Ответ: Климат-Контроль Всем привет! Вопрос запостил в другой теме, но помощи в решении вопроса, к сожалению, не получил. Так что попробую продолжить этот топик. Помогите разобраться с заслонками климата на а6 с4. Был заклинивший моторчик, который выдавал ошибку 11.5, все разобрал, почистил, собрал, все работает. Делаю адаптацию, как написано в отчете: • Выбираем "10-Адаптация" - записываем 0 в память (базовые, заводские установки) • Выбираем "04-Базовые установки" - канал 001 - Go • Ждем пока система "пошевелит" все заслонки. Результат окончания работы четыре нуля ("0 0 0 0") Система шевелит заслонками, жду, когда появятся нули, захожу в коды ошибок, есть ошибки Очищаю ошибки, делаю адаптацию, смотрю ошибки, опять есть, и так несколько раз. Что делать, можно как-то адаптировать компом их, или надо опять моторчик разбирать и каким-то образом подгонять потенциометр? Салон еще не собрал, но лежать на ковриках как-то не хочется, чтобы опять снять эти заслонки. Моторчик живой, но направление воздуха распределяет неправильно. Если есть хоть какие-то мысли напишите, плиз, в вагкоме пока не сильно разбираюсь, боюсь что-нибудь испортить, поэтому методом "тыка" пока не пользуюсь. Спасибо!
Ответ: Климат-Контроль Абсолютно точный диагноз!!! Вчера блок в месте разьема шлейфа был пропаян и пока п всё работает без нареканий. В пайке были видны трещины даже не вооруженным глазом при чем почти на половине штырьков. Симптомы были такие что при прогреве не работало половину кнопок(как было описано выше), и иногда гасла индикация панели и вентилятор рубил по полной(как если отключить большой черный разьем справа, как раз он то и отвечает за панель). З.Ы. Быдем надеяться, что симптомы не повторятся!!!
Ответ: Климат-Контроль Мужики подскажите.Два месяца назад ставил магнитолу .Обнаружил за ней кучу проводов от громкоговорящего телефона.Скрутил провода изасунул вправо поглубже\от греха\.А на днях обнаружил очень плохой обдув лобового климой.Вопрос: Могли-ли провода заклинить тягу привода заслонок\попасть под нее\,P.S. Ни разу туда не лазил,поэтому прошу совета у бывалых.Такое теоретически возможно?
Ответ: Климат-Контроль Начнем сначала ,Отступление.. Перед снятием сервоприводов климатической установки ЭЛЬЗа настоятельно просит произвести базовые установки ,проверка работы проходит и в функции исполнительных диагностики (03) у функции базовых-же настроек (04) есть обоснование -> замена сервомотора привода заслонки , особенно различие при замене с функцией и без имеет привод напорной\рециркуляционной заслонки ,немудрено и перепутать сектора и поставить неправильно . По проблеме ...При проведении базовой настройки надо смотреть не на окончание процесса 0 0 0 0 ,а на его ход! Внимательно следить за изменением цифр в группе ,если во время процесса выскакивает проклятое число (255) ,можно снимать ,ставить ,чистить и согласовывать бесконечно,это число говорит о выходе за пределы измерения ,в этом случае (особенно если я видел внутренности потэнциометра и знаю ,что физически соответствующая заслонка перемещается легко без заеданий и препятствий) ,как и описано выше, обращаем свой взор на уверенный прием сигнала Климатроником ,зная ,что разнообразнейшие ошибки (например сигнал скорости ,связь с блоками и т.д.) может привести с собой один из блочных разъемов ,обычно проблема с малыми (квадратными) пинами ,а еще точнее с ЭКОНОМИЕЙ немцев не желая чистить провод от изоляции перед обжимом пинов ,а используя сразу ,так называемые, гильотинные пины (как втулки у сигнализаторщиков),со временем контакт ,понятно,начинает пропадать - > снимаем ,разбираем соответсвующий разъем ,вытаскиваем ПИН -> паяем , разбираем климатроник смотри на плате блока кольцевые трещины -> паяем ... И только после этого -констатируем -чистка сервопривода не помогла - надо менять! P.S. Описанный метод подходит и для работы с блоком дроссельной заслонки ,последнее время выходы из строя этого узла участились .Прошу обратить внимание на это ,блок Дроссельной заслонки ,это не только прием ,расход ,Х.Х. это КОРРЕКТНАЯ РАБОТА МУФТЫ БЛОКИРОВКИ ГТР ,будьте бдительны!
