Был сегодня ещё в одном сервисном центре. Не берутся ремонтировать движок. Мол мало у кого сейчас есть оборудование для диагностики такого движка. И пальцом показывают на официалов. А мне ох как не охота туда ехать и разводится на деньги. Заезжал сегодня к ним, так сказать прощупать почву. В результате беседы стало понятно, что при замене "неисправного" узла и отсутствия улучшений, финансовую ответственность всё равно несу я. Чувствую что заказана мне дорога к официалам.
Нифига не видно....переделай чтоб посмотреть. Ты какай бензин береш. Ты знаеш что етот движек минимум 98 хавает. Поедь и померяй тупо давление должно быть в пределах 4-6 бар с насоса.
Мен, вот ты мучаешься-то со своим движком... Судя по приведенным ошибкам, я бы сделал следующее: 1. (ошибки по завышенному холостому и некорректному потоку EVAP) - проверил клапан вентиляции бака, тот самый "клапан карбон-канистры", который должен постоянно щелкать при работе двига. Заведи двигатель, дай ему поработать несколько минут, затем возьмись рукой за клапан. Если не щелкает - сними с него трубку со стороны бака. Громко шипит и тянет воздух - меняй. 2. (сбой в регулировке низкого давления, пропуски зажигания) - заменил датчик низкого давления топлива. Который вкручен в корпус насоса высокого давления, прямо сверху на двигателе рядом с топливными трубками. После замены необходимо выполнить адаптацию через VagCom, basic settings 103.
Да тут хоть подтягивайся, хоть отжимайся - от рассуждений будет толк лишь в том случае, когда человек в теме, и уже представляет чего нужно крутить (ни разу не в обиду автору - так, общие положения "ремонта по телефону") ;-) . В противном же случае все это безтолку, нужно встречаться и руками помагать. :drunk2:
Согласен Браза, но я вот тоже год назад боялся в свой двиг лазить, но советы с данного ресурса очень помогли и все своими руками и с помощью еще одного одноклубника делалось
Давление с насоса (который в баке) меряли. Нормальное, больше 4 барелей. По бензину двигатель кушает 95 - 98. На лючке бака так написано. Браза Далли дает дельные советы, но я особо не в теме. Понимание на теоретическом уровне. Где реально какие узлы находятся не представляю... пока..
Дело не в том что ты сказал. А наоборот не сказал. Я тебе отписывал в личку с просьбой адресовать к нужному мастеру. Ответа я так и не дождался.
Понятно .... Я уж напрягся .... Поясняю , видишь -ли в сервисах (в дилерах) например есть человечек ,который отвечает за обучение (формально конечно) и за связь с общественностью ,вот он каждое письмецо в рабочее время прочитает и вежливо ответит ,сидит он в кабинетике чисто и уютно . И все очень довольны , на их проблему обратили внимание ,хотя советы ,как правило , приезжайте-посмотрим... Я мастер -работающий ,у меня стоят машины на диагностике ,редко когда машина дозревает на "покатушки" ,например,я могу кому -то ответить более конкретно ... Ребята это знают ,знают что ответить я могу и через 3-4 часа ,могу просто забыть и такое бывает не потому ,что игнорирую кого-то ,просто работа такая... В твоем случае ,в принципе я уже и не нужен ,Далли написал тебе практически сразу ,я добавлю -ЭТО ОТЗЫВНАЯ в чистом виде ,и точно такая машина с частичным набором у меня была ,поэтому я и выключился.. Это КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ(не совсем картерных ,поскольку он многопрофильный в отличии от старого типа ,назовем попроще) -менять ,потом разбираться с кулачком привода ТНВД - тяжело конечно ,но сначала клапан ,возможно дальше лезть и не придеться ,хотя Механик обычно пророчески вещает:very_cool:...
P.S. В Турбомоторс нет мастеров диагностов ,диагност один(Ваш покорный слуга) , один электрик-диагност ,и механики каждый из которых является мастером по определенной специализации ,задача диагноста правильно распределить работы их порядок ,подавляющее кол-во машин приезжающих впервые на диагностическом посту задерживаются не более 5 мин ,потому что сначала должен поработать механик ,прежде чем заняться диагносту ,это в общем-то известно компетентным людям и Сергей и Витя подтвердят ,что диагностикой заниматься бессмысленно без работоспособных мех . узлов .. Конечно такая схема встречается довольно редко ,каждый мнит себя крутым специалистом ,но тем не менее я думаю что схема правильная -каждый должен заниматься СВОИМ делом и нести ответственность за работу то-же. Поэтому каждая машина приезжающая в первый раз в ТМ ,особенно свежая машина неизменно попадает сначала ко мне или в мой выходной к напарнику ...
Почитываю старые посты по ВКГ. Заглянул на www.elcats.ru и наткнулся на одну фразу: Топливный фильтр с регулятором давления 4F0201511E Какое давление регулирует топливный фильтр? Трабл с холостыми оборотами акурат совпал с прохождением ТО. Как обычно замена всех расходников и топливный в том числе. Может недостаточное давление из-за "неправильного" топливного фильтра? Может конечно я уже брежу, но всё же Заодно, подскажите пожалуйста каталожный номер "клапан карбон-канистры". И где он географически находится под капотом?
to Браза Далли Вот этот клапан: 9 - Электромагнитный клапан 1 для абсорбера с активированным углем -N80- Давление в топливной системе нужно понижать, при замене этого клапана?
Получается что в зависимости от конструкции, этот клапан может находится в двух местах. Либо как показано на рисунке 1 либо как на рисунке 2. У меня он находится по рисунку 1. Что ухудшает условия по диагностике. От двигателя идут и другие звуки и вибрации. Если он должен явно щёлкать то этого похоже не происходит. Остаётся только шланг снять, чтоб проанализировать сосёт ли он воздух. Попробую на выходных проделать операцию А то сегодня под руками хомута не было.
В общем поменял я этот клапан. Ситуация не улучшилась. Какой следующий шаг? Если это кулачёк ТНВД, то необходимо поменять ТНВД? Нужно ли при замене поставить новый датчик, который на ТНВД?
Посмотри вот этот клапан!!! 06F129101L http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=151543 этот клапан поменял и все нормально стало