Схемы БК мне не попадались. А зачем тебе схема, если знаешь что микруха вылетела? Ккак определили, что она виной?
Простите за нескромный вопрос. А кнопки точно работают?)) У Климатов есть беда, пайка трескается. Авто должен включаться в любом случае. У меня по перебору ошибок по заслонкам и датчикам, климат был не заправлен. И авто включался. Попробуй понажимать на снежинку на климе. На дисплее загорается ли снежинка, на время пока кнопку держишь. Она хоть мигать но должна... Кстати компрессор включится только при +5 и выше.
Схемка нужна, чтобы обвязку вокруг посмотреть. Но, похоже, я поторопился с приговором микрухи. Начал подробнее копать, а там питание 12В на реле включения муфты идёт через клапан (или датчик) низкого давления.А с него нет 12В и соответственно блок климата это видит и не дает включение муфты.Буду дальше копать.
С кнопками всё ОК! По 52 каналу бьёт В5 (датчик-выключатель пониженного давления F73). Снял разъём, поставил перемычку.При нажатии снежинки муфта включилась, увеличилась нагрузка на двигун. Поставил в положение LOW и дал большие обороты вентилятору. Но холода нет. Похоже, ушёл фреон.Надо звонить холодильщику и запралять R12. Если нет утечки сильной. Да и так уж очень много отъездила без заправки.До меня мой родственник рулил, тоже не заправлял. А машина тут уже с 1999г.
если накрылась эл магнитная муфта (не подключает кондей), ошибки какие вылетать должны? и вообще возможна такая поломка?
Кинь 12 вольт на неё, и сразу ясно, могла вылететь релюха ещё. Ты бы лучше свои ошибки выложил, а не спрашивал их
Баста. 2 года борьбы, куча железяк купленых, куча времени потраченых на изучение схем, куча времени на вольтметры, осцилограф. Я всё решил сегодня!!! Классика. Слетела кодировка климы, имели постоянно появляющиеся через некоторый промежуток времени 8.5, 8.7, 29.*.
Заправил R12 (25$).Попутно выяснил нехороший момент-большие сервисные станции не работают с R12, и соотвественно у них нельзя найти утечку и заправиться , у них даже переходников по старые штуцера нет!!! Поэтому заравлялся у частника-холодильщика без гарантии. Придётся самому проверить на утечку. У знакомых связистов есть прибор (течеискатель, прикольное название). Его используют для поска негерметичности в кабельных муфтах, запуская туда фрион).
Да уж придется что-то делать-за сутки фреон ушёл опять... Деньги коту под хвост. Нашёл перетёрый шланг (алюминий).Заварили дырку аргоном. надеюсь, что больше нет утечек.
спецы ПОМОГИТЕ!!!!! А8 95 г. включаю климат на 18 градусов закрываю окна, в салоне парилка, влажность огромная ни грамма холодного воздуха и вонища стоит в солоне
а что его перебирать? если клин, то можно выкинуть, оставив шкив и муфту если течет сальник, то меняется отдельно. если течет по корпусу между двух половин, можно посадить на герметик. были ремкомплекты с РТИ (сальник, резинки между частями корпуса и еще что-то), но номеров я не помню, т.к. видел пару раз
Добрый день, знатоки климат-контроля. Я недавно приобрел себе K-L адаптер, и решил разобраться со своим климатом. Прочитал ошибки, сбросил их, сделал адаптацию (прописал базовые настройки) как советовали в соседней ветке. Включаем зажигание. Двигатель не заводим Для этого выбираем 08 канал ("Клима/Auto HVAC") Выбираем "10-Адаптация" - записываем 0 в память (базовые, заводские установки) Выбираем "04-Базовые установки" - канал 001 - Go Ждем пока система "пошевелит" все заслонки. Результат окончания работы четыре нуля ("0 0 0 0") Получил в итоге следующий отчет 00799 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G110 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 00600 - Потенциометр электродвигателя заслонки регулирования температуры-G92 09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) 01271 - Электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68 41-00 - блокирован или отсутствует напряжение 00601 - Потенциометр электродвигателя центральной заслонки-G112 09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) 01272 - Электродвигатель центральной заслонки-V70 41-00 - блокирован или отсутствует напряжение 00602 - Потенциометр эл.двигателя заслонки пространства ног и заслонки размораживателя-G114 09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) 00603 - Электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85 41-00 - блокирован или отсутствует напряжение 00604 - Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая Вопрос - что значит выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)?