
Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина Расход упал заметно.Новый глюк появился, обороты зависают,едешь например на скорости, педаль газа отпускакешь а они висят, и даже подергиваются вверх.И даже когда двигатель в натяжку идет не на нейралке,при включенной скорости, пытаются дергаться. При чем как хотят, если оборотов в этот момент мало она буксы делает, если обороты высокие,тормозит мотором.Я понимаю еслиб на нейтралке только дергались, тогда РХХ, а так на скорости в натяжку, что может быть, подскажите???А еще как бы они не дергались как бы не зависали,при нажатии на тормоз, при полной остановке, падают на 900 как положено.
Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина остановись в след раз и посомтри - обороты все так же висят? на каком уровне точно , епни по РХХ ключем на 17 пару раз - обороты упали? так же посмотри - заслонка дроссельная закрыта - мож тросик клинит или рычаг и не дает ДЗ закрыться....
Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина При полной остановке обороты падают, епнуть и посмотреть не получится.Тросик не клинит, потом еслиб механика клинила, они бы на одном уровне застывали, а они дергаются?Например на 4,5-ой от 1500 до 2000на второй от 1200 до 1500.
Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина что значит дергаются? пилят туда сюда ритмично? 1200-1500, и 1500-2000 ? а если РХХ отключить, то перестает подвисать?... все же я склоняюсь к клину РХХ
Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина Нет не ритмично, хаотично дергаются,как попало.В высоких пределах дергаются если обороты даешь хорошие при разгоне, в низких если плавно разгоняешься. РХХ отключить?-Разъем выдернуть?
Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина да отключить... мона его профилактически помыть
Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина Промыл я его раза три,всякого вида химией, результат ноль.Что может быть еще?Глюк этот проявляется не сразу, только на прогретом двигателе.Проявляется постепенно, на только что заведенной машине обороты ведут себя порядочно, дал обороты, включил следующую передачу, они за время этого маневра упали до 950.Потом по мере езды, нагрева двигателя, во общем по прошествии какого то времени, они начинают падать медленнее, т.е. не пока скажем включаешь следующую передачу, они за это время не успевают упасть, до 950.По мере дальнейшей езды глюк проявляется во всей красе, обороты зависают, прыгают, пробовал включаю нейтралку, обороты зависшие скажем около 2000, делают там что хотят, еду на нейтралке до полной остановки, думаю сейчас выйду, постучу по РХХ. НО ПРИ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКЕ что самостоятельно, что тормозом, они обязательно, становятся на положенной место 950.Что еще заметил когда газуешь свыше 2000, обороты падая проходя это место всегда делают небольшой скачок.Зависание оборотов чаще всего в районе 2000 и 1200.Самое сильное проявление глюка это когда едешь на включенной передаче держишь например строго 2200 она то сама подгазовывает, то сбрасывает газ, получается либо буксы, либо торможение мотором.?
Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина видимо потенцометр в этом месте протерт вот такое и проявляение. то что при полной оставноке нормально падают обороты - это потому что у тя мотроник который юзает сигнал скорости. потенц в принципе мона осцилографом глянуть на протертости но я думаю у тя его с завода никто не менял и соответсвенно он по любому протерт... почитай темки про потенц, чтобы вникнуть в суть проблемы...
Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина Потенциометр проверял вольтметром скачков нет, плавно поднимал лопату, сопротивление плавно меняется без скачков.