Ответ: Как увеличить приемистость? У меня на хх постоянно какой-то глюк есть , то форсы,то дозатор, то лз, то микрик вобщем не помню сейщас уже.Сеучас, если побеждю все это, боюсь скучно будет
Ответ: Как увеличить приемистость? Завелся. Газанул. Отпустил педаль-заглохла. Едешь, нейтраль, отпустил газ-заглохла.
Ответ: Как увеличить приемистость? плиз в тему расскажи там, какой у тя угол был при вводе ЭБУ в режим регулировки, какой угол ты выставил, плавала или метка, и какой УОЗ потом был на ХХ после перезапуска двигла и плавала ли метка? http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=41350 На самом деле тупо менять его не надо, надо отловить ошибку. Просто если ЭБУ УОЗ познит именно из-за ДД, то ошибка 100% буелт. Я думаю все вопросы по этой теме мона задать по ссылке автору топика http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=41350
Ответ: Как увеличить приемистость? нужно попробовать с отключенным РХХ, а во втором случае проверить так же пневмораспыл форсунок (правда при его забитости сначала обороты начинают проваливаться и потом восстанавливаться, а вот из-за потенца у меня лично глохла, и когда был кондей включен то глохла чаще)
Ответ: Как увеличить приемистость? Для этого 750 р. надо потратить на диагностике. Буду осцом ловить. Алексей, понял про строб Если что у тебя прямо на работе посмотреть можно будет? Трубка пневмораспыла продувалась, значит работает как я понимаю? З.Ы: 3_ий день глюка жду. Ан нету его как назло.
Ответ: Как увеличить приемистость? Попробуем Или в воскресенье подкатывай ко мне домой. :drunk2: не обещаю конечно, а вот отстробоскипить попробуем Кстати, у меня же адаптер K-L есть и VAGCOM
Ответ: Как увеличить приемистость? Guru, ептить, какие 750рублей? светодиод резистор, кнопка и пару проводов... и все... а те у кого лампа CE есть, так вообще одной кнопкой с проводом обойдутся.. в любой книжке по ауди, да и в инете куча инфы по диагностике ауди моргаликами!
Ответ: Как увеличить приемистость? Поповоду пережатия трубки с отключенным ЭГРД. Обороты ни капельки не просели. Дальше веселее..Проехался я на отключенном ДД. Машина как ехала так и едет...Вот он родимый теперь у меня в дипломате катается. Эх...36,90Ls =~ 1900р. Заказал однако. Попробуем (если подмогут ) светодиодами потестить что еще не по так...
Ответ: Как увеличить приемистость? это вот та трубка 4 где продувка адсорбера и вентиляция? а что ж было раньше когда ты болтом затыкал?
Ответ: Как увеличить приемистость? Да эта. Тогда я с ЭГРД не скидывал фишку.... А сейчас я сначала с КХХ, потом с ЭГРД, а уже потом трубку зажал...что то не так сделал?
Ответ: Как увеличить приемистость? я трубку эту не видел, но лучше бы полностью ее заглушить болтом для четкости... Если не поможет смотри в БДЗ, vanmor те написал что и как а вот те ишо ссылка, про разный ХХ в движении и на стоячем = так быть и должно, если не так, то проверять нуна сигнал датчика скорости приходит на мозги или нет, потому как при его отсутсвии можешь глохнуть при переключении передач... http://wwwboards.auto.ru/audi/196179.html
Ответ: Как увеличить приемистость? ДД влияет на УОЗ, потом дохлость его ты мог бы определить хотя бы по чтению ошибок, а ты его просто снял... ну дело житейское... Я давал ссылку и там неработающий ДД достатончо хорошо был описан (ситуация)
Ответ: Как увеличить приемистость? Guru, по поводу ДД. Я свой проверял осцилом - кол***я были. Потом точно так же тупо его отключил и поехал - разницы не почувствовал. Как такое может быть никто толком не ответил, но прозвучала фраза, что детонация не обязательно должна быть. Может же движок и без детонации работать?
