Спасибо, буду дальше изучать отчеты и прочую матчасть. В данный момент фары 100-шные. Будут эсочные, сейчас в загашнике пока лежат. А какие преимущества и недостатки у монолинз посравнению с билинзами?
Я имел ввиду, при наличии разных вариантов, что предпочтительнее ставить? Бишки или моно, как я запланировал себе? Не окунаясь в дебри по брендам, хочу понять, что лучше будет светить при прочих равных.
Я себе поставил би-линзы валео от Q7. До этого я просто ездил без света...... Ни на секунду не жалею о потраченных средствах.
Подключил дома фары эсочные побаловаться... Состояние у них нормальное, отражатель жив. В общем лупит свет нормально на галогене. Думаю теперь, а стоит ли их колхозить вообще? Как вообще в целом, эсочные фары без переделки лучше соточных светят или один фиг? А может у галогеновых фар с разбора возрастом более 15 лет в принципе не может быть хорошего сотояния..?:icon_suicide:
Согласен. Даже новые фары не светят нормально. Сам,когда на сотку поставил линзованые,отметил,что свет лучше не стал. А в грязь еще хуже. Через одинаково загрязнённое стекло света пройдет больше в рефлекторной(сотошной)оптике,чем через маленький кусочек стекла напротив линзы.
На сфокусированном куске стекла перед линзой, "намерзает" гораздо больше грязи, чем на обычную рефлекторную оптику. Сам замечал.
Ткните, пожалуйста, носом где пишут про переделку проводки Н4 соточной под S-фары. Остаюсь на галогене. Пока вкорячу как есть, без переделок. Ходят слухи про ужесточение по ксенону с 01.01.2011.
А зачем переделывать? Если фары от S4, то разъем подходит один в один Единственное, что остается не подключенным - ПТФ, это маленький разъем около поворотника...
Посмотрел специально. На этих фарах только 2 круглых разъема. Один-на 4 контакта и второй-на 2 контакта с защелкой, сбоку стоит. С другого боку 3-х контактный на корректор. Фотика нету сейчас, чтобы показать. У меня на машине только Н4 квадратная фишка на 3 контакта... Где-то в темах про свет читал, что человек сделал переходники, чтобы не курочить проводку и вслучае чего на обычные фары вернуться.
Ну так а к фаре то твоей разъем тоже подключен, только расположение его иное Он подойдет один в один, единственное, что длины провода может не хватить... А ПТФ можешь не подключать, если желания нет (это маленький разъем сбоку).
Во-во, у меня на эсочной точно такой же! Спасибо. Значит на соточных фарах такой же нужно искать? ПТФ у меня в бампере.
Господа, а после переделок ни у кого не остались блоки линз, маленькие, которые в туманки ставятся? Может завалялись старые или после переделки в туманки не влезли... Мне для опытов надо...