Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4 А сколько у тебя по времени он уже стоит? И ближний и дальний светит хорошо? Какой розжиг?
Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4 чего-то сильно рекламой запахло =( и вообще, причем тут би-ксенон Н4 на С4?
Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4 Понял..у меня ауди 80.. невнимательно прочитал...думал у вас такой же..расстроился..
Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4 Ну расстараиваться не стоит - надо только ОЧЕНЬ захотеть... у меня тоже 80 и я ХОЧУ... ПРАВИЛЬНЫЙ КСЕНОН НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ В ФАРЕ С РЕФЛЕНЫМ СТЕКЛОМ... а это самая большая болячка у 80ок... но на В3 есть китайский тюнинг хрусталь... а дальше - вот на просторах инета наткнулся... http://www.xenon-shop.ru/phpBB/viewtopic.php?t=2714 ПО ТЕМЕ - достал БИ-модули от старой А6 - красивы... соленоид не вылезает за габарит модуля, возможно у Вас при переделке не возникло бы проблем с ПТФ, но ни одно из креплений не подошло (на модуле 12 отверстий) переходники буду думать-тачать... Еще неприятность - модули настолько огромны, что ели-ели влезают в фару - ыозможно с лампой и арматурой придется что-то делать с крышками фары(((((((( А еще кудато надо блоки запхнуть - совсем трубаааа.... НО ТРУДНОСТИ НАС ТОЛЬКО ЗАКАЛЯЮТЬ.... PS Тут соседняя тема про правильный ксенон имеет больший успех http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=138197
Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4 никто не знает случаем - на Suziki Grand Vitara 2007 г.в. биксеноновые линзы?
Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4 Спасибо..много дельных советов..мужики молодцы.. Как думаешь бишка, о которой Марк говорит к нам станет?
Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4 да я знаю это, но не растаиваюсь... уж очень хорош свет у модулей от fx35 это не проблема =) решение обычно стандартное - в крышку врезают канализационную трубу =) на них есть заглушки герметичные. дешево и сердито есть такая проблема... у меня пока просто висят на пластиковых жгутиках. ничего не смог придумать лучше, т.к. уж больно короткий провод игнитора у меня попался =( это точно, весь этот гемор однозначно стоит преодалеть
Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4 Немного не понял кто таков Марк???? Чтобы ответить на твой вопрос хотелось бы уточнений - у тебя В3 или В4 80ка??? По подробнее (недогнал)... Видел трубы дренажные и канализационные пластиковые различные... возможно подойдут - надо мерить, правда не видел заглушек на такие трубы... Про висящий на стяжках блок - совсем как-то стремно... все что отвалится от правой фары - неминуемо попадет в корпус фильтра или еще кудато... Попутно 2 вопроса - на сколько греются блоки розжига (мы про Хеллу говорим ?) - смогут ли они ужиться внутри корпуса фары (там вроде внизу есть местечко плоское, заодно если по размерам подойдут не будет калхозной проводки)... вот только вопрос - насколько сильно они греться будут - в замкнутой мреде и не пооблазят ли отражатели???? - какие лампы ты поставил - Осрам или филипс - что на конвеере стоит???? В галогенной оптике "Осрам - маде ин германи" был обнаружен... хочется совсем точно соответствовать стилю
Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4 в заднюю крышку врезается труба тем самым получается мы удлиняем внутренне пространсто фары. Главное, чтобы под капотом за фарами было место, куда удлиняться =) надо ехать в любой строительный магазин типа лаура, оби и там искать фановые трубы, переходники воздуховодов с одного диаметра на другой и т.д. а почему что-то должно пападать куда-то? брог розжига это коробочка, от него провод игнитора несъемный (хелла 3)... все это закреплено. там нечему падать. Единственная проблема это герметизация блоков - у меня рядом бачок с омывайкой, боюсь когда-нибудь промахнусь =) Видел, что блоки герметизируют поксиполом - вскрывают и полностью все заливают. Я пока боюсь такое далать у меня не влезли, может у тебя влезут. Если влезут, то будет очень хорошо. Они практически не греются. у меня филипс какие-то. Особо этому значение не придаю - главное, что филипс или осрам, а не китай.
Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4 СПАСИБО - Про трубы понял - попробую подобрать - там если и надо не больше 1-2См... места справа совсем мало будет... С герметизацией вот какраз проблема - там воздухозаборник (справа) - и вся эта гадость будет прям на блок лететь (естейственно вместе с влагой в дождь)... а отвалиться может крепеж - стяжки всякие и другой самострой... Попробую подобрать и внутрь фары определить - тогда это будет действительно законченное решение...
Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4 А понятно (Марк) - 5й раз встречаю такое сообщение слово в слово - уж не спам ли???? Про В4 - основная проблема - рефленое стекло (слинзой фринеля) фары... Я не видел прозрачных стекол на В4 (на В3 видел)... Линзу поставить в отражатель сложно, но можно... 1 - ссылка которую я давал несколькими постами выше - но в Москве (и в интернете) я не видл таких линзованных модулей под Н4 цеколь, странно... 2 - 1 Знакомый заморочился - врезал модули (хелловские биксеноновые) в отражатель, закрепил, затонировал, но рефленое стекло все старания убило - сам отшлифовать не смог... а шлифовка профессионалами не выгодна... остается последний вариант - гнуть из оргстекла.... 3 - мой вариант - блок фара с линзованным элементом, что шла на S2 / RS2 - очень дорого и геморно - не советую 4 - в автопапе есть тюнингфары для В4 (китайские конечно) с линзованными элементами... в клубе уже кто-то ставил - результат - очень впечатляет, но 2 НО - стилистика и то что там тоже галогеновый цеколь Н1...
Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4 Спасибо..но я не силен в сами своими руками..Не знаешь, кто бы мог сделать?
Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4 Нууу тогда либо 4й либо 5ый вариант (просто поставить Н4 биксенон в ту оптику что у тебя уже стоит) {но все это будут варианты неправильного ксенона}..... остальное будет очень дорого... Вот например - http://www.ksenon.ru/ Они занимаются переоборудованием оптики под заказ - но ценник - можно взять пару комплектов S2 оптики сразу
Ответ: Колхозим би-ксенон на А6 С4 Спасибо..:very_cool: Еще по ценам тогда в инете пробегусь.. И куплю..