Лямбда скинута , все времени нет в двутрубные штаны гайку вварить... Свечи чистые, нагара нет, так что если и льет , то не сильно совсем. Подозревать даже не знаю что: как я понимаю, приподнимая лопату я прибавляю и воздух, и топливо. Приподнимаю чуть-чуть, СНИЗУ, из фильтра,так-что все вакуумы-учтенный воздух на месте. Лопата идет вверх на заведенном туго, как только ей чуть помогаеш, все приходит в норму, обороты стабильные, никакого троения... очень сцу, что это сам дозатор навернулся... если выяснится, что он, чо делать? Свапить электронный тогда? (есть вариант 16 клапанов, +коллектора +впрыск электроника от Джетты GTI, цена вопроса 20 рублей) Еще вариант - прунжинку снизу вколхозить...)))) Чоб памагала))) З.Ы. ток завтра, точнее уже сегодня замерю.
Неверное представление. Воздуха больше от поднятия лопаты не станет, только больше бензина. Дело в том что лопата - это расходомер, а не задатчик воздуха...количество воздуха определяет винтик ХХ около ДЗ с боку...а лопата только потоком измеряемого воздуха поднимается на нужную величину чтобы нужное количество бензина подать пропорционально воздуху . Значит одно - мало бензина, бедная смесь. Пока нет ЛЗ - можешь винтом СО по часовой повернуть (по 1/6 не более оборота за раз и запомни сколько крутишь...)
Может и сосет...проверь Обрызгиванием из аэрозольки по району форсунок... Одинаково было и при поднятии лопаты на 0,5см, на 2см и на ма максимуме???
Вот и начались чудеса: на днях вымыл несколько механических форсунок. И что вы думаете? У них оказались уплотнительные резинки в распылителе!! Резинки успешно разбухли и форсы были выброшены.
Чем промывал? И номер на форсунке какой? В той ссылке (ближе к концу) были рекомендации насчет форсов с резиновыми уплотнителями,... Да - иногда могут разбухнуть и при этом ессно более хрупкими становятся на время, но если они уже не были потрескавшись еще до промывки, то надо их не ковырять а сразу дать им работать на бензине, чтобы жижу промывочную смыть, тогда резинки и прежнюю форму примут...и не прилипнут...
Добрый день. Ну вот я и добрался до своего ЭБУ. BOSCH 0 280 800 104(105) “Все что нажито непосильным трудом” выкладываю вам на обозрение. Итак внешний вид: Внутренний вид: Нарисовал схему (рисовал с платы так что могут быть ошибки) Схема во многом схожа с той что я недавно выкладывал даже номера многих деталей совпадают.(пост 2064 мерседесовская и в ней кстати куча ошибок ) Выкладываю фотку. Схема в формате SPLAN50 будет позже. Завтра продолжу отчет.Уж больно долго фотки конвертируются.
На винту СО стоИт заводская печать девственности, в виде наглухо невыковыриваемой алюминиевой заглушки. Вот. Ток ЭГРД не мерял, пипец жалко проводку резать, а как добраться до него не разрезая провод, не нашел (сейчас есть мысль, что на мозгах можно подобраться.) Путем распыления аэрозоли "быстрый запуск" было установленно, что подсосов нет вообще. Методом научного тыка выяснил, что куда-то девается вакуум после дроссельной заслонки... У нас там в коллекторе никакой хитрой сеточки не стоИт, которая могла-бы забиться?
Естесственно, что лопата в обычных условиях воздух не регулирует. Но когда приподнимаеш ее исскуственно, сильно меняется проходимость канала, а это влияет, я так понимаю. Вот в таком смысле я имел ввиду.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3563744&postcount=846 я себе вот такое спаял, рекомендую. Ничего резать не надо, все подключается и замерять удобно.
ну да,только при максимуме они как то свистят громко как будто взлететь хотят.при опущенной лопате совсем ни как не льют.
Добрый день. Схема ЭБУ в формате SPLAN50 во вложении. Собрал эмулятор: Вместо ДОТЖ переменник на 6 кОм. Вместо ПНД переменник на 4 кОм. Вместо лямды: входной провод то на массу то на 1 вольт. На клемму стартера 12вольт когда нужно. Интересно: Наш ЭБУ не знает про количество оборотов двигателя (к 25 ноге провод от датчика холла подходит, но внутри ЭБУ не к чему не подключен)
Продолжаю отчет. Вот замеры. Пока все разобрано жду вопросы. После замеров и анализа появились таки мысли. Как-то тут упоминалось что холодная машина более приемистая и бежит намного резвее. По результатам замеров видно что при 90 С и при тапке в пол обогащение через ЭГРД не происходит. Я предлагаю поставить последовательно с ДТОЖ (на ЭБУ) сопротивление 100-200 Ом. ЭБУ будет думать что температура ОЖ 70-80 градусов при настоящих 90. А на 70-80 градусах ЭГРД еще работает. В результате при 90 градусах будет кратковременное обогащение через ЭГРД . Мне кажется приемистость увеличится. ЕСНО увеличится расход. Это теория, а на практике может начать и тупить от перелива. Самому мне пока экспериментировать не на чем . Может кто попробует? Что по этому поводу думаете?
А что мешает его высверлить? Потом если боишся пыли - можно заглушку засунуть... ... без винта СО больше нечего регулировать. Процедура простая, вполне управляемая. Так я же тебе таблицу вольтей расписал. Мерить напряжение между клеммами ЭГРД, не резав ничего. Отодвинь резинку с разъема и мультиком в тыльную часть разъема...там есть клеммы с проводами. Я так мерию, когда быстро надо... Я понял твою мысль. Меняется то она меняется при подъеме лопаты рукой но проходное сечение расходомера в несколько раз больше того сечения через который подается воздух в обход ДЗ, и по этому определяющим является то малое сечение... Вот поверни винт СО и сам увидишь. Успеха!
Что то в роде простого "чип тюнинга". А почему бы нет...кто хочет более спотривный стиль езды. Можно еще и тублер в кабину вывести и шунтировать доп. резистор, и чтобы помех не наловить (на холодной) - витую пару или экранированый провод ИМХО лучше использовать. Интересный отчет!!! Зачет! Только не мог бы проконвертировать .spl фаил в pdf или jpgа то нечем открыть... зы Нашел прогу- Splan 6.0 Все гуд!
Через концевик полностью открытой ДЗ тоже будет красиво. Нажал в пол сопротивление подключилось эбу налил больше топлива.
Для тюнинга надо ставить ЭБУ от 3А. Тем более вон и прошивка есть http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=196778 Я так понимаю в КЕ таблица топливоподачи это определенная форма воронки где движется лопата. Те установка мозгов от 3А повлияет только на переходные режимы. Прогревы, ускорение и прочее...Помойму оч интересная тема. Единственное полное отсутсвие документации на прошивку...
+1 Очень интересно. Я правильно понимаю, что если ДТОЖ работает некорректно, то на прогретом двигателе можно поставить резистор с сопротивлением (???)Ом, и путем такого исключения можно удостовериться, в ДТОЖе дело или нет?
Мне JN все больше и больше нравится если в бардачке иметь такой прибамбас (см.РИС ) то всегда можно добраться до магазина. А если тумблер с нейтралью, то можно имитировать обрыв ДТОЖ при пуско-наладке. Рисовал мышкой ужас, как не удобно