Ответ: Как увеличить приемистость? Прсмотри блок дросельных заслонок.У тедя не всегда может плотно закрываться одна из заслонок из за зрязи пыли . Блок снимается легко и проверяется визуально. у меня первая заслонка не закрывалась из-за ослабшей возвратной пружины.Оставалась небольшая щель. но её КХХ компенсироварь не мог. кстате при этом воздух будет весь учтен!при сбросе фишки с КХХ воздух идет через аварийное сечение + через блок заслонок =1800 оборотов
Ответ: Как увеличить приемистость? Guru вот нашел те опыты http://wwwboards.auto.ru/audi/277638.html А вот из недавнего: http://wwwboards.auto.ru/audi/1105236.html вот решение его проблемы http://wwwboards.auto.ru/audi/1117813.html но нас интересуют обороты, так вот у него получается с отключенным РХХ и неработающим микрикомХХ было 1200, а мы знаем что когда микрик разомкнут то УОЗ становится раньше чем на ХХ, поэтому можно уверенно предположить что с работаюзим микриком обороты будут ишо ниже. Случай из практики - на AAR одного товарища была трабла с провалом оборотов при переключении передач, а при отключенном РХХ он пилил , я все пел про свои любимые подсосы, он их упорно искал, разобрав все что только мона, по факту оказалоcm что УОЗ у него был не 15 а более 20, и как только в инжекторкаре Леша уставновил УОЗ прально, обороты встали в 1100. Причем мы не проверяли этот УОЗ хоть и был строб, но его за пару дней до этого регулили в том же самом инжкаре, но не Леха, а подмастерье и видимо как оно обычно бывает забыл вогнать систему в режим установки... Ну а траблу он потом победил заменой форсунок, хотя как сейчас понимаю проблема была не в самих форсах а засранном пневмораспыле... Далее, когда у тя пилит то кнопкуХХ мона даже не проверять просто потму что она явно работает, иначе бы не было пиления vanmor получи в репу
Ответ: Как увеличить приемистость? Вот моя вакуумная и вентиляционные системы. По вакуумной подозрения были на поз.14,17,19. Не подтвердилось. По вентиляции проверил визуально. Поз.14 не снимал. Из несущественного (просто эксперементировал) - если просто заткнуть трубку 4 болтом, то подгазовки уже нет, а движек работает вздрагивая и если газануть, то дольше сбрасываются обороты. По УОЗ. Интересно у нас в сервисах знают про базовые установки...Просто после последнего заезда в сервис для выставления зажигания я практически не мог ехать. По БДЗ. Там не накалбасю? Прокладка там вроде есть. Ее новую иметь надо или старую можно оставить будет (просто как бы хуже не сделать) По поводу микрика проверю в обед. Скину фишку с него а потом с КХХ. Проверю будет ли пиление. Микрик еще проверю с напарником. Подозрение на его нечеткое срабатывание (собсвенно почему я перемычку для чистоты эксперемента впердолил). Это все на выходных проделаю. СПАСИБО ВАМ!
Ответ: Как увеличить приемистость? Guru я видимо уже потерялся, но с каким глюком ты борешся? По поводу микрикаХХ - он у тя работает, во всяком случае когда ты сдергиваешь РХХ раз обороты пилят, значит врубается ПХХ а ПХХ без признакаХХ не включится.... По поводу УОЗ - я честно говоря сам не знаю как правильно ставить его на AAD, как то смотрел книги что есть у меня по 3А тоже ниче путного не нашел... поэтому ответ на этот вопрос поиском по инету думаю мона найти. БДЗ - насколько я понимаю ее и снимать не надо, просто стянул с нее резинку и все видно. на всякий случай помой там все вокруг заслонок и проверь на заедание и на люфты сами заслонки, ну и на износ (заслонка и корпус)... так же может у тя есть аммоДЗ, который препятсвует резкому закрытию дросселя - его тоже нуна проверить, правда что с ним бывает я не в теме. Guru писал: если просто заткнуть трубку 4 болтом, то подгазовки уже нет, а движек работает вздрагивая и если газануть, то дольше сбрасываются обороты. Если трубка 4 из картинки 2, то нуна такой эксперимент провести - при отключенном РХХ, снять разъем с ЭГРД чтобы обороты были постоянные, у тя вроде как 1800, далее эту трубку заглушить болтом и засечь обороты. Если будет капитальная просадка по оборотам то это явно подсос по этой трубке... если мало совсем (около 100) то фигня. Вообще по моему разумению где-то в линии этой трубки 4 до нее или после должен стоять дроссель чтобы ограничивать поступление воздуха... Т.е. обычно система вентиляции сделана двухконтурная - на ХХ отсасывается картерные газы через дроссель(маленькое отверстие, ограничитель потока) в малом контуре вентиляции (трубка 4) а при нагрузке основной объем газов прет по большому контуру, тут мы видим что весь поток идет через расходомер т.е. это измеренный воздух. В твоем случае малый контур вентиляции картера мы видим на картинке 2 (трубка 4) канал обдува форсунок на картинке 1. Кстати что интересно - я когда на NG снимал трубку пневмораспыла с коллектора то двигло теряло обороты с 1100(РХХ отрублен) до 700 и колбасило, а где-то видал что обороты уменьшались только на 100-200 и двигло нормально работал...
