Фотоотчет по переборке и промывке гидроблока АКПП 5HP19FLA А4 Quattro

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Mаestro_rzn, 5 май 2010.

  1. t.r.a.m.p

    t.r.a.m.p Живу я здесь

    17 янв 2010
    1.436
    Audi A4 1.8T quattro 03г. AMB автомат
     
  2. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    вообщем переключения вообще не заметны ни на D ни на R, слышно только как загрузка коробки проходит, и небольшой скрежет в колодках тормозных задних когда держишь педаль тормоза. Машина ни шелохнется при этом, кузов стоит мертво. До этого был удар на D на горячую такой, что отдавало в кузов, на R тоже толчок был. Стараюсь переключать селектор с некоторой паузой на каждом положении, т.е на R-загрузка, потом N ну и D-загрузка короче по времени. Если сразу быстро с P на D то легкий толчек ощущается. При замене регулятора желтого замерил сопротивление, на фото видно замер старого около 4 Ом, новый померил - (не сфоткал только) было 5 Ом. Разница в Один Ом может сказываться? Или просто внутри забился отложениями?
     
  3. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Лучше болты и кольцо новые поставить - стоят копейки, регулятор меняют обязательно при ремонте коробке, я заменил и при промывке гидроблока. Масла хватит и 8 литров, но в твоем случае скорее всего потребуется повторная смена масла а это еще литров 7, т.к. у тебя 1 литр декстрона отсанется в гидротрансформаторе. Общий объем коробки 9,5 литров
     
  4. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    сопротивление соленоида меняется в зависимости от его температуры, но это 2-5 ом максимум... на работу не влияет... это простой соленоид, то как шток двигается зависит только от его состояния и забитости...
     
  5. kot_head

    kot_head Новичок

    7 фев 2008
    99
    Audi A4 1.8T Q AMB Типтроник 02г.
    прочитал, здорово.
    Создавал тему в прошлом году один в один с однотипной проблемой.
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=154999

    Час еще появился удар при переходе с 2 на 3.
    С чем связано?
    Периодически вялый разгон. Это может быть связано с коробой? Она при тапке в пол не всегда понижает передачу, обороты начинаю плавно расти и набирает скорость.

    Да, не скинешь ссылку с vw passat, а то раньше там же читал про промывку, час той темы нет уже.

    Есть особенности проверки соленоидов, кроме как проверки сопротивления?

    Менять регулятор: это весь блок который на фото p1000871.jpg или только сам регулятор желтый?

    Мог бы написать коды всех деталей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Все есть на сайте Б-5: http://passat-b5.ru/showthread.php/140546-Разбор-и-чистка-плиты-управления-замена-ATF-АКПП-01V
    Менять только сам регулятор желтый, все остальное промывать: соленоид N91 (zf 0501210725), фильтр АКПП 0501209251, прокладка поддона 1056303031, Пробка маслоcливной горловины 0636308018, Кольцо уплотнительное заливного отверстия 01V321379, прокладка гидроблока 1060327090,ну и масло Mobil LT71141 - 8 литров.
     
  7. kot_head

    kot_head Новичок

    7 фев 2008
    99
    Audi A4 1.8T Q AMB Типтроник 02г.
    Соленоид N91 это и есть желтый регулятор?

    Читал еще что бывают просажены пружинки клапанов, как проверить их просаженность, и может сразу из заказать?

    Да, у меня ошибка еще есть по коробе, датчик температуры, помоему N93, но могу ошибаться. Где он находиться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    пружинки бывают просажены... критична только та что отвечает за 4-5 передачу... все остальные, если не треснуты, то менять особого смысла нет. только что сам это проделал... заметной просадки практически не было , 1мм буквально у 5 пружин...но поменял все что подошли из того что привезли нового.. всего пружин на 500р. Размеры пружин есть в одном из выложеных в раре мануалов, поищи поиском похожие темы... там размеры в дюймах, пересчитаешь в мм и сверяй с тем что есть... но там в одной из частей плиты есть нестыковочка, размеры вообще никак не похожи, даже примерно......
    датчик температуры- это плохо, он отдельно не продается, припаян на проводку внутри короба. либо езди так, либо покупай за 4-6тр проводку... вроде как на езду короба не влияет...
     
