Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… да, редкое двигло. я так думаю если прет как ты говоришь то наверно расход хороший должен быть либо малый расход но давление уже в системе маловатое из за насоса и на ХХ он не может продавить форсунки, посмотри давление на руде .
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… с тыльной стороны которая обращена к двигателю там будет круглая технологическая заглушка размером с 2 рублевую манету запресованая в нижнюю часть корпуса РУДА. в ней по центру и нужно , но дело это опасное , сверлить сверлом не больше 4 нужен будет малый 6гранник. вообще лезть туда дело рисковое
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… всё равно надо попробовать а то на горячую почти не заводиться .а на холодную норма
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… если не получится обрашайся у меня как раз 2 штуки есть в отл сост
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… на холодную прыскает электрическая пусковая форсунка а на горячую форсы старые завоздушиваются возьми кнопку (КНОПКУ-это устройство, когда контакты замыкаются на время нажатия кнопки, и размыкаются, если кнопку отпустить) и соедини земляной провод, который идет на термореле от форсунки, через кнопку на землю ничего не перепутай, а то пожгешь провода плюс на форсунку подается со стартера нажимая на кнопку на короткое время при повороте ключа( одной рукой вертишь ключь, а другой давишь кратковременно на кнопку), получишь отличный запуск
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… спасибо проверню послезавтра так как завтра на дачу наверное поеду
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Не знаю как разобраться.Двигатель KU 2/2 АКПП.Под дозатором на корпусе воздушного фильтра есть резиновый отвод.Из него выходит тоненькая коричневая трубочка которая у меня просто болтается под капотом.Я пробовал ее продуть-такое впечатление что в корпусе воздушного фильтра стоит какой-то клапан.Тоже смотрел по ЕТКЕ-там такого нет.Куда она должна идти-не могу понять.Может кто подскажет а то в нашем городе нет спецов.Один говорит-так другой-так.Думал ЕТКА подскажет.Качал 2 недели из интернета.Но ничего похожего не нашел(может пользоваться не умею).Подскажите пожалуйста.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Наверное никто не знает т.к. У меня коробка автомат и что то устроено по другому.На патрубке который идет к клапану холостого хода есть небольшой резиновый отвод.Он у меня заглушен каким-то винтом.А с крышки головки блока идет вентиляция через пластмассовый тройник-там тоже один шланг заглушен винтом.Может он должен соединяться с этим отводом на патрубке к клапану холостого хода?Смотрел по ЕТКЕ что-то не понял.Может там должен стоять какой-то переходничек.Потому что отвод и шланг разного диаметра.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Доброго времени суток! Замечательная тема! Много полезного узнал Спасибо завсегдатаям и прочим корифеям С вашего позволения, хотелось бы уточнить некоторые детали. Что это за регулировочные болты под шестигранник возле каждого выхода на форсунку? Где про это можно поподробней прочитать, посмотреть в разрезе? Что конкретно они там регулируют? Если проходное сечение канала, то это ведь непременно отразится на одинаковости наполнения мерных мензурок, так? И повторю вопрос brainer-а: эти регулировки влияют на работу на ХХ или только на более высокие обороты? Дальше. У меня примерно такая же проблема, как и у enemy: Только у меня 4 свеча мокрая. Электрику всю проверял, менял. Искра есть, такая же, как и в остальных цилиндрах. Заменил форсунки - все равно 4-я льет при полностью отпущенной "лопате". Возможно ли мне уменьшить давление в канале форсунке этим регулировочным болтом? Кстати, когда ЭБН выключен, она не пропускает, равно как и остальные, из чего делаю вывод, что форсунка рабочая. Поменять местами для проверки при установке не догадался. Второй раз доставать не хочется - гемморно очень. Но в первую очередь хотелось бы понять причину, а не лечить последствия - что могло накрыться в дозаторе (если в нем), что так повысило давление в магистрали 4 форсунки, что она теперь всегда открыта, даже когда остальные закрыты? По этому вопросу создал отдельную тему (http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=121455) - загляните туда при возможности, пожалуйста!
