Двигатель BGB TFSI 2.0 Холостые обороты

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Chuma2003, 27 мар 2009.

  1. Chuma2003

    Chuma2003 Участник форума

    12 сен 2007
    145
    Polo Sedan BaklaЖан
    Вот свежий отчет с ошибками. Может у кого нибудь мысли появятся.
     

    Вложения:

    • Error.JPG
      Error.JPG
      Размер файла:
      61,3 КБ
      Просмотров:
      254
  2. Chuma2003

    Chuma2003 Участник форума

    12 сен 2007
    145
    Polo Sedan BaklaЖан
    Был сегодня ещё в одном сервисном центре. Не берутся ремонтировать движок. Мол мало у кого сейчас есть оборудование для диагностики такого движка. И пальцом показывают на официалов. А мне ох как не охота туда ехать и разводится на деньги.
    Заезжал сегодня к ним, так сказать прощупать почву. В результате беседы стало понятно, что при замене "неисправного" узла и отсутствия улучшений, финансовую ответственность всё равно несу я.

    Чувствую что заказана мне дорога к официалам. :(
     
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.932
    Пассат Б3
    "Был ими проигнорирован. В лице Карпа" Мне то-же интересно ,что -же я такого сказал:shock:
     
  4. kym

    kym Завсегдатай

    13 май 2008
    970
    Audi 100 1992г AAD
    Нифига не видно....переделай чтоб посмотреть.
    Ты какай бензин береш. Ты знаеш что етот движек минимум 98 хавает.
    Поедь и померяй тупо давление должно быть в пределах 4-6 бар с насоса.
     
  5. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Мен, вот ты мучаешься-то со своим движком...

    Судя по приведенным ошибкам, я бы сделал следующее:

    1. (ошибки по завышенному холостому и некорректному потоку EVAP) - проверил клапан вентиляции бака, тот самый "клапан карбон-канистры", который должен постоянно щелкать при работе двига. Заведи двигатель, дай ему поработать несколько минут, затем возьмись рукой за клапан. Если не щелкает - сними с него трубку со стороны бака. Громко шипит и тянет воздух - меняй.

    2. (сбой в регулировке низкого давления, пропуски зажигания) -
    заменил датчик низкого давления топлива. Который вкручен в корпус насоса высокого давления, прямо сверху на двигателе рядом с топливными трубками. После замены необходимо выполнить адаптацию через VagCom, basic settings 103.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Во, браза подтянулся:) автор, бди:)
     
  7. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Да тут хоть подтягивайся, хоть отжимайся :) - от рассуждений будет толк лишь в том случае, когда человек в теме, и уже представляет чего нужно крутить (ни разу не в обиду автору - так, общие положения "ремонта по телефону") ;-) .
    В противном же случае все это безтолку, нужно встречаться и руками помагать.
    :drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VAS9

    VAS9 Участник форума

    5 мар 2008
    360
    Ауди А4/В8 TFSI 14
    подпишусь на темку!!!
     
  9. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Согласен Браза, но я вот тоже год назад боялся в свой двиг лазить, но советы с данного ресурса очень помогли и все своими руками и с помощью еще одного одноклубника делалось:)
     
  10. Chuma2003

    Chuma2003 Участник форума

    12 сен 2007
    145
    Polo Sedan BaklaЖан
    Давление с насоса (который в баке) меряли. Нормальное, больше 4 барелей.

    По бензину двигатель кушает 95 - 98. На лючке бака так написано.

    Браза Далли дает дельные советы, но я особо не в теме. Понимание на теоретическом уровне. Где реально какие узлы находятся не представляю... пока..
     
  11. Chuma2003

    Chuma2003 Участник форума

    12 сен 2007
    145
    Polo Sedan BaklaЖан
    Дело не в том что ты сказал. А наоборот не сказал.

    Я тебе отписывал в личку с просьбой адресовать к нужному мастеру. Ответа я так и не дождался.
     
