Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем andrey andrey, 11 июл 2008.

  1. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина

    вообще странно - если у тя с отпущенным газом 2000 или его как, то тут явно - либо кнопка ХХ не срабатывает, либо дроссель не закрывается, ишо может как вариант дтож плавать (но тут легко - мона отключить его и покататься без него)...
    потом 950 это штатный ХХ ? че та много для ХХ
     
  2. andrey andrey

    andrey andrey Новичок

    31 май 2008
    52
    Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина

    Почитал по форуму, у меня все таки подозрение на какойто хитрый подсос воздуха, может через прокладку коллектора, хочу попробовать посадить ее на какой нить герметик, или через резинки форсунок, хотя я их менял не должно быть, попробую еще кнопку хх поменять.
     
  3. andrey andrey

    andrey andrey Новичок

    31 май 2008
    52
    Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина


    А сколько нормально?
     
  4. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина

    ~800 но нуна уточнять в мануале... вроде на 3А нормально 900, а что у тя не знаю :)
     
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #45 Саныч_Питер, 5 авг 2008
    Последнее редактирование: 5 авг 2008
    Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина

    Попробуй все таки осциллограф добыть - по вольтметру не все видно

    И чему равен выход с ПНД не нашел...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина

    Ничего волшебного.... Камеры сообщаются.... или дырка в диафрагме:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина

    С отключенным ДТОЖ далеко не уедешь!

    Нужно промыть клапан ХХ.... если стукнув по клапану ХХ упал в норму - помыть клапан.
    Из-за раннего УОЗ обороты ХХ могут зависать.
    В любом случае должна срабатывать отсечка - обороты должны скакать.
    Смотреть надо все в комплексе, а вы делаете это кусками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. andrey andrey

    andrey andrey Новичок

    31 май 2008
    52
    Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина

    Я одно не пойму почему,эта бодяга происходит только в движении, почему она не поторяется когда машина стоит?
     
  9. andrey andrey

    andrey andrey Новичок

    31 май 2008
    52
    Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина

    Поставил делику на якорь, вчера ездил на этой подобие именуемом гордым словом-машина.
    При прогреве свыше 70, начинаются казусы. Такое впечатление что система подгазовывает, богатит смесь, (не знаю возможно ли это?) помогает не справляющемуся движку.
    Отключил датчик ТОЖ смесь была на ЭГРД 0,140 В.
    Когда начинаются эти глюки смесь уходит в минус. диапазон 0,140- (-0,2) дрыгается там.
    Отключил РХХ подключил тож, смесь тоже в плюсе, но не стабильна двигатель работает на оборотах 1000-1100, расколбас сильный при этом, на ходу вроде бы глюки прекратились, газ бросаешь, падают, но на ходу этот разно оборот мешает, при подаче газа тоже есть разность оборотов в 100.
    Зажигание поставил максимально поздно, но такое впечатление что надо еще немного позднее, динамика слабая.
    Туповата.
    И как говорил на стоящей машине это зависание или подгазовку повторить не получается.
    Мозг разрывается, времени полноценно заняться ей нет, поэтому получается урывками кусками.
     
  10. andrey andrey

    andrey andrey Новичок

    31 май 2008
    52
    Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина

    А еще, на ней стоят мерсовские форсунки с переточенной резьбой может они не вовремя открываются, закрываются?
     
  11. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина

    про форсунки мерсовские странно - дело в том что у аудей они с обдувом,а у мерса нет этой фичи (во всяком случае на 010-ых и 047-ых форсах), мож конкретно на твоем моторе тоже форсы без обдува, я не в теме просто... тут нуна или самому глядеть или спрашивать у тех кто ковырял.
    в прицнипе от форсунок будет сильно ХХ страдать, если этого нет, думаю, мона не заморачиваться...

    по поводу разности поведения авто в движении и стоя - система использует сигнал скорости авто и этот сигнал как раз юзается каскадом ХХ.

    зажигание отрегули как написано в книге, не нуна никакой самодеятельности.

    по поводу глюков я все же нифига не понял, смесь уходит в минус, а вот это как понимать:
    диапазон 0,140- (-0,2) дрыгается там.
    т.е. на ХХ напруга на ЭГРД бегает плавно от +0.14 до -0.20В ? или как? просто диапазон как-то нереально широк, такое ощущение что лямбда уже реально тормозная...

