Ответ: и еще раз руссификация Вообще эти обновления для машин с ММЙ, на момент их выхода(обновлений) а4 не комплектовалась ммй. У Вас, по идее, уже должна стоять свежая версия програмного обеспечения. Если я не ошибаюсь в версии 4220 уже есть русский, а она довольно таки старая. Если машина по какой-то причине со старой прошивкой, тогда попробуйте обновить ПО. Если обновления не подходят, авто их нне будет устанавливать, по крайней мере у меня так было, 700 версия ставиться отказалась и 5540 без 5150 тоже. Есть ещё вариант позвонить на Варшавку Карену Вартаняну и спросить у него, он очень хорошо разбирается. В начале лета только он брался навигацию адаптировать для русского диска, остальные - замена блока.
Ответ: и еще раз руссификация Уже писали, новая А4 если не укомплектована навигацией, руссификации не подается, так содержит не полную ММI, а только подобие.
Ответ: и еще раз руссификация История "как я перепрошился" Оллроуд 3.0тди, прошивка 5150 (была), теперь 5540. Полгода машин простояла гараже (летом ездил на другой) и в прошлую субботу я решил ее переобуть к зиме. Пока катался в пробках от нечего делать лазил по инженерному меню, кликал по пунктам ... И докликался - случайно жмакнул по пункту bootloader setup. ММИ начала шариться по сд-чейнджеру в поисках диска с апдейтом, которого, конечно, там не было. На кнопки не реагировала, выключить этот режим не получилось. Чейнджер по очереди выплевывал музыкальные диски и, видимо, ждал когда я подсуну ему апдейт. Ну я подумал "ладно, переберет все шесть дисков и успокоится". Фиг там был. После шестого диска ММИ снова выкинула первый и снова по кругу Приехал в гараж. Не знаю, что делать так как даже после выключения зажигания и закрытия машины ММИ все так же продолжала шукать диск. В общем плюнул, закрыл машину и пошел домой с надеждой, что побалуется и перестанет. В воскресение вечером зашел в гараж проведать как дела и обнаружил засаженный в полный нуль аккумулятор . Напомню, перед этим машина полгода простояла и как ни в чем не бывало завелась. По указателю уровня заряда в тот момент было 70%. А тут (я подключил внешний источник) показало полный ноль вплоть до того, что сеть была полностью обесточена. ММИ проснулась, оживилась, но, к моему полному разочарованию, из каматоза не вышла и снова начала шуршать чейнджером Тогда обратился к "помощи друга", который приехал с проводами и свеженарезанным диском 5540 (скачано из этого форума, спасибо, друзья ). Прикурились, завели мотор и ткнули диск с апдейтом. Минут 15 и все готово, оллроуд прошит. И теперь самое главное: все прошилось с первого раза, ничего не сглючило и из меню ничего не пропало p.s.Поведал просто для информации :rotate: p.s.s. Позавчера подключил ваг-ком, который нашел кучу ошибок чуть ли не во всех электронных блоках, начиная от ABS и заканчивая приводами крышки бардачка и двери багажника . Все потер, проверил дважды - ошибок более нет. Видимо, причина в просадке питания...
Ответ: и еще раз руссификация в просадке 100%.хорошо что все без глюков прошилось. а что такое привод бардачка?
Ответ: и еще раз руссификация Подскажите, для MMI в монохроме 5150 и 5540 я так понял не годится, а какая для них была последняя версия (4220?) и где ее взять? Поиском не нашел, нигде.
Ответ: и еще раз руссификация У меня есть 1110 (4E0 906 961 H), а 4220, 3460 и 2120 тебе не подойдут. Ни чего нового эта прошивка (2005 год)тебе не даст.
Ответ: и еще раз руссификация Судя по данным последнего SO ST (спецкурс по сервисному обслуживанию 06/08) руссификация новых моделей идет полным ходом - вот в частности о голосовом управлении и дисплее FIS.
Ответ: и еще раз руссификация Ну чтоб просто открыть капот открыл ключом механически повернув личинку А дальше уже ткнул внешнее питание и все дела.
Ответ: и еще раз руссификация Народ, вы образами с торрентов прошивались? Вот этими? http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=798504иhttp://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=829778 И есть ли в сети подробная инструкция по прошивке с картинками, хоть бы и на английском? Нашел файлик PDF но там про американскую версию.
Ответ: и еще раз руссификация Да, этими прошивками. Надо по порядку прошивать, чтобы обезопасить ММI от возможных глюков. Я лично использовал инструкцию написанную там же в каментах на торрентах.
Ответ: и еще раз руссификация Так-с... Путем изучения форума нав+ (ныне audiforum.us) понял что у меня с CD чейнджером (старая тема http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=93833) Там на форуме у неск. человек такая же байда, решили что это компонент протекшн так себя проявляет Вот например одна из тем http://audiforum.us/mmi/9957-updated-mmi-now-cd-changer-not-working-properly.html Один в один как у меня ситуация, только я ничего не прошивал, у меня сейчас версия 1100. В пятницу еду на Варшавку с этим вопросом, но оч. беспокоит что на том же нав+ пишут про некое возможное несоответствие прошивок и чейнджеров, и дескать порой диллер говорит что чейнджер под замену (а это ~ 1000$). Верю что проблема решаема снятием CP, и надеюсь таки прошиться 5150->5540. Но, беспокоит что CD опять встанет на CP, вроде при запуске абдейта можно выбрать чтобы SW чейнджера не обновлялось? P.S. И человек с нав+ решил свою проблему (дилер отказался) откатом только прошивки CD чейнджера на самую старую версию, при том что сам блок MMI и остальные остались с новой версией
Ответ: и еще раз руссификация Итак. Проблему чейнджера решили, это был component protection. Почему он сработал хз, вроде ничего не трогал. Теперь встал вопрос о прошивке на русский. На Варшавке дали понять что им это не очень интересно, типа косяки могут быть и т.п. Видимо придется самому. Сейчас версия 1100, хочу 5150 потом 5540. Но боюсь что после установки 5150 чейнджер снова встанет на протэкшн, можно ли задать что бы он не "апгрейдился"?
Ответ: и еще раз руссификация Сам звонил на Варшавку, на эту тему надо разговаривать с Вартаняном. Он это всё делает и очень хорошо разбирается. И гарантию, что всё будет ок кстати тоже даёт. Разговаривал я с ним весной. Тогда же обзвонил всех диллеров, вразумительный ответ получил только от него.