  12. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.932
    Пассат Б3
    Понятно ....:nod: Я уж напрягся .... Поясняю , видишь -ли в сервисах (в дилерах) например есть человечек ,который отвечает за обучение (формально конечно) и за связь с общественностью ,вот он каждое письмецо в рабочее время прочитает и вежливо ответит :),сидит он в кабинетике чисто и уютно . И все очень довольны , на их проблему обратили внимание ,хотя советы ,как правило , приезжайте-посмотрим...
    Я мастер -работающий ,у меня стоят машины на диагностике ,редко когда машина дозревает на "покатушки" ,например,я могу кому -то ответить более конкретно ... Ребята это знают ,знают что ответить я могу и через 3-4 часа ,могу просто забыть и такое бывает не потому ,что игнорирую кого-то ,просто работа такая:shock:...
    В твоем случае ,в принципе я уже и не нужен ,Далли написал тебе практически сразу ,я добавлю -ЭТО ОТЗЫВНАЯ в чистом виде ,и точно такая машина с частичным набором у меня была ,поэтому я и выключился.. Это КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ(не совсем картерных ,поскольку он многопрофильный в отличии от старого типа ,назовем попроще) -менять ,потом разбираться с кулачком привода ТНВД - тяжело конечно ,но сначала клапан ,возможно дальше лезть и не придеться ,хотя Механик обычно пророчески вещает:very_cool::D...
     
  13. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.932
    Пассат Б3
    P.S. В Турбомоторс нет мастеров диагностов ,диагност один(Ваш покорный слуга) , один электрик-диагност ,и механики каждый из которых является мастером по определенной специализации ,задача диагноста правильно распределить работы их порядок ,подавляющее кол-во машин приезжающих впервые на диагностическом посту задерживаются не более 5 мин ,потому что сначала должен поработать механик ,прежде чем заняться диагносту ,это в общем-то известно компетентным людям и Сергей и Витя подтвердят ,что диагностикой заниматься бессмысленно без работоспособных мех . узлов .. Конечно такая схема встречается довольно редко ,каждый мнит себя крутым специалистом ,но тем не менее я думаю что схема правильная -каждый должен заниматься СВОИМ делом и нести ответственность за работу то-же. Поэтому каждая машина приезжающая в первый раз в ТМ ,особенно свежая машина неизменно попадает сначала ко мне или в мой выходной к напарнику ...
     
  14. Chuma2003

    Chuma2003 Участник форума

    12 сен 2007
    145
    Polo Sedan BaklaЖан
    Почитываю старые посты по ВКГ. Заглянул на www.elcats.ru и наткнулся на одну фразу:

    Топливный фильтр с регулятором
    давления 4F0201511E

    Какое давление регулирует топливный фильтр?
    Трабл с холостыми оборотами акурат совпал с прохождением ТО. Как обычно замена всех расходников и топливный в том числе. Может недостаточное давление из-за "неправильного" топливного фильтра?

    Может конечно я уже брежу, но всё же :)

    Заодно, подскажите пожалуйста каталожный номер "клапан карбон-канистры". И где он географически находится под капотом?
     
  15. Chuma2003

    Chuma2003 Участник форума

    12 сен 2007
    145
    Polo Sedan BaklaЖан
    to Браза Далли

    Вот этот клапан:
    9 - Электромагнитный клапан 1 для абсорбера с активированным углем -N80-

    :beer:

    Давление в топливной системе нужно понижать, при замене этого клапана?
     

    Вложения:

  16. Chuma2003

    Chuma2003 Участник форума

    12 сен 2007
    145
    Polo Sedan BaklaЖан
    Это он?
     

    Вложения:

  17. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Да, это адсорбер. Это проверка по 1му пункту, который браза написал. Щелкает он у тебя?
     
  18. Chuma2003

    Chuma2003 Участник форума

    12 сен 2007
    145
    Polo Sedan BaklaЖан
    Получается что в зависимости от конструкции, этот клапан может находится в двух местах. Либо как показано на рисунке 1 либо как на рисунке 2. У меня он находится по рисунку 1. Что ухудшает условия по диагностике. От двигателя идут и другие звуки и вибрации. Если он должен явно щёлкать то этого похоже не происходит. Остаётся только шланг снять, чтоб проанализировать сосёт ли он воздух. Попробую на выходных проделать операцию :) А то сегодня под руками хомута не было.
     
  19. Chuma2003

    Chuma2003 Участник форума

    12 сен 2007
    145
    Polo Sedan BaklaЖан
    В общем поменял я этот клапан. Ситуация не улучшилась. :(
    Какой следующий шаг? Если это кулачёк ТНВД, то необходимо поменять ТНВД? Нужно ли при замене поставить новый датчик, который на ТНВД?
     
  20. VAS9

    VAS9 Участник форума

    5 мар 2008
    360
    Ауди А4/В8 TFSI 14
    Посмотри вот этот клапан!!! 06F129101L
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=151543

    этот клапан поменял и все нормально стало