    в общем тут еще и с лямбдой непонятнки.
    попробуй тады сделать так:
    1.сначала поставь УОЗ как по книге (я точно не помню, но вроде нуна вводить блок в режим перемычкой и ставить некий УОЗ)
    2.отключи лямбду.
    3. отключи минус аккумулятора на 15 минут чтобы блок забыл адаптацию
    4. подключи акум и заводи авто, прогрей до рабочей температуры.
    5. далее отключаешь ЭГРД и РХХ и крутишь СО так чтобы получить максимум оборотов, т.е. я делаю так - сначала обедняю смесь - обороты припадают а потом шажками добавляю смесь - обороты сначала подрастают потом перестают расти, тогда я ишо чуток убавляю. Это типа примерная настройка смеси.
    6. подключаешь ЭГРД обратно, записываешь сколько оборотов с отключенным РХХ.
    далее РХХ подключаешь, перезапуск мотор и едешь каатться.
    Если что не так с оборотами то отключи еще раз РХХ и покатайся без него, по идее все глюки с оборотами пройдут.
    Тут проблема одна - без лямбды на мотронике долго (месяцами) ездить не поулчится, потому как у него есть некий глюк и он может задвинуть ток в плюс или минус (что не логично, баг прошивки)...
    просто по твоему описанию я не очень понимаю что именно происходит, хотя скорее всего с потенцем что-то, но мож и подсос.
     
  12. andrey andrey

    andrey andrey Новичок

    31 май 2008
    52
    #52 andrey andrey, 7 авг 2008
    Последнее редактирование: 7 авг 2008
    Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина

    1.Форсунки с обдувом, я их снимал чистил видел.Обдув от аудюшных форсунок.
    2.Про обороты и сесь.
    2.0 нормальный режим.Обороты хх-900 На хх напряжение 0,20- 0 в
    при езде не выходит за рамки -0,1В .Начинают глючить обороты дико быстро напряжение меняется с минуса в плюс,с плюса в минус -0,2 - +0,4в, обороты перстали глючить смесь в прежних пределах.
    2.1 При отключенном датчике ТОЖ. Обороты хх 1000-1100. Напряжение эгрд на хх 0,140 в ,при езде так же до тех пор пока не начались глюки. Когда обороты начинают сходить с ума напряжение смеси скачет (быстро, не плавно) в диапазоне 0, 140-(-0,2В). Обороты перстали глючить смесь в прежних пределах.
    2.2 При отключенном РХХ обороты 1100-1200, такое впечатление что подушка оторвана двигатель ходит ходуном.Смесь на хх 0,2-0,4.
    Приезде тоже большой разбег но в плюс не выходит.
    Очень похоже работал движок при прежней мертвой лямбде.
    3. Про зажигание я попробую найти книгу и выставить все по науке.
    Сейчас ситуация такая.
    Стоит максимально позднее зажигание, почему, ставишь раньше, уже на первой двигатель При разгоне, с первой на вторую захлебывается.Разгоняешь обороты проваливаются, захлебывается.
    Я понимаю трудно диагностировать дистанционно, спасибо за терпение.
    Мануала нет-загвоздка, найти в нете не могу.
    Найду попробую.
     
  13. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    #53 Misha190E, 7 авг 2008
    Последнее редактирование: 7 авг 2008
    Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина

    ну я бы попробовал все же откиунть лямбду, сбросить мозг (минус АКБ), потом отрегулить смесь на ХХ механически и покататься - и наблюдать за напругой ЭГрД.
    потому как видно что глючк в движдении явно свзян с раскачкой смеси и явно не по лямбде, раз переключения быстрые да еще и в диких пределах

    Если у тя при отключенном РХХ и ЭГРД после отстройки смесь будут обороты выше 1100 то нуна искать подсос, но вся жопа в том что 1100 это при нормальном УОЗ а ты его уже фиг знает куда задвинул, т.е. это уже все не показательно... если память не изменяет то на мотрониках УОЗ 6* а вот ставить его как нуна не скажу, то ли с перемычкой то ли без - не в теме я :(
    тут в клубе точно мона поиском найти, я сам когда-то искал про мотроник...

    даже кстати вот еще - покатайся вообще на читой механике. т.е. ЭГРД отключи на гоярчем и пойми ощущения... если машина едет хорошо и претензий нет, то механика исправна, если проблемы есть то нуна сначала ее копать (но опять же УОЗ должен быть по книге )
    по УОЗ подрочи яндекс, например вот http://yandex.ru/yandsearch?text=УОЗ+Мотроник+AAD&surl=audi-club.ru&surl_manually=true
     
  14. andrey andrey

    andrey andrey Новичок

    31 май 2008
    52
    Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина

    Стыдно признаваться в такой нелепой ошибке, но очень хочется разобраться с этим мотроником.
    Вчера совершенно случайно обнаружил подсос на тонкой трубке идущей от более толстого шланга соединяющего похоже адсорбер с картером ко входному коллектору, возле пусковой форсунки.

