Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина Ага, там есть классная операция:"Когда начало со всех капать то подставляешь мензурки или бутылочки и ждешь пока наполнятся, например 5-10 минут." Это из открытых канадов для подключения форсунок Кто-нить обяснил бы как их туда пристроить эти мензурочки - 5 штук
Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина У меня все застопорилось на первом пункте. Обратка за минуту 1 л. Бензанасос свозил в ремонт перебрали, кое что в нем заменили, проверили 12 очков, производительность путем,топливный фильтр новый. Так же 1 литр. Померил подачу 3 литра, не знаю много или мало. Померил обратку перед регуляторм давления, сразу за дозатором, где то около 2,600-2,700 значит на дозаторе он много не теряет???????? Или это много.??????? Проверил тонкую трубку на регулятор давления 150 г за минуту как положено. Еще в который раз прочистил сеточку на входе дозатора, магнитную ловушку, ЭГРД. Если я так это понял то это симптомы перелива? ЭГРД выставил по колумбику 6,6 мл. Все равно обратка 1 л.Попробовал вкрутить ЭГРДна два оборота. Обратку не глядел. Но судя по напряжению и оборотам симптомы болезни те же.
Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина Перехожу в ету тему.....таже проблема. Двигатель ААД КЕ-Мотроник. Проверял обратку. На бензобаке накачал толи 0.5 толи 0.7 литра. Меньше 1л то точно. На входе в дозатор после топливного фильтра 2л за 45 секунд. Сеточка на входе в дозатор чистая. Системное давление 5.7. нижнее 4.8. В баке все сеточки чистые.Насос в стенку 8.3. на заведенном двигателе при сняти- подключении фишки ЕРГД диф давление не меняется. Кароче много всего...но для начала как по очереди проверить обратку, где тормоз обратки. Пробовал щприцом промывать магнитную ловушку, ниче не поменялось.ЕРГД тоже промывал. с левой дырки ЕРГД бензин сильной струей. Не проверял прсле дозатора перед регулятором давления и после регулятора(небыло переходников).
Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина Сегодня отсоединил этот шланчик, получаеся в коллектор ререстало попадать, что там попадает из картера, а шланчик заткнул, обороты выровнялись. Пила прекратилась?????????????????
Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина Причина заморочек скорее всего в магистрали картерные газы-расходомер, от этой магистрали отходят две тонкие трубки к асорберу и пусковой форсунке, подсоса там сейчас нет точно, если только не из под коллектора и не через кольца(компрессия 9-11-12-12), как эта магистраль правильно работает не знаю, когда не пускаешь картерные газы в коллектор возле пусковой форсунки обороты выравниваются, как это грамотно вылечить???
Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина Вылечить компрессию"9" или выровнять обороты? так про последнее ты вроде, сам нашел - заткнуть подачу газов на вход в коллектор... А про компрессию- сначала посмотреть - может пока кольца там поменять... Но капиталка близится, имхо
Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина насос в норме, а литр как получил, при работе на ХХ или машина была заглушена и перемычка в реле насоса? это нормально у меня на дозаторе ничего не падает, но это все равно не причина, т.е. тут не много падает... болт с сеткой помыл? на выходе с дозатора болт полый без сетки? угу пока нет, я сталкивался пока что с 2 крайними случаями, т.е. когда наливы более 1.5литра - нормальный насос, чистая система, и когда капало с обратки, но там и системное было 4 бара... т.е. не могу точно сказать насолько критично - литр на выходе, но тут суть в том что с литром она будет нормально на ХХ работать и ездить, просто при тапке в пол может не хватать производительности (и давление в системе будет падать) два оборота в обогащение (по часовой) и никакого результата? ты точно уверен что крутя винт СО на расходомере ты можешь загнать напругу на ЭГРД в 0 или заставить уйти из состояния +0.430 В?? у меня наоборот, если заткнуть канал обдува форсунок то мотор начинает колбасить непомерно... дык получается подсос. т.е. если у тя щас торчит напруга 0.43В и ты затыкаешь отвод на коллектор и у тя убежало ближе к 0 то явно подсос. кстати сама трубка вентиляции картера подключена где? В черепаху или к корпусу расходомера?
Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина у тя насос уже поношен, поэтому все закономерно. где-то слышал что насос на КЕ минимум 8 бар в стенку должен давать, у тя рядом с этим. есс-но производительность его падает поэтому и сливает маловато. но спокойно ездить мона, просто при тапке в пол давление будет проседать. не, все не так если ток ЭГРД гуляет около 0мА, то при снятии дифф не изменится, а вот если подохдать 30 секунд и после одеть разъем на ЭГРД то ты увидишь прыжок давления и мотор даже сразу отреагирует, но через 30 сек опять все вернется к тем же показателям давления что были до снятия разъема. обратку ты не проверял, потому как обратка это линия между РСД и баком
Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина У меня, когда много картерных газов на вход шло, лямбда это как богатую смесь определяла... В минусе ток был, после перекрывания к 0 ушел. А тут непонятно...
Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина когда сосет картерные газы, там же мало кислорода вот и ток уползает в минус, правда это какая доля газов в общем объеме должна быть
Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина хм.....получается что при таком насосе ето нормально. Получается что насос не может продавить РСД. Но в машине проблема с переливом через 15 минут езды свечи закапчиваются и ровная езда прекращается. розход бензина гдето 14л хотя раньше гдето 10 при спокойной езде. Где собака зарита. Какой ток ЕРГД правильный на ХХ на 3000 об. и при торможении двигателем. Какая закономерность: когда ток в минусе, когда в плюсе. и какая может быть причина перелива.
Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина так ты через 20 минут езды и померяй слив, может так быть что у тя насос перегревается и его производительность падает. само по себе слив менее 1.5 литра меня тоже напрягает, потому как в книге было написано что это минимум, а значит нуна искать причину того что мало, но суть в том что на ХХ работать будет и так и ездить будет, но нет гарантии что долго да и потом - если у тя реально падает давление то ты это легко увидишь даже по сигналу на ЭГРД, т.е. сначала езды у тя будет все красиво, например ХХ +0.1В, в движении -0.1+0.2В, а через 20 минут езды токи в движении уползут в минус! это следствие просадки давления.
Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина Т.е. ты хочешь сказать, что при просадке давления смесь обогатится (токи в минус)?
Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина Саныч, именно так! при падении давления например с 6.3 до 5 бар у тя ток под нагрузкой уйдет в минус. физика проста - противодавление диску оказывает давление топлива, и когда оно ниже, то диск отклоняет сильнее и больше наливает...
Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина Миша, там не все 6 кг давят на плунжер в дозаторе... Иначе, зачем тогда иногда пружинка там присутствует?
Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина Саныч, пружинка работает в ту же сторону что и давление топлива, хоть она и слаба реально
Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина Ты же, вроде, проводил эксперимент с подключением трубки рт РСД к вакууму за ДЗ? давление топлива менялось? А смесь куда уходила? В обогащение? Или оставалась на месте? Ящик вместо Багратионыча разыгрывать бум?
Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина я експерементировал.... при подключении трубки давление падало примерно на 0.5 бар
Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина И что было с подачей бензина через дозатор не проверял? Состав смеси менялся?
Ответ: Двигатель 6А,KE-Motronic огромный расход бензина Проверял. Смесь шла на обогащение. Санич был прав вакуум к РСД нельзя подключать . Давление падает соответственно всю систему надо перестраивать. Ехать будет но хреново.Я перепроверил ета трубка что идет от РСД под кришку фильтра не подключена к вакууму. Етот хвостовик на РСД очевидно предназначен для баланса с атмосферным давлением.