А есть у кого-нить схема, как крепится эта пластмасска под стеклом, а то не получается её снять, хочу понять как она защелкивается...
снять три защелки металлические, они хорошо видны, а потом подковыривается аккуратно со стороны лобового стекла и вытягиваешь... все...
вот тебе раз: http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=47559 вот тебе два: исчерпывающая информация
У меня при температуре ниже -15гр тоже на середине пути дворники останавливались. Я думал что смазка замерзает. Зависимость от температуры всегда присутствует. Буду разбирать...
Урра, я не один такой при -15 еле работали, при -10 все ок было! Сейчас при +20 встали приктически намертво Еле дергаются! В выходные буду смазывать-вымазывать тропецию!
А я первый раз тоже все разбирал, чистил, смазывал - хватило на пол года. Второй раз лень было, открыл капот, взял WD-40 и аккуратненько в направляющие. Сначала особо не помогло, но дворники перестали вставать на пол пути, а с каждым днем становилось все лучше и лучше. Через пол недельки все разработалось, еще пол года прошло, проблем нет. =))))))
Та же проблема с А4 8Е - дворники закисли Буду бороться с ними сегодня или на выходных в районе м. Юго-Западная. Если кто хочет побороться вместе - можно собраться и провести групповой ремонт. Можно подъехать ко мне или собраться у вас. Из инструментов у меня только ключи. Смазки и съемников нет, и еще я планирую после разборки собрать а/м без дворников и доехать до автомагаза, купить уплотнительных резинок и что там еще пригодится.
Вот ссылочка на мануал по съему пластиковой накладки: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=707054&postcount=4 (чтобы не забыть) Еще полезный пост на тему: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3191798&postcount=47
Разобрал, почистил, собрал, вроде работает. Несколько моментов, которые решились не сразу: - снять поводки дворников. Они закисли, а съемника небыло. Решился вопрос небольшим раскачиванием в отогнутом положении при поднятом капоте. Для правого поводка пришлось снять дворник. - Снять пластиковую накладку под стеклом. Тут все как и говорили, надо тянуть не вперед, а перпендикулярно плоскости стекла. Т.е. вперед и вверх. Потому как под стеклом паз, а в этот паз защелкивается пластиковый выступ на этой накладке. Отверткой ничего ломать не надо, надо дернуть за один конец и потом раскрыть как самозакрывающийся пакетик. - Снять трапецию. Тут я открутил крышку блока бортового компа, но все равно она сниматься не хотела. Решился вопрос включением дворников и выключением зажигания примерно на середине их пути. Тогда уголок трапеции правого дворника не будет мешать вынуть всю конструкцию. Если закисло так, что не проворачивается - то второй вариант: снять рожковым ключом на 13 гайку с вала двигателя и снять маховичок. Тогда будет больше степеней свободы, и если закис только один поводок, то можно будет добиться нужного результата. - выбить закисшую часть: тут ничего нового, навинтил гайку и молоточком. Конечно гайку я расклепал с 16 ключа до 17 Поэтому лучше накручивать или запасную гайку, или найти резиновый/деревянный молоточек или прокладку. Тиски с резиновыми прокладками тоже не помешают - поставить все на место и добиться того, чтобы дворники правильно работали, а не торчали посередине стекла. Тут все просто - ставим трапецию с незатянутой гайкой маховика на двигателе. Когда поставили и привинтили тремя болтами к а/м и подключили питание - включаем дворники на один мах. После его завершения двигатель будет стоять в нулевом положении. Осталось только поставить маховик на двигателе в крайнее положение в сторону пассажира и затянуть рожковым ключом. - поставить двиорники и отрегулировать. Тут уж методом подбора по следам на стекле. Поставили, затянули, проверили, если не попали - то переставляем заново У меня потребовалось 3 попытки на 2 дворника PS Спасибо топикстартеру и человеку с фтоотчетом.
Всем спасибо, за отчет и дополнения! Вчера сделал тоже самое http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5333564&postcount=155 С пластиковой накладкой проблем не возникло, подцепил отверткой с правой стороны и вытянул ее. Вставлял - сначала края, потом центр. Фишка с мотора снималась трудно, еле сдернул. ЭБУ не откручивал, только крышку снимал. Чтоб вставить трапецию обратно, пришлось повозится, чтоб облегчить этот момент, надо провернуть моторчик таким образом, чтоб тяги в центре, смотрели вниз. Трапеция встает на место много легче. Чтоб потом поймать нулевое положение, надо без щеток вкл несколько раз дворники. Резиновые колечки оставил старые, поменял местами верхние и нижние. У мну одна втулка немного закисла, смазка вся высохла, так вот, я думаю что произошло это из-за вот этой штуки, треснутая она.
Парни, большое спасибо за отчеты! Сегодня пол дня прободался с трапецией. Выбивал только часа два. Закисло намертво. Одна сторона вообще вместе со втулкой выбилась. Выбивал с надетой гайкой через фанеру двадцатку молотком, зажав трубку тисками. Внутри вообще хрен знает что творилось. Чистил сперва надфилем, потом крупной шкуркой, потом нулевкой. Под конец тряпочкой и вэдэшкой. Набил литола, собрал - все работает. Заодно вычистили залежи земли. Под аккумом вообще сантиметров 5 воды было, только головастиков не хватало ) Если кто будет разбирать еще, просьба к вам, промерьте, пожалуйста, штангенциркулем внешний и внутренний диаметры втулки. Хочу подобрать или заказать в запас.
чтоб уменьшить вероятность попадания воды/грязи на оси, поставил колпачки от восьмёрок http://photo.qip.ru/users/sertol/115555799/138609951/