  9. kot_head

    kot_head Новичок

    7 фев 2008
    99
    Audi A4 1.8T Q AMB Типтроник 02г.
    Эта пружинка может влиять на пинок при переключении с 5 на 4 при отпущенной педали газа.

    На проводке вместе с разъемами на соленоиды? Где начало проводки?

    Да еще вспомнил есть ошибка Gear Recognizer signal, но только правда в блоке ABS
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Когда разберешь регулятор обязательно менять, пружинку эту достанешь и оценишь визуально, можно не сильно растянуть. Она влиять может если поршень подклинивает. А в твоей теме Devis отписывался, не знаешь как у него дела? я думаю ему просто при промывке схалтурили. Мыть и продувать надо качественно, как в хирургии!
     
  11. kot_head

    kot_head Новичок

    7 фев 2008
    99
    Audi A4 1.8T Q AMB Типтроник 02г.
    Нет ни чего не писал.

    Сегодня начались постоянные удары при переходе с 2-3. Остановить заглушить постоять снова завести помогать не стало.

    Вообщем покупаю все зч и буду делать.

    Код пружинок не подскажите!

    Пробег уже под 240 000, резиновые втулки могут быть дубовые. Какой у них код?

    Стоит ли снимать коробу, чтобы добраться до гидротрансформатора и его обслужить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kot_head

    kot_head Новичок

    7 фев 2008
    99
    Audi A4 1.8T Q AMB Типтроник 02г.
    Да еще по поводу датчика температуры, как сказали что он на жгуте и отдельно не продается. Можно ли купить бу проводку или бу датчик и перепаять его на мою проводку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    можно и бу датчик- это одно название а не датчик... просто терморезистор на конце проводки в кембрике со спичечную головку... можно сделать проще- если ну вааааще не найти, то либо ездить так( хотя по идее должен быть режим работы акпп при перегреве) либо у кого то замерить сопротивление на 50-90с прогрева и впаять туда обычный резюк ( вагом смотреть сколько показывает)... но правильнее найти бу проводку, дохлых коробов должно быть много...
    втулки отдельно найти может стать проблемой, осторожно с ними... по крайней мере мне не привезли когда просил, но в ремкомплектах они идут...
    Пружину купить можно , но проще взять ее размер из мануала и дотянуть ее до него... разжал, сдавил-померил, и так до тех пор пока после сжатия пружина не даст устойчивый размер...
    вообще, если дело в гидравлике, то промывка и замена рег должна дать положит результат...
    прежде чем туда суваться перечитайте все что найдете пару раз, чтоб с пониманием к процессу подойти. так время и деньги съэкономите...
     
  14. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    +1 Действительно сто раз перечитать и распечатать надо. Особенно схему с жиклерами. Особо внимательные отметили в отчете: я использовал распечатанную фотку с расположением жиклеров (на него и выкладывал свои жиклеры) и еще имел мануал распечатанный правда на английском, но там все параметры и диаметры и цвета и расположение указаны. Пробег у него большой, ремонт гидротрансформатора я думаю необходимо делать. коробку снимать.
     
    accc нравится это.
  15. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    ищи ремонтников АКПП в своем городе, у них найдешь проводку, по цене поговоришь. Я прокладку гидроблока одну у них нашел, правда по 2-о цене, но это лучше чем 10 штук в екзисте.
     
    1 человеку нравится это.
  16. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    отличный отчет. сделаю себе копию, вдруг пригодится))
     
  17. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Спасибо, Ну для начала, что бы в ближайшее время не пригодился), проверь все сальники на предмет потения и теучести и уровень АТФ проверь!
     
  18. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    да к коробке претензий вообще нет. по вагкому тоже криминала нету. буду на масляном ТО, гляну. 1.5 года назад меняли сальник какой то, но это еще до того, как я ее взял.
     
  19. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    А пробег какой? Цвет АТФ и запах из заливной горловины могут многое сказать. Капни масло, которое в коробке на белую бумажку. Я бы не сказал что у меня все прям грязью залеплено было, все каналы в гидроблоке на вид чистые были.
     
  20. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    пробег 72 тыс км, причем где то на 50 тыс меняли сальник и масло. с учетом того что я и предыдущий хозяин не гонщики, должно быть все хорошо. проще говоря, за год владения машиной ни одной претензии к коробке)