С зажиганием разобрались? Может положение НД стоит поменять. Как вариант. Не все НД должны быть ниже на 1.9мм До края конуса сколько? Да, насчет января. Дорого все это. Если покупать все и отдавать делать.
Выставлял 2.мм но я пробовал и выше и ниже скобу подгибал ниче не меняется.Может поехать купить 2 литра винса и попробовать помыть ? А по январю-да дорого и по скирту дорого.Уже честно говоря руки опускаются.Друзья советуют забить продать и купить какой нибудь новый шевроле (лацетти авео-жена все хочет) ALD-но мы же их в 45 году победили)))))
Не сдаваться! Вперееееед! Про шевролет - это вы зря. Я в страховой компании работаю, спец по урегулированию убытков. ДТП насмотрелся выше крыши и повреждений на ТС много разных видел. Так вот шевролет - сделан из фольги. Чуть небольшой удар -складывается пополам. Многие скажут:" Да это безопасный кууузов, типа энергию поглощает." НИ-ФИ-ГА. Повреждений дох..я, безопасности - них..я. Ауди 25-ти летнюю сравнивать даже нельзя! (Намного крепче, добротнее, ремонтопригоднее, безопаснее и т.д.) Ну это я от темы чуть отошел, простите.
Aleksey774 я с вами согласен на все 100.Просто надоело с манометрами шестигранниками в карманах ходить.Так у меня еще ничего.А парень на соседней улице вообще как наркоман со шприцом ходит.Машина постоит у него и не заводиться-раз укольчик бензина в черепаху-завелся и дальше поехал.Еще один как заведется сидел в машине педаль газа ногой держал пока не нагреется .Ему мы правда сделали.Проводка была вся оторвана напрочь.
Согласен. Сам такой же. Просто сформулировано хорошо. На работе возле компьютера блок ХХ сегодня разбирал. Дома у телевизора дозатор разбирал, собирал. Жена на пределе. Но держусь.
Aleksey774 смотри на 2.3 уже наш блок январь поставили и ездят.Без дозаторов и форсунок механических http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=3410&postdays=0&postorder=asc&start=315
так разговор шел о стандартном зажигании,на крайняк трамблер взять от ААР,а прошивку от 2,3(я так понимаю января на ААРе)
syava1988 я конечно всегда прислушиваюсь к вашим советам и уважаю вас но давайте не будем здесь об этом говорить Я тему здесь специально начал http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=169565
Вот кстати фото руда с самодельной мембраной Материал-не знаю от чего.Такой купил.Давление на горячую регулируется подбором шайб.Они видны на фото
Тоже интересно. У меня, правда, без вакуума, но мембрагна все равно есть))) Исходя из прочитанного в этой теме, понялд, чито кто-то пытался из карбюраторного ремкомплекта, а вот о резулататх - удачно или нет - не отписался. ALD Ты писал или здесь или в "Немного о РУДе", что РУД не должен продуваться. Даже РУД без вакуума? И собственно - почему? Ведь на холодную мембрана выгнута и должна почти песпрепятственно пропускать топливо? Или дело в этом "почти"?
По ощущениям материал как детская клеенка что ли По цвету материал как у АЛД http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1325534&postcount=11
Всем привет. Я все по тому же холостому ходу своему. Сегодня микрик поменял. Пошел на базар, купил микрик похожий по размерам и по форме (как мне сказали от электроудочки), за 60 р. Три часа потратил, чтобы примостырить его на блок заслонок, но все-таки поставил, щелкает. Правда на моем старом микрике написано 4 А, и 250 Ом, а на "новом" 12 А и не помню сколько Ом, ну в общем не то. Я думаю это сильно большого значения не имеет? Разъединяет/соединяет и ладно. Правильно? Короче завел, обороты взмыли до 2000, опустились сразу до 1200, потом сразу до 1000, пол минуты на тысяче продержались и упали до 0. Машина заглохла (винт ХХ закручен до упора). Завел, опять до 2000 потом до 1000 и плавают 500-1000-500-1000 и т.д. потом опять заглохла. Завожу, не заводится, обороты не подхватывает. Хоть вы меня убейте, а я так и не смог промерять ток на клапане ХХ, который должен быть 500 мА, вроде. Не пойму на какую функцию надо устанавливать тестер (у меня китайский). Я на всех пробовал - тестер показывает, что какой-то импульс на клапан ХХ при включении зажигания приходит и все... , дальше только нули. Получается микрик работает, остается либо блок управления ХХ под торпедой который, либо датчик те мпературы навернуты? Помогите пожалуйста. Спасибо.
нет,речь шла о вакуумном руде,"топливную" мембрану на холодную должно хватать продуть усилием легких(если она рвется топливо заливается внутрь руда и выходит наружу через верхний саппун.)(есть еще условно "воздушная мембрана". вот о ней как раз и шла речь в теме О РУДДД.(это для новичков - кто не в курсе.)) у нас в УКр. ставят от газвового оборудования,иногда работает.
я бы для профилактики поменял датчик Т,а так же проверил проводку от комутатора до Блока хх,и собсно от блока до клапана. пс. у меня например такой косяк что на клапан периодически пробивает(как будто внутри цепи есть замыкания),соответственно пол часа авто может работать идельно,а потом(в самый неподходящий моментр - в пробке) обороты взлетают до 2хтыс. и я соответственно чуть не вьежаю в вперед стоящее авто.Чего я тока не делал,ездил к электрикам,поменяли- пропаяли чуть ли не всю прводку,использовалю кучу клапанов и блоков хх,однако проблема как была так и есть,соответственно езжу без клапана 2ой год.
Здорово получилось. Вот ведь что значит руки на месте. У меня не получилось тогда найти подходящий материал. Тут еще вопрос возник. Нет фотки с целой второй мембраной. Как она завальцовывалась?
У меня мысль возникла. А возможно ли, что все проблемы вышеописанные из-за контактной группы замка зажигания? Эта контактная группа мозги мне делала еще с самой покупки. Электрика не вся работала, пришлось перемычку поставить на нерабочий контакт. Контактную группу так и не смог достать (выковырять). И сейчас тоже начинает мозги делать немножко. Может из-за нее и ХХ то работает, то нет??? P.S. Как достать контактную группу?