Ответ: Климат-Контроль To Карп: спасибо большое, более-менее стало ясно. "Проклятое" число 255 выскакивало . Если я правильно понимаю, то мне все-таки придется снимать привод и подгонять шестеренки под вменяемое положение потенциометра. Ладно, буду экспериментировать дальше.
Ответ: Климат-Контроль Ребята раз вы такие спецы, помогите решить проблему. На климате все время горит кнопка экономного режима, из-за того в дождливую погоду сильно потеют стекла и климат не работает. По компу пишет нет связи с блоком. При самодиагностики пишет кучу ошибок и каждый раз разные. В чем проблема или блок на замену.
Ответ: Климат-Контроль Потеют стекла, так как не работает кондиционер. Кнопка econ отключается? Нет связи с каким блоком? И профиль заполни, машина какая?
Ответ: Климат-Контроль Кнопка Econ не отключается. Пишет что нет связи с блоком климат контроля, советуют проверить у официалов проводку. Машина ALLROUD - 2001 г.
Ответ: Климат-Контроль хорашая темка.. спрошу пожалуй...:very_cool: после летней жары появилась такая хрень... перестают работать кнопки обдув лобовухи, авто, + температуры, + карлсона, обдув через центральные сопла, обдув вверх. При этом кнопки кондея, все минусы, рециркуляция и обдув вниз функционирует. Соответственно после включения зажигания все работает, далее хаотически перестают работать вышеперечисленные кнопки, и также хаотически начинают работать...если в момент глюка выкл а потом включить зажигание, то все начинает работать...вообщем систематика появления и исчезновения этого безобразия невыявлена.... кто чего думает на сей счет...:rotate: разбирать и чистить или чего похуже....:very_cool:
Ответ: Климат-Контроль Я не большой специалист в этой области, но есть еще вопрос, связи нет только с блоком климат-контроля, другие блоки опросить компом можно? Кондиционер может банально не включаться из-за отсутствия давления в системе, давно заправляли?
Ответ: Климат-Контроль похоже, что спецы делающие диагностику, супер. блок самодиагностику делает, а с компом связываться не хочет? может связисты такие? поменять. Экон может гореть по нескольким причинам. 1. нет газа 2. обрыв в цепи датчика низкого давления или неисправен датчик 3. обрыв в цепи датчика аварийного отключения или неисправен датчик и еще много подобного. но начать надо с проверки наличия газа. а потеть может из-за забитого фильтра или стоков в водяном ящике
Ответ: Климат-Контроль Пусть сначала просто все разберет и протрет, а если не поможет, то тогда паять будет. У себя я не увидел проблем с пайкой контактов. В следующий раз, когда туда полезу возьму лупу. Как разбирается, см. здесь http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=1635290#post1635290 в 6-ом сообщении я описал.
Ответ: Климат-Контроль ser_gr72 apv пасиб за наводку..... праздники скоро длинные.... спиртиком уже запасся..... так что протрем.... и паяльничком поработаем... на всяк пожарный.... :very_cool:
Ответ: Климат-Контроль Спиртиком не злоупотребляйте... Я про графитное напыление на резинках которые кнопки нажимают и замыкают дорожки на плате, не вздумайте их протирать.
Ответ: Климат-Контроль Сначала когда датчик еще отключался мерели давление газа все в норме. Спецы такие работают на нашем сервисе, на южнопортовой. А где эти датчики находятся и как их найти. Мож схема какая есть.