Климат-Контроль

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем enemy, 2 июн 2008.

  1. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Схемы БК мне не попадались.
    А зачем тебе схема, если знаешь что микруха вылетела?
    Ккак определили, что она виной?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    Простите за нескромный вопрос. А кнопки точно работают?)) У Климатов есть беда, пайка трескается. Авто должен включаться в любом случае. У меня по перебору ошибок по заслонкам и датчикам, климат был не заправлен. И авто включался. Попробуй понажимать на снежинку на климе. На дисплее загорается ли снежинка, на время пока кнопку держишь. Она хоть мигать но должна... Кстати компрессор включится только при +5 и выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    Схемка нужна, чтобы обвязку вокруг посмотреть. Но, похоже, я поторопился с приговором микрухи. Начал подробнее копать, а там питание 12В на реле включения муфты идёт через клапан (или датчик) низкого давления.А с него нет 12В и соответственно блок климата это видит и не дает включение муфты.Буду дальше копать.
     
  4. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    А кнопки то на климе работают ? :sluni:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    #406 svvictor, 13 май 2010
    Последнее редактирование: 15 май 2010
    С кнопками всё ОК! По 52 каналу бьёт В5 (датчик-выключатель пониженного давления F73). Снял разъём, поставил перемычку.При нажатии снежинки муфта включилась, увеличилась нагрузка на двигун. Поставил в положение LOW и дал большие обороты вентилятору. Но холода нет. Похоже, ушёл фреон.Надо звонить холодильщику и запралять R12. Если нет утечки сильной. Да и так уж очень много отъездила без заправки.До меня мой родственник рулил, тоже не заправлял. А машина тут уже с 1999г.
     
  7. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    ser_gr72,
    есть инфа о РТИ, подлежащих замене при переборке компрессора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    #408 wolkin, 14 май 2010
    Последнее редактирование: 14 май 2010
    если накрылась эл магнитная муфта (не подключает кондей), ошибки какие вылетать должны? и вообще возможна такая поломка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Кинь 12 вольт на неё, и сразу ясно, могла вылететь релюха ещё.
    Ты бы лучше свои ошибки выложил, а не спрашивал их :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    ошибок нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Баста.
    2 года борьбы, куча железяк купленых, куча времени потраченых на изучение схем, куча времени на вольтметры, осцилограф. Я всё решил сегодня!!! Классика.
    Слетела кодировка климы, имели постоянно появляющиеся через некоторый промежуток времени 8.5, 8.7, 29.*.
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    Заправил R12 (25$).Попутно выяснил нехороший момент-большие сервисные станции не работают с R12, и соотвественно у них нельзя найти утечку и заправиться , у них даже переходников по старые штуцера нет!!! Поэтому заравлялся у частника-холодильщика без гарантии. Придётся самому проверить на утечку. У знакомых связистов есть прибор (течеискатель, прикольное название). Его используют для поска негерметичности в кабельных муфтах, запуская туда фрион).
     
  13. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    можно маркер в систему запустить, а потом ультрафиолетовой лампой посветить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. lelik1160

    lelik1160 Новичок

    11 авг 2008
    17
    AUDI A6/C4 2.5 TDI AEL 96г.в.
    ошибка 05,3 как лечить помогите
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    #415 svvictor, 17 май 2010
    Последнее редактирование: 18 май 2010
    Да уж придется что-то делать-за сутки фреон ушёл опять...:shock:
    Деньги коту под хвост.

    Нашёл перетёрый шланг (алюминий).Заварили дырку аргоном. надеюсь, что больше нет утечек.
     
  16. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Какое давление фреона должно быть в системе? AUDI A6 2.0 ABK 1996
     
  17. Fusa

    Fusa Новичок

    6 фев 2010
    5
    Audi A8 4.2 qattro 95г.
    спецы ПОМОГИТЕ!!!!! А8 95 г. включаю климат на 18 градусов закрываю окна, в салоне парилка, влажность огромная ни грамма холодного воздуха и вонища стоит в солоне
     
  18. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    если ошибок нет по климе и кондей работает, то надо испаритель чистить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а что его перебирать?
    если клин, то можно выкинуть, оставив шкив и муфту
    если течет сальник, то меняется отдельно.
    если течет по корпусу между двух половин, можно посадить на герметик.
    были ремкомплекты с РТИ (сальник, резинки между частями корпуса и еще что-то),
    но номеров я не помню, т.к. видел пару раз
     
  20. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    Добрый день, знатоки климат-контроля.
    Я недавно приобрел себе K-L адаптер, и решил разобраться со своим климатом.

    Прочитал ошибки, сбросил их, сделал адаптацию (прописал базовые настройки) как советовали в соседней ветке.

    Включаем зажигание. Двигатель не заводим
    Для этого выбираем 08 канал ("Клима/Auto HVAC")
    Выбираем "10-Адаптация" - записываем 0 в память (базовые, заводские установки)
    Выбираем "04-Базовые установки" - канал 001 - Go
    Ждем пока система "пошевелит" все заслонки. Результат окончания работы четыре нуля ("0 0 0 0")


    Получил в итоге следующий отчет

    00799 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G110
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая

    00600 - Потенциометр электродвигателя заслонки регулирования температуры-G92
    09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
    01271 - Электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
    41-00 - блокирован или отсутствует напряжение
    00601 - Потенциометр электродвигателя центральной заслонки-G112
    09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
    01272 - Электродвигатель центральной заслонки-V70
    41-00 - блокирован или отсутствует напряжение
    00602 - Потенциометр эл.двигателя заслонки пространства ног и заслонки размораживателя-G114
    09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
    00603 - Электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
    41-00 - блокирован или отсутствует напряжение
    00604 - Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая


    Вопрос - что значит
    выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)?