Ну, для кого на первой странице ссыла? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4486502#post4486502. Никто ничего не скрывает "наливай и пей" (с) нипомнюкто. Все разжевано. Там читаем-делаем, тут спрашиваем, что неполучаеться...
ну тогда должны встать волговские форсунки в штатные коллодцы.Рампу проще всего переделать из 2111 8кл,может и переделывать не придется.Тебе проще, у тебя 4 горшка,можно и ПП впрыск организовать, и зажигание со статической раздачей искры получится на модуле 2112
Переходники надо новые, а то потом буш искать где воздух подсасывает. Ссылку же давал, изучайте матчасть.
Вот что хочу ставить если что не так подкоректируйте): положение КВ 2112-3847010 расходомер воздуха 21083-1130010-01 теипература ОЖ 2112-3851010 детонации широкополосний 2112-3855010 датчик кислорода 2112-3850010-20 модуль зажигания 2112-3705010 засдлонка 54мм ДПДР 2112-1148200 теперь интересуе такое трапблер ненужен 1.как сделать привод маслонасоса???? 2.нужен номер форсунок как мне подказали от волги пойдут????
Раз у тебя 4 горшка, то совсем другая песня! Тебе нужен январь 5.1 -41 или -61 (не 5.1.1 не 5.1.2, а именно то, что я написал)(-41 и -61 это окончание маркировки блока, там ещё куча цифр, но достаточно что бы последние такие были и что бы 5.1 без всяких там .1 и .2) На нем соберешь полноценную систему впрыска + управление зажиганием. Потом с кем то договоришься, откатаешь машину и будет тебе счастье.
2 DimonPumba. БЛин, дружище, ну неужеле трудно прочитать отчеты?! http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=215199 Для кого их люди выкладывают-то?!
в отчетах все данные есть,с номерами и артикулами. оставь трамблёр на месте,он не мешает.можешь сделать из него датчик фаз. блин, опоздал
Всем спасибо, однако по видимому полного отчета не будет.... Возможно это чей то хлеб.... Однако можно же выложить пошаговый полный отчет по NG на январь))))
Вот тут по 4цил. мотору все обсосано: Руководство по установке Января вместо КЕ. Придется наверное зарегистрироваться, и мотор не твой а мерседесовский. но в целом 4 цилиндра и в африке 4 цилиндра.
Отчет не плохой, но что то я ни слова не нашел о тов. finger'e, из блога которого взята добрая половина фотографий если не больше (ссылку на блог я кидал выше) Не хорошо как то (хотя может я чего не углядел)
2 studiom1 - Коллектор - сварен из 2х жигулевских, путем отрезания лишнего. Однако должен предупредить, вставших на этот сварной путь!!!! Межцентровое расстояние у жигулевского коллектор ниразу не 88 мм, а все 90 - 91, о, как! К сожалению это выяснил, только на последнем этапе. когда делал кондуктор для сварки.... НО! После сварки примерял - вроде все попадает на свои места " но осадок остался." (с)