Климат-Контроль

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем enemy, 2 июн 2008.

  1. vitu

    vitu Новичок

    4 мар 2010
    19
    A6 2.5 TDI 2001
    Спасибы огромное!!!!
    Буду звонить проводку.Давление замеряли, вроде в норме что бы запустить компрессор.
    Хотя хотелось бы знать, сколько оно должно состовлять?!
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    здесь
     
  3. vitu

    vitu Новичок

    4 мар 2010
    19
    A6 2.5 TDI 2001
    Давление вродь как соответствует, на датчик высокого давления питание идет....
    Значит остался датчик, завтра заказываю-поменяю дам отчет;-)
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #364 ser_gr72, 19 апр 2010
    Последнее редактирование: 19 апр 2010
    вот нашел конкретно про G65
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=141025&highlight=F129
    там показано, где он на А4 стоит, у тебя стоит там, где я обозначал раннее.
    датчик 3-х контактный, два провода - питание, третий - сигнальный.
    надо проверить наличие +12В между контактами 1и3.
     
  5. Gorb

    Gorb Новичок

    10 июн 2009
    18
    A6\C4 quat AAH '95
    В один прекрасный день запускаю машину, а блок климы мётрв. Т.е. ни вентилятор тестового режима не включился (это когда включаешь зажигание недолго дует даже при выключеной климе), ни кнопки не нажимаются. Ваще мёртвая панель!!! Ноль реакции на любые действия. Естественно ни печка, ни кондюк не пашут. Проверил предохранители в левой боковушке торпедо - всё вроде целое. Хелп, аудиофилы!!!)))) Хорошо хоть не в зиму эта дрянь приключилась))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Gorb

    Gorb Новичок

    10 июн 2009
    18
    A6\C4 quat AAH '95
    Дополнение к выше сказанному. Ехал вечерком, включаю габариты, глянул на панель климы, а она оживать начала. Лампочки подсветки включились и через минуту зажглись оба экранчика с показаниями установленной температуры и скорости вентилятора. Заработала! Компрессор кондиционера включился кнопкой без проблем. Работает, ну и славненько... Хрен там. Как только глушу машину, запускаю вновь - клима мертва... Оживает сама по себе через n-ное количество времени. Как захочет. И ещё обратил внимание, что при "мертвой" панели климата не показыват температуру за бортом и индикатор на приборной панели.
    Ваше мнение, где постучать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    С недавних пор тоже заметил, что после запуска движка, в первые пару минут блок климы не реагирует на нажатие кнопок, подсветка горит нормально
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    за торпедо, внутри, есть контакт T6q, откуда берется питание на климу.
    в этой теме уже решали.
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=187216
     
    1 человеку нравится это.
  9. Gorb

    Gorb Новичок

    10 июн 2009
    18
    A6\C4 quat AAH '95
    Реальные пацаны!!! ))) Сенкс вам огромный!!!! Точняк эта колодка косячила, Т6q. Снял блок климата и музыку, за ними руками вполне нормально дотянуться до колодок и подрочить их. Справедливость востановлена за 10 минут с перекуром))))))
    P.S. Интересно, скока мозга мне бы продолбили на станции "типа фсё почининяем" и отняли у моей семьи казначейских билетов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Ребята, кто подскажет код (артикул) тяги, которая идёт от сервопривода центральной заслонки (справа, синяя фишка) Обломал нечаянно ушко на ней при снятии с сервопривода
     
  11. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Кузов 45-й. уже нашёл
     
  12. imemories

    imemories Участник форума

    7 апр 2010
    196
    А6/c5 alf, allroad
    Всем доброго времени суток.
    audi a4 99 года.
    когда включаю климат(снежинку) то холодный воздух идет через раз, а то и реже, хотя нагрузка на двигатель чувствуется.
    ездил в сервис, сказали заменить какую то муфту! сказали что-то с магнитом.

    за замену попросили 25 тыс только детать!

