Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Запросто, я согласен на пари! Но я очень далеко не в Москве, как быть? Могу я делигировать свое право в получении ящика водки, скажем ... тому же Misha190E?!
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник т.к. я все равно не смогу приехать, да и не на ауди я (чистота эксперимента), то создал тему. думаю народ поможет http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=124034
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник А чем Мерседес не машина.... принцип один и тот же... Приезжай, неуж то времени совсем нет?!
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Я ж недавно это проверял и отписывал где-то... А мне к пари примазаться на стороне Миши уже низя?
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Я спрашивал про проверку в "полевых" условиях" варианта "видят или не видят" мозги лямбда зонд (речь не об исправности зонда!)
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Так вот откуда ноги растут! А я все голову ломаю - зачем это Миша очевидные вещи проверяет. З.Ы. А тест-пилотам с периферии водку будут высылать почтой? :drunk2:
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Здравствуйте все!!! Пока искал фарсунку ,смотрю тут на нашутку разошлись:rotate: Купил вчера одну за 600р Оказалась немного не та(хотя очень похоже и от сотки но непонятно какой) Решил для эксперимента поставить ,вот что вышло Менял на горячей машине После установки машина начала слегонца подтраивать почему то Может из за того что прокладка млин сломалась?(надо новую искать) поставил без нее Но это еще ни чего !!! Утром на холодную завелась с пол тычка и сразу заглохла Завел еще раз опять пыталась заглохнуть на газок понажимал пока не прогрелась машинка вроде хх держит но не очень уверенно Подскажите что может быть !? Отвезти обратно купленную пф или может как то исправить можно( там холостые подрегулировать или еще что)?
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник ну да, отсюда и растут Спасибо за тесты Подождем что автор спора скажет Баргратионович, я не могу приехать , да и не зачем... я на совем корыте езжу скоро будет 9 лет, неужто ты думаешь что я не катался без ДТОЖ? мучал я машину по разному, даже воды в бак наливал а тут какой=то ДТОЖ Автору. раз мотор завелся утром с пол пинка и потом пытался заглохнуть то ПФ явно сработла. прокладку к ПФ ставь новую накрайняк сам вырежи, но сосет там или нет легко проверить очитсителем карбиратора брызгая в стык к Пф... по работе мотора ты поймешь критично там сосет или нет... ну и еще - я на мерсе мерил производительность ПФ - у меня полуичлось 60 мл в минуту, думаю у тя производительность будет в тех же пределах, ну мож под 80мл, в любом случае работать оно будет...
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Как вариант, мозги не видят ДТОЖ (синий, 2-х контактный). Из-за этого нет доп. воздуха и обогащения на ХХ.
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Надо посмотреть, что там с управляющими токами на ЭГРД при запуске и прогреве двигателя. Включение зажигания +100ма, потом уменьшаются в зависимости от температуры ОЖ и обогащение присутствовать должно вплоть до ОЖ +60 град
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник да, проверить это и там наверное все будет зашибись, тады нуна мыть дозатор (всю систему винсом или лавром)... в принципе он писал что на горячую она тоже не едет, видимо засрано все давно... но убедиться в наличии обогащения конечно нужно...
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Проверил Заводится отлично Оба провода паралельно в жопу разьема эргд Сначало что то около 100 и по мере прогрева до 0 упало (-1до +2 где то держит) Пока грелась мотор работает с провалом прям вот вот заглохнет Но тут же набирает обороты и опять падают и так пока не прогрелась (как будто какой то цилиндр не пашет На прогретом все это пропадает но все равно движку подкалбашивает как то Вибрация сильнее стала Винс искал У нас в городе нет(что бы в бак залить) Только для установок в сервисе Что за лавр незнаю ,не видел ни где? Везде лежит хай гир в основном и хорс Последний залит уже в бак несколько дней назад!
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник я про винс для установок и говорил, литровый такой. похоже что тебе не обойтись без физического замера налива дозатора, в принципе там все видно и будет, можешь всю тему почитать (с первой страницы) а так ссылка на методу замера налива http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=1778225#post1778225 и потом что ты 100 получил я так и не понял, ты там максимум что мог получить 2В при включении зажигания, 1В при кручении стартером и может 500мВ при работе холодного мотора, и броски напряжение при даче газа на холодном...
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Мультик включал на 2000м Да при включении зажигания он мне показад 1980 (чего то там) При кручении стартером не видел (без помошников капаюсь сегодня) Ну и потом газу не давал стоял смотрел Как цифирка с 070 падала до 0 пока грелся мотор За ссылочку спаибо Ща почитаю!
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник честно говоря 70мВ это ток ~4mA для холодного двигателя это мало... хотя если там выше 40* было то могло быть и так...
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Ну вот похоже следующим этапом у тебя будет проверка форсунок на распыл и производительность, почитай вот тут осилишь сам или как? http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=158&Itemid=29
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник Боюсь что после разбора всего впрыска мой тазик ваще пошлет меня куда подальше ! Пока не дорос то таких глобальных разборов! Да и гараж нужен ведь как я чувствую одним днем будет не обойтись, а у меня такого не имеется пока! Пока попробую поставить обратно старую пф Посмотрю что с хх будет До замены то все ок было!
Ответ: HELP не заводится! 2.3 aar ке джетроник А! Еще такой вопросик На хх сколько должны быть обороты ? У меня на тахометре 0,5 (полтора деления от нуля)Стрелка почти лежит