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Еще тема была http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=96559 тут про дозатор и его настройку. А еще спасибо спасибо ребята, что тему не забываете
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Вот именно так у меня и работает сейчас Только + у меня от мозгофф - им управление идет , а корпус постоянен. на кнопке +, потому как от куда ему надо, он не появляется, иногда. так как к-джет у меня на турбе полу электронный. он же и на 1В моторе был.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Спасибо! Тема оч классная, особенно фотки. Как я ее раньше не нашел? Вот только большого интереса на данный момент для меня не представляет... Дело в том, что я вчера попытался отрегулировать подачу топлива к форсунке шестигранником. И ничего не вышло!!! Поток топлива вообще не изменяется! Порвана мембрана? Однозначно заменять другим дозатором? Или есть шанс отремонтировать мой? Не нашел темы по разборке и ремонту (с фотками) дозатора К-джетроника, не подскажете?
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Понимешь дело какое. К форсунке, к одной, ты ничего не наригулируешь. В одном месте зажал - на другую форсунку больше будет течь. Надо (и делалось именно так) вынимать все. В пробирки из всех налил (как в теме выше), посмотрел. Где больше всех там убавил немного. Линейной зависимости нет совсем. Тебе раскидать надо бенз поровну. И мы так же делали. Да, это долго. Ну а что делать. А мембрана... она жестянка на к-дж. чего ей будет ... тут мысль посетила а давно так происходит? винт СО не крутился? а то можно крутануть СО до упора и здрасте шток дозатора не имеет зазора с ролеком на лапате. на него ролеГ давит - дозатор немного открыт, постоянно...
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… studiom1. По первым фотографиям. Эта трубочка должна быть подключена к вакуумной магистрале. С другой стороны она подключается к электроуправляемому клапану, который стоит над корпусом возд. фильтра. Этот клапан подаёт воздух в обход лопаты дозатора на режимах принудительного ХХ. По второму пункту. У меня к этому "отводу" подсоединялась воздушная трубочка, которая уходила на доп. возд. для форсунок. Штуцер этого канала находится между 2-й и 3-й форсунками. Позднее я в трубочку поставил жиклёр.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Да нет, недавно. Ничего не крутилось. Просто однажды завел машину, тут ее и начало колбасить. Дозатор не открыт. Проверял так: открутил все топливопроводы к форсункам от дозатора. Закоротил ЭБН - везде топливо стоит в отверстиях, а в четвертом отсеке - вытекает. Т.е. ИМХО все-таки каждый винт свой канал регулирует, и на остальные не влияет. Где бы почитать чего полезного по этой теме, а то никакого путного объяснения про эти винты так и не встретил?.. Кстати, за это говорит и тот факт, что когда я крутил четвертый винт, в остальных каналах топливо как стояло, так и стоит. Т.е. все-таки больше склоняюсь к тому, что что-то поломалось внутри... Мне бы ознакомиться с конструкцией, чтобы не ковыряться в дозаторе наугад.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Скинул сейчас дозатор, верчу в руках. Возникло два вопроса: как же он все-таки устроен (не по общим книжкам к-джета, а конкретно этот)? И что же такое хроническое с машиной, если это уже не первый дозатор на ней?!!! Заметил на нем характерные метки краской, как делают продавцы на рынке б/у запчастей.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… PLATON.Я видел что трубочка на первом рисунке подключается к клапану над воздушным фильтром ( У СОСЕДА НА МАШИНЕ СМОТРЕЛ) но у меня АКПП и такого клапана нет.А она случайно не соединяется тоже с воздушным каналом на форсунки? Как и отвод от клапапа ХХ.А для чего жиклер?
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Вроде у каждой Ауди на кожухе над радиатором, что под капотом, наклеена табличка со всеми вакуумными магистраялми и их вариантами. Там дажен отдельно сбоку помечено для тек, у кого климат-контроль и/или АКПП. Глянь там что куда должно идти.
Ответ: К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни… Вот что у меня наклеено.И совсем не показана эта секретная трубочка