Ответ: Как увеличить приемистость? скажу строшную ересь, но у меня 2й год стоит дд от тазика 130р + разъем для него 30р + провод от родного дд= все работает.Правда не знаю как у вас там с з/ч от тазика
Ответ: Как увеличить приемистость? Читал я по ссылке. Если бы при этом я не трогал зажигание. А после сервисной установки (о чем я, кстати, писАл ранее и вдруг ее действительно правильно сделали) симптомы по набору скорости один в один как у чела по ссылке, правда холостые так не вели себя. vanmor Почему же ересь..Хорошо быть на 100% увереным в своих действиях и ничего против не имею. Просто это опять же как оно пойдет...Как бы в результате не поиметь еще каких нить проблем, только теперь связанных с ЭБУ. Как бы в этом случае свою подпись не опрадать случайно
Ответ: Как увеличить приемистость? Не боись. ДД и ЛЗ датчики которые не могут испортить эбу.ДД есть пъезодатчик, который выдает столь слабый сигнал, что дальше его надо усиливать. Не даром и провод с датчика экранирован, т.к. он проходит не далеко от вв проводов, а наводки от них идут мама не горюй. + мой опыт с прошлого лета пока не дал отрицательных результатов. я предложил данный вариант как запасной, что-бы не ждать деталь под заказ + это менее затратный способ проверки методом замены(а вдруг не он )
Ответ: Как увеличить приемистость? СПЛЮНЬ. В понедельник уже привезут. Да, момент затяжки для него (прошелся поиском) по разному 13...20Hm. Каким все же крутить усилием?
Ответ: Как увеличить приемистость? ГЫ. А я читал новый 10нм бу 8 нм , я новый тазиковый затянул около 10 -/+.
Ответ: Как увеличить приемистость? ГЫ: интересно то, что я этот тест ышо тогда провёл на своей машинке!, перед писаниной. Так вот пиление оборотов около 1100 как раз-то и наблюдалось , собссно потому и писал об этом, и теперь вот пишу, т.к. до этого интересного совпадения (далее поймешь в чем дело) все было чики-чики. Так вот, это самое интересное обнаружило себя несколько позднее, а точнее сегодня! (т.к. был в командировке и машинка оставалась на корпоративной стоянке), когда забрал ее и возвращался уже до дому. Т.е до теста к работе движки моего "ведра с гайками" у меня претензий как бы и небыло!, а тут вдруг началось . Обороты то подскачут, то наоборот, может заглохнуть при переходе на нейтраль особенно неприятно это на перекрестках, перед светофорами (как будто кто-то машинку сглазил ) Короче еле добрался до стоянки во дворе. чесно говорю - ругал тогда всех! + грешил на собственноручное занесение ошибок в ЭБУ. А дело оказалось вот в чем: тогда перед тестом (напомню, что дело было на рабочей стоянке) я оставлял машинку минут на 30 с открытым капотом (руководство вызывАло на "ковер"), и за это время один из сотрудников по работе (водила), толи решил просто посмотреть, толи подшутить надо мной , толи... , короче ХЗ зачем , так и не признался он, нехороший чел. ), за время моего отсутствия сдергивал один хитрый (z-образный) шланжик с переходником, покрутил-повертел его, после чего видимо кое-как зацепил его обратно. Я то этого не знал, пришел, завел, сдернул разъем РХХ , ХХ пилит!, одел его обратно и ушел. При этом был абсолютно уверен в отсутствии у моего движка каких-нить подсосов (ввиду того, что не так давно всё ревизировал перед скорой зимой, причем таковых тогда не обнаружил и состояние всех патрубков посчитал удовлетворительным). Только сейчас узнал, что имело место несанкционированное "вмешательство", млин, сразу и не поверил, а проверив и обнаружив - убедился что так оно и есть! Короче просто акуел от наглости и очумелых ручек! Когда подвесил шланжик на место + дополнительно взял его на хомуты (как положено!) то пиления и след простыл! Повесил ешо пару тройку хомутов на места соединений, где их небыло. ЗЫ: вот как оно бывает! Тут те теория&практика! В общем, ышо раз пасиб тебе за описания и совет потестить ешо раз! (как в воду глядел!) Впрочем всё что ни делаецца - все к лучшему! Теперь вот ответственные патрубки будут на хомутах