Ответ: Как увеличить приемистость? Пневмораспыл поз.12 с первой картинки. Сопротивление на вдув больше чем на втягивание (ротом дул ). Попробую пережать (если изгольнусь) и посмотреть что будет... есть и работает. Нет, не совмещены.
Ответ: Как увеличить приемистость? я поправил свое сообщение когда увидел... В общем копай в области трубки 4 и хочу узнать количественную просадку по оборотам с отключенным ЭГРД при заткнутой трубке и при нормлаьном состоянии. Обрати внимание что я сказал про дроссель в линии этой трубки.
Ответ: Как увеличить приемистость? Прокладка есть между колектором и блоком можно запастись новой. Хотя, однажды, на даче, при выеде из ворот и меня сломался микрик хх. Снимая блок заслонок эту покладку порвал. микрик перепаял на валявшиеся на даче матсушита (япония,тм панасоник кажись ) а прокладку вырезал из плотного картона.недели две ездил ОК, а потом, когда переделывал микрик, (кстате оставил тот же), более основательно, а не на коленке на даче, поменял и прокладку. зы когда все это проделывал и заметил что заслонка те закрывается.
Ответ: Как увеличить приемистость? Кстати Guru, я не совсем понял но судя по картинке 1 у тя продувка адсорбера выведена после ДЗ, т.е. в зону повышенного разряжения, а это значит что глюки с клапаном продувки будут влиять на подсос (этот воздух+пары бензы) не идет через расходомер... поэтому рекомендую когда будешь делать тест с оборотами на трубке 4, после так же отключить продувку адсорбера (снять трубку с коллектора и заткнуть выход с коллетора)... такми образом если много воздуха прет по линии адсорбера то у тя обороты еще припадут... вот тут уже мона будет и ЭГРД воткнуть чтобы ЭБУ по ЛЗ отрегулил смесь на стехиометрию
Ответ: Как увеличить приемистость? Vanmor а у тя когда заслонка не полностью закрывалось глюков не было никаких по системе ХХ?
Ответ: Как увеличить приемистость? Заткнув трубку поз.4 рис.2 я таким образом исключаю и отсос паров. На тройник поз.5 рис.2 приходит с адсорбера трубка поз.6 рис.1 Ок, проверю как написал. Пока обожИте, не так все сразу и много...запутаюсь нах...
Ответ: Как увеличить приемистость? Нихрена они не знают Мне "регулировали" в "Арто". После их регулировки, как не ехала так и не ехала. Полез сам, оказалось трамблер прикис, тоесть хиленькой ручкой в халатике его не сдвинуть было. Мне пришлось постучать по нему деревяшкой чтобы стронуть. Стронул выставил "на глазок", результат - машина летает
Ответ: Как увеличить приемистость? просто тройник этот на разных картинках обозначен под разными номерами, вот и ввел меня в заблуждение. Успехов! ЗЫ: а стробоскоп у тя есть? может посмотришь как у тя УОЗ болтается на ХХ горячего двигла? причем интересно болтается или стоит мертво
Ответ: Как увеличить приемистость? на самом деле не все так очевидно... например если сход датчик детонации, то при выставлении трамлера по правилам машина будет тупой, потому как при смерти ДД ЭБУ познит УОЗ. А когда ты повенешь по раньше - авта поедет. поэтому и нуна ставить так, как сказал завод, и после в случае косяков уже искать проблемы далее... http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=41350
Ответ: Как увеличить приемистость? Забыл ответить... http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1078078&postcount=172 нету Мдяя...а сигнала то он мне не дал никакого. И машина именно тупая была после сервиса..Короче наверно все же его новым осцилографом протестю для начала. А дорого он стоит? П.С:На диагностике он тоже ошибку не выдал..
Ответ: Как увеличить приемистость? Я на 3А выставлял при замкнутых контактах приспособы для считывания кодов ошибок, т.е. светодиод горит постоянно. при этом, вроде как, уоз не должен регулироваться мозгами. Там голову некуда засовывать проще снять. заодно и промыть все как следует.там 4 болта под внутренний шестигранник, тросик газа, хомут с черепахи и разъемы микрики.все снимается за 10 мин с 2мя перекурами.
Ответ: Как увеличить приемистость? Согласен, но в ДД у меня порядок(по крайней мере вычитывая ошибки, про ДД молчит), там действительно мне реально ничего не регулировали, так как прикис сей девайс за 12 лет, я ремни менял и т.д. вот и потребовалась регулировка.
Ответ: Как увеличить приемистость? описание проблемв никуда не годится. т.е. машина стояла на ХХ и обороты в 0, либо ты ехал, т.е. тапка нажата - обороыт в 0 и глохнет. либо это при переключении скоростей в какой-то момент обороты 0 и глохнет. Вообще тут может быть все что угодно, например та же сигналка, или датчик холла (правда подозреваю что если это ДЗ то она хрен запустится пока не остынет сам датчик). Так же может быть пропадание питания ЭБУ, но это вряд ли характерно для ауди. те же проблемы с потенцем если при переключении и т.п. вообще не знаю как на КЕ-Мотроник, но например на МБ когда размыкается концевикХХ ЭБУ подгоняет расход воздуха к норме - когда правильно выставлено все то обороты просто подрастают на 50-100. т.е. может это связано с сигналом что дает потец, проверить мона отключением РХХ, но это после того как приведешь систему в норму, т.е. когда у тя обороты будут стабильны.
Ответ: Как увеличить приемистость? Чтож не сказал что стробоскоп нужен, он у меня рядом с осцилопером лежал