ну я думаю ты не сам решил колодку собирать?берешь проводку от ваз 2111-71(если у тебя блок 71).чтоб не путаться приклей к каждой колодке кусок бумажного скотча и подпиши,если туговато с проводкой.можно ничего не переделывать-просто останутся висеть лишние разъемы-блока зажигания,датчика скорости и т.п.там сложно перепутать-каждый разъем индивидуален(дт и дпкв визуально похожи).нет снятой проводки а то нафоткал бы.и кстати какой дмрв будешь ставить?
если у тебя моск чем то забит,да ручки корявенькие,тебе было сказаноо посмотреть ПЕРВУЮ СТРАНИЦУ ПЕРВОЙ ЧАСТИ!!!!!http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177433 там для особо одаренных есть вот такой пост под №5 Появилась тема с отчетами по установке http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=209489 читай на здоровье,а вот когда действительно вопросы возникнут стоящие,спрашивай,поможем.
А вот распиновка блоков. Если тяжко, проанализируй схему и нарисуй свою викинув все лишнее. Я так с MegasquirtAVR делал. Хотя там конечно "три провода" по сравнению с январем.
иногда ответы просто удивляют.спасибо за ссылки.все детали я поставил. дмрв бош 037. форсы бош 107. я интересовался куда на сам январь идет плюс? вроде их там 2.один постоянный другой с замка. подсоеденить датчики я и сам смогу. разъемы разные у всех датчиков. вот фото проводки если кто сможет подпишите ее
кстати ненужные отверстия в рампе вот так заделал. у токаря вытачилпробочки на 0,1 мм больне чес отверстие в рампе а когда токарь отводил резец то прошел по нему и оставил небольшие шершавинки.сели пробки глухо.сверху для надежности поксиполом. далее раз уж пока телега стоит сделал сразу и маслоуловитель. из топливного фильтра.внутрь вставил на небольшую подставку металические губки для мытья посуды)))). запресовал это дело и замазал герметиком.
2 retroforce45 есть такая специальная темка, можно почитать, многие вопросы отпадут. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4486502#post4486502
Вопрос такой , а кто-то пытался прикрутить Январь на ААD вместо КЕ-Мотроника , просто читать все посты в старой и новой теме - дело не лёгкое
вижу не все суть вопросов читают. все установлено железо. а в той теме что то про то как и куда подсоединять моцк не написано
тебе уже разжевали все.если после этого не понять-то лучше доверить кому нибудь шарящему.на форуме никто за тебя проводки обрезать не будет. 27-Клемма 15 замка зажигания 18-Питание +12В неотключаемое 19-Общий провод. Масса электроники тестер-твой помощник. остальное можеш вобще не трогать,чтоб лишнего не отрезать.блок с релюхами можешь то-же не трогать,только заизолируй неиспользуемые выводы на вентилятор и насос
Ааауууу....что нет чертежа стаканчиков на мой 3А под газель форсунки???хоть ктото делал? скинте плизз.
Итак: - Пурпурный (Ну он на самом деле красный, но в схемах идет как пурпурный, в скобках пишу человеческие цвета ) – ПЛЮС 12 В постоянные (Питание на всю электрику впрыска, кидайте на +12 аккума) - Серый провод – ПЛЮС на Электро бензонасос - Бело – пурпурный (белый с красной полосой) – на лампочку CHECK ENGINE - Голубой – пурпурный (голубой с красной полосой) - ПЛЮС12В которые подаются при включении зажигания - Коричнево – пурпурный (коричневый с красной полосой) – на сигнальный вход тахометра. - Бело – черный (белый с черной полосой) – силовой провод на реле электровентилятора
По подключению проводки(для ленивых) читаем пост от Ander http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?p=186142#186142
Это радует , собираю инфу о возможности замены проклятого КЕ-Мотроника на Январь или карб , потому что за два года пользования этой машиной (кто кого пользовал большой вопрос) - я столько денег на СТО ухнул чтобы мне его просто правильно отрегулировали - что можно было самолично съездить на завод в Ингольштадте , найти там ведущего инженера-разработчика по механическому впрыску и привезти его на неделю в Норильск - дабы этот душегуб-нацист сам мне всё настроил и отрегулировал ! Ну нет у нас в городе спецов по мех.впрыску , зато лазили туда все кому не лень - если судить по сорванным шлицам на болтах и гайках ! А сам я чайник - машина первая у меня , потихоньку вникаю во всё - форум мне помогает в этом ... Только по замене данного девайса на Январь именно на моём двигателе - инфы маловато , например неизвестно - есть ли откатаные проши , или например не понятно какой мне лучше фазированный или одновременный впрыск устанавливать , или например писали что топливная рампа подходит от какого-то Digifant , без указания конкретной модели ... У нас на севере в отличии от материка - все запчасти только на заказ , поэтому надо очень точно знать что заказывать , а на разборах у нас на Ауди - вообще ничего не сыскать - мало их у нас ... Извеняюсь если зафлеймил - накипело !
Digifant - это двигатель ABK. У меня на AAR стаканы форсунок с такого двигателя. Прошивки наверняка есть и готовые, думаю ты далеко не первый будешь и отчёты по установке есть скорее всего.