    нельзя с ней что нить сделать? и не менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    за 25, если с умом, можно компрессор поменять.
    конечно целиком муфта в экзисте предлагают за 22т.р, но это в сборе (магнит, шкив, муфта) и оригинал
    по теме.
    в какой сервис, чем они занимаются?
    Что реально делали.
    начинать надо с проверки давления
    или
    проверки ошибок по климату.
    проверить работу вентиляторов.

    если компрессор крутит постоянно (чувствуется нагрузка), а холода нет,
    то причин может несколько (мало газа, забит дроссель и куча другого)

    а в чем вина муфты? она отключается или что?
    или не прижимается?
    тогда этого
    муфта может отключаться только аварийно, если давление не в норме.
    а на это влияет уже другое

    в общем все сначала и подробно.
     
  14. imemories

    imemories Участник форума

    7 апр 2010
    196
    А6/c5 alf, allroad
    #374 imemories, 1 май 2010
    Последнее редактирование: 1 май 2010
    сервис на новослабодской, просто сервис ауди.
    по вагу тестил, ошибок нет.
    сказали, что вроде не прижимает.
    типа там магнит и он не работает уже

    давление в норме, вентиляторы тоже в норме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    откуда тогда нагрузка?

    ну да ладно.
    сам будешь делать или в сервисе?
    если сам, то на разборке купи магнит и поменяй.
    а можно и родной починить - там терморезистор горит.
    надо убедиться, что магнит не работает, т.е. катушка в обрыве (обычным омметром)
    снять ее, увидеть через компаунд, где стоит этот резистор.
    вскрыть компаунд, поменять резистор, залить.

    если нет, то найди просто сервис по кондеям
    спроси у земляков, кто и где делал.
     
  16. imemories

    imemories Участник форума

    7 апр 2010
    196
    А6/c5 alf, allroad
    ага, тоже думал, что выход есть дешевле 25.
    спасибо большое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SunRay

    SunRay Новичок

    5 май 2010
    6
    Audi C4 AAH 1991
    всем привет!
    Собствено вопрос такой клима 2х оконная (С4,ААН,ручка,91г) температура регулируется от 0 до 50, не выходит в режим "AUTO",кондей не включается мотторчики чистил все шевелится ошибки выдает следущиее
    VAG-COM Version: Release 311.2-N

    Control Module Part Number: 4A0 820 043
    Component and/or Version: Klima-Vollautomat D02
    Software Coding: 00060
    Work Shop Code: WSC 40231
    8 Faults Found:
    00799 - Coolant Temperature Sensor (G110)
    30-00 - Open or Short to B+
    00799 - Coolant Temperature Sensor (G110)
    30-10 - Open or Short to B+ - Intermittent
    00600 - Potentiometer On Positioning Motor for Temperature Flap (G92)
    30-00 - Open or Short to B+
    01272 - Positioning Motor for Central Flap (V70)
    41-10 - Blocked or No Voltage - Intermittent
    00602 - Potentiometer On Positioning Motor for Footwell/Defroster Flap (G114)
    29-00 - Short to Ground
    00602 - Potentiometer On Positioning Motor for Footwell/Defroster Flap (G114)
    09-00 - Adaptation Limit Surpassed
    00801 - A/C Refrigerant High Pressure Switch (F118)
    30-00 - Open or Short to B+
    00801 - A/C Refrigerant High Pressure Switch (F118)
    30-10 - Open or Short to B+ - Intermittent
    подскажите куда копать
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    проверь датчик красный на радиаторе кондея со стороны левой фары и проводку к нему.
    если обрыв, то кондей не включится.
    проверь все разъемы в водяном ящике.
    ошибки по приводам сбрось

    выложи ошибки по самодиагностике климы.
    если не знаешь как, то тут
     
  19. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    я бы начал от сюда....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это заслонки, причем в торпеде,
    к компрессору кондея и его работе не имеют никакого значения.

    хотите поговорить об этом???