Какие могут быть последствия из-за вакуум.трубок?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Hex, 7 май 2008.

  1. Hex

    Hex Участник форума

    7 апр 2007
    358
    Audi 80
    #1 Hex, 7 май 2008
    Последнее редактирование: 7 май 2008
    Так вот, дошли мои руки до вакуумной системы карбюратора Keihin II. По результатам беглого внешнего осмотра обнаружил, что одна резиновая трубка, которая идет от кожуха фильтра (от терморегулятора) висит в воздухе и никуда не воткнута. Нашел схему (на ней красной стрелкой указано это место).

    Понятно, что надо подключить по схеме и все дела, но не хочу делать всё торопя и детально обследовать всю систему в целом. Поэтому интересует - какие последствия могут быть, если эта трубка пока так и останется висеть в воздухе, за что она конкретно отвечает? Влияет ли она на расход топлива или ещё что-то?
     

    Вложения:

  2. Hex

    Hex Участник форума

    7 апр 2007
    358
    Audi 80
    Ответ: Какие могут быть последствия из-за вакуум.трубок?

    Может тогда подскажете принцип работы терморегулятора?
     
  3. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    Ответ: Какие могут быть последствия из-за вакуум.трубок?

    Это не та ФИГНЯ, что регулирует воздушную заслонку ЗИМА-ЛЕТО?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Hex

    Hex Участник форума

    7 апр 2007
    358
    Audi 80
    Ответ: Какие могут быть последствия из-за вакуум.трубок?

    Возможно, а что будет если в теплую погоду она не будет регулировать?
     
  5. Alex_Jam

    Alex_Jam Новичок

    6 апр 2009
    1
    audi 80 B3 SF
    Расскажите пожалуйста по подробнее где находится блок, который управляет клапаном, который в свою очередь поддерживает обороты на 1800 после того как отпустишь педаль газа, а то я схему в книге по ремонту просмотрел, там его не нашел! у меня 1,8 sf
     
  6. Hex

    Hex Участник форума

    7 апр 2007
    358
    Audi 80
  7. dusty

    dusty Участник форума

    25 июн 2008
    242
    Audi 100, Solex, 1.8 RS, 87г.
    страшного ничего не будет=) а трубка эта подключается к трубке, которая торчит из карба(внизу) со стороны ближней к мотору
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. wol80

    wol80 Завсегдатай

    26 июл 2007
    709
    Audi 80/b3, серебристая, 1.8S, SF, 1988г., карбюратор, диски R14 (СКАД "Калисто"), противотуманки заводом врезаны в радиат.решетку, люк мех.(еще немного и эл)
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Hex

    Hex Участник форума

    7 апр 2007
    358
    Audi 80
    Зачетное фото у тебя получилось :thumbup:.
    Потеплее станет тоже сфотаю, заодно воздушный фильтр сменю.
     
  10. wol80

    wol80 Завсегдатай

    26 июл 2007
    709
    Audi 80/b3, серебристая, 1.8S, SF, 1988г., карбюратор, диски R14 (СКАД "Калисто"), противотуманки заводом врезаны в радиат.решетку, люк мех.(еще немного и эл)
    так у тебя также подключено???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Hex

    Hex Участник форума

    7 апр 2007
    358
    Audi 80
    вроде так, но точно смогу сказать, когда все сфоткаю )