    Обрадовался думаю вот причина всех моих бед. Устранил подсос, завел двигатель, глохнет. Немного прогрелась, работает очень неустойчиво, смесь убежала в +0,430.
    Решил вернуть начальные настройки ЭГРД, провернул в обратную сторону рег винт, на прежнюю позицию, скинул клему, обнулил.
    Завел Прогревочные обороты 1100, когда прогрев заканчивается, стрелка тахометра падает к 800, проскакивает ниже двигатель хочет заглохнуть, мозги подгазовывают, обороты взлетают до 1500, затем мотор работает так 1000-1500. Смесь при этом +0,04 Это холодный двигатель прогревать не стал.
    Плюнул, и решил спросить совета?
     
  15. andrey andrey

    andrey andrey Новичок

    31 май 2008
    52
    Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина

    Хотел попробовать начать все с нуля, так как у меня давления, 6,2 и 5,5. Решил уменьшить дифдавление до 0,4.
    Воткнул манометр, начал подкручивать Эгрд, Удалось уменшить до 0,5.

    Работает еще хуже, смесь +0,430.
    Запутался.
     
  16. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    #56 Misha190E, 14 авг 2008
    Последнее редактирование: 14 авг 2008
    Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина

    нет логики у тебя в сообщении :)
    если был подсос и ты его устранил то напруга у тя должна уменьшаиться от того что было ранее и даже в минус убежать, т.е. если ранее гуляло около 0, то станет например -0.15В, а у тя стало +0.43В что примерно соответсвует пределу обогащения мотроником, ток +23мА
    т.е. такое ощущение что ты просто взял и организовал подсос а не устранил.

    кстати как ты устранил там подсос? дело в том что я когда на ауди затыкал эту тонкую трубку (она идет на пневмораспыл форсунок) то мотор реально колбасило (наружается перемешивание топлива с воздухом видимо)...
     
  17. andrey andrey

    andrey andrey Новичок

    31 май 2008
    52
    Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина

    Обрезал, насадил на старое место и захомутал.
    Там две тонкие трубки на коллекторе, эта идет к коллектору возле пусковой форсунки, второй конец к магистрали адсорбер-какакая то непонятная штука в районе картера.
     
  18. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина

    ты скажи, сейчас при работе мотора на ХХ кроме +0.43 В можно что нить добиться? ну например если поднять обороты до 3000 и держать там то тоже уползет в 0.43 и там будет стоять ровно?
    а если на ХХ подкрутить СО шестигранником на 3 по часовой то убежит показание в меньшую сторону?
    просто если на прогретой всегда 0.43В и даже при обогащении смеси то лямбдик не работает - нуна отключить его и скинуть минус АКБ на 15 минут, после чего отрегулить без лямбды по ощущениям СО и ездить
     
  19. andrey andrey

    andrey andrey Новичок

    31 май 2008
    52
    Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина

    Добиться можно, машина реагирует на настройки, предлагаю, вкратце, у тебя хорошо получается, ты говоришь а я делаю с нуля.
    Мое мнение те настройки которые делались при подсосе сейчас не годяться.
    Кроме того до настроек у прежнего хозяина были забиты форсунки, Ты говори по пунктам с нуля.
    1.Напряжение при хх - Какое?
    2.Напряжение на оборотах какое?
    и Очередность, и чем на три потом на два или наоборот?

    Потом до настроек возможно мешает пила с отключенным разъемом РХХ.
    Т.Е. когда он отключен, где то видел, обороты должны стоять 1100, у меня равномерно, синусоидально 1000-1100.

    Давай сначала, При твоей доброй воле.
     
  20. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина

    дык, для начала нужно замерить налив в обратку с регулятора давления и убедиться что там 1.5 литра сливает в минуту (АКБ должен быть заряжен, насос принудительно включен или на ХХ мотор работает). Если наливает мало - разбираться с чистотой сеток/фильтров, насоса, иначе может быть пониженное давление толпива в движении что приводит к механическому обогащению смеси под нагрузкой (т.е. в этом случае замеры на ЭГРД тебя введут в заблуждение)

    если там все ок, то делаешь замеры http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2285634&postcount=141 причем важен замер в движении на скорости.
    далее насколько помню промывка МЛ и ЭГРД те не помогла, значит крутишь ЭГРД так чтобы достичь в движении напруги в диапазоне +0.050 : +0.100 В (если показания бегают больше 0.1 то крутишь ЭГРД по часовой, если в минусе, то крутшь против часовой, не забывай о правильном подключении вольтметра), после чего тупо ставишь смесь на ХХ чтобы гуляла около 0.000В и все.
    после всего мона ишо минус АКБ на 15 минут откинуть чтобы сбросить мозги.
    Если дозатор жив и ровно льет то больше ничего не требуется...
    Если все равно будет расколбас или еще что не устраивает то тупо проверяешь налив дозатора в 3-х точках