Спасибы огромное!!!! Буду звонить проводку.Давление замеряли, вроде в норме что бы запустить компрессор. Хотя хотелось бы знать, сколько оно должно состовлять?!
Давление вродь как соответствует, на датчик высокого давления питание идет.... Значит остался датчик, завтра заказываю-поменяю дам отчет;-)
вот нашел конкретно про G65 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=141025&highlight=F129 там показано, где он на А4 стоит, у тебя стоит там, где я обозначал раннее. датчик 3-х контактный, два провода - питание, третий - сигнальный. надо проверить наличие +12В между контактами 1и3.
В один прекрасный день запускаю машину, а блок климы мётрв. Т.е. ни вентилятор тестового режима не включился (это когда включаешь зажигание недолго дует даже при выключеной климе), ни кнопки не нажимаются. Ваще мёртвая панель!!! Ноль реакции на любые действия. Естественно ни печка, ни кондюк не пашут. Проверил предохранители в левой боковушке торпедо - всё вроде целое. Хелп, аудиофилы!!!)))) Хорошо хоть не в зиму эта дрянь приключилась))))
Дополнение к выше сказанному. Ехал вечерком, включаю габариты, глянул на панель климы, а она оживать начала. Лампочки подсветки включились и через минуту зажглись оба экранчика с показаниями установленной температуры и скорости вентилятора. Заработала! Компрессор кондиционера включился кнопкой без проблем. Работает, ну и славненько... Хрен там. Как только глушу машину, запускаю вновь - клима мертва... Оживает сама по себе через n-ное количество времени. Как захочет. И ещё обратил внимание, что при "мертвой" панели климата не показыват температуру за бортом и индикатор на приборной панели. Ваше мнение, где постучать?
С недавних пор тоже заметил, что после запуска движка, в первые пару минут блок климы не реагирует на нажатие кнопок, подсветка горит нормально
за торпедо, внутри, есть контакт T6q, откуда берется питание на климу. в этой теме уже решали. http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=187216
Реальные пацаны!!! ))) Сенкс вам огромный!!!! Точняк эта колодка косячила, Т6q. Снял блок климата и музыку, за ними руками вполне нормально дотянуться до колодок и подрочить их. Справедливость востановлена за 10 минут с перекуром)))))) P.S. Интересно, скока мозга мне бы продолбили на станции "типа фсё почининяем" и отняли у моей семьи казначейских билетов?
Ребята, кто подскажет код (артикул) тяги, которая идёт от сервопривода центральной заслонки (справа, синяя фишка) Обломал нечаянно ушко на ней при снятии с сервопривода
Всем доброго времени суток. audi a4 99 года. когда включаю климат(снежинку) то холодный воздух идет через раз, а то и реже, хотя нагрузка на двигатель чувствуется. ездил в сервис, сказали заменить какую то муфту! сказали что-то с магнитом. за замену попросили 25 тыс только детать! нельзя с ней что нить сделать? и не менять?
за 25, если с умом, можно компрессор поменять. конечно целиком муфта в экзисте предлагают за 22т.р, но это в сборе (магнит, шкив, муфта) и оригинал по теме. в какой сервис, чем они занимаются? Что реально делали. начинать надо с проверки давления или проверки ошибок по климату. проверить работу вентиляторов. если компрессор крутит постоянно (чувствуется нагрузка), а холода нет, то причин может несколько (мало газа, забит дроссель и куча другого) а в чем вина муфты? она отключается или что? или не прижимается? тогда этого муфта может отключаться только аварийно, если давление не в норме. а на это влияет уже другое в общем все сначала и подробно.
сервис на новослабодской, просто сервис ауди. по вагу тестил, ошибок нет. сказали, что вроде не прижимает. типа там магнит и он не работает уже давление в норме, вентиляторы тоже в норме.
откуда тогда нагрузка? ну да ладно. сам будешь делать или в сервисе? если сам, то на разборке купи магнит и поменяй. а можно и родной починить - там терморезистор горит. надо убедиться, что магнит не работает, т.е. катушка в обрыве (обычным омметром) снять ее, увидеть через компаунд, где стоит этот резистор. вскрыть компаунд, поменять резистор, залить. если нет, то найди просто сервис по кондеям спроси у земляков, кто и где делал.
всем привет! Собствено вопрос такой клима 2х оконная (С4,ААН,ручка,91г) температура регулируется от 0 до 50, не выходит в режим "AUTO",кондей не включается мотторчики чистил все шевелится ошибки выдает следущиее VAG-COM Version: Release 311.2-N Control Module Part Number: 4A0 820 043 Component and/or Version: Klima-Vollautomat D02 Software Coding: 00060 Work Shop Code: WSC 40231 8 Faults Found: 00799 - Coolant Temperature Sensor (G110) 30-00 - Open or Short to B+ 00799 - Coolant Temperature Sensor (G110) 30-10 - Open or Short to B+ - Intermittent 00600 - Potentiometer On Positioning Motor for Temperature Flap (G92) 30-00 - Open or Short to B+ 01272 - Positioning Motor for Central Flap (V70) 41-10 - Blocked or No Voltage - Intermittent 00602 - Potentiometer On Positioning Motor for Footwell/Defroster Flap (G114) 29-00 - Short to Ground 00602 - Potentiometer On Positioning Motor for Footwell/Defroster Flap (G114) 09-00 - Adaptation Limit Surpassed 00801 - A/C Refrigerant High Pressure Switch (F118) 30-00 - Open or Short to B+ 00801 - A/C Refrigerant High Pressure Switch (F118) 30-10 - Open or Short to B+ - Intermittent подскажите куда копать
проверь датчик красный на радиаторе кондея со стороны левой фары и проводку к нему. если обрыв, то кондей не включится. проверь все разъемы в водяном ящике. ошибки по приводам сбрось выложи ошибки по самодиагностике климы. если не знаешь как, то тут
это заслонки, причем в торпеде, к компрессору кондея и его работе не имеют никакого значения. хотите поговорить об этом???